Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BatKa_YKT

Решение проблемы с перманентным светом от плоских

В этой теме 116 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
524 публикации
4 952 боя

Здравствуйте дорогие (и не очень) форумчане, я хотел бы предложить решение проблемы со светом в первые секунды и по ходу боя от самолетов 3.0 авиации.

И так, ближе к сути, сейчас каждый треугольник страдает (да и не он только они) от практически беспрерывного света от летающих блох, так и норовящих напакостить тебе, беспрерывно, методично тыкая в тебя палкой, а то и кувалдой (отсылка к амеровским штурмам/бобрам)

Что я хочу предложить? Я хочу предложить разработчикам дать, допустим, 30 секунд перезарядки эскадрилий в начале боя, давая летунам время подумать куда лететь, и сменить местоположение авиазавода авианосца, а эсминцам не огрести на пол хп в первые секунды боя от бобров.

Также предлагаю по другому реализовать систему подъема самолетов с палубы авла:

Что мы видим сейчас? Первый поднимающийся самолет уже летит в сторону противника, а остальная часть эскадрильи догоняет ее с какой то наркоманской скоростью и кажется дело не обошлось без каких то препаратов (выдают наверно перед вылетом) ну или ракетные ускорители подвезли (но это не точно)

Что я предлагаю? Сделать то что во время подъема эскадрилии она не управляется игроком, а просто кружится над авиком дожидаясь подъема остальной эскадрильи, а после полного подъема эскадрилий и формирования боевого порядка, игроку передается управление и он уже летит клевать треугольников.

 

Призываю всех к обсуждению данной темы!

Убедительная просьба вести только конструктивный диалог, возможно эта тема привлечет разработчиков и они найдут здесь тему для реализации в игре и прислушаются к нашим предложениям, спасибо за понимание:)

  • Плюс 47
  • Круто 4
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1
  • Минус 45

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[AC_DC]
Участник
28 публикаций
5 774 боя

Полностью согласен,от меня +,отличная идея! Давно уже пора так сделать,в каждом бою авики,а так же рассмотреть дополнительную оптимизацию на них в целом,не помешало бы!:cap_horn:

  • Плюс 6
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
105
[FLD]
Участник
570 публикаций
1 319 боёв

В принципе правильно и логично.

Маленькое дополнение: никаких кнопок возврата на авианосец  на автопилоте.. Если  в процессе атаки теряешь всю эскадрилью то запускается твой алгоритм.,

Если эскадрилья  сильно потрепана приводишь ее ВРУЧНУЮ к авианосцу.

При нахождении эскадрильи над палубой авианосца активируется кнопка посадки. После чего запускается процесс выбора новой.

 

Изменено пользователем Kirov_276
  • Плюс 21
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Злость 1
  • Минус 26

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
223
[THDW]
Участник, Коллекционер
861 публикация
11 894 боя

предлагаю вывести из игры класс эсминцы!

Изменено пользователем SMEERTTT
  • Плюс 33
  • Круто 5
  • Ха-Ха 7
  • Плохо 2
  • Минус 38

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
246
[BEAST]
Участник, Коллекционер
621 публикация
7 124 боя

Ещё скорость хода у авиков заберите. Раньше, выходя на одинокий авик на эсминце, ты его забирал с вероятностью процентов 95-98. Сейчас же эта гадина драпает как Усейн Болт, да ещё и тебя топит. Где историчность, где реалистичность?  

  • Плюс 25
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Минус 26

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
45 публикаций

Понятно что эсмоводы хотят безнаказанно спамить торпами из инвиза.

А вот я считаю что авики нужно серьезно апать: нужно больше боеспособности самолетам, большую скорость их восстановления.

Заградку надо вообще убрать из игры, она ломает геймплей любому авику.

  • Плюс 28
  • Ха-Ха 10
  • Плохо 1
  • Злость 1
  • Минус 39

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
223
[THDW]
Участник, Коллекционер
861 публикация
11 894 боя
Сегодня в 06:39:57 пользователь llll_APTUCT_llll сказал:

А вот я считаю что авики нужно серьезно апать: нужно больше боеспособности самолетам, большую скорость их восстановления.

Заградку надо вообще убрать из игры, она ломает геймплей любому авику.

