Перейти к содержимому
Kirito______

Фидбек ОГК 2.0

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 554
[ANIME]
[ANIME]
Глобальный модератор, Коллекционер
6 031 публикация
16 930 боёв

Тема предназначена для сбора фидбека по прошедшему ивенту.

 

Флуд будет удаляться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 128
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
3 735 публикаций

наш клан играл в ОГК, заняли 4-е место, нам понравилось, будем рады выступать в таких турнирах..

единственный минус:- перед началом боя частенько кого-нибудь выкидывало или из нашей команды или из команды соперников...

Всем участникам и нашим соперникам по турниру Спасибо!!! 

Удачи в боях!!!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 554
[ANIME]
[ANIME]
Глобальный модератор, Коллекционер
6 031 публикация
16 930 боёв

Что понравилось:

1. Командные соревнования, когда нет КБ, это хорошо!

2. Отдельные ивенты по дороге ("Конвой", "Утопи организатора":Smile_trollface:).

3. Разделение карты по проальфе кланов.

 

Что не понравилось:

1. Малое количество боев. В большинстве случаев играли 1-2 боя в игровой день. Лучше было бы сделать хотя бы до двух побед с каждым противником.

2. Мало задействовано карт. "Океан" порядком надоел.

 

По организации все было четко, всегда знали с кем, где и как воюем, кто создает и так далее. Очки считались, ходы делались, вопросы решались. В целом ивент понравился, с кланом будем принимать участие в дальнейшем, если не будет пересечений с КБ.

 

зы Как мне кажется, для того, чтобы не отсекалось большое количество кланов на начальном этапе надо сделать видео обучение как пользоваться тренировочной комнатой, ибо люди частенько не знали как включить все режимы боев в ней, терялись с созданием и тд.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 128
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
3 735 публикаций
Сегодня в 00:07:56 пользователь Kirito______ сказал:

Как мне кажется, для того, чтобы не отсекалось большое количество кланов на начальном этапе надо сделать видео обучение как пользоваться тренировочной комнатой, ибо люди частенько не знали как включить все режимы боев в ней, терялись с созданием и тд.

было бы не лишним...

я сам в последнем бою выставил чуть-чуть название карты неправильно( по запарке),хорошо что соперники подсказали, быстро исправил, и переиграли...

из-за названия участники на респе по-разному выставляются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
448
[CLOUD]
Участник, Коллекционер
2 376 публикаций

Понравилось:

- самоотдача организаторов, возможность оперативно получить ответ на интересующий вопрос.

- командная активность, где клан является единой сущностью, т.е. играть могут все желающие игроки клана, не нужно регистрировать строгий список участников.

- возможность просчитывать свои ходы и очки, а именно зачатки стратегической пошаговой игры, а не только пиу-пиу в кораблики.

- ивенты внутри ивента: конвой был интересен, но требует значительных доработок; ивент "утопи организатора" хорош как дополнительная возможность получить индивидуальные плюшки, жаль не смог поучаствовать.

- система штрафов для ограничения монополии на секторах, что привносило некое разнообразие в тактику, однако требуется небольшая доработка.

- очень хорошие призовые, возможность получить значимые плюшки не только победителям, но и просто активным участникам.

- возможность общаться с представителями других кланов и поиграть совместно с другими кланами во время ивента "конвой".

- несмотря на ручной режим проведения ивента, организаторы в целом справились очень хорошо.

 

Не понравилось:

- отсутствие какой-либо автоматизации, когда ходы, очки и положение на карте делаются через гугл док, а сама карта корректируется вручную, бои так же приходилось собирать вручную в трен комнате. Это не претензия к организаторам, скорее  пожелание для дальнейшего развития, если Леста поддержит данное мероприятие в будущем.

- поведение некоторых участников, которые не смогли понять регламент и полили всех грязью, но это проблемы большей части комьюнити этой игры в целом.

- 8лвл кораблей в боях, т.к. наличие определенной прем техники дает преимущество перед кланами, не имеющими подобной техники, все таки 10лвл более сбалансирован. Но есть нюанс, бои проходили в трен комнате, соответственно никакого фарма опыта и серы, однако если были бы опыт и сера, то возможно ситуация выглядела бы иначе, как привлекательная возможность поиграть на страдающих нынче 8лвл в плане прокачки/фарма.

