Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
1234_sergi

Очередной пост от очередного линкоровода.

В этой теме 72 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
37 публикаций
696 боёв

Уверен, что подобные темы уже не сотый раз обсуждались, но чёт и мне захотелось про это написать. Знаю, что потраченное время на писанину можно было потратить с большим проком, ибо этот пост наверняка пролетит без внимания. Но уж очень хочется высказаться. 

Поигрывал в кораблесы с бетатеста. Изначально любил этот проект за свои новые механики, саундтрек (и вообще всё звуковое сопровждение) и атмосферу. 
Гемплей линкоров на середне-близких расстояниях выдавал много эмоций. В это просто было весело играть.

Однако чем дальше шло время - тем хуже становилось. В игре на определённый момент изнасиловали оптимизацию (было 30-40 фпс, а стало 1-0 фпс). Гениальное решение дать линкорам бешенный разброс - вообще мда (из-за чего стрельба по эсмам на 7 км уже полнейшим рандом). Само отсутствие вменяемых решений фиксить торпедные супы, ношествие авиации (пофиксили только сейчас) и механику засвета и стало причиной нынешнего 15к онлайна. 

Собсна нынешняя ситуация очень плачевная. Довольно годное решение с механикой урона превратилась в (причём уже очень давно) в спам фугасов и рандомные выбывания цитеделей и сквозняки. Вы же понимаете, что причиной победы\поражения составляет 40% рандома, ибо тут есть есть разница снести линкору\эсму\крейсеру с залпа 100% (или 90%) хп, или подарить 4 сквозняка и столько же рикошетов или вообще не попасть ибо пресловутый разброс. Вернуть игроков пытаются в основном спамя в лицо флажками или всякими бонусами. 

И почему всё так? Леста идёт по протоптанной дорожке 2012 года, которая заросла и по ней уже никто не идёт (разве что кроме WoT). Решения в виде звука и механики урона (и ещё некоторые мелочи) хоть как-то дали шанс не повторить судьбу WoWP. А в остальном принципы те же (а именно косяки): "замечательная" экономика, спам ваншоталок, механика засвета, рандом (который тут возвели в абсолют), "интересный" гемплей на лоулвлв, ввод новой техники и, собственно, коргеймрлей с базой и 15на15. Вы попадаетесь на те же грабли. 

Отсутствие решений = деградация. И я говорю именно про адекватные и масштабные, а не фикс циферок +- 5%.

Про варгеймовские рамки я не просто так говорю. С ними весь этот дурдом невозможно пофиксить. А без них хоть и будет как пальцем в небо но возможность будет с большей вероятностью (да, я такой всемирнопризнанный геймдизайнер с опытом, платите за такие гениальнокадзимовские идеи). 

Я считаю, что полная перековка игры (а не наждачкой шлифовать края) является единственным решением.

Собсна всё. 

  • Плюс 20
  • Круто 1
  • Скучно 3
  • Плохо 3
  • Минус 33

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27
[MO-V]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 498 публикаций
2 200 боёв
Сегодня в 15:43:32 пользователь 1234_sergi сказал:


И почему всё так? 

выбирай сам, какой вариант тебе больше подойдет:

Скрытый текст

5490ba44e083.jpg.a0f83439e0d8c56039cf71057dff3422.jpgpatamu-chto_68237404_orig_.jpg.264a6f228b63b6f2c42e8af3f9276dcf.jpg

 

Изменено пользователем ATLANTSON
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
206
[FGNYA]
Участник
460 публикаций
1 877 боёв
Сегодня в 15:43:32 пользователь 1234_sergi сказал:

Я считаю, что полная перековка игры (а не наждачкой шлифовать края) является единственным решением.

Собсна всё. 

Тут одна перековка авиков вызвала "смерть игры" (судя по числу тем).

Вы уж определитесь...

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 509
[ELHE]
Викигвардия, Коллекционер
2 364 публикации
6 389 боёв
Сегодня в 15:43:32 пользователь 1234_sergi сказал:

ввод новой техники

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
37 публикаций
696 боёв
Сегодня в 15:51:19 пользователь OkuuRin сказал:

Тут одна перековка авиков вызвала "смерть игры" (судя по числу тем).

Вы уж определитесь...

Перековка из разряда арты в танках. Шило на мыло, так сказать. 

На самом деле идея с эдакой стратегией прошлых авиков была хороша. Жаль, что она ограничилась лишь спамом. 

Изменено пользователем 1234_sergi
  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[DON-S]
Старший бета-тестер
70 публикаций
10 973 боя

..."было 30-40 фпс, а стало 1-0 фпс"... 

С 0 фпс - не очень легко играть.... Да.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
37 публикаций
696 боёв
Сегодня в 15:47:37 пользователь ATLANTSON сказал:

выбирай сам, какой вариант тебе больше подойдет:

  Показать содержимое

5490ba44e083.jpg.a0f83439e0d8c56039cf71057dff3422.jpgpatamu-chto_68237404_orig_.jpg.264a6f228b63b6f2c42e8af3f9276dcf.jpg

 

Да просто уж очень интересно. Такое чувство, что лесте главный офис дал приказ "9 из 10 решений такие же как в танках".

