Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Akagi_

IJN Shokaku(翔鶴) - японский авианосец VIII уровня. Парящий Журавль. [0.8.2]

В этой теме 82 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 648
[FOGEP]
Участник, Коллекционер
2 674 публикации
7 605 боёв

9464.thumb.jpg.217f5da9c9bc68fd096942191131eaac.jpg

IJN Shokaku(Сёкаку) – «Парящий Журавль», прокачиваемый авианосец Японии VIII уровня.

 

На момент ввода в строй этот авианосец был самым мощным кораблём Японии своего класса. Корабль прошёл хоть и не долгий военный путь, но успел овеять себя славой в боях на Тихом Океане, пока не был потоплен подводной лодкой Соединённых Штатов.

Нам такая участь не грозит. Пока что.:cap_hmm:

 

Более подробно об истории авианосцев типа "Shokaku" и о самом Журавле можно узнать тут:

Авианосцы типа "Shokaku"

IJN Shokaku

 

Плюсы:

1. Хорошая маскировка корабля.

2. Лучшая скорость и корабля среди АВ 8 ур и довольно неплохая манёвренность.

3. Высокая скорость ударных групп.

4. Низкая заметность торпедоносцев.

5. Возможность наносить большой мгновенный урон крупным кораблям. 

 

Минусы:

1. Низкая живучесть авиации.

2. Не особо сильная штурмовая авиация.

3. Очень слабое ПВО корабля.

4. Низкая боеспособность корабля по сравнению с АВ других наций.

 

Основные ТТХ корабля

Общее

Скрытый текст

 

ships.thumb.png.b0f441f76eca775be2746716620b7cdf.png

Имеем худшую боеспособность, но в топе совсем немного отстаём от Implacable.

Вместо этого Сёкаку может похвастаться лучшей маскировкой. Из-за этого светимся меньше, получаем меньше шальных снарядов и имеем большее пространство для манёвра.

 

 

ПМК

Вспомогательный калибр представлен 8 спаренными 127мм артиллерийскими установками Type 89 A1(по 4 на каждый борт).
Дальность стрельбы с 6 ур выросла совсем немного и составляет всего 4.5 км.

Эффективность новогоднего фейерверка. 
Если замечаете, что ПМК начало палить по кому-то, то всей вашей команде авианосца нужно начать быстренько готовить завещания.

 

ПВО

Корпус А

Скрытый текст

 

36 25мм зенитных установок Type 96 в ближней ауре. Зона действия всего до 1.9 км, урон – 333 ед\в сек.(с учётом шанса попадания в 90% имеем ~300 ед\в сек).

 

8 универсальных арт. установок 127мм Type 89 A1 в дальней ауре. Зона действия 5.8км – 1.9км. создают 5 разрывов с уроном в 1260 ед. Постоянный урон – 133 ед\в сек(с учётом шанса попадания в 95% имеем всего ~126 ед\в сек).

 

 

Корпус В

Скрытый текст

 

Усиливается ближняя аура:

 

32 одноствольных 25мм зенитных установок Type 96 mod 1., и 20 трёхствольных Type 96 mod 1. Зона действия – 1.9 км. Урон уже составляет 619 ед\в сек.(с учётом шанса попадания в 95% урон составит ~588 ед\в сек).

 

В дальней ауре всё те же 8 универсальных арт. установок 127мм Type 89 A1. Зона действия 5.8км – 1.9км. Создают 5 разрывов с уроном в 1260 ед. Постоянный урон – 133 ед\в сек(с учётом шанса попадания в 95% имеем всего ~126 ед\в сек).

 

 

Как и остальные японские корабли, Сёкаку может «похвастаться» посредственным ПВО среди своего класса.(Хуже только у Каги). От одноуровнего соперника мы кое-как отбиться сможем, но вот сбивать 10-е самолёты будет гораздо труднее. 

 

Авиация

 

Штурмовики

 

Сравнение ТТХ самолётов:

Скрытый текст

shturm.thumb.png.24ecf48aca76f3185dcc784e4477a07d.png

У Журавля довольно посредственная штурмовая авиация.

Американцы обходят нас в скорости и бронепробитии (33мм против 28мм), а также имеют тяж. ракеты «Tiny Tim». Англосаксы на порядок обгоняют нас в живучести и кол-ве ракет в подвесе.

 

Вооружение:

Скрытый текст

 

shot-19_04.10_12_54.17-0618.jpg.bdeacf8da2dc1cf46dbdc81a907c84a9.jpg

В стоке лишь 4 ракеты на самолёте

 

Ракеты неплохо заходят в крейсера до 9 ур и эсминцы любого уровня(кроме Хабаровска). Кр 10 ур выцеливаем надстройки и оконечности. Советские Тяж. КР(типа Москвы и Сталинграда) увы, не пробиваем.