ну тут вы что-то перегибаете уже

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
339
[TEAMA]
[TEAMA]
Участник
561 публикация
13 675 боёв
Сегодня в 12:39:57 пользователь llll_APTUCT_llll сказал:

Понятно что эсмоводы хотят безнаказанно спамить торпами из инвиза.

А вот я считаю что авики нужно серьезно апать: нужно больше боеспособности самолетам, большую скорость их восстановления.

Заградку надо вообще убрать из игры, она ломает геймплей любому авику.

эсмы нормального человека хотят рубилова за точки - а ваши эсмы - это эсмы курильщика

  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
38 публикаций

Плюс ко всему - вернуть прежнюю нормальную скорость самолетикам, как у классических авианосцев старых времен.

Изменено пользователем Korjushka_do_vostrebo
  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
436
[BRO38]
[BRO38]
Участник, Коллекционер
965 публикаций
4 756 боёв

Просто не играть на АВ , чем меньше играющих, тем дольше очередь, чем дольше очередь, тем меньше играющих.

Всё в наших руках !!!!!!

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
210 публикаций
11 688 боёв

Только вчера отбился от двух эсмов (беня и ксеня) в соло на импласибле, а ты тут такое задвигаешь

Изменено пользователем nevergame
имПласибле
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[_UPO_]
Участник
632 публикации
5 632 боя

и как это решит проблему с получением урона без возможности нанести ответный урон? (я уж не говорю про подсвет и последующий фокус всех ближайших красных, которые инстинктивно и логично выцеливают треугольник, который в принципе не допускал ошибок, что бы быть засвеченным).

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
955
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 563 публикации
Сегодня в 05:52:50 пользователь BatKa_YKT сказал:

Здравствуйте дорогие (и не очень) форумчане, я хотел бы предложить решение проблемы со светом в первые секунды и по ходу боя от самолетов 3.0 авиации.

И так, ближе к сути, сейчас каждый треугольник страдает (да и не он только они) от практически беспрерывного света от летающих блох, так и норовящих напакостить тебе, беспрерывно, методично тыкая в тебя палкой, а то и кувалдой (отсылка к амеровским штурмам/бобрам)

Что я хочу предложить? Я хочу предложить разработчикам дать, допустим, 30 секунд перезарядки эскадрилий в начале боя, давая летунам время подумать куда лететь, и сменить местоположение авиазавода авианосца, а эсминцам не огрести на пол хп в первые секунды боя от бобров.

Также предлагаю по другому реализовать систему подъема самолетов с палубы авла:

Что мы видим сейчас? Первый поднимающийся самолет уже летит в сторону противника, а остальная часть эскадрильи догоняет ее с какой то наркоманской скоростью и кажется дело не обошлось без каких то препаратов (выдают наверно перед вылетом) ну или ракетные ускорители подвезли (но это не точно)

Что я предлагаю? Сделать то что во время подъема эскадрилии она не управляется игроком, а просто кружится над авиком дожидаясь подъема остальной эскадрильи, а после полного подъема эскадрилий и формирования боевого порядка, игроку передается управление и он уже летит клевать треугольников.

 

Призываю всех к обсуждению данной темы!

Убедительная просьба вести только конструктивный диалог, возможно эта тема привлечет разработчиков и они найдут здесь тему для реализации в игре и прислушаются к нашим предложениям, спасибо за понимание:)

Можно ещё больше развить идею: подъём самолётов и посадка только вручную, 1 за 1 самолетом, ввести 3-е измерение - высоту полета, чтобы управлять самому, ввести модель коллизий - врезался в гору или корабль - потерял самолёт, в т.ч. и при посадке на авик.

Взамен дать самолетам торпеды аналогичные эсминцевским с аналогичным уроном. И поднять урон бомб и ракет, немного снизив точность/усложнив прицеливание.

Но способность засвета самих кораблей с самолётов надо не нерфить, а апать. Чем выше летит самолёт, тем дальше он может видеть и замечает такой крупный объект на воде, как корабль. Это закон физики.

А ещё ястребов сделать не в виде расходника, а в виде полноценной эскадрилии под полным управлением игрока. Рисовать впереди пулеметный прицел и дать возможность гоняться и сбивать самолёты противника вручную!

