Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Новые задачи в «Морском сражении». Зарабатывайте нефть!

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик
1 272 публикации
978 боёв

1.jpg

 

Командиры, напоминаем вам про дополнительную возможность заработать нефть для вашего клана.

Каждый клановый боец может участвовать в соревновании «Морское сражение» — выполнять нехитрые боевые задачи и получать в награду звёзды и нефть. Подробную статью о том, что такое «Морское сражение», можно почитать здесь.

 

2.jpg

 

Мы изменили задачи!
Ранее для выполнения задач необходимо было зарабатывать опыт. С 6 по 19 мая нужно будет наносить урон. Это изменение касается как квалификационной задачи на этапе Подготовки, так и боевых задач на этапе Битвы.

 

3.jpg

 

Задачи стали следующими:

  • нанести 10 000 ед. урона;
  • нанести 20 000 ед. урона;
  • нанести 40 000 ед. урона;
  • нанести 60 000 ед. урона.

С каждой последующей задачей количество урона, которое участникам необходимо нанести для получения звезды, будет увеличиваться на 10 000 ед.

 

4.jpg

 

Это изменение позволит игрокам принять участие в соревновании на разных кораблях и сделает «Морское сражение» более интересным и разнообразным.

 

Помните: соревнование на этом не закончится. Мы будем держать вас в курсе!

 

5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg


Читать на портале

  • Плюс 24
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
480
[HIT]
Участник, Коллекционер
775 публикаций
9 665 боёв

Так правильнее, плюсанул. Только будет ещё правильнее, если урон 70, 80, 90, 100 и 300К (для Джедая) сделаете.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 15
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 374
[BOU]
Участник, Коллекционер
5 909 публикаций
12 446 боёв

Опыт конечно был не идеален (сильное влияние победы/поражения), но урон тоже не лишен недостатков, например эсминцы зачастую в клинче друг с другом не успевают нанести его достаточно для выполнения задач..

  • Плюс 7
  • Скучно 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 760
[SSSR]
Участник, Коллекционер
10 918 публикаций

решение не идеальное но надо попробовать.

думаю будет интереснее чем было.

 

Изменено пользователем scorpizmei
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
76
[NMD]
[NMD]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
224 публикации

Отличное решение. А то рулетка получалась особенно если играть в конце сражения

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
257
[TM]
Участник, Коллекционер
143 публикации
9 768 боёв

Норм, если раньше нужно было обязательно потеть и при этом победить, то теперь звёзды будут фармиться на изи, отличное решение(НЕ сарказм)

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 316
[W0K0U]
Участник, Коллекционер
2 091 публикация
28 769 боёв

Подскажите !

Как подбирается соперник?

Который раз мы играем с кланом  у которого численность превышает нашу  на 8 и более игроков!

Изменено пользователем Beliy_Drovosek
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
659 публикаций
5 154 боя
Сегодня в 16:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Это изменение позволит игрокам принять участие в соревновании на разных кораблях и сделает «Морское сражение» более интересным и разнообразным.

Странная фраза. Непонятно, что тут подразумевается. Если "на кораблях разных уровней", то как раз урон с уровнями падает существенно. В силу меньшего количества хп и хилок у кораблей.

Опять же, урон у нас показатель так себе. Данное изменение приведёт к взрывному росту "поджигальщиков", которым главное развести пожары на максимальном количестве кораблей и им будет полностью всё равно на победу. Даже наоборот, гораздо выгоднее им станет проигрывать, нажигая урон на ЛК.

 

В общем - не той дорогой вы пошли, товарищи. Прогнозирую всплеск воплей про оленей в командах на следующих выходных.

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 144
[SQDGG]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 876 публикаций
Сегодня в 16:11:59 пользователь ExcaGamer сказал:

Опыт конечно был не идеален (сильное влияние победы/поражения), но урон тоже не лишен недостатков, например эсминцы зачастую в клинче друг с другом не успевают нанести его достаточно для выполнения задач..