Линкорам 8 ур. и выше, можно выбивать урон только в надстройки. 
Поджоги всё так же редки.

 

 

Торпедоносцы

 

Сравнение ТТХ самолётов:

Скрытый текст

 

torp.thumb.png.6a92234e2565aa080153c555c3d7b738.png

Торпедоносцы… хороши. Не особо высокая живучесть, но отличные скорость, маскировка и кол-во самолётов на палубе.
Единственное, что печалит – довольно долгое восстановление уничтоженных самолётов, особенно в стоке – целых 105 секунд. И всё это вместе с меньшей живучестью, скоростью и кол-вом самолётов по сравнению с самолётами коллег. Довольно странно видеть такие цифры. Всё же торпедоносцы это основное оружие японцев.:cap_hmm:

 

 

Вооружение:

Скрытый текст

 

shot-19_04.10_12_54.37-0272.jpg.b426a65823835412b2ed375b26af69a7.jpg

 

Лучшие авиационные торпеды на уровне – и по урону и по скорости. Нечего прибавить.:cap_like:

 

 

Бомбардировщики

 

Сравнение ТТХ самолётов:

Скрытый текст

 

bomb.thumb.png.c5e9e01fc648680c2f4dfc47aa2d834b.png

Довольно низкая живучесть бомбардировщиков. Но, не забываем, они несут бронебойные бомбы, которые способны нанести огромный моментальный урон кораблям противника.

Если долетят.:cap_hmm:

 

 

Вооружение:

Скрытый текст

 

shot-19_04.10_12_54.43-0775.jpg.5e2325e29256ea384acdfa5d7ff6d09a.jpg

В стоке урон бомбы составляет 6100

 

Особенность японских бомбардировщиков в том, что они несут бронебойные бомбы, которые наносят ощутимый урон крупным кораблям противника.
С 8 уровня бронебойные бомбы становятся таким же эффективным оружием, как и торпеды. Они уже довольно неплохо входят в любые корабли, включая лёгкие крейсера Америки и Британии 8+ уровней, выбивая им по несколько цитаделей.

 

 

Модули корабля

 

Скрытый текст

shot-19_04.10_13.00_04-0212.jpg.4787b6d5e8fbc0c53bb38dfd4d0c4a4c.jpg

 

Сперва прокачиваем нашу авиацию – торпедоносцы и бомберы, затем штурмовики. После этого исследуем корпус.

 

В стоковой комплектации Сёкаку очень слаб. У нас маленькое кол-во самолётов, меньше их боеспособность и большое время восстановления сбитых машин, а большую часть боёв мы будем играть с 10 уровнями. Наверное, не нужно пояснять, как в таких боях будет чувствовать себя авиация 7(!) уровня.  Поэтому очень рекомендую прокачать торпедоносцы и бомбардировщики сразу за свободный опыт.

 

Умения командира и Модернизации

 

Умения командира

Скрытый текст

 

Зелёный - полезный навык

Жёлтый - навык сомнительной полезности

shot-19_04.10_12_59.32-0988.jpg.3ad808ed5570e2f220ea25bd1307d350.jpg

 

1й Уровень

 

Воздушное господство – ускоряет восстановление всех самолётов на 5%.

 

Улучшенный форсаж – продлевает время форсажа на 10%.(+2 сек. форсажа)

 

Последний рывок – полностью восстанавливает шкалу форсажа у последнего звена эскадрильи в воздухе.
Полезно, когда игрок израсходовал весь форсаж на первые звенья. Навык позволяет либо закончить атаку, либо спасти оставшееся звено, выведя его на форсаже из-под обстрела.

 

2й Уровень

 

Ускорение торпед – даёт +5 узлов скорости к торпедам, но уменьшает их дальность хода на 20%
Навык берётся для более комфортной игры от торпедоносцев, т.к. от быстрых торпед труднее уклониться.
Но, беря этот навык, стоит помнить, что вместе со скоростью хода увеличивается и дальность взведения торпеды.

 

Улучшенные двигатели – ускоряем наши самолёты на 2.5%

 

Отчаянный – навык увеличивает скорость эскадрильи за счёт потери её боеспособности, 0.2% скорости за каждый 1% жизни. Работает и в случае, когда мы просто атакуем цель и когда отработавшие звенья возвращаются на авианосец. При 50% самолётов в группе, эскадрилья будет двигаться на 10% быстрее.

 

3й Уровень

 

Мастер борьбы за живучесть – даёт 350 хп кораблю и 15 хп самолёту за уровень. Прибавка на 8 уровне составит 120 хп на самолёт.
Большую часть боёв мы будем играть с 10 уровнями с довольно кусучим ПВО. Поэтому лишние единицы «жизни» самолётам не помешают.

