Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Aliris_

Летать так летать!   Альтернативная концепция «новых самолетов».

В этой теме 84 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 680
Участник
3 251 публикация
2 489 боёв

Увертюра:

Мое отношение к «новым самолетам» лучше всего характеризуют 68 штрафных баллов, набранных на основном аккаунте и твинке  в ходе их обсуждения…  Собственно все что можно было сказать уже детально разжевано в соответствующих темах.  Большинство из них уничтожено модераторами, но немного все таки сохранилось, поэтому желающие изучить нюансы могут это сделать посредством поиска по форуму.  Подведу итог.

«Есть мнение и не только мое» (с) что получилось «не Айс»… основных претензий (если подойти глобально) две:

1.       Однообразный и скучный геймплей «новых самолетов»  одинаково чуждый как пилотам (нет и 10% возможностей нормальной «леталки») , так и капитанам.  По сути кроме тупого набивания дамага они ни на что другое сейчас не способны.

2.       При этом они сломали геймплей всем остальным классам , т.е. кораблям (перманентный засвет карты,  непонятное для нормального человека ПВО, эльфийские истребители и пр. «прелести»).

То есть имеем классическую ситуацию «не себе ни людям» - и самому игроку тошнотно,  и  другим играть не дает.

 

Ниже я предлагаю вариант который ИМХО поможет исправить описанную выше ситуацию, идея весьма простая: сделать геймплей этих «юнитов» более близким к нормальным самолетам и … (парадокс!) к остальным кораблям.

 

Итак, полетели…

 

Мы управляем самолетом. 

Да, да именно им ,  одним боевым самолетом!   Как в любой классической леталке основной интерфейс – кабина пилота. Тут масса возможностей для дизайна, при желании можно сделать красиво и функционально (например вывести миникарту на экран радара, настраиваемые прицелы на стекло кабины  и пр.) Вспомогательные – панорамные камеры (клавиши F) , собственно все это уже хорошо отработано и привычно пилотам.

Поскольку юнит у нас один сразу решаем проблему перманентного засвета,   механика становится аналогичной остальным кораблям!    Да мы летим высоко и видим дальше чем с мостика  корабля но не более того.

Мы полностью контролируем машину в полете,  то есть никакого «автовыхода» и «автозахода» пилот сам решает какой маневр ему начинать , какую траекторию выбрать, когда прервать атаку и пр.

Конструктор вооружения.

Еще одна неотъемлемая часть любой леталки.  У самолета есть слоты для вооружения (их число увеличивается с ростом уровня юнита) .  Слоты универсальны, в них можно разместить любой тип вооружения: торпеды и авиабомбы разных типов, дополнительные авиапушки.   Пилот сам решает как ему «заточить» юнит на бой:  можно сделать чистый торпедоносец, можно штурмовик, а можно универсальный вариант (например комбинировать ОФ и ББ бомбы для американца) .  В бою слоты активируются цифровыми клавишами (от 1 до 0) – привычная комбинация для пилота. 

Боекомплект конечен и после использования требует перезарядки на аэродроме, там же можно изменить тип вооружения в слоте, но это потребует дополнительного времени на обслуживание юнита (что логично).

Отдельно скажу про авиапушки т.к.  это культовое оружие для пилотов – они позволяют вести воздушный бой! :Smile_Default:    Одна пушка обязательно присутствует на самолете , дополнительные можно разместить в слотах.    Их механика при штурмовке корабля аналогично механике ПМК: да цитадель не выбьешь, но уничтожить надстройки и повесить пожары запросто. Малый калибр (в сравнении с корабельным) компенсируется высокой скорострельностью.   

 

Жизнь одна, и она конечна.

Да, все так же как и у кораблей:  есть количество ХР, потеряв которые самолет будет сбит.  Ремонт возможен только на аэродроме и занимает время пропорционально восстанавливаемому  «здоровью».    У пилота в бою есть выбор – слетать подлечиться и потратить время, либо рисковать быть сбитым,  но продолжать бой и забрать опасную для команды цель.

 

Воздушный бой.

Это святое в любой леталке :Smile_playing:    Другое дело что он не должен тут быть самоцелью: атаковать корабли должно быть гораздо более «выгодно» для игрока, но иметь возможность защитить свои цели, отогнать противника от точки и пр. саппорт  безусловно нужно.  Ну и проявить свой скилл в дуэли – как же без этого!    Тут возможны разные тактики, взаимодействие с союзными кораблями (затащить противника под их ПВО) , правильный выбор вооружения и пр. интересные моменты.