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[GAZE1]
Бета-тестер
689 публикаций
1 866 боёв

2 года качал Ямато...кое как купил,скатал немного...разочаровался полностью.Больше качать ничего не буду,накоплю\нафармлю на шиму и буду рассекать рандом на 3ёх кораблях 10 уровня.:dance_turtle:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
220
[ARROW]
Участник
181 публикация
4 250 боёв
Сегодня в 16:08:00 пользователь 1234_sergi сказал:

Такое чувство, что лесте главный офис дал приказ "9 из 10 решений такие же как в танках".

А ведь ничто не наводило на мысль, что эти две игры могли быть хоть как-то связаны между собой...

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
861
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
1 277 публикаций
8 617 боёв
Сегодня в 14:43:32 пользователь 1234_sergi сказал:

Собсна нынешняя ситуация очень плачевная.

Собсна всё.  

Собсна, а что вы до сих пор в игре то делаете? И почему вы все еще здесь?

 

Вариант действий игроков, которым надоело ...

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
868
[WG]
[WG]
Разработчик, Администратор
5 554 публикации
15 579 боёв
Сегодня в 15:43:32 пользователь 1234_sergi сказал:

Уверен, что подобные темы уже не сотый раз обсуждались, но чёт и мне захотелось про это написать. Знаю, что потраченное время на писанину можно было потратить с большим проком, ибо этот пост наверняка пролетит без внимания. Но уж очень хочется высказаться. 

Поигрывал в кораблесы с бетатеста. Изначально любил этот проект за свои новые механики, саундтрек (и вообще всё звуковое сопровждение) и атмосферу. 
Гемплей линкоров на середне-близких расстояниях выдавал много эмоций. В это просто было весело играть.

Однако чем дальше шло время - тем хуже становилось. В игре на определённый момент изнасиловали оптимизацию (было 30-40 фпс, а стало 1-0 фпс). Гениальное решение дать линкорам бешенный разброс - вообще мда (из-за чего стрельба по эсмам на 7 км уже полнейшим рандом). Само отсутствие вменяемых решений фиксить торпедные супы, ношествие авиации (пофиксили только сейчас) и механику засвета и стало причиной нынешнего 15к онлайна. 

Собсна нынешняя ситуация очень плачевная. Довольно годное решение с механикой урона превратилась в (причём уже очень давно) в спам фугасов и рандомные выбывания цитеделей и сквозняки. Вы же понимаете, что причиной победы\поражения составляет 40% рандома, ибо тут есть есть разница снести линкору\эсму\крейсеру с залпа 100% (или 90%) хп, или подарить 4 сквозняка и столько же рикошетов или вообще не попасть ибо пресловутый разброс. Вернуть игроков пытаются в основном спамя в лицо флажками или всякими бонусами. 

И почему всё так? Леста идёт по протоптанной дорожке 2012 года, которая заросла и по ней уже никто не идёт (разве что кроме WoT). Решения в виде звука и механики урона (и ещё некоторые мелочи) хоть как-то дали шанс не повторить судьбу WoWP. А в остальном принципы те же (а именно косяки): "замечательная" экономика, спам ваншоталок, механика засвета, рандом (который тут возвели в абсолют), "интересный" гемплей на лоулвлв, ввод новой техники и, собственно, коргеймрлей с базой и 15на15. Вы попадаетесь на те же грабли. 

Отсутствие решений = деградация. И я говорю именно про адекватные и масштабные, а не фикс циферок +- 5%.

Про варгеймовские рамки я не просто так говорю. С ними весь этот дурдом невозможно пофиксить. А без них хоть и будет как пальцем в небо но возможность будет с большей вероятностью (да, я такой всемирнопризнанный геймдизайнер с опытом, платите за такие гениальнокадзимовские идеи). 

Я считаю, что полная перековка игры (а не наждачкой шлифовать края) является единственным решением.

Собсна всё. 

Здравствуйте.

Мне кажется, что у вас очень категоричные выводы, как вы их сделали за неполные 400 боев со времен бета теста?

 

Проблемы с ФПС у игроков случаются, но что бы с 30-40 фпс произошла просадка до 0-1 ФПС, я такого не встречал.

Тут лучше обратиться или в ЦПП или Технический раздел форума, приложив требуемые файлы с логами и отчетами.

 

Про онлайн мне ваша версия нравится как минимум новизной, популярные версии связанные с АВ немного уже скучно читать по несколько раз в неделю, но увы, разделить ее не могу.

Мой коллега, Sub_Octavian ответил вполне развернуто на эту тему:

Цитата

"Онлайн у игры стабильный, да, подвержен колебаниям, но как бы спустя 3 года после релиза игра живет и здравствует...можно уже сменить пластинку и перестать хоронить игру каждый патч, правда. Ну не получается, никак. А то в ретроспективе пярмо-таки смешно - пророки конца света вопят, а игра живет, обновления выходят четвертый год... Отмечу, кстати, что на других серверах обычно проблемы игры обсуждают без привлечения Секты Свидетелей Онлайна и экспертов по самолетикам, сосредотачиваясь на сути проблемы." 