 

Авиационная броня – даёт 10% защиту от постоянного урона ПВО любых аур.

Именно этого урона мы никак не можем избежать, поэтому полезно снизить его.

 

Почему нет взрывотехника? Потому что он будет давать крошечный бонус нашим ракетам на штурмовиках. А они... довольно посредственны. Данный навык нам как мёртвому припарка, мы просто выбросим на ветер 3 очка умений.  

 

4й Уровень

 

Стабилизация Прицела – ускоряет сведение прицела штурмовиков и торпедоносцев на 5% и 10% у бомбардировщиков.

По мне – капля в море и навык не стоит 4 очков. Но некоторые берут, утверждая, что с ним им комфортнее.

 

Мастер маскировки – снижаем заметность нашего авианосца и наших самолётов на 10%, позволяя нашему кораблю дольше оставаться незамеченными для врагов.
Так же снижается заметность самолётов, особенно - торпедоносцев, позволяя нам совершать ими неожиданные атаки. Обычно нас замечают только когда мы уже вышли на боевой курс. А чем дольше нас не замечают, тем меньше времени остаётся на противоторпедный манёвр.

 


Модернизации:

 

Скрытый текст

 

1 слот
Авиагруппы мод. 1 – ускоряем на 20% возвращение самолётов на авианосец.

 

2 слот
Авиационные двигатели мод. 1 – Увеличиваем время форсажа на 10%(+2 сек форсажа)

 

3 слот
Штурмовики мод. 1
– прибавляется 2 сек. к времени атаки штурмовиков.
Или ставим Торпедоносцы мод. 1, прибавляя 5 секунд к атаке торпедоносцев.

 

Торпедоносцы предпочтительнее, из-за особенностей прицела, для лучшей точности, можно начинать атаку заранее.
Штурмовики после подготовки к атаке становятся туговаты на манёвр, да и играться форсажем тут почти нельзя, если вовремя не откидаться, можно нарваться на разрыв.

 

4 слот
Штурмовики мод. 2 – прибавляем 7.5% боеспособности штурмовикам.

Торпедоносцы мод. 2 – прибавляем 7.5% боеспособности торпедоносцам

Бомбардировщики мод. 2 – прибавляем 7.5% боеспособности бомбардировщикам.

 

Усиливаем то, что эффективнее используем. Предпочтительнее торпедоносцы или бомбардировщики.

 

5 слот
Полётный контроль мод. 1 – уменьшаем время восстановления самолётов на 5% и прибавляем 2 дополнительных самолёта каждого вида на палубу.

Система маскировки мод. 1 – снижаем заметность материнского корабля и самолётов на 10%, плюс к этому увеличиваем рассеивание снарядов врага на 5%, который ведёт огонь по нашему кораблю.

 

Обе модернизации очень вкусные для Сёкаку. Но из-за того факта, что мы будем довольно часто играть против 10 уровней и страдать терять кучу самолётов, Полётный контроль выглядит гораздо предпочтительнее.

 

 

Сигналы

Боевые сигналы на затопления.

Скрытый текст

shot-19_04.25_09_03.25-0958.jpg.b46a7c728c4f91f901d94db2128f7133.jpgshot-19_04.25_09_03.54-0511.jpg.9bed6df16cacf8b8a1b7e8147744f12a.jpg

 

Неплохо будет смотреться сигнал на скорость.

Скрытый текст

shot-19_04.10_11_45.26-0630.jpg.d79a1c080f9824b1efad5f50dec93441.jpg

 

Можно поставить сигнал на восстановление хп. Теоретически сможем выдерживать торпедоносцами под хилкой больше урона от ПВО.

Скрытый текст

shot-19_04.25_09_03.46-0752.jpg.ad7e5f5718f44b7a47414a16e067f4f0.jpg

 

Экономические и особые сигналы по желанию.

 

Shokaku в бою

 

Общее:

 

Садясь за штурвал Сёкаку и его самолётов, надо понимать, что из себя представляет данный авианосец и какова его задача в бою.
У нас нет универсальности Лексингтона, мы не можем одинаково эффективно аннигилировать и эсминцы и крупные корабли. Мы также не можем устраивать мир пожаров и затоплений, как Имплакабл, заставляя противника молиться, что бы аварийная команда быстрее перезаряжалась.


Однако в нашем арсенале есть оружие, которое ничуть не уступает вооружению коллег.
Умело и грамотно используя мощные торпеды и бронебойные бомбы, можно нанести огромный моментальный урон крупному кораблю, прямо в духе «старых добрых ненавистных авиков», не оставляя ему шансов «отхилиться».
Словом, никаких пожаров, никаких затоплений, наш конёк - надёжный прямой торпедный и цитадельный урон.

 

В бою с 6-8 уровнями у нас развязаны руки. Творим, что хотим(на благо команды, конечно же).

