Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Umbaretz

Изменения правил сложения зон ПВО в обновлении 0.8.2

В этой теме 87 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 386
[ARP]
Разработчик
3 369 публикаций
14 586 боёв

Изменение ПВО в обновлении 0.8.2
 

В этой публикации мы хотим подробнее рассказать о том, как будет работать нелинейное сложение постоянного урона ПВО нескольких кораблей с выходом обновления 0.8.2.
 

Причиной изменения послужило то, что в обновлении 0.8.0.1 урон ПВО был перераспределён: урон разрывов уменьшен, а постоянный урон увеличен. До выхода 0.8.0.1, если игрок умело уворачивался от разрывов, то эскадрилья практически не несла потерь. Усиление постоянного урона привело взаимодействие одного корабля и эскадрильи к сбалансированному состоянию, но суммарный урон нескольких кораблей при этом оказывался слишком большим: эскадрильи нередко не могли совершить даже одного захода в атаку, находясь в зоне действия ПВО 3-4 кораблей.
 

При этом, мы не можем просто снизить урон ПВО отдельных кораблей, ведь тогда корабли, отдалившиеся от союзников, станут крайне уязвимыми. Для решения этой проблемы мы реализовали нелинейное сложение постоянного урона от ПВО.
 

Теперь постоянный урон ПВО от ордера будет меньше, чем сумма урона всех участвующих кораблей, но больше, чем урон любого из них.


Расчёт урона всегда производится по одному и тому же принципу:

  1. Определяется урон зон ПВО кораблей, ведущих огонь по эскадрилье
  2. Для каждой отдельной зоны ПВО рассчитывается понижающий коэффициент, зависящий от количества кораблей в ордере и урона их ПВО.
  3. Урон всех зон складывается с учётом понижающего коэффициента.

Самое заметное уменьшение урона будет для кораблей с одинаковым уроном (0,89 для 2 кораблей, 0,83 для 3, 0,79 для 4). Чем больше разница в уроне, тем меньше будет сказываться снижение.


image.png


Рассмотрим пример: эскадрилья влетает в среднюю зону ПВО крейсера Minotaur и, при этом, в ближнюю зону эсминца Shimakaze (без учёта сигналов, модернизаций и навыков командира). Постоянный урон ПВО этих зон 1281 и 203, суммарно 1484. Для 2 кораблей с такими значениями урона получается коэффициент 0,94, применяя который мы получим суммарный урон 1397.
 

Для каждой ситуации коэффициент может отличаться. Рассмотрим ещё один пример, с меньшей разницей в уроне: дальняя зона Henri IV (169) и средняя зона эсминца "Хабаровск" (140). Понижающий коэффициент получается 0,89 и суммарный урон вместо 309 будет 275.

 

  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 386
[ARP]
Разработчик
3 369 публикаций
14 586 боёв

Для вашего удобства я сделал excel-таблицу, где вы можете сами поэкспериментировать с различными значениями (можно задавать до 6 кораблей):
Сложение постоянного урона.xlsx
 

Или гугл-таблица, (доступ - слева в углу кнопка "файл" - создать копию). 
В левой части документа задаётся постоянный урон для перескающихся зон, в правой - оно считается автоматом.

  • Плюс 8
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 144
[POI]
Участник, Коллекционер
1 916 публикаций
8 889 боёв

Вау, новость постится на форуме быстрее чем вконтакте.

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 601
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации
В 29.04.2018 в 16:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Рассмотрим пример: эскадрилья влетает в среднюю зону ПВО крейсера Minotaur и...

Собссно, и все. Все остальное можно было не писать. Был там рядом Шимаказе, не было его....разницы абсолютно никакой нет. Эскадрильи тоже - нет.

Так что рассматриваемый пример некорректен.

Изменено пользователем kadix
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 056
[TAPOK]
Участник, Коллекционер
447 публикаций
7 808 боёв

Скажу честно проделаная вами работа лешина всякого смысла!

Подобных результатов можно былы бы добиться снизив максимально вазможный урон по эскодрилии до 2000-3000 в секунду от всех аур... 

Изменено пользователем SizzLorr
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 573
[GURZA]
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 500 публикаций
16 191 бой

Крутим вертим чо навертим?....

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 988
Бета-тестер, Коллекционер
904 публикации

Был урон 200% от двух кораблей, станет 178%. Не уверен, что эти -22% как-то заметно повлияют на живучесть групп, они скорее всего как были одноразовыми, так и останутся.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 056
[TAPOK]
Участник, Коллекционер
447 публикаций
7 808 боёв
Сегодня в 14:24:04 пользователь Murz сказал:

Был урон 200% от двух кораблей, станет 178%. Не уверен, что эти -22% как-то заметно повлияют на живучесть групп, они скорее всего как были одноразовыми, так и останутся.