Другой мой коллега, так же отвечал по данному вопросу:

Что-то добавлять от себя наверное не стану, тк тема очень избитая.

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
220
[NESW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
2 319 публикаций
Сегодня в 18:08:00 пользователь 1234_sergi сказал:

Да просто уж очень интересно. Такое чувство, что лесте главный офис дал приказ "9 из 10 решений такие же как в танках".

Сейчас игра ориентирована на компы из комплектующих хотя бы пятилетней давности +-, на которых стоит семерка или выше, 64 битная причем.

Если такой комп есть, можно танцевать дальше.

По линкорам вообще молчу, не лквод ни разу.

По другим мог бы что то посоветовать.

В целом игра сохраняет онлайн, по сравнению с теми же танками. Это уже вызывает сомнение что пациент скорее мертв чем жив.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
37 публикаций
696 боёв
Сегодня в 16:11:38 пользователь LAVR14 сказал:

Собсна, а что вы до сих пор в игре то делаете? И почему вы все еще здесь?

 

Вариант действий игроков, которым надоело ...

  Показать содержимое

 

 

В игру вернулся спустя 2 года из-за друга (хотя в этом промежутке поигрывал 1 бой раз в полгода). Так же надеялся, что после нескольких игр найду развитие игры. В итоге всё как обычно и даже хуже. 
 
Очень нравится подобный ответ. Если игра деградирует и идёт рандом-рулетку - то это я должен валить от сюда (хотя собсна я это и сделал и дружно пошёл поигрывать лижку). Хотя некоторым же этого делать не хочется и тем более мириться со всем этим дурдомом, что творится в игре. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 618
[EZI]
Репортёр
3 016 публикаций
5 379 боёв
Сегодня в 15:48:25 пользователь kosto_maa сказал:

автор ратует за точность-кучность у лк--сразу минус и зевота

 

Тут с ним хоть и не согласен, но 100% сквозняки по ЭМ, ИМХО, следует убрать.

  • Плюс 12
  • Круто 3
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
653
[HONOR]
Участник
2 645 публикаций
10 717 боёв
Сегодня в 17:43:32 пользователь 1234_sergi сказал:

 В игре на определённый момент изнасиловали оптимизацию (было 30-40 фпс, а стало 1-0 фпс). 

 

Хмм... Было 35 фпс , стало 75 . Просто сменил дрова на видюхе.

  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
220
[NESW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
2 319 публикаций
Сегодня в 18:19:50 пользователь 1234_sergi сказал:

В игру вернулся спустя 2 года из-за друга (хотя в этом промежутке поигрывал 1 бой раз в полгода). Так же надеялся, что после нескольких игр найду развитие игры. В итоге всё как обычно и даже хуже. 
 
Очень нравится подобный ответ. Если игра деградирует и идёт рандом-рулетку - то это я должен валить от сюда (хотя собсна я это и сделал и дружно пошёл поигрывать лижку). Хотя некоторым же этого делать не хочется и тем более мириться со всем этим дурдомом, что творится в игре. 

Да я бы не сказал, что рандом превуалирует.

При вводе новых веток в целом рандома становится меньше - и ввод потрубного запуска торпед, и линкоров типа республики, и даже этих авиков мне лично говорит о том что рандом стал решать меньше.

  • Плюс 3
  • Плохо 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
171
[FC]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
692 публикации
4 891 бой

вы прочитали всестороннее, объемное и очень аргументированное мнение эксперта...

501.jpg

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 309 публикаций
10 761 бой

Хз что там за проблемы с фпс, у меня, к примеру, старый r9 290x (что сейчас +- равно 1060 жирафу) выдает 60фпс в 2560х1440 на почти максимальных настройках, только воду не до упора выкрутил, ну и порт по традиции лагает.   И это на таком разрешении! Просто нужно иногда обновлять свои калькуляторы. 

Ах, и да. 501 бой, расходимся, посоны.

  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
861
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
1 277 публикаций
8 617 боёв
Сегодня в 15:19:50 пользователь 1234_sergi сказал:

В игру вернулся спустя 2 года из-за друга (хотя в этом промежутке поигрывал 1 бой раз в полгода). Так же надеялся, что после нескольких игр найду развитие игры. В итоге всё как обычно и даже хуже. 
 
Очень нравится подобный ответ. Если игра деградирует и идёт рандом-рулетку - то это я должен валить от сюда (хотя собсна я это и сделал и дружно пошёл поигрывать лижку). Хотя некоторым же этого делать не хочется и тем более мириться со всем этим дурдомом, что творится в игре. 

В игру 2 года не играл. Пришел - увидел, что "все не так, ребята!"

Ярлыков на игру и результаты работы разработчиков понавешал ... мама не горюй ...

 

Ну а с нас то что взять? ... Мы же из дурки ... Ничего не видим, не знаем и ничего не понимаем ...

 

Такое впечатление, что некоторые игроки таковыми только числятся. Но периодически заходят на форум и действуют по принципу:

 

Мимо тещиного дома

я спокойно не хожу!

То им ... горн в окно засуну!

То им ... галстук покажу!

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×