Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ustiaserg

Политика Лесты или "Тема о наболевшем"

В этой теме 100 комментариев

Рекомендуемые комментарии

278
[BOOOM]
Участник
134 публикации

Хочу обратить ваше внимание на пугающую тенденцию в игре - вымирание кланов (при чем часто речь идет о сильных кланах). Я не могу сказать, что пристально слежу за переходами игроков, объединениями кланов, но то, что я вижу, пугает. Такие кланы как SK, SQUADMW, SQUADTT, KISS, HYPER, 460MM и т.д. прекратили свое самостоятельное существования и отдельные их игроки нашли пристанище в других кланах. Что в этом плохого?  А то, что к упадку огромного кол-ва кланов ведет "вымирание" активных игроков в их рядах. Это утверждение обоснованно не на истории вышеперечисленных кланов, в которых я мало чего понимаю, а на личных наблюдениях в своей среде обитания. Люди перегорают игрой. Очень быстро...


В этой игре нулевое внимание уделяется турнирной составляющей, никакой стимуляции "бесконечного развития" и соперничества игроков нет. Даже из соревновательного режима Ранговых боев (прикиньте, изначально этот режим позиционировался как соревновательный) сделали какую-то фановую чушь. Клановые бои только спустя более чем год сделали маленький шаг вперед - новый матчмейкер. Даже карты остались те же, вы понимаете? Я. уже молчу про какие-то новые активности для кланов (морское сражение не считается, лень даже объяснять почему). Зато у нас есть GoNavi, RoyalNavi, косморежимы, hovnoрежимы. Кстати, уже ждете, когда сможете пострелять по айсбергам? Вам не кажется неразумным, что в природе не существует механизмов поощрения борьбы за топовые места в лиге Урагана? Или что любые награды доступны всем игрокам, ведь. изначально те же Сталинград, Блэк и Флинт были кораблями для тех, кто это заслужил. 

Вывод:

Огромное количество ресурсов Леста тратит на развитии своей игры. Вопрос только в том, в каком направлении это развитие. К сожалению, совсем не в том, в каком хотелось бы видеть. Я сейчас не затрагиваю темы авиков и пробития ББ по эсминцам. Я сейчас говорю о пугающей тенденции, когда огромное кол-во опытных игроков уходят из проекта в следствии этой безжалостной политики Лесты. Кого команда разработки видит своим целевым потребителем? Подпивковичей, которые даже не думают во время игры и им чуждо понятие "соревнование", "вызов"?

 

Когда в этой игре начнут уделять внимание турнирам, командным активностям, соревнованиям и поощрять топ-сегмент игроков?

 

Варианты решения проблемы ухода скиловичков из игры огромное количество. Но пока хочется в принципе донести свое возмущение действиями компании. Все равно в Лесте лучше знают, что нужно игрокам, не так ведь?

 

P.S. для тех, кто захотел уже писать комментарий типа "не трожь косморежим, валить айсберги - это круто" напишу следующее:

Я не против косморежима и прочих активностей в игре. Я выступаю против тотального безразличия разработчиков в отношении скиловичков.

 

Интересно, а в Лесте вообще слышали о таком понятии как sustainable development? :cap_yes: Ведь если не думать о том, чем игрок будет заниматься спустя полтора года после прихода в проект, не стоит надеятся на его долгосрочную успешность...

 

Всем удачи!

  • Плюс 47
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 192
[DIRT]
Участник, Коллекционер
2 629 публикаций

Поддерживаю ТСА , турнирной составляющей не хватает , как для клановых игроков так и для соло ... есть много моделей этих режимов с тех же древних ММО РПГ 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71
[WS]
[WS]
Участник, Коллекционер
239 публикаций
14 497 боёв

жди прихода новых танкистов....!!!! реклама уже была...!!

:Smile_trollface:

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
98
[WW2]
Участник, Коллекционер
568 публикаций
13 513 боёв
Сегодня в 14:58:47 пользователь ustiaserg сказал:

когда огромное кол-во опытных игроков уходят

Из игры уходят не всегда по причине того, что надоело играть. 
Причины могут быть семейными, рабочими, техническими.
Смена клана - наверно из-за коллектива или требований, который этот клан выдвигает (тренировки, участие в активности и т.д.).
Одни уходят, приходят другие, наверно это вполне нормальное явление в любом сообществе.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
278
[BOOOM]
Участник
134 публикации
Сегодня в 13:12:41 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

Из игры уходят не всегда по причине того, что надоело играть. 
Причины могут быть семейными, рабочими, техническими.
Смена клана - наверно из-за коллектива или требований, который этот клан выдвигает (тренировки, участие в активности и т.д.).
Одни уходят, приходят другие, наверно это вполне нормальное явление в любом сообществе.