 

Количество боев в день не могу отнести ни к плюсам, ни к минусам, т.к. ивент пересекался с другими активностями, а потому 1-2 боя на вечер никак не отвлекали, однако если данный ивент проходил бы во время отсутствия кб/турниров, то такое кол-во боев в день выглядит уже как минус, т.к. командная активность всегда интереснее, чем обычное пиу-пиу в рандоме.

Регламент, так же не могу отнести ни к плюсам ни к минусам, т.к. если его понять, то все оказывалось довольно просто, все нюансы были прописаны в самом регламенте, однако довольно много представителей кланов не смогли элементарно прочитать и понять написанное, из-за чего ивент покинуло какое-то кол-во кланов.

 

Что хотелось бы в будущем, если Леста поддержит развитие ивента:

- интерактивная карта, где можно проставлять свои ходы, видеть результаты игрового дня и количество очков.

- автоматический сбор боев, по аналогии с танковой глобальной картой.

- текущий режим космоштурм отлично вписывается, как одна из активностей для ОГК, потому было бы прикольно видеть подобное в качестве "ивента-внутри-ивента" на ОГК, если не получится довести до ума "конвой". Для хейтеров "космоса/аниме" - имею в виду не сам режим космоса, а именно идею штурм/оборона с пусть и эльфизмом в виде бустов и возрождения, но на обычных кораблях. Подобное выглядит как свежий геймплей, особенно для командных активностей.

- увеличение кол-ва участников, а соответственно и увеличение разнообразия секторов с разными картами, дабы не играть большую часть времени на одних и тех же картах.

 

Возможно что-то забыл и меня дополнят или позже дополню сам.

 

Огромная благодарность организаторам за проведенный ивент, в целом все было клево и интересно, надеюсь увидеть развитие ивента в будущем. Был рад помогать в чем мог, жаль не смог активно участвовать под конец ивента из-за болезни.

 

 

Изменено пользователем _deadkamik_
  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
312
[BOOOM]
Участник
140 публикаций

Лично мне, как игроку, турнир понравился. Я всегда за любую соревновательную командную активность (битвы стихий, морские сражения и прочие ивенты в рандоме не считаются). Поэтому организаторам выражаю огромную благодарность за их старания.

Если конкретнее, что нравится:

- формат проведения (есть возможность самостоятельно выбирать сектор, соперников и т.д. Это что-то новенькое, что радует);

- уровень кораблей участвующих в боях (опять таки разнообразие после десяток);

- самое главное то, что это соревновательная активность, которая вызывает интерес. Рандом и все связанные с ним ивенты и марафоны лично для меня уже не имеют значение.

- наличие ивента в турнире - конвой (не сказать, что было очень интересно, но еще немного доработав направление, можно из этой идеи сделать конфетку);

- возможность кооперации с другими командами участниками в рамках ивента Конвой.

- активность, ответственность и старание организаторов турнира.

 

Что не нравится:

- был бы я командиром клана, однозначно бы сказал, что не хватает автоматизации (возможность проставлять ходы не в гуглтаблице, а на карте, автоматический подсчет баллов);

- малое количество соперников;

 

Надеюсь, что разработчики обратят на ОГК должное внимание и сделают правильные выводы. Очень бы не хотелось слышать потом фразы вроде: "Это сейчас не в приоритете", "В ОГК нет потенциала, ведь в нем принимало участие мало игроков". На турнир заявилось очень много команд, но снялись с него в основном из-за участия в КОТС или из-за организационных сложностей. В остальном же я верю, что в ОГК зарыт большой потенциал и это интересная активность. Для начала бы всё более автоматизировать и будет прям таки шикарно. 

Изменено пользователем ustiaserg
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
117
[LEVEL]
[LEVEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
72 публикации
12 581 бой

Турнир норм, было интересно.

Что понравилось:

  1. Довольно динамичная схема движения по карте с возможностью удерживать только один сектор.
  2. Система штрафов при удержании сектора. Я не думал что зайдет.
  3. Соперники - не было мошнящих токсичных кланов, в условиях постоянно вылетающих тренировочных комнат все шли друг другу на встречу по времени начала боя. Всем нашим визави респект.
  4. Организаторы не побоялись и добавили в пик авианосцы - это тоже добавило динамики.
  5. Выбор карт - мелкие карты это быстро и весело.

