Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Flamu объясняет меньше чем за минуту почему авианосцы "сломаны"

В этой теме 358 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 898
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
11 780 публикаций
16 689 боёв

Исторически авианосцы перевернули ход войны. Логично, что они и игру сломали. Без авиков у нас танки на воде. Нравится стоялово - WOT ждет.

 

Хотя да, авики сейчас хуже, чем были. Достаточно в старой концепции было убрать штурм.

 

Главный минус сейчас - нет автоатаки. С ней даже последний рак мог что-то там наиграть и главное - увидеть, как правильно делать сбросы/заходы. И даже я при игре на 10ках использовал автоатаку. Ну просто патамучто она могла.

 

И было вменяемое пво - подлетел к Вустеру? Минус ударка. А сейчас... Вообще слабо понятно как и почему теряются самолеты. И одинокий Вустер можно забрать, используя багофичи с неуязвимостью.

  • Плюс 51
  • Круто 3
  • Плохо 2
  • Злость 1
  • Минус 32

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
0 публикаций

в частности --я против авиков...в общем--да пофиг всё равно всё сделают по своему-простой игрок (тем паче ру-региона) ничего не решает!

  • Плюс 8
  • Круто 5
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 276
[WTF]
Участник
6 799 публикаций
8 825 боёв

ТС ты походу ящик пандоры открыл, сейчас народ как увидит что на реддите  наши коллеги с других серверов пишут про ребаланс, что то что здесь пишут наши на форуме про авики, покажется милой посиделкой за чашкой чая.

Изменено пользователем Uglyhot
  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
118
[-RAT-]
Участник
57 публикаций
2 607 боёв

Чем больше шумихи, тем быстрее понерфят

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
76
[SMILE]
Бета-тестер, Коллекционер
330 публикаций

Как же я с ним согласен.

P.S Всё не могу  найти время, сделать серию постов про новые ав...

Изменено пользователем OmegaIisk
  • Плюс 15
  • Круто 3
  • Скучно 1
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 276
[WTF]
Участник
6 799 публикаций
8 825 боёв
Сегодня в 15:27:09 пользователь Arwiden сказал:

(тут, правда, стоит сказать  - что выступают граждане с вопросом, откуда у вас про 75% данные, но я лишь привожу комментарии).

Flamu  же запили голосовалку, там там наверное больше 7 тысяч голосов и  как раз 75% не в восторге.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 164 публикации
10 483 боя

Но что если посмотреть на это как "на вершине пищевой цепочки у треугольников появился новый конкурент", м? Как-то по-другому всё выглядит.

Почему в боях толпы ЛК? Потому что изи геймплей, пыщь-пыщь от синей линии. Почему в боях толпы треугольников? Потому что пыщь-пыщь торпедками из инвиза, изи геймплей, ну или по-бырому на точке слился и пошёл дальше, веселье. С авиками та же фигня - пыщь-пыщь если есть мозг, летаешь-нагибаешь. По этой же причине крейсеров стабильно меньше, прилетает-ваншотит, нужно уметь! Вот пункт про "нужно уметь" АВ успешно применили к треугольникам. И понеслась :)

  • Плюс 21
  • Круто 3
  • Скучно 1
  • Плохо 3
  • Минус 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 603 публикации
13 099 боёв
Сегодня в 15:45:01 пользователь _anykey_skywalker_ сказал:

Но что если посмотреть на это как "на вершине пищевой цепочки у треугольников появился новый конкурент", м? Как-то по-другому всё выглядит.

Почему в боях толпы ЛК? Потому что изи геймплей, пыщь-пыщь от синей линии. Почему в боях толпы треугольников? Потому что пыщь-пыщь торпедками из инвиза, изи геймплей, ну или по-бырому на точке слился и пошёл дальше, веселье. С авиками та же фигня - пыщь-пыщь если есть мозг, летаешь-нагибаешь. По этой же причине крейсеров стабильно меньше, прилетает-ваншотит, нужно уметь! Вот пункт про "нужно уметь" АВ успешно применили к треугольникам. И понеслась :)

Фламу пишет не про противостояние ЭМ и АВ.

 

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 874
[RE]
Старший альфа-тестер
4 716 публикаций
2 326 боёв
Сегодня в 15:44:25 пользователь Uglyhot сказал:

Flamu  же запили голосовалку, там там наверное больше 7 тысяч голосов и  как раз 75% не в восторге.

 

ну, справедливости ради,  это не все игроки, будем откровенны. Так то да, есть вот такая вот голосовалка

XSzei1v.png


6% - это кому типа с авиками играть нравится ;) Возможно - это те самые авиководы ;))

  • Плюс 22
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
387
[X-MEN]
Бета-тестер, Коллекционер
856 публикаций

он просто не в курсе - просто дадут ссылку на тему с ответами или если он такой особенный, то переведут - "авики удались, поставленные задачи выполнены, игроки довольны."

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 10
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
387
[X-MEN]
Бета-тестер, Коллекционер
856 публикаций
Сегодня в 15:44:04 пользователь OmegaIisk сказал:

Как же я с ним согласен.

P.S Всё не могу  найти время, сделать серию постов про новые ав...

смысл?

приказано считать, что авики удались.

а кто может принять такое решение?

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
434
[PUDU]
Старший бета-тестер
1 032 публикации
1 998 боёв
Сегодня в 15:27:09 пользователь Arwiden сказал:

Геймплей WoWs основан создании первоначального преимущества, на поиске флангов, на занятии позиций для стрельбы крест накрест по врагу, на поиске удачных углов для наказания противников.

