Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
rake1337

О наболевшем вопросе по балансу техники.

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

431
[THDW]
Участник
1 750 публикаций
12 138 боёв
Скрытый текст

Пытался вставить цитату под спойлер. Но что то с телефона как то не оч.

Выжу у вас затык в понимании. Этот модератор говорит про корабли у которых максимальные результаты среди средних. А ты говоришь про игроков, у которых максимальный результат на кораблях. Он сравнивает эффективность кораблей, а ты эффективность игроков. Он говорит про должность топ менеджера среди электриков, грузчиков и кассирши в одном офисе. А ты говоришь про электриков с самой большой зарплатой среди электриков.

В 11.04.2019 в 11:58:47 пользователь Nord117Pz сказал:

"Максималки на 7 уровне, 59к у ЛК, у кр - 53" - вроде как ваши слова с предыдущей страницы, вот только "средний урон корабля среди всех игроков" и "максималки" - это может всё таки разные вещи? (Или для вас это всё равно одно и то же и надо дальше напоминать вам математику 4 класса?) 

Средние значения среднего урона среди всех игроков - действительно 53к у Флинта, а вот "максималки" у него 79к среднего и 82к у Белфаст.

 

Ладно, слишком сложно, распишу сильно проще: приходит человек устраиваться на работу ... ну допустим электриком, не суть.

Ему говорят: "Максимальная зарплата для электрика - 40к", при этом человек видит, что Вася и Коля (работающие именно электриками) получают 60 и 70к.

Упрощу ещё сильнее: числа (даже не важно чего) 30, 60 и 90; почему вы максимумом называете не 90, а 60? Возникает логичный вопрос "какого дьявола"? 

Почему (ваше) "максимальное" значение в полтора раза ниже, чем то, что считает максимумом сайт, на который вы ссылаетесь? Почему вы приравниваете слова "максимум" и "среднее значение"?

И на этом фоне ваши же слова ранее "откуда вы рожаете эти цифры?" ... 

 

- "При чем здесь выборка фиолетов...?" Потому, что они и показывают максимальные значения среднего урона на данном корабле/кораблях, нет? Странно ожидать это от игрока с 40-45% винрейта и красными показателями ... 

 

 

Изменено пользователем 0celot
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
293
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
783 публикации
10 583 боя
Сегодня в 08:10:26 пользователь 0celot сказал:
  Показать содержимое

Пытался вставить цитату под спойлер. Но что то с телефона как то не оч.

Выжу у вас затык в понимании. Этот модератор говорит про корабли у которых максимальные результаты среди средних. А ты говоришь про игроков, у которых максимальный результат на кораблях. Он сравнивает эффективность кораблей, а ты эффективность игроков.

 

И именно поэтому он задаёт вопрос "откуда вы рожаете такие цифры"? И "откуда взяты 67к среднего"? 

Я вот вижу как минимум то, что он не удосужился конкретизировать про "результаты в руках 50% лучших игроков" (показываемые по умолчанию), а как максимум - непонимание того, что там есть ещё пара разделов, для которых числа заметно отличаются.

  Если модератор говорит "максималки для ЛК 7", то мне как-то плевать, что он там подумал или имел в виду; я вижу лишь то, что он написал. Если кто-то не смог целиком сформулировать свою мысль, из-за чего она стала неверной, то это не мои проблемы в понимании (додумать самому можно многое, вот только зачастую получается неверно).

 

А уж модератор, неправильно сформулировавший свою мысль, исказив её смысл (или не нашедший максималки "фиолетов", причина ошибки мне не слишком интересна), но что-то говорящий про "потому-то вы свою статистику и скрыли?" игроку (не сильно принципиально, но более эффективному, чем сам модератор) ... вызывает мягко говоря странное ощущение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×