 

Если попали к 10, то примите один печальный факт. Любая атака даже одинокого линкора или крейсера с хорошим пво - это билет в один конец для ваших пилотов. Здесь ваша задача состоит в том, что бы провести звено через разрывы, попасть снарядами в противника и отступить, предварительно выведя самолёты из ауры пво. Отделившееся при атаке звено с 99% шансом к вам на корабль не вернётся.

Обычно после такой атаки самолёты критически повреждены(если полностью не уничтожены:cap_hmm:), поэтому без сожалений возвращайте их на авианосец, такие самолёты второй раз до цели не долетят.

Атаки "ордера" почти всегда заканчиваются уничтожением всей эскадрильи, поэтому лучше не приближаться даже к двум 10, плывущим рядом, в первую половину боя. Пусть сперва им ополовинят пво наши союзники.

Если в команде противника вы заметили Minotaur или Worcester, то ни в коем случае не приближайтесь к ним!!1:fish_panic: Они быстро скушают все ваши самолёты на подлёте и ещё попросят. Лучше всего вообще действовать на другом фланге, где нет таких пво-барж. Атаковать их следует только в самых самых критических случаях. 

Если в таком бою есть одинокие цели 8-9 уровней, то попробуйте сперва вывести из игры именно их.

 

Использование штурмовиков.

Основное оружие против эсминцев, идеально подходят для разведки и первого засвета. С началом боя сразу поднимаем штурмовики и светим красных. Желательно разведать весь разъезд противника на всех флангах. Чтобы не отзывать впустую, после разведки либо помогаем своим эсминцам в борьбе за точки, либо напрягаем красного эсминца, не давая ему близко приблизиться к нашей команде.

 

Если попался умный ЭМ, который отключает своё ПВО, никогда не начинайте его атаковать, как только он засветился, обычно это дистанция ~3 км. Штурмовики просто не успеют подготовиться к атаке и проскочат мимо. Отлетите от эсминца, пока он не скроется, затем развернитесь, начните заход, активировав подготовку к атаке и летите по возможному курсу эсминца. Он не должен далеко отойти или отклонится от курса.

 

Штурмовики в принципе подходят для атаки на крейсера противника, но только если в ангаре не осталось самолётов иных видов.
Атаки на линкоры нашими штурмовиками похожи на комариные укусы.

Комфортная дистанция до цели для начала атаки ~4 км.

Штурмовики Сёкаку пускают ракеты довольно своеобразно. Это становится заметно только при атаке на эсминцы. Если вы заходите на цель с носа или кормы, то имеете все шансы полностью промазать даже по рельсоходному треугольнику.
Старайтесь заходить на цель с борта под острым углом, относительно её курса, в этом случае меньше шансов на "рандомный" промах.

 

Использование торпедоносцев.

Всё так же, как и у Рюдзё, торпеды - наше основное оружие.
За счёт лучшей скорости хода, они довольно просты и комфортны в применении, и довольно быстро можно научиться загонять обе торпеды атакующего звена в борт цели. А так же, как вершина мастерства. попадать ими по эсминцам.

Быстрые и мощные торпеды будут ощутимой проблемой для любого линкора или крейсера. В большинстве случаев у цели остаётся 2 выбора – либо получить наши торпеды в борт, либо отвернуть от них и подставить борт под огонь нашим союзникам. А адекватная команда не упустит шанс выбить пару цитаделек из такой цели.

 

Для спама дымов наши торпеды не особо подходят, т.к. их только две. Но, если враг в дымах имеет наглость стрелять, то вполне можно попасть в него торпедами, ориентируясь по трассерам ГК.

 

Комфортная дистанция начала атаки – 5-6 км. Атаковать лучше всего со стороны борта. Атака с носа\кормы не особо эффективна и оставляет цели больше шансов уклониться от наших торпед.

 

Сведение прицела чувствительно к манёврам. Потому, выйдя на боевой курс, старайтесь свести манёвры к минимуму для более точного сброса. Для преодоления ПВО используйте форсаж. Своевременное изменение скорости поможет вам избежать разрывов.

 

Использование бомбардировщиков

Наши бомбардировщики, вооружённые бронебойными бомбами отлично подходят для уничтожения крейсеров и линкоров противника.
С этого уровня японские бомберы могут потягаться с торпедами в эффективности нанесения урона противнику, т.к. на этом уровне боёв ББ начинают выбивать цитадели почти всем крупным кораблям, и к тому же в атакующее звено(в топовом модуле) добавляется ещё один самолёт.

 

Лучшие цели - тихоходные и немецкие линкоры и стоящие за островком крейсера.


