Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dilandualb

Идея: премиумный крейсер CAG-1 "Бостон"

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 151
Бета-тестер
7 070 публикаций
5 734 боя

Предыдущей моей темой про вангование авианосцев Франции я разозлил авикохейтеров - настало время компенсировать и предложить идею, которая разозлит авиководов. :) Но ИМХО, игре нужны альтернативы в плане ПВО (а мне нужны управляшки :) )

 

Я предлагаю ввести в качестве премиумного корабля IX-X уровня, американский крейсер CAG-1 "Boston"

 

h98280.jpg

 

Крейсер "Бостон" представляет собой вариацию крейсера типа "Балтимор", с аналогичными параметрами скорости, бронирования и живучести, и аналогичными расходниками. Основные отличия заключаются в вооружении.

 

"Бостон" несет на одну башню главного калибра меньше, т.е. только две трехорудийные 203-мм башни (обе носовые). Их характеристики (скорострельность, сигма) несколько улучшены, чтобы не совсем уж ослаблять главный калибр крейсера.

 

Вспомогательное вооружение крейсера состоит из пяти 127-мм универсальных установок (на 1 меньше, чем обычный "Балтимор") и четыре спаренные 76-мм пушки Mk-33 (аналогичные используемым на "Де Мойне", только в меньшем количестве).

 

Основным же отличием "Бостона" является наличие у него на корме пусковых установок для зенитных управляемых ракет RIM-2 "Терьер" первой модели, дальностью до 10-15 км. Ракеты исключительно зенитные, т.е. применяются только против самолетов (это вполне исторично - ранние "Терьеры" наводились методом "оседланный луч" и применяться по кораблям не могли).

 

Механика зенитных ракет

 

1280px-USS_Boston_(CAG-1)_fires_a_SAM-N-

 

Зенитные ракеты представляют собой отдельный вид оружия, на который игрок переключается клавишей "4". Крейсер "Бостон" несет две спаренные ракетные пусковые установки, то есть одновременно заряжены могут быть только четыре ракеты. Ракеты запускаются и перезаряжаются по одной, аналогично "британским" торпедам. Время перезарядки одной ракеты - 30 секунд.

 

При переключении на зенитные ракеты, включается зенитный прицел. Он выглядит как зеленый круг, проецируемый на игровое "небо". Корабль при этом остается под управлением игрока, т.е. может маневрировать, вести огонь из зениток и вспомогательных орудий (как при переключении на торпедный прицел).

 

По механике, зенитный прицел похож на прицел штурмовиков: он перемещается мышкой, сужается, когда неподвижен, и расширяется, когда его двигают.

 

Нажатием ЛКМ, игрок выпускает зенитную ракету в точку, где сейчас находится прицел. Полет ракеты занимает несколько секунд, точность зависит от размеров прицела (как и у штурмовиков). Достигнув точки прицеливания, ракета взрывается, создавая одну большую область разрыва, все оказавшиеся в которой самолеты получают повреждения или гибнут. В конце концов, боевая часть RIM-2 Terrier вмещала больше взрывчатки, чем десяток 127-мм зенитных снарядов...

 

С точки зрения игровой механики, по сути дела, щелкая ЛКМ игрок назначает место, в котором спустя N секунд произойдет мощный зенитный разрыв. Сама ракета как объект в игре не присутствует, только лишь анимация ее пуска и полета.

 

Концепция

 

d8e386fb768a435ed8bdf8ccb558bbcd.jpg

 

Введением в игру корабля со скилло-зависимой "управляемой вручную" ПВО, я предлагаю компенсировать высокую скилло-зависимость новых авиков, особенно заметную на высоких (9-10) уровнях. В настоящее время, большой проблемой является то, что ПВО на корабле совершенно "оторвано" от действий игрока. Кроме переключения зениток между бортами - что, откровенно говоря, весьма неудобно -  и запуска расходников, игрок практически никак не участвует в отражении воздушной атаки. В определенной степени это, разумеется, упрощает геймплей - но в то же время удовлетворяет не всех игроков, и хорошим решением было бы предоставить возможность выбора.