ксажелению эта сстема очень неготивно скажется на слабом пво... я на хакурю без особых проблем уничтажаю два зао в ордере. Теперь эти бидолаги не смгот не чего сделать. А как пострадает минотавр? Ни как так он и так будит косить всё!1

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 206
[GAZEL]
Участник, Коллекционер
3 365 публикаций
21 092 боя
В 29.04.2018 в 20:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

 

Заодно предлагаю и обстрел кораблей по фокусу как то понерфить. Стигму там поменять , бронепробитие и шанс на пожар уменьшить, вы подумайте .  А то чтож игрокам не комфортно и чем больше кораблей видут огонь по страдальцу, тем больше шраф:Smile_honoring:

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
4 967 публикаций

К авикам приложили подорожник, да и то это на 10х уровнях не поможет. 10 авики конечно худо бедно играются на своём уровне, но вот стоит попасть 8 авику к 10 уровням и там такое начинается....

Вы сделали ПВО таким, что корабли могут на него позабивать. На хайлвле чтоб подойти к кораблю, авику нужно: 1)пройти облака, которые спавнятся рандомно и никак от игрока не зависят, 2)пройти 4 поплавковых ястреба, которые вешаются и сбривают 4 самолёта из звена, да их можно переагрить на свои ястребы, но это не панацея, такой способ работает где-то в трети случаев и срабатывает против только если корабль идёт один, но от игрока зависит только способность нажать пальцем на кнопку запуска ястреба, 3)Если мы говорим про крейсер, то это заградка, которая опять нажимается одним пальцем и это всё что от игрока зависит, 4)самое мега СКИЛЛОВОЕ, не каждый СМОЖЕТ это ПВО сектор, ведь надо иметь минимум 3 высших образования, чтоб отличить левый борт от правого. В итоге-то от игрока особо ничего и не зависит.

ПВО вообще в нашей игре крайне интересно сделано, мы имеем такие корабли с аномальным ПВО как минотавр, который легко наносит много дамага самолётам, это не говоря про его количество облаков, в итоге авик лишается звеньев. Так-же мы имеем корабли которые вообще по сути не имеют ПВО и им это ПВО никак не поможет почти, если корабль решил пойти один. Эсминцы я не отношу к кораблям, которые страдают от отсутствия ПВО, этот класс кораблей уже сколько раз за эти 2 месяца апали, а они всё ноют.

Изменено пользователем Kiri_no_Hime
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
628 публикаций
4 395 боёв
Сегодня в 15:31:30 пользователь House_Of_Evil сказал:

Заодно предлагаю и обстрел кораблей по фокусу как то понерфить. Стигму там поменять , бронепробитие и шанс на пожар уменьшить, вы подумайте .  А то чтож игрокам не комфортно и чем больше кораблей видут огонь по страдальцу, тем больше шраф:Smile_honoring:

Хорошая идея. Развиваем дальше. Чем больше торпед из одного веера попадает в корабль, тем меньше наносится урона. Одна торпа - 100%, две - по 90%, три - по 75% и т.д. А если попадает 10 торпед отхиливается фул хп.

  • Плюс 17
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 056
[TAPOK]
Участник, Коллекционер
447 публикаций
7 808 боёв
Сегодня в 14:42:27 пользователь Kiri_no_Hime сказал:

К авикам приложили подорожник

Тут не в авиках дело они как раз более или мение. Всё плохо с ПВО оно седелано отвратительно...  Но разработчики умело прикрываются цифрами из статистики говрят, что всё ок. Что корабли сбивают +/- также как и до внедрения миханики но не говорят что больше полавины сбитых самалётов это самалёты набирающие высоту после сброса боеприпасса! 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 386
[ARP]
Разработчик
3 369 публикаций
14 586 боёв
Сегодня в 16:22:39 пользователь SizzLorr сказал:

Скажу честно проделаная вами работа лешина всякого смысла!

Подобных результатов можно былы бы добиться снизив максимально вазможный урон по эскодрилии до 2000-3000 в секунду от всех аур... 

Пожалуйста, читайте перед комментированием — прямо же в тексте объяснено почему сделано так:

В 29.04.2018 в 16:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

При этом, мы не можем просто снизить урон ПВО отдельных кораблей, ведь тогда корабли, отдалившиеся от союзников, станут крайне уязвимыми. Для решения этой проблемы мы реализовали нелинейное сложение постоянного урона от ПВО.

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
628 публикаций
4 395 боёв
Сегодня в 15:42:27 пользователь Kiri_no_Hime сказал:

К авикам приложили подорожник, да и то это на 10х уровнях не поможет. 10 авики конечно худо бедно играются на своём уровне, но вот стоит попасть 8 авику к 10 уровням и там такое начинается....

Вы сделали ПВО таким, что корабли могут на него позабивать. На хайлвле чтоб подойти к кораблю, авику нужно: 1)пройти облака, которые спавнятся рандомно и никак от игрока не зависят, 2)пройти 4 поплавковых ястреба, которые вешаются и сбривают 4 самолёта из звена, да их можно переагрить на свои ястребы, но это не панацея, такой способ работает где-то в трети случаев и срабатывает против только если корабль идёт один, но от игрока зависит только способность нажать пальцем на кнопку запуска ястреба, 3)Если мы говорим про крейсер, то это заградка, которая опять нажимается одним пальцем и это всё что от игрока зависит, 4)самое мега СКИЛЛОВОЕ, не каждый СМОЖЕТ это ПВО сектор, это ведь надо иметь минимум 3 высших образования, чтоб отличить левый борт от правого. В итоге-то от игрока особо ничего и не зависит.