Однако у бомберов Сёкаку могут возникнуть проблемы с нанесением урона некоторым линкорам высокого уровня. Сюда относятся британские, французские и американские ЛК 8-10 ур. Всё из-за того, что у этих кораблей очень низко расположена цитадель. В случае ЛК англосаксов, она находится вообще ниже ватерлинии.
Поэтому наши бомбы, сброшенные «обычным» способом, взводятся об высокие надстройки и взрываются в корпусе, не доходя до цитадели.

Изобразим на примере USS Iowa::fish_glass:

Скрытый текст

 

1094690661_shot-19_04.10_10_05.37-0513-1-1.thumb.jpg.dd78a63da54f0d7168133771e4254db2.jpg

239598333_shot-19_04.10_10_05.16-0649-1-2.thumb.jpg.46ed537fa6cc13b1b811e256a45b48e1.jpg

 

 

Поэтому, чтобы нанести серьёзный урон, следует выцеливать у этих ЛК те места над цитаделью, где нет надстроек, либо где они не особо высокие, чтобы наши бомбы успели достигнуть цитадели корабля и взорваться уже внутри неё.
 

Скрытый текст

 

1164523007_shot-19_04.10_10_05.37-0513-2-1.thumb.jpg.a5eb83303f40d20ae1a012b4394b43e6.jpg

1990206360_shot-19_04.10_10_05.16-0649-2-2.thumb.jpg.13cbc48b363b568951864be48ba7f02b.jpg

 

 

Атака эсминцев нашими бомбардировщиками полностью бессмысленна. Бомбы при попадании нанесут лишь 10% от своего макс. урона.
В теории, если у эсминца остались считанные единицы боеспособности, его можно забрать с помощью бомбардировщиков. Но в реальности этого лучше не делать, точность бомб очень низкая, вы с огромным шансом промахнётесь даже по стоящему эсминцу. Лучше использовать для добивания штурмовики.

 

Заход на цель лучше всего совершать с носа\кормы. Атака с борта - чистый рандом, может повезти, а может и нет.

 

Использование корабля(авианосца)

Самое главное правило – НИКОГДА НЕ СТОЙТЕ НА МЕСТЕ. Проложите автопилот так, что бы ваш корабль крутился в безопасном месте или следовал бы за группой союзников, но никогда оставляйте его без хода и постоянно обновляйте маршрут автопилота. По стоящему АВ может нехило так прилететь на половину боеспособности с другого конца карты во время шального засвета. А всё время прячась за островом на фланге, вы можете проворонить атаку красных и упустить возможность удрать в безопасное место.

Лучше всего – следовать за группой союзников, но держать свой авианосец на безопасном расстоянии от мест активного боя. В случае внезапной опасности для нашего материнского корабля(например прорвавшийся ЭМ или КР), союзники вполне могут прикрыть вас.

 

Использование расходников авианосца\авиации.

 

Скрытый текст

shot-19_03.13_19_12.01-0077.jpg.d3a96d47shot-19_03.13_19_11.54-0858.jpg.070b269e

Все расходники корабля используются компьютером автоматически при первом же намёке на опасность. Самолёты – при засвете от авиации. Аварийка – при первом же затоплении\пожаре. Мы никак не можем повлиять на их использование.

 

Скрытый текст

shot-19_04.10_11_44.59-0886.jpg.8f461b431034e83bf768f0002b1b598a.jpg

Истребители вызываем, когда нужно прикрыть от вражеского налёта либо союзников, либо себя-любимого.
Также можно оставить группу, истребителей светить корабли противника(обычно, либо линкоры, либо авианосцы), чтобы и вы и ваши союзники могли наносить по ним урон. Главное - вызовете их вне зоны работы вражеского пво.
В иных случаях можно повесить группу над дымами одинокого красного треугольника, чтобы не прозевать момент, когда он из них выползет.

В остальных случаях использование не рекомендуется. Ибо работает только против самых глупых авиаторов, которые летают тоже по рельсам. Таких на этом уровне уже намного меньше.

 

Скрытый текст

shot-19_04.10_11_45.09-0548.jpg.e65d46f82002599ebf32c99d306298b5.jpg

Охлаждение двигателя используем по ситуации

 

Скрытый текст

shot-19_04.10_11.45_04-0702.jpg.4aecb56415b5c3568bdaf41bd5b7bcdf.jpg

У торпедоносцев появляется магический расходник, позволяющий им пару-тройку раз за бой выдерживать урон ПВО противника. Обычно используется при атаке на группу кораблей, либо, когда случайно(или не очень) эскадрилья залетела в разрыв, получив критические повреждения.

 

«Каннибализм»

Наша атака авианосца противника 8-10 уровня сопряжена с большими потерями авиации. У них отличное ПВО, а так же возле них постоянно крутятся истребители прикрытия. Если мы «упоремся» во вражеский авик, то гарантированно потеряем большую часть своего ангара.

