Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Vessery

Сессия вопросов и ответов

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

846
[WG]
[WG]
Разработчик
263 публикации
6 429 боёв

Всем привет!

 

Давненько мы не проводили Q&A сессий на форуме. Сейчас есть время и возможности, чтобы это сделать, и наша команда готова в течение этой рабочей недели отвечать на ваши вопросы (связанные с игрой, конечно). 


Несколько простых правил:

 

  • 1 сообщение - 1 вопрос. Хочется уделить внимание каждому из вас, и будем рады ответить на любой вопрос, но не обещаем, что вы получите ответ, если сообщение будет содержать 10-20 вопросов :)
  • Помните разницу между "вопросом" и "запросом". Конечно, запросы от игроков — это не менее важная часть и мы внимательно изучаем их, но все же эта тема больше посвящена вопросам и нам хотелось бы отдать приоритет именно им.
  • Мы не обещаем развитие дискуссии по поводу ответа на тот или иной вопрос. Безусловно, мы постараемся ответить на все возникшие темы, но, опять же, нужно понимать, это может занять больше времени. Приоритет будет отдаваться новым вопросам, а не вопросам, заданным на уже данный ответ.
  • Читайте, пожалуйста, уже заданные вопросы и старайтесь не повторять то, что уже спросили другие игроки. Но даже если такое случится, мы постараемся ответить или, на крайний случай, подсказать, где можно найти ответ.

 

На данный момент сессия открыта, и мы будем рады любым вашим вопросам. Когда прием вопросов будет закрыт, мы сообщим вам об этом отдельно. Спасибо!


Просим вас быть терпеливыми и корректными :)
 

P.S. Чтобы вам не приходилось долго искать наши ответы посты, на которые ответы уже даны, скрываются.

 

Прием вопросов на данный момент закрыт. Спасибо большое за участие! Сегодня и завтра постараемся подготовить ответы на ваши вопросы и опубликовать их.

  • Плюс 15
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
846
[WG]
[WG]
Разработчик
263 публикации
6 429 боёв
Сегодня в 21:36:37 пользователь __BOP_ сказал:

Будут ли в дальнейшем коллаборации с аниме проектами кроме Azur Lane?

К примеру, скоро выходит мобильная игра по вселенной Aoki hagane no arpeggio. Очень хочется снова увидеть сотрудничество с этой вселенной, если конечно это возможно.

Спасибо за внимание.

 

Upd. Ссылка на официальный твитер кому интересно https://twitter.com/arpeggioReBirth. Игра уже имеет более 100 000 предварительных регистраций. (НЕ РЕКЛАМА). 

Наш проект растет и развивается, и нет никаких причин, чтобы не делать в дальнейшем разные коллаборации. