Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Montel

Забыл пароль

В этой теме 3 комментария

Рекомендуемые комментарии

257
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 263 публикации
6 610 боёв

Доброго времени суток!

Дело такое, забыл на тестовый сервер, ( там были обстоятельства со сменой почты). Нажимаю кнопку забыл пароль -> открывается окно в котором написано : обратитесь в тех поддержку. Минут 30 ищу куда бы в тех поддержке написать, так как по ссылке открылась начальная страница. Нахожу. Тех поддержка говорит создайте новый аккаунт и не парьте нам мозг, ничего не восстановим.

Скрытый текст

 

Много вопросов: Как привязать новый акк к своему акку, будет ли связь, и вообще зачем мне это делать??????? Я ж всего лишь хочу протестировать Ваш продукт, зачем вы свои обязанности ( не доработки) спихиваете на меня, и заставляете меня заново где-то регистрироваться. Почему, после перехода по ссылке, не написать: Создайте новый аккаунт, восстановление невозможно? Зачем отправлять в техподдержку, где отвечают по бумажке шаблонами, но ты ответа ждешь сутки, они же не помогают, они делают еще хуже. Это фича плодить токсичность техподдержки?

По сабжу. Тестировать я уже ничего не хочу, да и буду тулько если старый акк восстановится, но все же, по чему так криво все сделано.

пы.сы. могу прикрепить ответ ТП если нада)

 

 

Изменено пользователем DiA3
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Злость 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 554
[ANIME]
[ANIME]
Глобальный модератор, Коллекционер
6 031 публикация
16 930 боёв
Сегодня в 01:29:17 пользователь Montel сказал:

Доброго времени суток!

Дело такое, забыл на тестовый сервер, ( там были обстоятельства со сменой почты). Нажимаю кнопку забыл пароль -> открывается окно в котором написано : обратитесь в тех поддержку. Минут 30 ищу куда бы в тех поддержке написать, так как по ссылке открылась начальная страница. Нахожу. Тех поддержка говорит создайте новый аккаунт и не парьте нам мозг, ничего не восстановим.

Много вопросов: Как привязать новый акк к своему акку, будет ли связь, и вообще зачем мне это делать??????? Я ж всего лишь хочу протестировать Ваш продукт, зачем вы свои обязанности ( не доработки) спихиваете на меня, и заставляете меня заново где-то регистрироваться.

По сабжу. Тестировать я уже ничего не хочу, да и буду тулько если старый акк восстановится, но все же, по чему так криво все сделано.

пы.сы. могу прикрепить ответ ТП если нада)

Приветствую!

Чтобы восстановить пароль от сервера общего теста нужно пройти по ссылке -  https://pt.worldofwarships.ru/personal/password_reset/new/ нажать восстановить, после этого ввести ваш адрес электронной почты указанный при регистрации. На него придет письмо со ссылкой для сброса пароля.

 

ps Только что проделал всю процедуру, и не обнаружил никаких сложностей.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
74
Бета-тестер
410 публикаций
Сегодня в 08:29:17 пользователь Montel сказал:

Доброго времени суток!

Дело такое, забыл на тестовый сервер, ( там были обстоятельства со сменой почты). Нажимаю кнопку забыл пароль -> открывается окно в котором написано : обратитесь в тех поддержку. Минут 30 ищу куда бы в тех поддержке написать, так как по ссылке открылась начальная страница. Нахожу. Тех поддержка говорит создайте новый аккаунт и не парьте нам мозг, ничего не восстановим.

 

Здравствуйте!
Вопросы по общему тесту в этом форуме не решаются. Для этого существует отдельный форум.

Тех. поддержка ответила вам в полной мере: создайте новый аккаунт для теста, указав основную почту. Все.

 

Тема закрыта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×