Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ubi_mel_ibi_fel

Предожения по балансу АВ

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
693 публикации
8 977 боёв

Не хейтерства ради, а для баланса в игре, предлагаю подумать над тем, чтобы АВ светились при взлете каждой авиагруппы.

Этот фактор привнесет:

1.  позволит всем участникам морской баталии заранее усиливать нужный сектор ПВО

2. не позволит АВ безнаказанно прятаться за островами в непосредственно близости, тем самым исключая бесконечный спам самолетами

3. это честно по отношению к другим участникам баталии

4. это не противоречит общей концепции игры, так как при стрельбе светятся все корабли (за исключением стоящих в дымах)

5. это не противоречит реальности, так как взлет авиагруппы с палубы АВ, обнаруживает местонахождение этого АВ

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 4
  • Злость 1
  • Минус 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 922
[RE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
8 181 публикация
5 734 боя

То есть АВ находится на другом конце карты, но начинает светиться при взлете самолетов? Хоть я и не люблю АВ, но понимаю, что это бред.

 

Понять где находится авианосец обычно не проблема по тому, куда улетают самолеты.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
464
[AVAM]
Участник
355 публикаций
3 629 боёв
Сегодня в 16:28:46 пользователь Ubi_mel_ibi_fel сказал:

это не противоречит реальности

Чет в Перл-Харборе не сильно светились авианосцы.:Smile_sceptic: Да и Бисмарк наверно, если б видел Арк-Ройал дал бы залп, а не получил торпеду в рули...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
89 публикаций
5 327 боёв

первое следствие, что приходит в голову: толпа рандомщиков будет ломиться на противоуположный от ав фланг; возможно бои станут проходить "по цифеблату" )

 

идею можно модифицировать: вражеский ав когда его самолёты в засвете виден на миникарте, но стрелять его можно только если видишь "по честному", как раньше

 

и/или - пусть хп ав пропорционально теряется вместе с хп самолётов и (необязательно) восстанавливается от нанесённого дамага ака "вампиризм")

 

Сегодня в 16:33:59 пользователь MirniyTraktor сказал:

Понять где находится авианосец обычно не проблема по тому, куда улетают самолеты.

понять-то можно, но так будет сильно нагляднее )

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
44
[SCARF]
Участник, Коллекционер
448 публикаций
10 231 бой

Т.е. стоящие за скалами поливалки вроде Вустера, Минотавра и т.п. не светятся, а авики должен светиться? Неплохо, неплохо (нет)

  • Плюс 7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
693 публикации
8 977 боёв
Сегодня в 16:33:59 пользователь MirniyTraktor сказал:

То есть АВ находится на другом конце карты, но начинает светиться при взлете самолетов? Хоть я и не люблю АВ, но понимаю, что это бред. 

 

Понять где находится авианосец обычно не проблема по тому, куда улетают самолеты.

во-первых, не обязательно через всю карту, а например 25км

во-вторых, почему же ЛК, имея меньшие габариты, светятся на дальность полета снаряда, а АВ не имея ограничений полета группы, не светятся.

в-третьих, можно еще добавить ограничение полета группы по времени, например 3 минуты

Изменено пользователем Ubi_mel_ibi_fel
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
464
[AVAM]
Участник
355 публикаций
3 629 боёв
Сегодня в 16:43:36 пользователь vodnik сказал:

дамага ака "вампиризм")

И Ельфов исчо. И корованы, и аганим на курфа, пмк без перезарядки шмалит:Smile_teethhappy:

 

П.с. не несите чушь)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 922
[RE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
8 181 публикация
5 734 боя
Сегодня в 15:45:23 пользователь Ubi_mel_ibi_fel сказал:

в-третьих, можно еще добавить ограничение полета группы по времени, например 3 минуты

Так группа самолетов обычно находится в воздухе и так меньше 3 минут. За 40 секунд с форсажем самолеты могут пролететь с одного конца карты на другой, на атаку тоже уходит суммарно не больше минуты. Это будет изменение, которое не повлияет вообще ни на что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
210
[LEGIO]
Участник
254 публикации
6 451 бой
Сегодня в 16:28:46 пользователь Ubi_mel_ibi_fel сказал:

Не хейтерства ради, а для баланса в игре, предлагаю подумать над тем, чтобы АВ светились при взлете каждой авиагруппы.

Что Вы такого заборного принимаете. Очень интересно.

 

Сегодня в 16:28:46 пользователь Ubi_mel_ibi_fel сказал:

позволит всем участникам морской баталии заранее усиливать нужный сектор ПВО

Скорее все хлебушки побегут в кучу и начнется карусель, а бравые ЭМ, обделенные тактической мыслью, понесутся убивать АВ.