Во-первых, я это понимаю.
Во-вторых, то, что существуют и другие причины ухода игроков не исключает необходимости бороться с этим средствами, которые у разработчиков есть. Проблема в том, что с этим практически не пытаются бороться.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
186
[POFIK]
Участник
768 публикаций
1 592 боя
Сегодня в 14:17:23 пользователь ustiaserg сказал:

Во-первых, я это понимаю.
Во-вторых, то, что существуют и другие причины ухода игроков не исключает необходимости бороться с этим средствами, которые у разработчиков есть. Проблема в том, что с этим практически не пытаются бороться.

Извини,конечно, но сразу вспоминается "Мимино"

"Я так расстроился, что три дня кушать не мог. Вот как расстроился." 

Тебе со всего этого - какая печаль? Тебя в игрулю не пускают? 

Ну заяви еще решительный протест в ООН. 

Детский сад.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1
  • Минус 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
420
[AIR]
Участник, Коллекционер
796 публикаций
11 982 боя

Статистика сделана на отцепись тут и много не учитывает.И упарываться в нее желание есть мало у кого.

Ранговые ни о чем не говорят и зачастую делаются жопочасами.Система звездочек туда-сюда давно себя изжила и вызывает больше негатива,чем желание углубляться дальше.Клановые-два ДеМойна,две Москвы/Сталина-извечное носостоялово надоело и если бы не сталь,имхо,нафик никому бы не сперлось.

Давно пора расширять систему перков,вводить экипажи для прокачки,пилить новые карты-удерживать аудиторию.По факту из месяца в месяц,из года в год одно и то же иногда чутка в другой обертке.

Да и старые режимы ранговых и клановых  пора переформатировать.

 

Сегодня в 15:12:41 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

Из игры уходят не всегда по причине того, что надоело играть. 
Причины могут быть семейными, рабочими, техническими.
Смена клана - наверно из-за коллектива или требований, который этот клан выдвигает (тренировки, участие в активности и т.д.).
Одни уходят, приходят другие, наверно это вполне нормальное явление в любом сообществе.

Если это происходит плавно и не заметно,то да.А если много и за относительно короткий период,то конечно же это не нормально.

  • Плюс 5
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
186
[POFIK]
Участник
768 публикаций
1 592 боя
Сегодня в 14:26:25 пользователь Tokcerio сказал:

Статистика сделана на отцепись тут и много не учитывает.И упарываться в нее желание есть мало у кого.

Ранговые ни о чем не говорят и зачастую делаются жопочасами.Система звездочек туда-сюда давно себя изжила и вызывает больше негатива,чем желание углубляться дальше.Клановые-два ДеМойна,две Москвы/Сталина-извечное носостоялово надоело и если бы не сталь,имхо,нафик никому бы не сперлось.

Давно пора расширять систему перков,вводить экипажи для прокачки,пилить новые карты-удерживать аудиторию.По факту из месяца в месяц,из года в год одно и то же иногда чутка в другой обертке.

Да и старые режимы ранговых и клановых  пора переформатировать.

 

Пускай продают перки за дублоны. "Задонать-удобно".

Изменено пользователем Kirov_276
  • Злость 1
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
420
[AIR]
Участник, Коллекционер
796 публикаций
11 982 боя
Сегодня в 15:28:49 пользователь Kirov_276 сказал:

Пускай продают перки за дублоны. 

Это давно уже за дублоны покупается так-то

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
463
[DONAT]
Викигвардия, Коллекционер
9 070 публикаций
23 117 боёв
Сегодня в 14:58:47 пользователь ustiaserg сказал:

 против тотального безразличия разработчиков в отношении скиловичков.

Вопрос - а кто угробил группировку МОРСКИХ ВОЛКОВ ????

  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
278
[BOOOM]
Участник
134 публикации
Сегодня в 13:28:49 пользователь Kirov_276 сказал:

Пускай продают перки за дублоны. "Задонать-удобно".

"Не желаете работать в нашей компании? Нам очень нравится Ваш ход мыслей и Ваши взгляды полностью соответствуют нашей политике и ценностям" - Леста.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
869
[QUIK]
Участник
742 публикации
Сегодня в 16:58:47 пользователь ustiaserg сказал:

 Люди перегорают игрой. Очень быстро...