Что не понравилось:

  1. Смена регламента по ходу турнира. Понятно, что не от хорошей жизни, но таки не очень.
  2. Категорически не зашел конвой. Дело даже не в том, что мы лишились шансов на 3-е итоговое место по его итогам:Smile_child:. Кланов мало, скиловичков с необходимой техникой еще меньше, все очень сумбурно. Стоило выдавать победителям отдельные призы, но не переворачивать турнирную таблицу несбалансированным ивентом.
  3. Стримеры тоже не понравились - когда стример не знает, что торпеды Асасио не дамажат крейсера и эсминцы, это очень грустно.

В целом организаторы молодцы, повесить на себя эту жесть с турнирными сетками, отслеживанием таблиц и т.д. это безумство, достойное уважения. Спасибо.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
724
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций
16 193 боя

Плюсов говорили много, я пожалуй про минусы:

 

1. карта небольшая, вариативности в ходах немного.

2. отсутствие автоматизации ходов и отслеживания очков сокращает список участников, без автоматического функционала нормальную массовость не обеспечить

3. про смену правил в течении сезона писали да, это прям ужас, ужас. 

4. режим конвой штука любопытная, но сильно недоработанная, баланса нет от слова совсем. Десятки  намного сильнее восьмерок. А прокачиваемые восьмерки сильно хуже премиумных. Ну могли бы проконсультироваться с более сильными игроками в плане настройки баланса.

5. решения организаторов всегда должны основываться на букве регламента. Нельзя крутить вертеть правила как хочется. Правила есть правила и они должны соблюдаться.

6. система штрафа сильно рандомная. Штраф на ЛК пережить можно, штраф же на крейсер при должной реакции соперника - очень серьезно просаживает эффективность. 

7. меня не было в дискорде ГК, но по отзывам тиммейтов - модерация сильно хромала. Любые некорректные высказывания и намеки должны жестко пресекаться, тем более в адрес самих организаторов.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
164
[FGNYA]
Участник
138 публикаций
6 383 боя

Перенесу сюда отзыв что оставлял в дискорд-канале

 

1. Подача информации. Многие отписались что нужна автоматизация, сайт с интерактивной картой и т.п. Действительно, это было бы круто. Но полагаю достаточно дорого. Будучи реалистом, считаю, что вполне неплохо было бы начать с простой организации текстового канала с маст-хэв ссылками (турнирная сетка, список команды и баллы, таблица расстановки ходов, ссылка на актуальную карту), списком секторов-соответствующих им карт, и инструкцией по настройке комнат. Лично я часто терял все это в каналах сервера. Ту же актуальную карту, чтобы не кидать картинкой, нарисовать в презентации или другом гугл-доке и править по результатам боев (ну чтобы не морочиться с актуализацией ссылки).
 
2. Сложность. Думаю многие команды посыпались из-за того что на старте выхватили по щам от ультрафиолетовых парней на старте. И весьма критично оценили из-за этого свои дальнейшие шансы. Поэтому нужны или лиги (если у нас мало секторов), или действительно крупную карту чтобы увеличить шансы кланов набрать баллов в менее «хлебных» секторах. Также, думаю крайне полезно было бы ввести несколько дополнительных уровней наград с теми же контейнерами и супер-контейнерами, которые было бы вполне реально заработать достаточно активным (но очень «фиолетовым») участникам ОГК. Реальность достижения наград неплохо мотивирует
 
3. Так понимаю, многим понравилась в ОГК «приключенческая составляющая» - захват секторов, ивент с конвоем. Ну и лично мне это больше импонирует, нежели просто пара десятков заездов в тренировочной комнате и движение по турнирной сетке. Поэтому неплохо бы ОГК обзавестись небольшой ролевой и сюжетной составляющей. Заодно можно было бы обыграть различные мероприятия направленные на «антимонопольные мероприятия» и другие вводные. Собственно предлагаю добавить немного настолки и кубов в ОГК. К примеру, привязать определенные штрафы для команд слишком долго удерживающих сектор как отрыв от баз снабжения. Возможный дебаф (или его отсутствие) при этом определять по результатам броска, постепенно увеличивая его сложность. Например удержание сектора более 1 хода – сложность броска 5 (для кубика с 20 гранями - D20), удержание сектора более 2 ходов – сложность броска 10, более 3 – 15.
 