Сегодня в 16:28:46 пользователь Ubi_mel_ibi_fel сказал:

не позволит АВ безнаказанно прятаться за островами в непосредственно близости, тем самым исключая бесконечный спам самолетами

Давайте так же и что бы всякие фугасоплюйки из-за островов тоже светились когда стреляют. Это исключает бесконечный спам снарядов.

 

Сегодня в 16:28:46 пользователь Ubi_mel_ibi_fel сказал:

это честно по отношению к другим участникам баталии

Давайте для честности, чтобы и ЭМ светились сразу как стартуют, это тоже честно будет. А еще лучше, что бы все друг друга сразу видели. Это будет честно.

Сегодня в 16:28:46 пользователь Ubi_mel_ibi_fel сказал:

это не противоречит общей концепции игры, так как при стрельбе светятся все корабли

Тогда давайте самолеты тоже приравняем к снарядам, и они действительно будут бесконечные.

 

Сегодня в 16:28:46 пользователь Ubi_mel_ibi_fel сказал:

это не противоречит реальности, так как взлет авиагруппы с палубы АВ, обнаруживает местонахождение этого АВ

Перл Харбор, битва у Соломоновых островов, битва при гуадалканале с Вами не согласны.

  • Плюс 7
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
693 публикации
8 977 боёв
Сегодня в 17:16:34 пользователь Saglanari сказал:

Что Вы такого заборного принимаете. Очень интересно.

думаю вы и сами понимаете, после подобных комментов, нет смысла с вами вести диалог, продолжайте курить, что вы там курите, а других к себе подобным прошу не приписывать!

  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
210
[LEGIO]
Участник
254 публикации
6 451 бой
Сегодня в 17:18:45 пользователь Ubi_mel_ibi_fel сказал:

нет смысла с вами вести диалог, продолжайте курить, что вы там курите, а других к себе подобным прошу не приписывать!

Будь данная тема во флудилке, я бы и не обратил внимание, на очередное безумие. Но она почему то в обсуждении находится, а серьезно и адекватно воспринимать то, что Вы пишете, вряд ли возможно. А так, согласен, вести с Вами диалог, лишь потеря времени.

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 566
[FOGEP]
Участник, Коллекционер
2 473 публикации
7 258 боёв

1. Самолёты и так светятся за 10 км(кроме торпедоносцев японии), куча времени, чтобы усилить сектор.

2. Про спам снарядов КР из-за островов тут уже упоминали.
3. Самый честный вариант ко всем участникам баталии - вообще убрать незаметность абсолютно всех кораблей.
4. См. п.2.
5. Авианосцы обнаруживались по силуэту, а не по самолётам, которые *** разглядишь из-за горизонта. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
53
[SP]
Альфа-тестер, Коллекционер
188 публикаций
18 689 боёв
Сегодня в 16:40:25 пользователь Delay_Sam сказал:

Чет в Перл-Харборе не сильно светились авианосцы.:Smile_sceptic: Да и Бисмарк наверно, если б видел Арк-Ройал дал бы залп, а не получил торпеду в рули...

При атаке на Перл-Харбор самолёты летели в одну сторону.

В игре есть ограничения дальности полёта снарядов,а почему бы не ограничить дальность полёта самолётов,НУ СКАЖЕМ НА 25 КМ,и пусть он светится при взлёте авиагрупп

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
693 публикации
8 977 боёв
Сегодня в 16:40:25 пользователь Delay_Sam сказал:

Чет в Перл-Харборе не сильно светились авианосцы.

а вы уверены, что вы хорошо знаете историю Перл Харбора? И историю  кода "Пурпурный" вы наверное не слышали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
53
[SP]
Альфа-тестер, Коллекционер
188 публикаций
18 689 боёв
Сегодня в 17:16:34 пользователь Saglanari сказал:

 

Давайте для честности, чтобы и ЭМ светились сразу как стартуют, это тоже честно будет. А еще лучше, что бы все друг друга сразу видели. Это будет честно.

 

ЭСМ по габаритам маленький и не очень заметен,так что это не честно если он будет светится,а вот с самолёта с высоты метров  300 эсм трудно заметить.Но так как игра является фантазией разрабов то надо принять,простить,принять.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 291
[FW]
[FW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 947 публикаций
5 753 боя
Сегодня в 15:45:23 пользователь Ubi_mel_ibi_fel сказал:

во-вторых, почему же ЛК, имея меньшие габариты, светятся на дальность полета снаряда

Ну видимо потому что залп из 9-12 407-460-мм орудий визуально несколько отличается от взлета самолета с палубы.

