В обновлении 0.8.3 была выпущена x64 версия игры. Для этого была изменена структура каталогов и добавлены исполняемые файлы для x86 (World_of_Warships\bin32\WorldOfWarships32.exe) и x64 (World_of_Warships\bin64\WorldOfWarships64.exe), а также исполняемый файл (World_of_Warships\WorldOfWarships.exe), который запускает клиент с нужной архитектурой.   В случае, если игрок переходит в каталог с игрой и сам запускает клиент игры, могут возникнуть проблемы: При запуске игры из каталогов World_of_Warships\bin32 или World_of_Warships\bin64 настройки ранее установленные пользователем не будут загружены. Аналогичная ситуация будет, если пользователь создаст ярлык на рабочий стол для исполняемых файлов из каталогов World_of_Warships\bin32 или World_of_Warships\bin64.     Важно! Единственный рекомендуемый правильный/корректный способ запуска игры:   Запуск игры с помощью Launcher или WGC.  Если пользователю требуется запустить исполняемый файл конкретной архитектуры клиента (x86 / x64), в WGC были добавлены соответствующие опции.     Запуск игры с помощью исполняемого файла (WorldOfWarships.exe) в корне каталога с установленной игрой, с созданием для него ярлыка на рабочем столе.   Дополнительная опция для запуска конкретной архитектуры с ярлыка: Создать ярлык для World_of_Warships\WorldOfWarships.exe Открыть свойства для созданного ярлыка 
  В поле Target дописать через пробел --force-32 или --force-64, в зависимости от необходимой архитектуры 
Например, D:\Games\World_of_Warships_Ru\WorldOfWarships.exe --force-32
  Применить настройки. Запустить игру с ярлыка