Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SniperN7

Отличный баланс для АВ 8 лвл

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

762
[W_WST]
Бета-тестер, Коллекционер
860 публикаций
8 096 боёв

Огромное спасибо за отличный баланс этой игры, пошел покатать на АВ британском, в итоге просто лудший бой за всю весну с 10 уровнями, что я только видел, срочно в Навоевалъ, даже скину реплей, вдруг правда возьмут.

А по факту вот что скажу товарищам, кто в этом бою катал на 10тках- я возьму свой Сталинград и хорошо щас проведу вечерние покатушки. Долой 8 лвла с их отвратительным балансом с 10тками. где ты одна  почти единственная восьмерка, а остальные 10 и 9тки.

 

20190507_183916_PBSA108-Implacable_19_OC_prey.wowsreplay

Скрытый текст

shot-19_05.07_18_51.35-0370.thumb.jpg.1295f8b8b1a3ae9ae0da65d7d1dbd6ce.jpg

Скрытый текст

shot-19_05.07_18_51.40-0499.thumb.jpg.61409272edc492bafd894a68c91a5984.jpg

Скрытый текст

shot-19_05.07_18_51.45-0866.thumb.jpg.96f8ddc7dda5f38ccb2a232ed7264d63.jpg

Скрытый текст

shot-19_05.07_18_51.55-0018.thumb.jpg.6a6072e60dcca358ad706e67bb7977b8.jpg

 

ЗЫ Авиководы! Настанет тот час, когда разрабы апнут авики и мы снова начнем карать броневанны даже в ордере, а потом они будут писать пакости в чатике за наш чудесный нагиб!

 

Скрытый текст

74b8cc2454a9ceab55b229beee127e15.thumb.jpg.3f8d528b44256e305afdbb929b5465fd.jpg

 

  • Плюс 14
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 2
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 557
[RPZDN]
Участник
7 383 публикации
12 818 боёв

+ вместе страдали) это я радуюсь теме после недавней пракачки  8ки ЭМ азиата, достала вся эта крылатая братия 8 и 10 уровня если честно. Вижу что хоть 8ки АВ бывают то же  страдают. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 170
Участник, Коллекционер
6 234 публикации
6 951 бой

Ты просто не смог в имбу. :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
721
[L-PNG]
Участник
293 публикации
4 843 боя

А? ЧЕ? АВИКИ НЕ НАГИБАЮТ?

Скрытый текст

 

shot-19_05.06_18_14.31-0743.thumb.jpg.22ab388499ca54b6408f762d15a56b7a.jpgshot-19_05.03_15_37.55-0804.thumb.jpg.8515e9d23dfc8a1c8305f9b24da02004.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Protect
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
174
[CCCP]
[CCCP]
Участник
71 публикация
6 033 боя
В 07.05.2019 в 18:40:03 пользователь Ded__MuxaJIbI4 сказал:

 

Читай новости, АВ урезают, теперь после отсчёта все будут играть, а АВ сделают задержку на активацию самолётов и для 10 лвл АВ она составит аж  45 секунд. То есть получается пока ты поднимешь (увы теперь уже слепые) самолёты и долетишь до примерной середины карты(точки захвата) то пройдёт минута а то и две. Таким образом ЭСМ уже на точке в дымах, слабое ПВО сбилось в кучки вокруг ПВОнагибаторов. Если разработчики после данных новшеств не дадут возможности слить АВ с компенсацией, просто удалю уже игру.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
667
[NORTL]
Участник, Коллекционер
676 публикаций
8 643 боя

Линкороводы ныть не начнут, ныть начнут по традиции эсминцеводы!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 077
[MLLRT]
Участник
3 602 публикации
7 189 боёв
Сегодня в 18:08:59 пользователь SniperN7 сказал:

Огромное спасибо за отличный баланс этой игры, пошел покатать на АВ британском, в итоге просто лудший бой за всю весну с 10 уровнями, что я только видел, срочно в Навоевалъ, даже скину реплей, вдруг правда возьмут.

А по факту вот что скажу товарищам, кто в этом бою катал на 10тках- я возьму свой Сталинград и хорошо щас проведу вечерние покатушки. Долой 8 лвла с их отвратительным балансом с 10тками. где ты одна  почти единственная восьмерка, а остальные 10 и 9тки.

 

20190507_183916_PBSA108-Implacable_19_OC_prey.wowsreplay

  Показать содержимое

shot-19_05.07_18_51.35-0370.thumb.jpg.1295f8b8b1a3ae9ae0da65d7d1dbd6ce.jpg

  Показать содержимое

shot-19_05.07_18_51.40-0499.thumb.jpg.61409272edc492bafd894a68c91a5984.jpg

  Показать содержимое

shot-19_05.07_18_51.45-0866.thumb.jpg.96f8ddc7dda5f38ccb2a232ed7264d63.jpg

  Показать содержимое

shot-19_05.07_18_51.55-0018.thumb.jpg.6a6072e60dcca358ad706e67bb7977b8.jpg

 

 

  Показать содержимое

74b8cc2454a9ceab55b229beee127e15.thumb.jpg.3f8d528b44256e305afdbb929b5465fd.jpg

 

А на Чапаеве лучше что ли?)

