Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RedPokemon

Неработающий FreeStyle и переименование worldofwarships.exe

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

0
[IOSG]
Старший бета-тестер
8 публикаций
7 317 боёв

После выпуска обновления 0.8.3 изменилось имя исполняемого файла игры.

Было: worldofwarships.exe

Стало: worldofwarships32.exe для 32-битной версии и worldofwarships64.exe для 64-битной.

Из-за этого перестали работать фильтры Freestyle из GeForce Experience. Сотрудники Nvidia пока что морозятся и приходится искать решение самостоятельно.

Решение такое: создаем копию исполняемого файла для требуемой версии и переименовываем её в worldofwarships.exe. Создаем ярлык для запуска переименованного экзешника и размещаем ярлык в привычном месте для запуска игры.

Запускаем игру, жмем Alt+F3, фильтры работают, профит.

 

Возникает очень важный вопрос.

Не является ли подобное действие нарушением пункта 4.2.2 лицензионного соглашения и может ли последовать какое-либо наказание за это?

Изменено пользователем RedPokemon
Опечатки в тексте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
196 публикаций
231 бой

У меня ничего не переименовалось и все работает,как запускалось с ярлыка так и запускается,НИЧЕГО не переименовывал все работает и так,правда немного фпс просел но не критично:Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[IOSG]
Старший бета-тестер
8 публикаций
7 317 боёв
Сегодня в 19:41:12 пользователь Ares_zt сказал:

У меня ничего не переименовалось и все работает,как запускалось с ярлыка так и запускается,НИЧЕГО не переименовывал все работает и так,правда немного фпс просел но не критично:Smile_sceptic:

У меня не запускаются фильтры автоматически при запуске игры. Каждый раз приходилось нажимать Alt+F3 после запуска игры и включать фильтры вручную. Как пофиксить эту "проблему" (привык и не считаю это проблемой) не нашел. После обновления версии клиента при нажатии Alt+F3 появляется окно с сообщением "Эту функцию можно использовать только в поддерживаемой игре". Обращение в службу поддержки Nvidia не дало результата. Пришлось искать решение самостоятельно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 854
[EZI-V]
Глобальный модератор, Коллекционер, Викигвардия
6 488 публикаций
7 086 боёв
Сегодня в 19:25:45 пользователь RedPokemon сказал:

Не является ли подобное действие нарушением пункта 4.2.2 лицензионного соглашения и может ли последовать какое-либо наказание за это?

 

В 11.01.2018 в 18:04:28 пользователь the_annushka сказал:

Дорогие командиры!

 

В связи с возникшими вопросами относительно функции Nvidia Freestyle в составе программы GeForce Experience, спешим сообщить, что функция, как и сама программа полностью безопасна, и вы смело можете использовать их в сочетании с World of Warships.

 

С уважением, команда World of Warships.

В 16.01.2019 в 14:23:00 пользователь Mebius_lW сказал:

Есть сопоставимые, проверенные и безопасные альтернативы, например, Nvidia FreeStyle. Мы о них пишем в соответствующих текстах.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[IOSG]
Старший бета-тестер
8 публикаций
7 317 боёв
Сегодня в 20:15:55 пользователь Fantastic_Approved сказал:

 

Вопрос не об использовании Freestyle GeForce Experience. Вопрос о правомочности изменения (переименования без внесения изменений в код) исполняемого файла игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 854
[EZI-V]
Глобальный модератор, Коллекционер, Викигвардия
6 488 публикаций
7 086 боёв
Сегодня в 20:28:08 пользователь RedPokemon сказал:

Вопрос не об использовании Freestyle GeForce Experience. Вопрос о правомочности изменения (переименования без внесения изменений в код) исполняемого файла игры.

А если данную программу поместить в эти папки, она не запустится?

Просто файл: worldofwarships.exe в корневой папке запускает нужную версию клиента, 32/64 исходя из конфигурации вашей системы, после чего он пропадает из процессов.

 

Скрытый текст

image.thumb.png.cbfb016005f51e3b6273b04375299615.png

 

Изменено пользователем Fantastic_Approved
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[IOSG]
Старший бета-тестер
8 публикаций
7 317 боёв
Сегодня в 20:39:10 пользователь Fantastic_Approved сказал:

А если данную программу поместить в эти папки, она не запустится?

Просто файл: worldofwarships.exe в корневой папки запускает нужную версию клиента, 32/64 исходя из конфигурации вашей системы, после чего он пропадает из процессов.

Что подразумевается под "данной программой"? Если Freestyle, то это, насколько я понимаю, невозможно, потому что фильтры работают на уровне драйверов и не вмешиваются в программный код игры.

Если файл worldofwarships.exe скопировать/переместить в папку bin32/bin64, то он не сможет запустить игру (файл worldofwarships32.exe или worldofwarships64.exe). Просто ничего не происходит.

Насколько я понимаю логику работы фильтров Freestyle, при нажатии Alt+F3 GeForce Experience смотрит, из какого процесса был произведен запрос и сравнивает имя процесса со списком поддерживаемых игр. Так как имя исполняемого файла изменилось (и, скорее всего, отсутствует в списке Nvidia), то выдается сообщение об ошибке. Почему фильтры у меня не запускаются автоматически вместе с игрой - я не смог разобраться.