 

Также бывают случаи, когда Журавль попадает в бои вместе с авианосцами 6 уровня. И в принципе мы можем довольно легко их уничтожить. Но стоит ли это делать в начале боя, когда у противника куча неизрасходованных истребителей, а сам он на другом конце карты? Мы лишь потеряем уйму времени, пока летаем до него и добрую половину своего запаса самолётов. При этом 6 авианосцу будет довольно непросто в бою, если он попал к 8 уровням, много бед он натворить не сможет.

 

Поэтому придерживаюсь позиции, что вражеский АВ любого уровня - наша последняя цель. Топить его следует либо в конце боя, либо когда у него меньше половины боеспособности.

 

В этом же пункте следует заметить, что сам Сёкаку очень уязвим перед атаками бомбардировщиков Lexington(Midway) и Implacable(Audacious). Их фугасные подарки на ура заходят в нашу плоскую палубу. Поэтому, если видите, что к вам летят демократические\великомонархические ОФ бомберы, то немедленно начинайте манёвры уклонения, чтобы минимизировать урон от налёта. Лучше всего будет, если получится заставить красного скинуться перпендикулярно вашему авианосцу.

Так же рекомендуется поднять любую группу самолётов с целью повесить рядом истребители прикрытия. Не забывайте, ПВО у нас слабое, поэтому один налёт красная группа гарантированно произведёт. И если он будет прицельным, то нашей тушке будет очень больно.

 

 

В целом, Сёкаку - довольно приятный(и главное - красивый!:fish_cute_2:) авианосец, самолёты которого, при грамотном управлении, способны оказать неплохое влияние на бой.

 

 

 

PS: надеюсь, этот небольшой гайд поможет при игре на Сёкаку. Если что то нужно дополнить, изменить или разъяснить - пишите. Комментарии и дискуссии по теме приветствуются.:Smile_Default:

 

 

 

 

Изменено пользователем _Akagi_
Слегка изменена информация по сигналам
  • Плюс 29
  • Круто 2
  • Плохо 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
18 публикаций
2 392 боя

После прочтения захотелось на авике поиграть. Только это все как-то слишком заморочно. Пожалуй лучше так:cap_rambo: 

  • Ха-Ха 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 648
[FOGEP]
Участник, Коллекционер
2 674 публикации
7 605 боёв
Сегодня в 20:42:59 пользователь COJlb_HA_PAHbl сказал:

После прочтения захотелось на авике поиграть. Только это все как-то слишком заморочно.

Что поделать. Нюансы есть у всех классов.:cap_hmm:

  • Плюс 3
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
448
[S-N-S]
Участник, Коллекционер
326 публикаций
Сегодня в 20:28:50 пользователь _Akagi_ сказал:

Ракеты неплохо заходят в крейсера и эсминцы любого уровня(кроме Москвы и Хабаровска)

Любой КР10, кроме Минотавра - только в надстройки и оконечности (у американцев есть узкая полоса над бронепоясом, но туда максимум 1 ракета залетит). Долбить в палубу и казематы бесполезно. Хабу легко пробивает в палубу (25 мм) и оконечности, если сбрасывать с носа или кормы. В борт да, не пробьет.

Хакурю уже пробивает 30 мм палубы КР10 (кроме Москвы и Сталинграда), Сёкаку ещё нет.

Т.ч. КР - только 9-.

Изменено пользователем Chelicera
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 360
[SHARK]
[SHARK]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
2 085 публикаций
4 035 боёв

Зачем флажки на скорость?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 648
[FOGEP]
Участник, Коллекционер
2 674 публикации
7 605 боёв
Сегодня в 21:11:32 пользователь Chelicera сказал:

Хакурю уже пробивает 30 мм палубы КР10 (кроме Москвы и Сталинграда), Сёкаку ещё нет.

Т.ч. КР - только 9-

Да, верно, не те ракеты:Smile_hiding:

Сегодня в 21:11:32 пользователь Chelicera сказал:

Хабу легко пробивает в палубу (25 мм) и оконечности, если сбрасывать с носа или кормы. В борт да, не пробьет.

В этом то и дело. Попасть в эсминца с носа или кормы - схватка с рандомом, остаётся бить в борт. А Хабаровск, редиска, там 50 мм обшился.

Ракеты Сёкаку просто не смогут нанести существенного урона этому треугольнику. Большая часть из них либо промажет, либо не пробьёт.

Сегодня в 21:20:23 пользователь Denarg сказал:

Зачем флажки на скорость?

Разгонять авианосец до ~36 узлов.
Скорость не повредит, если на фланге запахло жареным. Можно быстренько удрать в безопасное место. Эсминцы мы не обгоним, но от ЛК и части крейсеров вполне можем сбежать. 