И… никаких эльфийских истребителей: все в твоих руках (и голове)!

 

А что с авианосцами?

В принципе они не нужны (сейчас ситуация ровно та же, если что!) . По большому счету для описанного геймплея пофигу откуда самолет появился на карте –  с АВ, полевого аэродрома или терепортировался с АльфаЦентавра (как нынешние истребители).  Но  , вспомнив хорошо забытое старое  (не дает мне покоя F19 – вот могли же сделать Игру в свое время, не то что…),  можно предложить следующее:

Самолет взлетает с берегового аэродрома расположенного на границе карты (точнее за ее границей).  Работать с него комфортно, безопасно но время подлета  большое…  В игре присутствует также союзный авианосец (или 2 АВ) , которым ты можешь управлять – т.е. переместить его в нужное место, существенно сократив себе время подлета.   Но… (за все нужно платить!)  посадка на АВ требует скилла (кто сажал F19 хорошо понимает о чем я говорю :Smile-_tongue:).  Если смог: получаешь доп. очки в бою, а если нет – получаешь серьезные повреждения (ХР в ноль)  и штраф по времени для их «лечения». В остальном разницы между аэродромом и АВ нет, у пилота есть выбор куда садиться.

В случае уничтожения АВ в середине боя, самолет продолжает взлетать с берегового аэродрома.

Если АВ остался последним кораблем в команде, то с его уничтожением бой заканчивается.

 

 

В первом приближении все.  Готова ответить на вопросы,  кому  интересно.

 

З.Ы.  Разработчики как обычно проигнорируют (у меня нет иллюзий) , но мнение уважаемых мной игроков было бы интересно узнать.    Собственно пишу это скорее для очистки совести: типа последняя моя попытка что-то сделать для этого проекта…

 

 

 

 

 

  

 

  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 2
  • Минус 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
260
[GULAG]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 757 публикаций
Сегодня в 12:55:49 пользователь Aliris_ сказал:

Мы управляем самолетом. 

Нет, спасибо.

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 680
Участник
3 251 публикация
2 489 боёв
Сегодня в 12:58:56 пользователь Kranmer сказал:

Нет, спасибо.

А сейчас оно как лучше?    

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
260
[GULAG]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 757 публикаций
Сегодня в 13:00:35 пользователь Aliris_ сказал:

А сейчас оно как лучше?    

Лучше чем что?

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 761
[COD]
Участник, Коллекционер
5 349 публикаций
8 132 боя
Сегодня в 12:55:49 пользователь Aliris_ сказал:

Если смог: получаешь доп. очки в бою

Как только дочитал до этого поста, сразу всякие занятные мысли в голову полезли - 

- Починил самолет сам - лови бонус к серебру

- Подрался с капитаном авианосца - в карцер на 5 минут

- Сходил пообедать - сразу +30 к хитпойнтам :Smile_trollface:

 

Давайте еще веселую ферму забабахаем возле аэродрома - тоже бонусы :Smile_medal:

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[CRABS]
Участник
38 публикаций
2 300 боёв

Ничего не понял, но очень интересно)

  • Ха-Ха 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 532
Участник, Коллекционер
181 публикация
16 292 боя

 

Скрытый текст

S6.jpg.045bb1ed9350a8f9afe6393bb2d7ccf5.jpg

:Smile_hiding:

Изменено пользователем ArcadyTI
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
955
[AE]
Участник
1 694 публикации
11 431 бой

Вообще курятники надо в танки переселить. Пусть танкистов бомбят. Их там много :) 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 7
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 680
Участник
3 251 публикация
2 489 боёв
Сегодня в 13:02:04 пользователь miravingin52 сказал:

Как только дочитал до этого поста, сразу всякие занятные мысли в голову полезли - 

- Починил самолет сам - лови бонус к серебру

- Подрался с капитаном авианосца - в карцер на 5 минут

- Сходил пообедать - сразу +30 к хитпойнтам :Smile_trollface:

 

Давайте еще веселую ферму забабахаем возле аэродрома - тоже бонусы :Smile_medal:

 

Сразу видно что не сажал... :Smile-_tongue:

Да можно и без доп. очков  оно не главное в предложенном.