Так вся проблема в том, что в игре не отображается действительно реально чистый опыт, т.е. базовый, который игрок получает за действия в бою, на который позже применяются индивидуальные модификаторы корабля, модификаторы победы и пр.
Он как раз бы и отражал, полезность игрока в бою, полезность нанесенного урона, относительно общего ХП корабля и пр.
Но на экране послебоевой статистики указывается уже "запачканный" разными модификаторами как бы "чистый" опыт.

Ладно, пусть будут такие условия, лишь бы не на постоянно.

А то при выборе между насветить на ЭМ 100к и захватить точки или на нести 10к и слиться. По условиям для выполнения задачи надо выбрать второе.
 

Хотя лично я очень против того, что бы провоцировать игроков играть только на урон.
Они итак это делают, шарятся по углам карты, лишь бы пожить подольше и подольше настрелять, а то, что ни одной точки не захвачено и их урон никаким образом не может принести победу никого не волнует.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
434
[W0K0U]
Участник
603 публикации
10 735 боёв

И снова наш ждут турбобои и тупбопобеды. Так же ЛК стоящие на крайней для настрела дистанции, эсминцы не заходящие на точку...ав будут снова аннигилировать всех вокруг, уже не так давно была подобная акция с настрелом урона, ждём слез на форуме:cap_look:

  • Плюс 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
316
[TRUMP]
Участник
474 публикации
17 429 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Мы изменили задачи!

 

Ранее для выполнения задач необходимо было зарабатывать опыт. Теперь необходимо наносить урон. Это изменение касается как квалификационной задачи на этапе Подготовки, так и боевых задач на этапе Битвы.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Наконец-то! Теперь можно держать ситуацию под контролем, а не надеяться на непонятный алгоритм начисления опыта (в котором, по-моему, задействован генератор случайных чисел).

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
346
[FU-FU]
[FU-FU]
Участник, Коллекционер
2 472 публикации
6 838 боёв

Дети вы готовы к бессонным ночам в кооперативе?

Изменено пользователем Posledneye_prosti
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
659 публикаций
5 154 боя
Сегодня в 16:24:18 пользователь CerberusGosha сказал:

Так вся проблема в том, что в игре не отображается действительно реально чистый опыт, т.е. базовый, который игрок получает за действия в бою, на который позже применяются индивидуальные модификаторы корабля, модификаторы победы и пр.
Он как раз бы и отражал, полезность игрока в бою, полезность нанесенного урона, относительно общего ХП корабля и пр.
Но на экране послебоевой статистики указывается уже "запачканный" разными модификаторами как бы "чистый" опыт.

Неправда ваша, до этого в Морском сражении использовался именно чистый опыт со второй вкладки.

Запачканный он на четвертой вкладке, но эти цифры не учитывались в расчете результатов.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 167
[COOP]
Участник
9 719 публикаций
17 505 боёв
Сегодня в 16:29:28 пользователь Posledneye_prosti сказал:

Дети вы готовы к бессонным ночам в кооперативе?

битва за фраги и дамажку обострится :Smile_Default:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 587 публикаций

По моему зря на дамаг завязали. Опыт хотя бы как то от грамотных действий зависит, а на дамаг играть это не очень полезно для рандома.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
368
[ARROW]
Участник
254 публикации
5 320 боёв

А еще теперь сильно скакнет количество набиваемых каждым кланом звезд. Когда учитывался опыт, набить 1500 уже было не так просто. В среднем наш клан делал по 45-55 звезд  (т.е. практически все звезды "ценой" 300 и 900 и некоторые за 1500 и больше). Теперь же проблем набить даже 40-50к не будет, разве что на эсме может в конкретном бою не фартануть. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
746
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
3 339 публикаций
17 058 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

С каждой последующей задачей количество урона, которое участникам необходимо нанести для получения звезды, будет увеличиваться на 10 000 ед.