Изменено пользователем _Akagi_
  • Плюс 3
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
62
[CSA]
[CSA]
Участник
84 публикации

Не согласен по минусам, ББ бомбы это минус, они слишком капризные. Не для нубов? Да... Да они вообще ни для кого, там рулетка каждый раз. И да, у меня есть сёкаку . А по сему - ББ бомбы это всегда минус, хотя бы даже из за того, что по мимо основного урона ОФшки вешают пожары, порой и по 3 за раз. 

image.png

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Злость 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 648
[FOGEP]
Участник, Коллекционер
2 674 публикации
7 605 боёв
Сегодня в 21:30:30 пользователь WhiteWarWar сказал:

Не согласен по минусам, ББ бомбы это минус, они слишком капризные

На самом деле ББ не особо замысловатые. Пару боёв в тренировочной комнате со стоящими\плавающими ботами и уже начинаешь понимать, как эти бомбы ведут себя.
А дальше уже оттачиваешь сброс в стандартных боях.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
62
[CSA]
[CSA]
Участник
84 публикации
Сегодня в 01:50:23 пользователь _Akagi_ сказал:

На самом деле ББ не особо замысловатые. Пару боёв в тренировочной комнате со стоящими\плавающими ботами и уже начинаешь понимать, как эти бомбы ведут себя.
А дальше уже оттачиваешь сброс в стандартных боях.

Дело не в замысловатости, а в том, что при прочих равных условиях, ОФ показывают себя гораздо более выгодно.  ОФ бобрами не важно откуда заходить, всегда стабильный дамаг + пожары, если зайти на ЛК 10 с борта, в лучшем случае 1 цитка + белый урон. По итогу, в статистике сёкаку смотрится бедным родственником у лекса, тут даже полоумные городские сумасшедшие не смогут спорить. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 648
[FOGEP]
Участник, Коллекционер
2 674 публикации
7 605 боёв
Сегодня в 22:04:27 пользователь WhiteWarWar сказал:

Дело не в замысловатости, а в том, что при прочих равных условиях, ОФ показывают себя гораздо более выгодно.

Ну, с этим действительно сложно спорить)
Тут ничего не поделаешь, Леста задумала для японцев именно такую "фишку".
Я так думаю, если бы ББ бомберам подкинули чуть манёвренности и полностью убрали бы бредовую механику сведений, то их удалось бы сравнять с бомберами США.

Эсминцы кошмарить мы не смогли бы, но выбивать урон из остальных кораблей стало бы на порядок легче.:cap_haloween:

Изменено пользователем _Akagi_
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
62
[CSA]
[CSA]
Участник
84 публикации
Сегодня в 02:09:27 пользователь _Akagi_ сказал:

Ну, с этим действительно сложно спорить)
Тут ничего не поделаешь, Леста задумала для японцев именно такую "фишку".
Я так думаю, если бы ББ бомберам подкинули чуть манёвренности и полностью убрали бы бредовую механику сведений, то удалось бы сравнять из с бомберами США.

Эсминцы кошмарить мы не смогли бы, но выбивать урон из остальных кораблей стало бы на порядок легче.:cap_haloween:

Ну, так как у ЭМ нет циток, то логично было бы вешать этим  наглым хорькам затопления, не, прошла бомба сквозняокм? Прошла, вот дырка, у вас затопление, примите и распишитесь. Ну это по логике вещей. Леста конечно не про это...

Изменено пользователем WhiteWarWar
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[SLED_]
Участник
312 публикации
6 168 боёв

Название можно сменить смело на имхо"Бумажный журавль", элипс ббшек больше Ямато. Эсминцев легче тропами забрать чем штурмовиками

Изменено пользователем WordHearts

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
192
[COOP]
Участник
399 публикаций

уже  писали ,что после 8.0 убог ,загоняет в  минус ?

а ТСу +

Изменено пользователем lora77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
785
[FSHF]
Бета-тестер
823 публикации
2 718 боёв
Сегодня в 20:28:50 пользователь _Akagi_ сказал:

Атаки на линкоры нашими штурмовиками похожи на комариные укусы

Гайд отличный :) и няшный поняшный.

Хотя не хватает еще видяшки с "личным" участиев в качестве демонстрации.

По штурмам - против 8- КР и ЛК они шикарны. При атаке с борта вытаскивают по 5-7к с налета, ломают пво  и по високосным дням пожарчики вешают.

Также штурмовики это основное оружие при борьбе с одноуровневыми АВ! не бомбы, не торпеды - а штурмовики. У коллег все еще тонкая броня и жирная тушка. Как итог - урон они кушают на ура. До 12к за 1 атаку!!!

 

по бобрам - немцы все также остались основным потребителем ББ бомб. вплоть до 9 уроня бб бомбы в них входят просто на загляденье.

Тяжелые крейсера - аналогично. но на 1 раз. собственно заходить на них более чем 9 самолетами смысла нет - потеряете все, а толку то ноль.