 

Я предлагаю проверить концепцию "управляемой вручную" ПВО посредством "Бостона". Небольшой боекомплект и медленное время перезарядки ЗУР не позволят "Бостону" стать противоавиковой имбой; в то же время, его присутствие разнообразит геймплей и даст возможность заинтересованным игрокам более активно участовать в противовоздушной обороне. В случае успешности эксперимента, аналогичный механизм (зенитный прицел, и вызываемый при его помощи "зенитный разрыв" в выбранной игроком точке неба) без каких-либо проблем переносится на обычные корабельные зенитки.

Изменено пользователем Dilandualb
  • Плюс 32
  • Круто 2
  • Плохо 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 386 публикаций
11 134 боя

ракеты против пернатых одобрям,а то чего это,они по нам могут,а мы по ним нет...:Smile_sceptic:

  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 151
Бета-тестер
7 070 публикаций
5 734 боя
Сегодня в 11:30:32 пользователь otdyhaju_posle_WoT_ сказал:

ракеты против пернатых одобрям,а то чего это,они по нам могут,а мы по ним нет...:Smile_sceptic:

Yep. И вообще, ощущение беспомощности против воздушной атаки - когда максимум, что ты можешь, это тыкнуть заградку или поднять бестолковые истребители - ужасно раздражает. Вся ПВО работает без игрока; его действия практически никакой роли не играют.

 

Вот я и попытался представить механику, которая бы компенсировала этот недостаток. При этом не становясь "имбой".

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
270 публикаций
Сегодня в 11:34:40 пользователь Dilandualb сказал:

Yep. И вообще, ощущение беспомощности против воздушной атаки - когда максимум, что ты можешь, это тыкнуть заградку или поднять бестолковые истребители - ужасно раздражает. Вся ПВО работает без игрока; его действия практически никакой роли не играют.

 

Вот я и попытался представить механику, которая бы компенсировала этот недостаток. При этом не становясь "имбой".

Идея хорошая но вряд-ли будет. Применяется. Хотя. У лк  на 7 уровне есть что то похожее.  Почему бы и нет. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 386 публикаций
11 134 боя
Сегодня в 11:34:40 пользователь Dilandualb сказал:

Yep. И вообще, ощущение беспомощности против воздушной атаки - когда максимум, что ты можешь, это тыкнуть заградку или поднять бестолковые истребители - ужасно раздражает. Вся ПВО работает без игрока; его действия практически никакой роли не играют.

 

Вот я и попытался представить механику, которая бы компенсировала этот недостаток. При этом не становясь "имбой".

особенно радует игра на 6-8 уровнях,где по мнению разрабов "авики не оказывают существенного влияния на бой" и там может быть по два плоских.А у некоторых эсмов из ПВО только наградной пистолет капитана(эсмы типа Галлант).Даёшь ПВО крейсер с ракетами и на 6 лвл:cap_rambo:

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 151
Бета-тестер
7 070 публикаций
5 734 боя
Сегодня в 11:39:30 пользователь otdyhaju_posle_WoT_ сказал:

особенно радует игра на 6-8 уровнях,где по мнению разрабов "авики не оказывают существенного влияния на бой" и там может быть по два плоских.А у некоторых эсмов из ПВО только наградной пистолет капитана(эсмы типа Галлант).

Есть такая проблема, да. И дело именно в том, что авики стали ГОРАЗДО более скиллозависимы, и соответственно балансировать их стало куда труднее.

 

Фактически, мы имеем ситуацию, при которой эффективность авикана прямую зависит от прямизны рук игрока, а ПВО - нет. И в результате баланс, естественно, не получается. Завысить ПВО - и авики становятся неиграбельны. Занизить - и опытные авиководы начинают имбовать по-страшному, а корабли со слабой ПВО становятся вообще беззащитны.

 

ПВО на ручном управлении могло бы решить проблему, да.