Возможно, следует несколько изменить и саму карту – например, самые доходные удерживаемые сектора располагать условно с верхнего края карты, стартовые сектора внизу – между ними сектора с океаном. Для чего это? Поскольку ограбление корованов является весьма популярным ивентом – его можно ввести его на более регулярной основе. Например, из удерживаемых секторов очки нельзя будет просто сразу записать себе в баланс. Нужно будет доставить их в стартовый сектор. Клан сможет принять решение - либо отправлять в автоматическом режиме несколько невооруженных транспортов в безопасные стартовые сектора, либо под завязку загрузить свою эскадру «награбленными очками» и пробиваться с боем – играя в охрану и ограбление корована. Автоматические конвои будут полагаться на скрытность, чтобы произвести доставку, и не потребуют активного участия команд – т.е. владелец конвоя будет делать бросок против владельца транспортной зоны на сохранение конвоя. При неудаче владельца конвоя – часть очков будет перекочевывать на баланс эскадры удерживающей транспортную зону.
 
В принципе по ролевой составляющей можно предложить довольно много идей. А для их реализации достаточно каналов и бота с ролом в чате. Интерактивная карта еще больше может упростить этот процесс. Думаю наличие какой-то ролевой составляющей будет интересней, нежели очередной турнир или косплей КБ с картами.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
600
[EZI-V]
[EZI-V]
Лоцман, Лоцман, Лоцман, Коллекционер, Организатор турнира
2 509 публикаций
9 888 боёв

Как говорится: лучше поздно, чем никогда.
Океаническая Глобальная Карта, 1 кампания под названием Алеутские острова. 
Все вышеперечисленные фидбеки соответствуют тому что и как проходило во время участия кланов в ОГК. Постараюсь не повторятся и внести ясность своих действий или бездействия в ходе организации и проведения этой клановой активности.
Стартовали первые бои 26 февраля, а последние были сыграны 2 апреля, ровно на 5 недель раньше изначально запланированного срока, поэтому начну с изменений в регламенте.
1. Перед началом планировалось участие в команде 8 игроков для временной зоны Запад и 7 для зоны Восток, но в силу слабого онлайна и откровенных сомнениях в том что большинство кланов смогут набрать необходимое количество игроков в нужное время, было решено уменьшить количество игроков до 7 и 6 соответственно.
2. Далее, уже во время проведения ОГК, было решено убрать авианосцы из сетапов кланов зоны Восток, т.к. 6 кораблей 8 уровня в составе которых есть авианосец нарушал баланс и не давал реальных шансов кланам, играющим без авианосца. К слову играя составом 7 на 7 мой клан провел большинство боев без авианосца, и нам удавалось побеждать, и тем не менее такая игра создает дополнительные риски и прощает меньше ошибок.
3. На 3 игровой неделе (могу ошибаться) было принято решение, при общем голосовании, о сокращении времени проведения ОГК с 10 недель до 5. Тут разумеется могу привести множество причин личного характера... Но главная в том что, я сомневался,что в глобальную карту будут играть до конца больше 15 кланов и это привело бы к дальнейшему изменению регламента и уменьшению секторов на карте.
4. Одним из последних решений изменения регламента ОГК было, деление кланов на лиги Альфу и Браво. Кланы были перекинуты на 2 разные половины карты в соответствии со своей среднеклановой статистикой проальфа (все у кого она была выше 1500 (+-10) переходили в лигу Альфа  и наоборот). Из-за небольшого количества оставшихся активных кланов в лиге Браво, было уменьшено количество секторов на карте до 6 (ранее было 9) Это решение было вызвано невозможностью не скиллловых кланов полноценно участвовать с борьбе за призы, и с этим был связан отток кланов с ОГК, он был не большим порядком 5-8 кланов, которые ушли из-за отсутствия баланса по уровню игры. Это было вызвано в первую очередью недостаточным количеством секторов и тем, что в случае поражения на контролируемых секторах, кланы "сваливались" обратно на стартовые, где без особых усилий побеждали менее опытных в турнирном плане кланы.  Это считаю главным своим промахом, т.к. планировал изначально создать лиги, но отказался от этой идеи. 
Так же главным недостатком ОГК является сам регламент, точнее его сложность. Такие активности требуют автоматизацию подсчета результатов и простоту ориентирования кланов в том числе взаимодействия между собой. Выше есть предложение по упрощению поиска необходимых таблиц, куда записывались результаты боев и в том числе ходы, которые делали кланы, да стоило сделать как было предложено, но ограничился прикрепленными сообщениями в дискорде. 
Почему был выбран такой формат проведения ОГК а не иной? В первую очередь это связано со сложностью организации и ведении  вручную всех результатов глобальной карты. Разрабатывая регламент, необходимо было найти золотую середину, чтобы участникам это нравилось и в тоже время, организаторы могли и успевали своевременно обновлять информацию. 
Глобальная карта интересная большинству игроков уделяющих достаточно много времени этой игре. Об этом свидетельствует больше 130 заявок на регистрацию. Из-за сложности регламента и отсутствия автоматизации половина кланов так и не смогли выполнить элементарные требования, а именно добавиться в дискорд для дальнейшей координации. Куда более сложной задачей состояло собрать команду в назначенное время, но тут скорее вопрос организации внутри клана и его лидеров. Так как одновременно в ОГК могло участвовать не больше 64 кланов, то остальным приходилось ждать своей очереди. Было принято решение, что неявка клана на бой и отсутсвие обратной связи с его представителями означает дисквалификацию с глобальной карты и замена его следующим кланом в порядке очереди на следующий игровой день. Изначально предполагалось что должно было быть 3 неявки в игровые дни а новые кланы могли бы вступить в борьбу со вторника, т.е. с начала новой игровой недели, но было решено изменить сроки и считаю это правильным решением. Тем более у кланов всегда была возможность вернутся.
Плавно перейду к проблемам, с которыми столкнулись как кланы так и организаторы. Первая и самая болезненная, от которой готов был рвать волосы на голове это стабильный краш тренировочной комнаты, либо её зависание. Из-за этого кланы тратили более 20 минут на элементарное создание комнаты. С началом турнира КОТС ситуация стала лучше, но проблемы оставались. Многие кланы испытывали трудности при создании тренировочной комнаты, либо не знали как, либо создавались с ошибками, это больше моя ошибка, хотя письменная инструкция была (но кто её читает? :fish_glass:) Разумеется нельзя забывать и о нарушениях по сетапам, не специально разумеется, просто опять таки пресловутый регламент, который слишком сложный, а это так и есть. Обилие комнат и их предназначение в дискорде, часто путало игроков в том куда необходимо присылать скриншоты боя или писать об отсутствии соперника или иных нарушениях. 
В ходе проведения ОГК удалось реализовать только 1 вводную, а именно сыграть сценарный бой под названием конвой. В целом формат интересный, но требует балансных правок. Кланам была предоставлена возможность объединить усилия друг с другом в погоне за дополнительными баллами выступив поочередно в роли охотников за конвоем, и наоборот защитников.

