Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
StalThrone

лиги в рандоме ( балансер )

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

95
[BOOZE]
Участник
27 публикаций
19 134 боя

Господа разработчики! предлагаю обдумать идею лиг для рандома ( на подобие лиг для кб, где учитывается рейтинг каждого клана )

чтобы очень слабые игроки не попадали к папкам и наоборот.

если в данный момент нет достаточного кол-ва игроков для подходящей лиги - добираем из соседней

в итоге слабые игроки будут защинены от нагиба папок, а папки получат интересную игру в своей лиге

и на онлайне это не отразится никак и не будет очередей на бой

 

Изменено пользователем StalThrone
  • Плюс 8
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
718
[161]
Участник
793 публикации

Не очень нравится..  Фиолетовым надо мясо.а  не сильным игрокам возможность  утопить "крутого"...

Плюс сильные игроки заставляют  тянуться выше тех. кому интересно 

Как-то так..

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
632
[VVV]
Участник, Коллекционер
729 публикаций

Бессмысленно. Папки со временем просядут по стате в своих лигах, а слабые наоборот и.. они будут опять пересекаться.  Не говоря уже о том сколько хейта и недовоства это принесет, лишив игроков "нагиба" это точно не поднимет онлайн, а скорее наоборот. Вредная идея.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
718
[161]
Участник
793 публикации

Ну... Середнячкам, вроде меня, может и понравится. Но ведь прогресса в игре не будет))

Хотя я больше люблю  сильных игроков видеть... Интересно же 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
601
[SHIPS]
[SHIPS]
Участник, Коллекционер
1 105 публикаций
10 865 боёв

Видел я  клановых в рандоме, кроме нескольких кланов все отгребают по полной, а потом только в клановые бои и выходят.

Изменено пользователем ____Merlin____
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20
[GOROD]
Участник
62 публикации
21 079 боёв

Идея вроде норм, но не забывайте что для этого нужен онлайн приличный.
А на данный момент, что есть - то есть)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 069
Участник, Коллекционер
2 385 публикаций
Сегодня в 21:58:24 пользователь StalThrone сказал:

Господа разработчики! предлагаю обдумать идею лиг для рандома ( на подобие лиг для кб, где учитывается рейтинг каждого клана )

чтобы очень слабые игроки не попадали к папкам и наоборот.

если в данный момент нет достаточного кол-ва игроков для подходящей лиги - добираем из соседней

в итоге слабые игроки будут защинены от нагиба папок, а папки получат интересную игру в своей лиге

и на онлайне это не отразится никак и не будет очередей на бой

 

вот представьте: вы победили всех,вы на вершине .... и сколько вы будете ждать себе подобного что бы зайти в бой? будете создавать тему о времени ожидания боя?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 147 публикаций
15 173 боя

9к боёв и 53 % побед вы в какой лиги хотите воевать ? под папками или  или со слабыми ?:cap_tea:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
818
[-AK47]
Участник
671 публикация
16 195 боёв

Да не в этом дело. Проблема в том, что хотя у нас и нет баланса по скилу, но очень часто  команду из белых ходоков, кидает против фиолетово-зеленой команды. Отсюда и турбосливы, и турбовины.  И именно это бесит людей, заставляет писать подобные темы. Нужно делать более менее равный вес команд. 

А насчет убьет игру, все уйдут и тд... так вспомните почему вы бросили танки(ну кто играл) и какой там был онлайн, и какой теперь.

В игру идут за положительными эмоциями, а серии проигрышей позитива не вызывают.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
95
[BOOZE]
Участник
27 публикаций
19 134 боя

вот именно поэтому и уходят скиловые игроки после очередной партии с парой слабых игроков, из-за которых слив

пригорает стул и негатив от череды подобных сливов

а игра должна приносить радость а не негатив же :)

бывает сливы сильным игрокам, конечно. но это заслуженно. и интересно, виден скил и всё такое.

а когда белые ходоки газанули на точку и утонули за минуту или когда несколько лк с краю стоят карты и пытаются попасть с 24км+...

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
426
[YO-DA]
Участник
372 публикации
15 936 боёв

В это игре папки любят нубасов убивать и стату на них набивать, а потом орать что они сливаются ) это не кс где люди любят сильными сражаться 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 438
Участник
2 628 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 00:58:24 пользователь StalThrone сказал:

Господа разработчики! предлагаю обдумать идею лиг для рандома ( на подобие лиг для кб, где учитывается рейтинг каждого клана )

чтобы очень слабые игроки не попадали к папкам и наоборот.

если в данный момент нет достаточного кол-ва игроков для подходящей лиги - добираем из соседней

в итоге слабые игроки будут защинены от нагиба папок, а папки получат интересную игру в своей лиге

и на онлайне это не отразится никак и не будет очередей на бой

 

Играть против равных тебе соперников конечно интересней чем расстреливать как в тире нубов или наоборот быть такой мишенью для меганагибаторов, но стоит понимать что очень хороших игроков не много и бои будут собираться для них вечность. 