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
38 публикаций
Сегодня в 07:29:35 пользователь Isulf сказал:

Можно ещё больше развить идею: подъём самолётов и посадка только вручную, 1 за 1 самолетом, ввести 3-е измерение - высоту полета, чтобы управлять самому, ввести модель коллизий - врезался в гору или корабль - потерял самолёт, в т.ч. и при посадке на авик.

Взамен дать самолетам торпеды аналогичные эсминцевским с аналогичным уроном. И поднять урон бомб и ракет, немного снизив точность/усложнив прицеливание.

Но способность засвета самих кораблей с самолётов надо не нерфить, а апать. Чем выше летит самолёт, тем дальше он может видеть и замечает такой крупный объект на воде, как корабль. Это закон физики.

Ну для этого им нужно будет ФМ (флайт модель) пилить, а это как новый геймплей. Проще сейчас - самолетики ездят по невидимым воздушным рельсам а-ля американские горки.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 243
[DDOS]
Репортёр
24 024 публикации
Сегодня в 07:20:54 пользователь ___Otkat__ сказал:

Явно что новые авики ну совсем не в жилу подавляющей массе игроков.

Не в жилу тем, кто играл со "старыми" авиками.

Особенно на 8-10 лвл где их было не найти.

А так, всё просто.

Позиция разработки сейчас (только моё мнение) - выжидательная.

Новые игроки если придут - они другой игры не знают.

Старые - либо привыкнут и заткнутся, либо отвалятся, что и решит проблему вайна.

"Взад", как разработка пишет, пути не будет.

Так что ничего другого не остается.

Ну кроме, конечно, "покручивать" слегка балансные характеристики, что само по себе "работа".

UPD

 

  • Плюс 9
  • Круто 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
115
[C4F]
Участник
310 публикаций
7 092 боя
Сегодня в 05:52:50 пользователь BatKa_YKT сказал:

30 секунд перезарядки эскадрилий в начале боя,

Теперь, когда пеленг убрали, найти эсма сразу почти нереально. Как только эсм приедет на точку, то авик поймет, где его искать. Тут ничего не поменяется - так бы авик мог решить, что надо линкор помучать пока он не догнал ордер, а с блоком самолетов на 30 секунд авик точно будет знать берется точка или нет, куда лететь и самолеты выберет, на которых у него лучше всего получается убивать эсмов.

 

Сегодня в 05:52:50 пользователь BatKa_YKT сказал:

догоняет ее с какой то наркоманской скоростью

Это еще на тесте резало глаза не меньше, чем катапультные эскадрильи. Наверняка скажут, что не в приоритете.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
10 публикаций

Да пристрелите вы уже этот класс, им нет места в игре про бои артиллерийских кораблей, что старым что новым, хоть как их крути:Smile_facepalm: 

  • Плюс 20
  • Круто 2
  • Минус 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
210 публикаций
11 688 боёв

@BatKa_YKT забыл еще добавить, ав надо отпилить такой засвет. Работа пво - твой засвет от ав.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 243
[DDOS]
Репортёр
24 024 публикации
Сегодня в 07:51:36 пользователь __Musashi__ сказал:

Да пристрелите вы уже этот класс, им нет места в игре про бои артиллерийских кораблей, что старым что новым, хоть как их крути:Smile_facepalm: 

Думаю рано или поздно так и будет.

Не окончательно, но так, что играть на них будет либо не выгодно в экономическом плане, либо иметь высокий уровень скила, чего сейчас не требуется совсем.

Вернее не так: совсем-совсем-совсем не требуется.

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
210 публикаций
11 688 боёв
Сегодня в 07:49:43 пользователь svs01 сказал:

Теперь, когда пеленг убрали, найти эсма сразу почти нереально. Как только эсм приедет на точку, то авик поймет, где его искать. Тут ничего не поменяется - так бы авик мог решить, что надо линкор помучать пока он не догнал ордер, а с блоком самолетов на 30 секунд авик точно будет знать берется точка или нет, куда лететь и самолеты выберет, на которых у него лучше всего получается убивать эсмов.

 

Это еще на тесте резало глаза не меньше, чем катапультные эскадрильи. Наверняка скажут, что не в приоритете.

Вот вообще не составляет труда поиск эсма в начале боя) еще пару десятков боев и я этих эсмов буду торпами выпиливать)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×