Сегодня в 11:39:30 пользователь otdyhaju_posle_WoT_ сказал:

Даёшь ПВО крейсер с ракетами и на 6 лвл:cap_rambo:

(задумчиво) На 6-ой рановато, а вот на 7-8 - вполне можно попробовать... С меньшими возможностями, разумеется (например, всего по 2 готовые к запуску ракеты одновременно).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 386 публикаций
11 134 боя
Сегодня в 11:45:51 пользователь Dilandualb сказал:

... С меньшими возможностями, разумеется (например, всего по 2 готовые к запуску ракеты одновременно).

но что б долетали до самого супостата за островом:cap_haloween:

  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
301
[GRES]
Участник, Коллекционер
614 публикации
8 134 боя

Авик может не всегда быть в бою.

После обработки фугасами ЗРК может просто быть уничтожен к концу-середине боя.

Ну а так можно и попробовать ввести ракеты ранних разработок

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
252
[ADULT]
Участник
1 353 публикации
8 643 боя
Сегодня в 11:45:51 пользователь Dilandualb сказал:

 И дело именно в том, что авики стали ГОРАЗДО более скиллозависимы...

Вроде как раз наоборот...отчасти новые АВ как раз и упрастили чтобы сделать их популярнее -рандом с АВ почти в каждом бою на 7+ур тому подтверждение.

На форуме как то видел разраба с 30-40К среднего на ЛК и КР 8ур и с 100К средним на АВ...

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 709
[RE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
8 579 публикаций
5 901 бой

Пилить отдельную механику под один единственный корабль никто не будет. С точки зрения потраченных денег на разработку это не выгодно. То есть будет или сразу много ракетных кораблей, или ни одного.

 

Если отбросить ПВО, данный корабль будет уныл. 2 башни ГК в то время когда у прокачиваемого Баффало 4? По ГК будет слабее крейсеров ниже уровнем.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 747 публикаций
17 150 боёв

Все верно сказали,не введут,ибо для ЦА  это "слоооожнаааа".

Но как вариант дать заградку,которая  дает от этих установок  всего 2 разрыва(с модкой 4),но величиной с целую группу.Поверьте,отманеврировать от Этого будет сложнее,гораздо.Вот только 1 НО,все это будет тем же рандомом как и все пво сейчас.Да и с 1 стороны играя скоростью еще не ясно можно будет проскочить.Если нет(с соотв. уроном),то возможно вся группа может моментально упасть.С другой,если она не дает хороший зонтик - на кой ляд тогда она будет вообще нужна =\.

Сегодня в 12:10:21 пользователь MirniyTraktor сказал:

Пилить отдельную механику под один единственный корабль никто не будет. С точки зрения потраченных денег на разработку это не выгодно. То есть будет или сразу много ракетных кораблей, или ни одного.

 

Если отбросить ПВО, данный корабль будет уныл. 2 башни ГК в то время когда у прокачиваемого Баффало 4? По ГК будет слабее крейсеров ниже уровнем.

Накинуть дпм мойки(или чуть выше - не 5.5,а ровно 5 сек кд.) и все будет норм.Многие мойки часто только носовыми играют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
452
[BRO38]
[BRO38]
Участник, Коллекционер
969 публикаций
4 771 бой

Дайте возможность, погибшим от АВ командирам , сесть на истребитель (И16- например ) и отомстить (неразумным хазарам) будет прикольно :cap_haloween: . Где-то я такое видел , правда там штурмовик давали (я про стримы , сам не играл)

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 151
Бета-тестер
7 070 публикаций
5 734 боя
Сегодня в 12:10:21 пользователь MirniyTraktor сказал:

Пилить отдельную механику под один единственный корабль никто не будет. С точки зрения потраченных денег на разработку это не выгодно. То есть будет или сразу много ракетных кораблей, или ни одного.

 

Если отбросить ПВО, данный корабль будет уныл. 2 башни ГК в то время когда у прокачиваемого Баффало 4? По ГК будет слабее крейсеров ниже уровнем.