А про "ферму" , так у нас и так хватает поводов:  типа очки за точку (круг на воде), ленты (типа обнаружил торпеду) и пр.   Я уже молчу про чисто сказочно-эльфийские режимы в некоторых операциях.  

  • Круто 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
127
[58RUS]
Бета-тестер
439 публикаций
4 766 боёв

Все это уже есть  вот только в другой игре😊.  

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 680
Участник
3 251 публикация
2 489 боёв
Сегодня в 13:01:24 пользователь Kranmer сказал:

Лучше чем что?

Курить бросай уже в две хари (ты же обещал !) , оно на мозГ влияет... :Smile-_tongue:

  • Ха-Ха 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
555 публикаций
12 137 боёв
Сегодня в 13:00:35 пользователь Aliris_ сказал:

А сейчас оно как лучше?    

А вы сами не понимаете, что предложили? Проведу аналогию с обычным кораблем- вы предлагаете кораблю стрелять(управлять) только одной пушкой, а не всеми башнями. Интересен вам такой гемплей?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
122 публикации
Сегодня в 16:55:49 пользователь Aliris_ сказал:

они сломали геймплей всем остальным классам треугольникам, которым теперь сложнее стало играть одной пяткой и спамить супы по КД.

Ну, я считаю,  что это отличное достижение, все стальные классы, хоть вздохнуть смогли свободно.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 680
Участник
3 251 публикация
2 489 боёв
Сегодня в 13:12:00 пользователь sergan58ru сказал:

Все это уже есть  вот только в другой игре😊.  

 

Ну мы то пока в этой! :Smile_Default:

  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 761
[COD]
Участник, Коллекционер
5 349 публикаций
8 132 боя
Сегодня в 13:14:37 пользователь Angry_Podjigatel_Saraew сказал:

Ну, я считаю,  что это отличное достижение, все стальные классы, хоть вздохнуть смогли свободно.

Хейтеры, Серёга, всегда будут чем то недовольны :Smile_teethhappy:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 680
Участник
3 251 публикация
2 489 боёв
Сегодня в 13:14:27 пользователь dimon017 сказал:

А вы сами не понимаете, что предложили? Проведу аналогию с обычным кораблем- вы предлагаете кораблю стрелять(управлять) только одной пушкой, а не всеми башнями. Интересен вам такой гемплей?

А сейчас ты именно и стреляешь "одной пушкой"!  Причем без возможностей выбора и управления оружием которые присутствуют в любой нормальной леталке,  и ты не управляешь самолетом сам: он живет своей жизнью , выходит из атаки, получает урон  возвращается по прямой на АВ (компас блин!)  без помощи пилота.

 

З.Ы.  Если ты про возможность сбросить веер торпед по кораблю, то что мешает (в моем варианте)  активизировать несколько слотов и выпустить их одновременно?  

  • Плюс 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
170
[ROBOT]
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
270 публикаций
12 677 боёв

Зачем такой геймплей нужен?В такое можно поиграть и в других проектах.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
555 публикаций
12 137 боёв
Сегодня в 12:55:49 пользователь Aliris_ сказал:

При этом они сломали геймплей всем остальным классам.

 

 

 

 

 

  

А можно провести другую аналогию...Авики -это санитары леса, сейчас истребят всех.... не опытных игроков, и будут у нас эсминци самым скило зависимым классом...

Перехватят, так сказать лавры у старых авиков...:Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 680
Участник
3 251 публикация
2 489 боёв
Сегодня в 13:14:37 пользователь Angry_Podjigatel_Saraew сказал:

Ну, я считаю,  что это отличное достижение, все стальные классы, хоть вздохнуть смогли свободно.

Расскажи это ЛК например, а то они никак не осознали своего счастья!     Да и Вустеры с Мойками что то восторга не проявляют...

Изменено пользователем Aliris_
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
122 публикации
Сегодня в 17:18:01 пользователь miravingin52 сказал:

Хейтеры, Серёга, всегда будут чем то недовольны :Smile_teethhappy:

Ну это классика, про АВ, раньше выли все, включая меня, сложно было найти человека, кто бы их ненавидел больше чем я. А началось всё ещё во времена ЗБТ, когда я на форуме создал тему, в которой оставшись на руже простив 5ти врагов, всех потопил, в итоге 9 фрагов. Но правда тогда у ружа было 3 звена торпедоносцев. Но то есть суть то ты уловил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×