ПВО вообще в нашей игре крайне интересно сделано, мы имеем такие корабли с аномальным ПВО как минотавр, который легко наносит много дамага самолётам, это не говоря про его количество облаков, в итоге авик лишается звеньев. Так-же мы имеем корабли которые вообще по сути не имеют ПВО и им это ПВО никак не поможет почти, если корабль решил пойти один. Эсминцы я не отношу к кораблям, которые страдают от отсутствия ПВО, этот класс кораблей уже сколько раз за эти 2 месяца апали, а они всё ноют.

Сижу и рыдаю. Скила не хватает Минотавра облететь? Может вы выйдете на Зао в бой где по два авика 10 уровня? Я из-за таких вместо корректировщика истребитель беру. Теперь еще и ордера нерфят. Супер! Давайте еще перезарядку ПВО орудий введем.

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 449
[TRBL]
Участник
753 публикации
13 974 боя
В 29.04.2018 в 16:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Изменение ПВО в обновлении 0.8.2
 

В этой публикации мы хотим подробнее рассказать о том, как будет работать нелинейное сложение постоянного урона ПВО нескольких кораблей с выходом обновления 0.8.2.
 

Причиной изменения послужило то, что в обновлении 0.8.0.1 урон ПВО был перераспределён: урон разрывов уменьшен, а постоянный урон увеличен. До выхода 0.8.0.1, если игрок умело уворачивался от разрывов, то эскадрилья практически не несла потерь. Усиление постоянного урона привело взаимодействие одного корабля и эскадрильи к сбалансированному состоянию, но суммарный урон нескольких кораблей при этом оказывался слишком большим: эскадрильи нередко не могли совершить даже одного захода в атаку, находясь в зоне действия ПВО 3-4 кораблей.
 

При этом, мы не можем просто снизить урон ПВО отдельных кораблей, ведь тогда корабли, отдалившиеся от союзников, станут крайне уязвимыми. Для решения этой проблемы мы реализовали нелинейное сложение постоянного урона от ПВО.
 

Теперь постоянный урон ПВО от ордера будет меньше, чем сумма урона всех участвующих кораблей, но больше, чем урон любого из них.

 

Таким образом получается - если у нас был шанс выжить хотя бы в ордере, то теперь все - фенита ля комеди, халявы не будет!

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 397
[GAZE1]
Участник, Коллекционер
3 601 публикация
8 717 боёв

Как же вы любите свои курятники, просто слов нет.

Идите лучше онлайн поднимать в игре про самолеты, а не пихайте самолеты в корабли

  • Плюс 19
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 056
[TAPOK]
Участник, Коллекционер
447 публикаций
7 808 боёв
Сегодня в 14:57:44 пользователь Umbaretz сказал:

Пожалуйста, читайте перед комментированием — прямо же в тексте объяснено почему сделано так:

Я прочитал тему..И попробую объяснить еще раз. Для предотвращения избыточного влияния ордера на авиацию достаточно уменьшить максимльный урон в секунду до опрееленного значения.

1. Решит проблему быстрой патери авиации 

2, Снизит нагрузку на сервера. Так как вычеслений станет на порядок меньше. 

ЗЫ мое решение не идиальное но я и потратил на него от силы пять минут. А вы с ПВО мучаетесь который месяц... 

ЗЗЫ я не имею виду снизить урон конкретнного корабля, а ограничить урон группы до определённого значение!

Изменено пользователем SizzLorr
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
628 публикаций
4 395 боёв

Ходите в ордере, говорили они. Это защитит вас от атак авианосца, говорили они. Что теперь вы посоветуете? Ах да, поиграться табличкой. Хорошо, порадуюсь на сколько теперь ордер будет наносить меньше урона самолетам.

Изменено пользователем demagog68
  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 206
[GAZEL]
Участник, Коллекционер
3 365 публикаций
21 092 боя
Сегодня в 16:51:20 пользователь demagog68 сказал:

Хорошая идея. Развиваем дальше. Чем больше торпед из одного веера попадает в корабль, тем меньше наносится урона. Одна торпа - 100%, две - по 90%, три - по 75% и т.д. А если попадает 10 торпед отхиливается фул хп.

Точна! :Smile_teethhappy:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 449
[TRBL]
Участник
753 публикации
13 974 боя
Сегодня в 16:57:44 пользователь Umbaretz сказал:

Пожалуйста, читайте перед комментированием — прямо же в тексте объяснено почему сделано так

то есть нам должно полегчать от того, что там написано? мы должны понять, принять и не играть на кораблях в игру про корабли?

Правильно ли я понимаю, что игра про корабли не подразумевает игру в сами корабли?

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×