Главные выводы, которые были сделаны:
1. Упрощение регламента! Чтобы его могли понимать пусть если не с первого раза, то хотя бы при повторном прочтении.
2. Создание фото и видео инструкций по созданию тренировочной комнаты в соответствии с регламентом и с указанием действий, которые необходимо совершать кланам во время участия с ОГК.

3. При небольшом количестве секторов на карте следующей кампании, будут созданы лиги среди кланов. 

4. Ограничение количества кланов в одном стартовом секторе. Позволит избежать долгого выявление победителя сектора и даст возможность большему числу кланов продвигаться дальше.

5. Максимальная автоматизация подсчета результатов встреч и количества заработанных баллов.

6. Доработать ограничения по сетапу кораблей. 

7. Заранее сообщать о возможных сценариях во время проведения ОГК и тех бонусах которые можно получить.

Помню, что были пожелания об увеличении уровня кораблей до 10, т.к. многим пришлось выкупать прокачиваемые корабли 8 уровня. В защиту кораблей 8 уровня скажу, что они не прощают ошибок, которые можно совершать на кораблях 9-10 уровней. У большинства нет "хилок" а следовательно любое попадание а тем более выбитая цитадель уменьшает шанс вашей команды на победу, потому как, нельзя будет отступить чтобы "отхилиться" и потом снова вступить в бой. Играя на 8 уровне игрокам необходимо проявлять большую осторожность в своих действиях. 