 

PS. Мне представляется избыточной текущая версия обновления. Зачем держать на компьютере две версии игры и проверять объем памяти при каждом запуске если можно проверить объем памяти при установке и установить подходящую версию игры? Но это риторический вопрос. Сейчас для меня актуален вопрос, выделенный жирным, в начале темы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 854
[EZI-V]
Глобальный модератор, Коллекционер, Викигвардия
6 488 публикаций
7 086 боёв
Сегодня в 21:06:35 пользователь RedPokemon сказал:

Что подразумевается под "данной программой"? Если Freestyle, то это, насколько я понимаю, невозможно, потому что фильтры работают на уровне драйверов и не вмешиваются в программный код игры. 

Если файл worldofwarships.exe скопировать/переместить в папку bin32/bin64, то он не сможет запустить игру (файл worldofwarships32.exe или worldofwarships64.exe). Просто ничего не происходит.

Насколько я понимаю логику работы фильтров Freestyle, при нажатии Alt+F3 GeForce Experience смотрит, из какого процесса был произведен запрос и сравнивает имя процесса со списком поддерживаемых игр. Так как имя исполняемого файла изменилось (и, скорее всего, отсутствует в списке Nvidia), то выдается сообщение об ошибке. Почему фильтры у меня не запускаются автоматически вместе с игрой - я не смог разобраться.

Вы можете, добавить самостоятельно в список игр приложение 32/64 разрядности в GeForce Experience?

В корневой папке находится приложение, которое запускает нужную версию клиента, исходя из описания файла, в его свойствах. Заметьте, у меня игра на текущий момент запущена, и первого приложения в процессе - нет.

Скрытый текст

image.thumb.png.2b0b742d5a758fb4ac460761dc980896.png

 

Попробуйте, возможно вам поможет и эта инструкция понять, как научить GFE понимать нужные директории игр:

В 25.04.2019 в 17:22:10 пользователь Mebius_lW сказал:

В обновлении 0.8.3 была выпущена x64 версия игры. Для этого была изменена структура каталогов и добавлены исполняемые файлы для x86 (World_of_Warships\bin32\WorldOfWarships32.exe) и x64 (World_of_Warships\bin64\WorldOfWarships64.exe), а также исполняемый файл (World_of_Warships\WorldOfWarships.exe), который запускает клиент с нужной архитектурой.

 

В случае, если игрок переходит в каталог с игрой и сам запускает клиент игры, могут возникнуть проблемы:
  • При запуске игры из каталогов World_of_Warships\bin32 или World_of_Warships\bin64 настройки ранее установленные пользователем не будут загружены.
  • Аналогичная ситуация будет, если пользователь создаст ярлык на рабочий стол для исполняемых файлов из каталогов World_of_Warships\bin32 или World_of_Warships\bin64.

 


 

Важно! Единственный рекомендуемый правильный/корректный способ запуска игры:

 

  • Запуск игры с помощью Launcher или WGC.  Если пользователю требуется запустить исполняемый файл конкретной архитектуры клиента (x86 / x64), в WGC были добавлены соответствующие опции.

    WGC.png

 


 

Запуск игры с помощью исполняемого файла (WorldOfWarships.exe) в корне каталога с установленной игрой, с созданием для него ярлыка на рабочем столе.

 

Дополнительная опция для запуска конкретной архитектуры с ярлыка:

  1. Создать ярлык для World_of_Warships\WorldOfWarships.exe
  2. Открыть свойства для созданного ярлыка 
    001.png

 

  • В поле Target дописать через пробел --force-32 или --force-64, в зависимости от необходимой архитектуры 
    Например, D:\Games\World_of_Warships_Ru\WorldOfWarships.exe --force-32

    002.png

 

  • Применить настройки. Запустить игру с ярлыка

Изменено пользователем Fantastic_Approved
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[IOSG]
Старший бета-тестер
8 публикаций
7 317 боёв
Сегодня в 21:15:04 пользователь Fantastic_Approved сказал:

Вы можете, добавить самостоятельно в список игр приложение 32/64 разрядности в GeForce Experience?

Из общения с технической службой Nvidia:

Цитата

В: А можно ли как-то "обмануть" систему, чтобы она "думала", что игра поддерживается? Принудительно включить фильтры.
О: Нет, такой возможности нет.

Список игр находится на серверах Nvidia, проверка имени запущенного процесса производится он-лайн. (И если отсутствует соединение с серверами Nvidia, то большинство функций GeForce Experience недоступны)

Разумеется обычным пользователям "со стороны" редактировать его невозможно.

Сегодня в 21:15:04 пользователь Fantastic_Approved сказал:

В корневой папке находится приложение, которое запускает нужную версию клиента, исходя из описания файла, в его свойствах. Заметьте, у меня игра на текущий момент запущена, и первого приложения в процессе - нет.

Все верно. После запуска игры в процессах находится либо файл  worldofwarships32.exe либо  worldofwarships64.exe. GeForce Experience сравнивает имя этого файла в своем списке и не находит совпадения. Потому что в её базе есть только файл worldofwarships.exe (старое название приложения/процесса до обновления). Именно для этого я самостоятельно переименовываю файл worldofwarships64.exe, находящийся в папке bin64, в worldofwarships.exe, чтобы он проходил проверку и фильтры работали. Ну и запускать игру приходится не через лончер, а вручную из папки bin64 (на борту 32 гига памяти, для 64-битной версии за глаза).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[PWRUP]
Участник
6 публикаций

всё круто конечно, но как в таком случае запустить "ультра" настройки в звуке ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×