 Имхо , но люди перегорают не игрой , а работой которую разработчики сегодня выдают за игру

  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
687
[EZI-S]
Участник, Коллекционер
390 публикаций
8 691 бой
Сегодня в 14:58:47 пользователь ustiaserg сказал:

Когда в этой игре начнут уделять внимание турнирам, командным активностям, соревнованиям и поощрять топ-сегмент игроков?

Топ-сегмент игроков мало донатит. Он вообще способен получить большинство игроквых ценностей нахаляву. Вот вам и ответ, почему этот сегмент мало интересен разработчикам. 

От кого по вашему наибольшие денежные поступления для компании?

 

Для следующих  категорий:

1) от колллекционеров (которые купят все новое)

2) от новичков (которым надо прокачиывать ветки и капитанов)

3) от плохих игроков (которые неспособны к примеру нафрмить игровые ресурсы в нужных объемах и вынуждены их покупать)

 

Вот на них и ориентируется игра, при том что их в игре большинство (а топ игроков меньшинство). Для "ЦА" рисуются новые камуфляжики, флажочки, фантики, цветные стекляшки, бусики и прочее г..но, которое буквально кричит "купи меня!" Посади "декоративную курицу" на трубу Балтимора или сделай вырвиглазное "космозло" из благородного Лексингтона.

 

Видимо политика компании направлена на максимально быстрый оборот игроков: "пришел - увидел блестяшки - купил- полюбовался - свалил. Пришел следующий".

  • Плюс 19
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 254
[PANIC]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 441 публикация
19 875 боёв

В моем понимании - уход скилловиков  это часть программы реализуемой командой "бородатых мальчиков". Мне представляется, что вообще цель бредовой кампании, с чужеродными самолётами, это смена ЦА как таковой. Уход от морской тематики, как основной составляющей с присущей ей историзмом и патриотизмом, во всякие фэнтезийные направления, которые в их понимании более востребованы у молодых, причем видно желание убрать зависимость от скилла, ликвидация продвинутого микроконтроля и переход к примитивному взаимодействию. Текущая же масса игроков это - люди в возрасте, и им такие пируэты ни к чему, логично что будут отваливаться. Одни новые карты чего стоят, рассчитаны на тупое пвп, мне на атланте стало, мягко скажем, не комфортно, а раньше мог с закрытыми глазами на ней играть. Я и из танков в свое время ушел из за схожих перетрубаций, не сразу, то же помучился, как сейчас, а потом всё.

  • Плюс 18
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
186
[POFIK]
Участник
768 публикаций
1 592 боя
Сегодня в 14:32:35 пользователь ustiaserg сказал:

"Не желаете работать в нашей компании? Нам очень нравится Ваш ход мыслей и Ваши взгляды полностью соответствуют нашей политике и ценностям" - Леста.

Пока предложений от Лесты не поступало.

Но на вопрос ты не ответил: какая тебе лично печаль?

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
106
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
214 публикации
8 620 боёв

Плюсанул. Игре нужен поворот в сторону кланово-командного улучшения, а не однотипные директивы из месяца в месяц. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
186
[POFIK]
Участник
768 публикаций
1 592 боя
Сегодня в 14:30:38 пользователь Tokcerio сказал:

Это давно уже за дублоны покупается так-то

 

Инструкцию в студию.

  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
547
[ZAVOD]
Участник
1 865 публикаций
Сегодня в 16:38:26 пользователь Kirov_276 сказал:

Инструкцию в студию.

свободный опыт, не?

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
869
[QUIK]
Участник
742 публикации
Сегодня в 17:37:15 пользователь CJIAB9IHbI4_ сказал:

Игре нужен поворот в сторону кланово-командного улучшения, а не однотипные директивы из месяца в месяц. 

Директивы подходят для 90% игроков , а клановые забавы для 10% и наши кланы даже после того что для них сделано куда их не целуй у них везде только одни претензии что им мало дают плюшек

 

Изменено пользователем yes_sir
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 233
Участник, Коллекционер
790 публикаций
12 340 боёв

Уходят не только скиловики и любители соревновательных режимов. Мне вот побоку все турниры с лигами разных цветов и даже кланы меня не интересуют. Но несколько месяцев назад мне надоели развороты Лесты в "не том" направлении и я перестал донатить даже на прем акк. А теперь вообще не хожу в рандом, максимум - это зайду в кооп или операции на пару боев пострелять как в тире и все. На мои возражения о том, что движемся куда-то не туда, постоянно был один ответ (сами знаете какой), а я обозначался, как неконструктивный хейтер. Но вот и настал тот момент, когда интереса к игре почти  не осталось. А ведь раньше я играл очень активно.

  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×