Я предлагаю именно как эксперимент - возможность испытать механику на практике. Причем, отметим, что механика не отличается принципиально от существующей. Механизм генерации разрывов в игре уже есть, как и подходящий прицел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 709
[RE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
8 579 публикаций
5 901 бой
Сегодня в 12:20:19 пользователь Dilandualb сказал:

Я предлагаю именно как эксперимент - возможность испытать механику на практике. Причем, отметим, что механика не отличается принципиально от существующей. Механизм генерации разрывов в игре уже есть, как и подходящий прицел.

Что, серьезно? Есть прицел, который позволяет целиться и стрелять по самолетам? Я такого не видел. И да, кроме анимации разрывов нужна и анимация ракет, иначе это ничем не будет отличаться от Худа, у которого были ракеты в заградке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 151
Бета-тестер
7 070 публикаций
5 734 боя
Сегодня в 11:52:06 пользователь Volk_45rus сказал:

Авик может не всегда быть в бою.

После обработки фугасами ЗРК может просто быть уничтожен к концу-середине боя.

Потому и прем, а не линейка)

Сегодня в 12:26:36 пользователь MirniyTraktor сказал:

Есть прицел, который позволяет целиться и стрелять по самолетам? Я такого не видел. 

Есть прицел от штурмовиков и пикировщиков. Разница только в том, что сейчас он работает с плоского неба на плоское море, я же предлагаю наоборот. В остальном же он не меняется: две плоскости.

Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
206
[HORO]
Участник
457 публикаций
9 184 боя
Сегодня в 11:22:44 пользователь Dilandualb сказал:

Он выглядит как зеленый круг, проецируемый на игровое "небо".

А оно есть? Этот самый "небесный свод"? Кроме-того на фоне скайбокса будет видно чуть менее чем ничего - спасибо любителям опускать солнце к горизонту... хотя тогда заход со стороны солнца станет тактическим маневром, норм - полетели. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 151
Бета-тестер
7 070 публикаций
5 734 боя
Сегодня в 12:29:28 пользователь musehunter сказал:

Этот самый "небесный свод"

А вы присмотритесь к движению самолетиков, особенно над островами и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[SCARF]
Участник, Коллекционер
558 публикаций
10 564 боя

Идея интересная. Хочется, чтобы у авиков появились противники не типа вустера/минотавра, которые даже при минимальном скилле могут сбивать самолёты пачками, а корабли, эффективность которых против авиков напрямую зависит от скилла. Может даже эсминцы, их так намного приятнее будет топить (Хотя и сейчас очень нравится).

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 151
Бета-тестер
7 070 публикаций
5 734 боя
Сегодня в 13:02:22 пользователь Flutt сказал:

Идея интересная. Хочется, чтобы у авиков появились противники не типа вустера/минотавра, которые даже при минимальном скилле могут сбивать самолёты пачками, а корабли, эффективность которых против авиков напрямую зависит от скилла. Может даже эсминцы, их так намного приятнее будет топить (Хотя и сейчас очень нравится).

Именно. В нынешней итерации от игрока в плане ПВО ничего не зависит - есть заимбованные в ПВО корабли, и есть уязвимые. Что ведет к сильному дисбалансу возможностей при наличии авианосцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
270 публикаций
Сегодня в 12:14:05 пользователь Agelmaris сказал:

Все верно сказали,не введут,ибо для ЦА  это "слоооожнаааа".

Но как вариант дать заградку,которая  дает от этих установок  всего 2 разрыва(с модкой 4),но величиной с целую группу.Поверьте,отманеврировать от Этого будет сложнее,гораздо.Вот только 1 НО,все это будет тем же рандомом как и все пво сейчас.Да и с 1 стороны играя скоростью еще не ясно можно будет проскочить.Если нет(с соотв. уроном),то возможно вся группа может моментально упасть.С другой,если она не дает хороший зонтик - на кой ляд тогда она будет вообще нужна =\.

Накинуть дпм мойки(или чуть выше - не 5.5,а ровно 5 сек кд.) и все будет норм.Многие мойки часто только носовыми играют.

Конечно, мойка носом удар держит. До 406.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×