 

Относительно базового засвета - он в игре (за некоторыми балансными исключениями) зависит именно высоты наблюдаемого корабля от поверхности воды (при чем общий силует не учитывается, а только наивысшая точка), а так как на авианосцах "острова" все же пониже будут, чем дальномеры на линкорах, то и базовая заметность последних несколько выше в целом по классу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
674
[PZE]
Участник, Коллекционер
1 476 публикаций
19 074 боя
Сегодня в 16:28:46 пользователь Ubi_mel_ibi_fel сказал:

Не хейтерства ради, а для баланса в игре, предлагаю подумать над тем, чтобы АВ светились при взлете каждой авиагруппы.

Этот фактор привнесет:

1.  позволит всем участникам морской баталии заранее усиливать нужный сектор ПВО

2. не позволит АВ безнаказанно прятаться за островами в непосредственно близости, тем самым исключая бесконечный спам самолетами

3. это честно по отношению к другим участникам баталии

4. это не противоречит общей концепции игры, так как при стрельбе светятся все корабли (за исключением стоящих в дымах)

5. это не противоречит реальности, так как взлет авиагруппы с палубы АВ, обнаруживает местонахождение этого АВ

1) Самолёт заходит на корабль совсем не со стороны авианосца. Делать ему больше нечего, как лететь строго по прямой.

2) "За островами" авианосец недоступен, как правило, вне зависимости от того, засвечен он или нет.

3) Сначала потребуйте честного засвета эсминцев и линкоров, а то здесь тоже сомнения имеются.

4) Это не противоречит наивным представлениям о "честном бое" в компьютерной игре, и только.

5) Морская авиация середины XX в. громко ржёт. Палубная авиация наносила удары за несколько сот километров от позиции авианосца. В качестве предельного примера: операция "Шангри-Ла" (aka рейд подполковника Дулиттла).

 

Кстати, этические категории употребляются аж два раза - это симптоматично. :cap_yes:

Сегодня в 17:52:44 пользователь DED_O3OP_NIK сказал:

ЭСМ по габаритам маленький и не очень заметен,так что это не честно если он будет светится,а вот с самолёта с высоты метров  300 эсм трудно заметить.Но так как игра является фантазией разрабов то надо принять,простить,принять.

Чуть-чуть матчасти: http://www.vrazvedka.ru/main/learning/vopros-ob/sharonov_02.html

 

Для простоты будем считать, что эсминец - это цель с поперечником примерно 20 м (плюс-минус ракурс наблюдения). Из этого следует, что дистанция на которой его в принципе может разглядеть человек - около 50 км (пятьдесят, Карл!). Плюс-минус поправка на ветер-блики-внимательность - получается, что уж никак не меньше 20.

 

С тех 2-5 км, на которые светятся эсминцы в WoWS, можно было разглядеть, сколько матросов перекуривают на баке. :)

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
58
[SP]
Участник
48 публикаций
4 250 боёв
В 27.03.2019 в 18:11:21 пользователь Ternex сказал:

Для простоты будем считать, что эсминец - это цель с поперечником примерно 20 м (плюс-минус ракурс наблюдения). Из этого следует, что дистанция на которой его в принципе может разглядеть человек - около 50 км (пятьдесят, Карл!). Плюс-минус поправка на ветер-блики-внимательность - получается, что уж никак не меньше 20.

 

С тех 2-5 км, на которые светятся эсминцы в WoWS, можно было разглядеть, сколько матросов перекуривают на баке. :)

ЧУШЬ!!! с 50 км вы ни чего не увидите,не вооружённым глазом,с 2-5 км вы свою маму не узнаете даже если она курит,а вот с высоты 300-м очень сложно разглядеть эсм ВОВ(опыт Карл),https://tehtab.ru/Guide/GuidePhysics/Length/DistanceToHorison/,

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
674
[PZE]
Участник, Коллекционер
1 476 публикаций
19 074 боя
Сегодня в 12:16:17 пользователь CTAPOE_4YDO сказал:

ЧУШЬ!!! с 50 км вы ни чего не увидите,не вооружённым глазом

Ну, не 50 км, конечно, это теоретическая дальность (20-метровая цель имеет на этом расстоянии размер около одной угловой минуты). Ну, пусть и не 20, но в 10-15 километрах (6-8 морских миль) эсминец точно будет виден кому угодно. Высота в данном случае не помеха, т.к. имеет значение только расстояние от наблюдателя до цели по прямой.

 

Сегодня в 12:16:17 пользователь CTAPOE_4YDO сказал:

с высоты 300-м очень сложно разглядеть эсм ВОВ(опыт Карл),https://tehtab.ru/Guide/GuidePhysics/Length/DistanceToHorison/,

По ссылке таблица видимого горизонта. С высоты 300 м горизонт, кстати - аж 64 км. :) Наблюдатели, AFAIK, летали выше - километра 2-3 (практический потолок той же Каталины - 4 км).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×