 

Сегодня в 16:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Это изменение позволит игрокам принять участие в соревновании на разных кораблях и сделает «Морское сражение» более интересным и разнообразным

это изменение утащит участников на 10 лвл… потому как опыт можно брать на любом корабле, а вот урон на хайлевеле все же повыше будет:Smile_honoring:

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 144
[SQDGG]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 876 публикаций
Сегодня в 16:30:25 пользователь Zealot_NightShade сказал:

Неправда ваша, до этого в Морском сражении использовался именно чистый опыт со второй вкладки.

Запачканный он на четвертой вкладке, но эти цифры не учитывались в расчете результатов.

 

Давайте еще раз объясню позицию. Пошагово. С разбором, что и где пачкается модификаторами.

 

1. Итак, есть базовый опыт, который дается за нанесенный урон относительно ХП корабля на начало боя, сбитые самолеты, захват точек, потенциальный урон, урон по засвету и пр.

2. Дальше применяются индивидуальные модификаторы класса к этому базовому опыту.

3. После применяются индивидуальные модификаторы корабля (у каждого корабля свой модификатор).

4. После еще применяются модификатор за победу *1,5 (+50%), за поражение *1 (+0%).

5. После этого применяются модификаторы от ПА, сигналов, камуфляжа, флагов, БЗ.

 

Получается, что более честно в рамках соревнования сравнивать опыт получаемый на втором шаге, с модификаторами класса. Он конечно уже не чистый, но БЗ разделены по нациям и по классам, так что для сравнения вполне подойдет. Но тут загвоздка в том, что только после 4 и 5 этапов применения модификаторов игроку становятся доступны значения рассчитанного опыта, по которым он может сравнить свою эффективность с чем либо, например со значением указанным в боевой задаче.


Во второй вкладке послебоевой статистики указывается опыт с 4-го этапа применения модификаторов. Назвать его после 4-х этапов применения модификаторов "чистым" язык не поворачивается.
На третьей вкладке указывается опыт уже после пятого этапа применения модификаторов.

Если Вы о чем то не знаете, не означает, что его нет. )))

Например про то, что у каждого корабля свои индивидуальные модификаторы опыта и фарма серебра с боя.
Раньше в первых обновлениях указывались исправления данных модификаторов. Например тут.

Скрытый текст

 

Обратите внимание на то, что в указанном списке нет прем кораблей. Т.е. опубликовали только изменения для прокачиваемых кораблей, но при этом, скорее всего и премы были подкорректированы.

Лично помню, как на ЭМ Симс, просто за 15-20к урона получал по 3-4к опыта за бой со второй вкладки, можно было получить за поражение опыта больше, чем топ команды противников. Потом опыт все меньше и меньше становился, теперь он почти равен опыту обычных прокачиваемых кораблей, но ни одного упоминания про то, что на ЭМ Симс были изменения модификаторов получаемого опыта я не припомню.

Были еще упоминания в пачноутах про коррекцию экономики для кораблей, это не единичный случай.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
746
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
3 339 публикаций
17 058 боёв
Сегодня в 16:10:38 пользователь RealBrahman сказал:

300К (для Джедая) сделаете.

Для Джедая не менее 400, если меньше, снять с довольствия, отобрать авианосцы:Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 144
[SQDGG]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 876 публикаций
Сегодня в 17:16:51 пользователь Kayrion сказал:

А еще теперь сильно скакнет количество набиваемых каждым кланом звезд. Когда учитывался опыт, набить 1500 уже было не так просто. В среднем наш клан делал по 45-55 звезд  (т.е. практически все звезды "ценой" 300 и 900 и некоторые за 1500 и больше). Теперь же проблем набить даже 40-50к не будет, разве что на эсме может в конкретном бою не фартануть. 

Ну так задача соревнования, что бы народ больше играл.
Попробуют второй метод стимулирования игроков.

Не скажу сразу, больше будут играть или нет, время покажет.
Так как возможно народ, видя планку 1500 или больше, даже не пытался её брать и малое число успешных попыток могло огорчать игроков.
Тут задача вроде бы попроще на первый взгляд и игроки будут успешно реализовывать большее число попыток, оставаясь довольными и чаще играя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×