Вот только это ведет в вырождению геймплея. Я позволю себе гиперболу - допустим в бою все сосредоточатся на занятии флангов, островов и "поиске удачных углов", то что получится?

 

А получится, извините, фигня - поголовное заостровное стоялово и носотанкование на флангах в поисках малейшей ошибки противника. Просто потому, что играть от обороны выгоднее, чем атаковать. Скиловый геймплей? Наверное. Интересный? Не знаю как для вас, но для меня - категорически нет. Я этого позиционного счастья наелся в танках (и это была одна из основных причин почему я танки дропнул, да.).

 

Я откровенно надеюсь на то, что АВ разработчиками и запланированы как элемент хаоса, который не даст полностью свести игру к позиционному стоялову - путем "выбивания звеньев" позиционной цепи.

  • Плюс 43
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 4
  • Минус 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 603 публикации
13 099 боёв
Сегодня в 15:56:17 пользователь Rivud сказал:

Вот только это ведет в вырождению геймплея. Я позволю себе гиперболу - допустим в бою все сосредоточатся на занятии флангов, островов и "поиске удачных углов", то что получится?

 

А получится, извините, фигня - поголовное заостровное стоялово и носотанкование на флангах в поисках малейшей ошибки противника. Просто потому, что играть от обороны выгоднее, чем атаковать. Скиловый геймплей? Наверное. Интересный? Не знаю как для вас, но для меня - категорически нет. Я этого позиционного счастья наелся в танках (и это была одна из основных причин почему я танки дропнул, да.).

 

Я откровенно надеюсь на то, что АВ разработчиками и запланированы как элемент хаоса, который не даст полностью свести игру к позиционному стоялову - путем "выбивания звеньев" позиционной цепи.

Вроде написано хорошо.

Но, а что получается при АВ? А получается толпа на толпу. Считаете это интересным?

  • Плюс 13
  • Круто 4
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 874
[RE]
Старший альфа-тестер
4 716 публикаций
2 326 боёв
Сегодня в 15:56:17 пользователь Rivud сказал:

Интересный? Не знаю как для вас, но для меня - категорически нет

 

А какая альтернатива? Ходить Блобом, как пишут на реддите?

Хождение толпой - еще более унылое времяпрепровождение.

  • Плюс 21
  • Круто 6
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
214
[VENIK]
Участник
1 018 публикаций
4 684 боя
Сегодня в 15:56:50 пользователь ___Otkat__ сказал:

  Разрабы как то внезапно упустили нить игры. При всеобщем массовом недовольстве, они выпускают в магаз 4 премавика. Совершенно очевидно , что с новыми авиками дальше будет только хуже. Необходим перепил. А премы типа не нерфим. 

  У разрабов ща как никогда походу голова бо бо.

 

Да судя по серверной статистике и нерфить особо не куда, только если убирать.

Но вероятность того, что класс уберут мал.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 276
[WTF]
Участник
6 799 публикаций
8 825 боёв
Сегодня в 15:56:17 пользователь Rivud сказал:

Вот только это ведет в вырождению геймплея. Я позволю себе гиперболу - допустим в бою все сосредоточатся на занятии флангов, островов и "поиске удачных углов", то что получится?

Получится интересный. затяжной бой, после которого  игроки даже проиграв останутся удовлетворенными.  

Поймите простую вещь, чем меньше влияют на бой вещи и события на которые игрок не может повлиять, тем будет меньше токсичности и недовольства игроков, потому что нормальный чел если видит что слив по его вине, то и не  будет гореть. 

  • Плюс 33
  • Круто 3
  • Скучно 1
  • Минус 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 240
[LAIR]
Участник
1 402 публикации
10 532 боя
Сегодня в 15:56:17 пользователь Rivud сказал:

Вот только это ведет в вырождению геймплея. Я позволю себе гиперболу - допустим в бою все сосредоточатся на занятии флангов, островов и "поиске удачных углов", то что получится?

 

А получится, извините, фигня - поголовное заостровное стоялово и носотанкование на флангах в поисках малейшей ошибки противника. Просто потому, что играть от обороны выгоднее, чем атаковать. Скиловый геймплей? Наверное. Интересный? Не знаю как для вас, но для меня - категорически нет. Я этого позиционного счастья наелся в танках (и это была одна из основных причин почему я танки дропнул, да.).

 

Я откровенно надеюсь на то, что АВ разработчиками и запланированы как элемент хаоса, который не даст полностью свести игру к позиционному стоялову - путем "выбивания звеньев" позиционной цепи.

Авик помогает сбиваться всем в стадо на краю карты - вот уж интересный геймплей.

  • Плюс 36
  • Круто 5
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
434
[PUDU]
Старший бета-тестер
1 032 публикации
1 998 боёв
Сегодня в 15:59:01 пользователь al_nikif сказал:

Но, а что получается при АВ? А получается толпа на толпу. Считаете это интересным?

Определенно более интересным, что топтание за островами и на месте. Это движение, это хоть какой-никакой (а иногда и очень даже какой) драйв.

 

Смысл в том, что игроки так или иначе тяготеют к наиболее оптимальной тактике в стиле "раздай больше, получи меньше". Без дополнительного воздействия, которое обеспечивает авиация вести активные действия невыгодно.

  • Плюс 19
  • Скучно 1
  • Плохо 3
  • Минус 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×