В моём понимании баланс по скиллу - это когда в каждой команде сильных средних и слабых игроков поровну, и мяса всем хватает и непытным игрокам есть у кого учиться и бои интересные, но такого баланса не обещают, а при рандомном дисбалансе часто возникают турбобои, которые нас всех раздражают.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
691
[KU]
Участник
866 публикаций
8 457 боёв

Я так понимаю, тут для многих (если не для большинства) в игре важен параметр статистики: число побед/число поражений. Процент побед короче. Так?! Так!

Вот смотрите: теперь будем ставить сильных против сильных, середняков против середняков, а слабых против слабых, что получиться в итоге?! У всех-всех-всех этот пресловутый процент побед станет сразу в диапазоне 49-51%, потому что  что "Тайсон" сможет победить "Холифилда" с вероятностью ~50/50, что дворовый Коля соседа Алёшу сможет отдубасить с точно такой же вероятностью - ~50/50. Я уверен, что такая система понравится немногим на самом деле (ну кроме самых слабых игроков, конечно).

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 726
[DIS]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 152 публикации
В 30.04.2019 в 23:58:24 пользователь StalThrone сказал:

Господа разработчики! предлагаю обдумать идею лиг для рандома ( на подобие лиг для кб, где учитывается рейтинг каждого клана )

чтобы очень слабые игроки не попадали к папкам и наоборот.

если в данный момент нет достаточного кол-ва игроков для подходящей лиги - добираем из соседней

в итоге слабые игроки будут защинены от нагиба папок, а папки получат интересную игру в своей лиге

и на онлайне это не отразится никак и не будет очередей на бой

 

Идея мне импонирует, с некоторыми ограничениями, все уже реализовано в режиме клан боев...

И отчасти в ранговых.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 001
[MAD-B]
[MAD-B]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 951 публикация
9 335 боёв
Сегодня в 00:01:15 пользователь StalThrone сказал:

 

а игра должна приносить радость а не негатив же :)

 

Сами ответили на свой вопрос. Для потных каток есть КБ. Ну и РБ. 

Рандом оставьте для рандома. Я например с ужасом представляю как попадаю в бой, где абсолютно все игроки 60-65%. Это будет не бой, это будет адовое стоялово.

 

НУ и как уже выше неоднократно написали - если делить игроков по стате, то в итоге у всех она придет к средним 50%. И опять будут те же Алексы против баклажанов.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 276
[D-2-D]
Участник
3 364 публикации
Сегодня в 02:54:00 пользователь dimon017 сказал:

игру идут за положительными эмоциями, а серии проигрышей позитива не вызывают

Если сделать равным "балансный вес" команд, то проигрышей у тебя (меня, его, их) не уменьшится, а прибавится. Я не смотрю чужую стату, но сколько у тебя побед 55%? Будет ровно 50. Это математика и ни чего личного.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 438
Участник
2 628 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 04:20:28 пользователь Rebel__1 сказал:

И опять будут те же Алексы против баклажанов.

Нет, не будут, "алексы" скатятся в лигу ниже а "баклажаны" после ожидания минут так десяти - двадцати будут биться трое на трое, потом двое на двое и .... лучшим должен быть один.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 194
Участник
3 415 публикаций
14 594 боя
Сегодня в 01:01:15 пользователь StalThrone сказал:

вот именно поэтому и уходят скиловые игроки после очередной партии с парой слабых игроков, из-за которых слив

пригорает стул и негатив от череды подобных сливов

а игра должна приносить радость а не негатив же :)

бывает сливы сильным игрокам, конечно. но это заслуженно. и интересно, виден скил и всё такое.

а когда белые ходоки газанули на точку и утонули за минуту или когда несколько лк с краю стоят карты и пытаются попасть с 24км+...

Да не куда они не уходят. Потушатся да снова в бой. Ну или отрядом пойдут, черную полосу перекрашивать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 345
[-FH-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
10 860 боёв
Сегодня в 01:58:24 пользователь StalThrone сказал:

получат интересную игру в своей лиге

Сомневаюсь. Интересно когда ты побеждаешь относительно легко, прилагая небольшие усилия. Когда выбиваешь пачки цитаделей, когда не даёшь противнику шанс (только призрачный). Если будет 12на12 фиолетовых, то выйти под фокус будет подобно почти моментальной смерти, в итоге все будут играть сверх осторожно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
818
[-AK47]
Участник
671 публикация
16 195 боёв
Сегодня в 01:47:03 пользователь suiZidal сказал:

Если сделать равным "балансный вес" команд, то проигрышей у тебя (меня, его, их) не уменьшится, а прибавится. Я не смотрю чужую стату, но сколько у тебя побед 55%? Будет ровно 50. Это математика и ни чего личного.

Никто не пробовал, но все знают, как будет. Когда было не равное количество авиков, эсминцев, крейсеров с РЛС, то ныли, что команда шансов не имеет, баланс кривой. А когда команду онли алешек,  кидает против скиловиков, причем в полном составе-это нормально, там шансы уже сто пудово равны...Двойные стандарты господа...

Может кто не понял, я не предлагал делать бои статисты vs  статисты, для этого есть КБ.

Я предлагал  балансить  команды равномерно,  что бы в каждой было равное количество сильных и слабых игроков.

Да и пофиг мне на стату, мне просто не интересны турбо бои по 6 минут. Можете решить эту проблему по другому-предлагайте, а пока я лучшего решения этого вопроса-не вижу.

 

Изменено пользователем dimon017
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×