Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
skarzt

Гайд по стрельбе из ГК для начинающих (цитадели, пожары, инвиз)

В этой теме 202 комментария

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
912 публикации
342 боя

+ за старание, но не чего нового не узнал,данный гайд возможно будет полезен тем, кто только начинает играть)

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
30 публикаций
2 697 боёв

Тоже плюсую. Новичкам полезно будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
508 публикаций
Стрельба из всех орудий часто приводит к проигрышу... 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
965 публикаций

+ за старание, но не чего нового не узнал,данный гайд возможно будет полезен тем, кто только начинает играть)

 

кажется, для этого и написано в названии темы "для начинающих"

плюсанул, молодец автор)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[C0D]
Коллекционер, Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
1 882 публикации
10 488 боёв

Молодца!!! "+"

Спасибо за старание!

 

С Уважением,

K0K0PELLI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
176 публикаций

Плюсанул. Новичкам поможет. Во всяком случае тем, кто умеет читать. :great:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 227 публикаций
3 761 бой

 

Тема норм сам писал? Отличный гайд. Лови плюсик:hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, Организатор турнира
2 649 публикаций
4 498 боёв

Очень понравилось - все толково и наглядно! Лично я не постесняюсь дать пытливому новичку ссылку на такой гайд :great:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[W_WP2]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
2 340 публикаций
3 672 боя

В целом ниче так.

Причесать бы формулировки, а то ща все пойдут "вращать корпусом":)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
134 публикации
725 боёв

Тема отличная. Как новичок "альфы" говорю- полезная инфа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 933 публикации
3 086 боёв

Интересно,но больше подходит для новичков,с опытом боёв менее 100.Не плохо если бы эти объяснения были бы в закладках самой игры+.

Изменено пользователем zulaltank
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
389 публикаций

Очень понравилось - все толково и наглядно! Лично я не постесняюсь дать пытливому новичку ссылку на такой гайд :great:

 

Спасибо! Ценю. 

Кстати, мне очень понравился Ваш гайд по линкорам. Дал на него ссылку в тексте, но плагиатить не посмел 8-). Это пособие для новичков, а Ваш гайд полезен и для продвинутых!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
1 996 публикаций
2 468 боёв

Важно! Когда Вы выполняете циркуляцию на полном ходу, корабль заваливается на внешний борт. При этом орудия, направленные к центру циркуляции будут задраны вверх.

Т.о., Вы не сможете стрелять по целям, находящимся ближе 4-5 км в центре описываемой окружности. Сбавляйте скорость или выравнивайте корабль, чтобы опустить стволы.

А это разве уже реализовано в игре? 

Только что в тренировке попробовал на том же Хаку пострелять на близкие дистанции (до 1км) на прямом руле, и в циркуляции (Хаку хорошо кренится в циркуляции) - разницы не заметил

shot_007.jpg движение строго прямо, крена нет, стрельба возможна уже на полкилометра по дальномеру

shot_008.jpg циркуляция влево, крен на правый борт, стрельба возможна на те же полкилометра по дальномеру

shot_007.jpg

shot_008.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
714 публикации
1 222 боя

Молодец автор :) гайд новичкам поможет, пускай иногда в бою такие вещи из головы выскаикивают и приходится инстинктам доверять :D

 

ну и плюс некоторые ходит на 50% или 75% чтоб дальний огонь не принять

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
389 публикаций

А это разве уже реализовано в игре? 

Только что в тренировке попробовал на том же Хаку пострелять на близкие дистанции (до 1км) на прямом руле, и в циркуляции (Хаку хорошо кренится в циркуляции) - разницы не заметил

shot_007.jpg движение строго прямо, крена нет, стрельба возможна уже на полкилометра по дальномеру

shot_008.jpg циркуляция влево, крен на правый борт, стрельба возможна на те же полкилометра по дальномеру

Согласен, проверил- можно стрелять под борт.

Взято из предыдущего гайда. Пока удалю.

Изменено пользователем skarzt
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 466 публикаций
1 574 боя

ммм, молодец конечно, но у меня возникают сомнения, насчет этого пункта:

"Важно! Когда Вы выполняете циркуляцию на полном ходу, корабль заваливается на внешний борт. При этом орудия, направленные к центру циркуляции будут задраны вверх."

ибо когда давно постил один забавный момент, в котором корабль вылез на берег кормой больше чем на пол корпуса, получил естественно крен на нос и достаточно большой, но при этом, наклон корпуса и следственный наклон орудий ГК никак не повлиял на предельную дальность стрельбы. О чем прямо получил ответ, что в игре не учитывается относительный угол наклона орудий и не влияет на зоны обстрела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
636 публикаций

Очень и очень неплохо. Только я бы добавил в пункт об упреждении описание замечательной клавишу Alt (не говоря про мод с дальномером), которая показывает время полета снарядов и облегчает прицеливание на средних-больших дистанциях. А то бывает, что новичок такую деталь узнает после 40-70 боев.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер, Коллекционер
5 205 публикаций
3 231 бой

О чем прямо получил ответ, что в игре не учитывается относительный угол наклона орудий и не влияет на зоны обстрела.

 

Таки официально говорили, что крен не будет учитываться при наведении ибо "ЦиА ниасилит") Жаль, конечно, но разумно. Я бы не осилил)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
1 996 публикаций
2 468 боёв

ммм, молодец конечно, но у меня возникают сомнения, насчет этого пункта:

"Важно! Когда Вы выполняете циркуляцию на полном ходу, корабль заваливается на внешний борт. При этом орудия, направленные к центру циркуляции будут задраны вверх."

ибо когда давно постил один забавный момент, в котором корабль вылез на берег кормой больше чем на пол корпуса, получил естественно крен на нос и достаточно большой, но при этом, наклон корпуса и следственный наклон орудий ГК никак не повлиял на предельную дальность стрельбы. О чем прямо получил ответ, что в игре не учитывается относительный угол наклона орудий и не влияет на зоны обстрела.

 

Ну собственно я чуть ранее и задал вопрос на эту тему, со скриншотами, которые доказывают, что крен или дифферент не играют роли на зоны стрельбы, и ТС сам проверил и пока вычеркнул из своего гайда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×