 

Теперь пожелания от меня.
За все время проведения ОГК, было записано 12 стримов и большая часть это привлеченные стримеры со стороны организаторов. Насколько мне известно есть отдельная группа контрибьюторов, почему бы не привлекать их для освещения достаточно интересного формата кланового взаимодействия. Напоминаю что главная цель глобальной карты это консолидация всех  активных игроков внутри клана с сохранением у первых лояльности, это позволит немного, но все же избежать текучки среди кланов.  Кроме того было бы не лишним на постоянной основе публиковать новость о ходе борьбы среди участников глобальной карты. не имеется в виду отдельная новость на портале, но в общую новостную ленты не помещало бы. Так же перед стартом очень кстати будет,отдельная тема о старте нового сезона ОГК и краткими условиями для участия, и таких публикаций не меньше 2 с напоминанием об этом событии на пятничном  стриме с разработчиками. Идеальным было бы создание отдельного флага для призеров или топ 10-20 кланов, которые завершили сезон ОГК на верхних строчках  рейтинга. 
Забыл указать несколько важных моментов касаемо ОГК и честно устал писать. Надеюсь меня поправят и дополнят игроки.
Касаемо следующего сезона ОГК, он будет! Уже ведутся работы над сайтом и сегодня при помощи представителей кланов, участвовавших в ивенте будет обсуждаться регламент ради поддержания интереса со стороны игрового сообщества. 
Надеюсь на дальнейшую поддержку со стороны Лесты и игроков! 
Спасибо за внимание.:Smile_honoring:

UP Цифры и небольшая статистика. Всего было подано более 130 заявок на участие в ОГК. Из них 21 заявка от кланов зоны Восток. До конца дошли 34 клана, 29 в зоне Запад и 6 в зоне Восток, честь и хвала им! Из них набрали минимальное количество баллов для получения призов: зона Запад - 23 клана (2 клана достигли 3 уровня призовых,  9 кланов - 2 уровня и 12 кланов - 1 уровня), зона Восток - 6 кланов, на каждый уровень по 2 клана. 
По разным причинам прекратили своё участие 55 кланов, основными причинами были: неявки на 1 и более боёв, отсутствие онлайна у клана, разногласия внутри клана из-за отсутствия успехов в боях, сложности с регламентом и его соблюдением, баги в тренировочной комнате и прочее.

В отдельном ивенте, где кланам предоставлялась возможность заработать дополнительные баллы приняли участие: 
в зоне Восток 4 клана (2 команды по 2 клана в каждой);

в зоне Запад 8 кланов (4 команды...)
Активность в целом понравилась большинству, но были замечания по балансу между охотниками и защитниками конвоя, на некоторых боях велся стрим, где были заданы вопросы зрителям по регламенту и разыграны дублоны.
В последнею игровую неделю ОГК была проведена активность "потопи отряд организатора ОГК". Был организован стрим для игровых зон Востока и Запада. На стриме были разыграны дублоны за потопленного члена отряда, либо за сохранение каждого корабля. В ивенте приняло участие больше 40 игроков совокупно.
Всего было записано 14 стримов во время проведения ОГК.
Всего было 5 игровых недель, в каждой недели было 3 игровых дня, вторник, четверг и суббота. Каждый клан в среднем играл 1,5 боя за 1 игровой день, в том числе учитывая дни конвоя. Получается каждый кланы сыграл в среднем 23 боя. Результаты усредненные, т.к. некоторые кланы  сыграли больше боев, другие меньше из за дней контроля сектора или кланы вступившие в борьбу не с первых дней ОГК, т.к. ожидали очереди.
 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
380
[AMB]
Бета-тестер, Коллекционер
642 публикации
11 376 боёв
Сегодня в 10:07:54 пользователь DMNtactic сказал:

Надеюсь на дальнейшую поддержку со стороны Лесты и игроков! 
Спасибо за внимание.:Smile_honoring:

Уважаемый ДМН -  не очень интересовался ОГК как идеей -  но следил за развитием и организацией. Снимаю шляпу за титанический труд. Имел опыт организации реконструкции Перл-харбора  -  там надо было собрать человек 20 и организовать правильно их действия в тренировочном бою -  честно устал и морально и физически так что потом еще месяц не мог приступить к монтажу отснятого материала - при чем это учитывая что все были ребята грамотные заинтересованные и помогали как могли. Но тут.... просто нет слов. В одну каску сдвинуть с места, организовать , провести, вести учет, турнирные таблицы. Тем более уже наблюдал одну попытку -  но там кроме красивых слов и планов громадья -  ничего -  только разрабы сделайте то, мододелы это, спонсоры дайте денег .... ну такое. Поэтому почитав великолепный вводный сценарий\предысторию отнесся с некоторым скепсисом. Однако вот результат.  В общем респект и уважуха удачи в дальнейшей реализации. Безумству храбрых поем мы песню.....))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×