Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ilya_aLenin

Мюсли про RPG: продолжение марлезонского балета.

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

49
[X-MEN]
Участник
416 публикаций
9 420 боёв

Продолжаю свои рассуждения про ролевой потанцевал: https://ships-not-tanks.ru/luch-v-p-e-sumerechnaya-bol-otzyv-obzor/https://ships-not-tanks.ru/bystroobzor-na-kosmorezhimy-bolshoe-mezhgalakticheskoe-p-zdobolie/,

. Я конечно понимаю, что ивенты нужны именно для теста новых механик и режимов для основы (новые авики почему-то разрабы не догадаись правда так протестить и выпустили сырое :). Но почему бы не рассмотреть ситуацию наоборот: использование базовых корабельных механик (инерционное движение, стрельба, торпеды) для развития RPG режимов.

 

Я уже писал про донастройку ролей и использование торпедных и авиационных механик для абилок. Новые режимы в космосе являются интересным, но пока вялым продвижением.

Двойная звезда без элемента выживания динамики не добавляет. Возможно если наложить Сумеречный бой на Двойную звезду - 2 зоны выживаемости, можно что-то получить.

Космоштурм разработан продуманнее. Более того, из него можно пропробовать сделать MOBA-режим.

 

Чего хотелось бы видеть?

1) Развитие тематической составляющей - что то вроде фракций с их ролевыми составляющими. В целом особенности веток у вас есть - на основе это национальные фишки.

2) У вас энтузиасты уже пробовали делать глобалку недавно. Глобалка добавляет элемент многопользовательского "мира". Локации Острова (архипелаги)/Планеты (галактики) - основа для PvE (рейды и сценарии) и PvP (штурм клановых "замков", либо симметричный режим с выживанием или MOBA-базами). Они могут приносить ресурсы.

3) Реиграбельность : сложность карт и разнообразие персонажей. 

 

Я бы хотел лично видеть что то подобное на основе. Может быть постоянным/сезонным режимом в том числе с Глобалкой и локациями. Тематические корабли можно открывать за выполнение БЗ. Если такое можно развить с отдельным лончером - вопрос гринда открыт. Можно монетизировать "голдовые" фракции/персонажей. Гринд персонажей/фракции на тех, которые стоковые.

 

В общем, желаю творческих узбеков Лычкину и надеюсь на нечто новое в октябре 2019. Пока энтузиазм есть - но очень умеренный.

 

 

 

 

Изменено пользователем ilya_aLenin
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
49
[X-MEN]
Участник
416 публикаций
9 420 боёв

Я лично писал о новых режимах осенью. А весной нам уже представили их на космоивенте. Я не думаю, что в данном случае не читают и не прислушиваются.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
62
[CSA]
[CSA]
Участник
84 публикации
В 12.04.2019 в 23:57:24 пользователь ilya_aLenin сказал:

Я лично писал о новых режимах осенью. А весной нам уже представили их на космоивенте. Я не думаю, что в данном случае не читают и не прислушиваются.

В Вашем случае не новое, а коррекция уже существующего, в первом случае, а вот второе - уже годное новаторство. Это как бы и величины разные и понятия.  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
49
[X-MEN]
Участник
416 публикаций
9 420 боёв
В 12.04.2019 в 23:59:00 пользователь WhiteWarWar сказал:

В Вашем случае не новое, а коррекция уже существующего, в первом случае, а вот второе - уже годное новаторство. Это как бы и величины разные и понятия.  

Я и говорю, что Штурм оказался приятной неожиданностью

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
196 публикаций
231 бой
Сегодня в 00:31:52 пользователь exeruserv сказал:

даёшь исторические бои:Smile_izmena:

Было уже в танках,с онлайном в 700к не смогли в баланс,кораблям тем более не видать его как своих ушей:Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×