Ну и последнее - если уж у вас нет иного варианта, как атаковать демойнов и ворчестеров, делайте это 2 торперами. Главное прилететь к жертве с 50% форсажа и начать атаку за 7 км. заметность у торперов шикарная и на момент огня ПВО мы уже будем у воды и на форсаже. Т.е. на тучки можно наплевать. При этом задача проскочить и успеть сбросить в постоянной ауре. В треньке против кэпа с часть перков в ПВО против бортоходного демойна срабатывало всегда. С ворчестером надо 4 самолетика для гарантии. Но это уже как крайнее средство.

А так да, чем больше играю в параллели Лекса и Секаку... тем больше люблю Секаку.

В 10.04.2019 в 22:04:27 пользователь WhiteWarWar сказал:

Дело не в замысловатости, а в том, что при прочих равных условиях, ОФ показывают себя гораздо более выгодно.  ОФ бобрами не важно откуда заходить, всегда стабильный дамаг + пожары, если зайти на ЛК 10 с борта, в лучшем случае 1 цитка + белый урон. По итогу, в статистике сёкаку смотрится бедным родственником у лекса, тут даже полоумные городские сумасшедшие не смогут спорить

Вначале я также думал.

но все ж фугасный урон и пожары отхиливаются на ура и часто линкор уйдя в ордер отхиливается и продолжает стрелять дальше.

После бомб в цитадели - нифига.

Вот буквально последние бои.

Скрытый текст

1427081100_2019-04-0821_09_43.thumb.png.17869cacb97042fbf8eee5c22eb97e17.png519862574_2019-04-1020_00_17.thumb.png.113db54efffaf675182b86659344914d.png160495368_2019-04-0701_35_00.thumb.png.80679c95283df151451ee503ad0ef4a4.png684822946_2019-04-0820_52_12.thumb.png.5e240985f99fa1c58ff7c4804abaf498.png

Там были и фуловые тирпицы с бисмарками, и по три цитки норка, азумам и прочим. это чертовски приятно! и, после практики, СТАБИЛЬНО.

Да, фугасы проще. универсальнее. Позволяют стирать эсминцы без усилий. Но бб... это... как корочку на крем брюле скушать. Короче ощущения от них офигенские.

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[DIS]
Старший бета-тестер
215 публикаций
11 416 боёв

Хороший гайд, плюсую:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
448
[S-N-S]
Участник, Коллекционер
326 публикаций
В 10.04.2019 в 23:02:24 пользователь WordHearts сказал:

Название можно сменить смело на имхо"Бумажный журавль", элипс ббшек больше Ямато. Эсминцев легче тропами забрать чем штурмовиками

Чуть уточню. Эллипс ББшек меньше любого ЛК, а эсминцев вполне нормально забирать штурмовиками - 2-5к с захода (6-15к за налет) вполне выбивается. И название можно не менять.

В остальном согласен, конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 648
[FOGEP]
Участник, Коллекционер
2 674 публикации
7 605 боёв
В 10.04.2019 в 23:55:01 пользователь firesprite сказал:

При атаке с борта вытаскивают по 5-7к с налета

Скрытый текст

413108_760x500.jpg

По мне лучше ударить по такой жирной цели другими видами вооружения)

Отнять 10к торпедами или 22к бомбами с налёта намного лучше. Да сами самолёты там жирнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
785
[FSHF]
Бета-тестер
823 публикации
2 718 боёв
Сегодня в 13:11:01 пользователь _Akagi_ сказал:

По мне лучше ударить по такой жирной цели другими видами вооружения)

Отнять 10к торпедами или 22к бомбами с налёта намного лучше. Да сами самолёты там жирнее.

Не спорю. Но все таки есть моменты когда остальное на кд или возвращается. или же нужно "размягчить" цель, подвыбив ПВО.

Штурмы неплохо это делают :)

Просто я это в первую очередь к тому - что они НЕ бесполезны. А вполне себе кусачи по соответствующим целям.

 

Кстати, темку бы перенести в ЯП АВ. А то в этом разделе она утонет быстро.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 648
[FOGEP]
Участник, Коллекционер
2 674 публикации
7 605 боёв
Сегодня в 18:40:50 пользователь firesprite сказал:

Не спорю. Но все таки есть моменты когда остальное на кд или возвращается. или же нужно "размягчить" цель, подвыбив ПВО.

Штурмы неплохо это делают :)

Просто я это в первую очередь к тому - что они НЕ бесполезны. А вполне себе кусачи по соответствующим целям.

И так же неплохо падают от "неразмягчённого пво":cap_haloween:
Нет, они не бесполезны, но они просто хуже, чем штатовские и англосаксонские.

Изменено пользователем _Akagi_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×