Там вообще жуть бывает -один хабарик вместо эсминцев, и 5-6 бронетазиков со Сталинградами и Кронштадтами вместо крейсеров. Вот тут и правда уже печально становится. Только и остаётся, что или слиться после первого за света, или занять первое место в команде. 

И ничего -играть продолжаю. Только Чапаева продал нафиг :Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 519
Участник
1 726 публикаций
12 916 боёв

вася смог снять по 10 к демону и грозовому и чем то не доволен?) раньше ты бы даже не подлетел:fish_haloween:

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 213
[BOGI]
Участник, Коллекционер
1 931 публикация
14 338 боёв

Из своего опыта на Сёкаку (слёзы страдания!) и премах, баланс плохой, но на явно больше, чем 40к дамажки, тянет. Скидываешь ударку в воду и с форсажём на Мойку даже Кага зайти может, понятно, что полёт в 1 конец, но у брита самолётики поживучее будут. Чапай, Луис, Тирпиц, Курфюрст, треугольники если по-одному, Мойка если парканётся у острова и залипнет в прицел - вот прямо в зоне риска ребята, понятно, что Минотавра надо облетать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 260
[EXP]
Участник, Коллекционер
976 публикаций
8 704 боя
Сегодня в 19:22:42 пользователь Volk_45rus сказал:

Линкороводы ныть не начнут, ныть начнут по традиции эсминцеводы!

по традиции ноют броневанны. Эсмы только после перепила авиков взвыли. 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
667
[NORTL]
Участник, Коллекционер
676 публикаций
8 643 боя
Сегодня в 21:52:35 пользователь cheshire_cat1991 сказал:

по традиции ноют броневанны. Эсмы только после перепила авиков взвыли. 

Ну дак типичные условия у них забрали где они могли линкор отодрать в любой ситуации.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 260
[EXP]
Участник, Коллекционер
976 публикаций
8 704 боя
Сегодня в 19:55:25 пользователь Volk_45rus сказал:

Ну дак типичные условия у них забрали где они могли линкор отодрать в любой ситуации.

не любой, а рельсохода. С тем же успехом можно сказать про линкор-крейсер. Но сферический вакуум, на то и сферический вакуум. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
124 публикации
2 666 боёв

Братан, не имею ничего против тебя, но:

Скрытый текст

shot-19_05.06_13_37.42-0125.thumb.jpg.a4c52c6e8263167c4951f72aa9fca77a.jpgshot-19_05.06_22_54.22-0963.thumb.jpg.7078117155294518a99ddffae470ea04.jpgshot-19_05.06_22_54.25-0567.thumb.jpg.17d24808ac57ac504349685bcefe51b7.jpgshot-19_05.06_13_37.31-0355.thumb.jpg.bc7393a8d3355bd44612d46efeac08fd.jpg

Убираем под спойлер

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 926
[FW]
Участник
924 публикации
Сегодня в 00:19:51 пользователь Last_you_see сказал:

 

Скрытый текст

shot-19_05.06_22_54.25-0567.thumb.jpg.17d24808ac57ac504349685bcefe51b7.jpg

 

Нравится список лучших на последнем скрине. 1 и 2 место в обоих командах авики, это к слову о снижении влияния на бой

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
124 публикации
2 666 боёв
Сегодня в 00:28:01 пользователь StrikerFromHell сказал:

Нравится список лучших на последнем скрине. 1 и 2 место в обоих командах авики, это к слову о снижении влияния на бой

Отличное замечание)

Однако хочу заверить: не стоит использовать сей пример как явное доминирование АВ над другими классами) Просто в этом бою попалось 4 хороших авиковода)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
664
[RQGER]
Участник
532 публикации
6 916 боёв

авики должны страдать

 

upd: любители плоскопалубных набежали, нерфить авиазаводы до такой степени как сейчас занерфлены лк, чтобы при идеальном прицеливании были сквозняки, непробития и пробития без урона, НЕРФИТЬ НЕЩАДНО, НЕРФИТЬ

Изменено пользователем BatKa_YKT
хе-хе бооой, плоские готовьте свои минусометы
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
942
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 328 публикаций
13 507 боёв

да нормально на 8ках с 10ками, главное чтоб небыло больше 2х вустеров/минотавров/демонов/салемов ну и гиринг нежелателен, остальное терпится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
871
[SWIFT]
[SWIFT]
Участник
732 публикации
12 943 боя

Самолетоводы сейчас просто реально мешают всем играть. Не должно быть такой ситуации, чтобы 8 самолет откидался по Вустеру под заградкой, даже с поправкой на мои кривые руки на  Вустере. Я понимаю, что разработчикам надо любой ценой затащить самолетики в корабли, но всему есть предел. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
117 публикаций
7 888 боёв

Да не страдают восьмерки, вполне себе играбельно. Эх, бомбы бы еще получше поджигали )

Скрытый текст

 

image.thumb.png.37bb03350e637c8f8792c68cdda8c98c.png

image.thumb.png.68b1c7565ad2cd81923a7c9f969f7b8e.png

image.thumb.png.74bd1c7be2cc1e213ddd59382d612df6.png

 

 

Изменено пользователем mozgrus666

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 428
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 582 публикации
8 706 боёв

Игрок в топе по опыту на 8 в 10, при этом он на АВ шатал корабли, у которых якобы должна быть сильной ПВО. И после это у игрока хватает наглости жаловаться на что-то?

Изменено пользователем MirniyTraktor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×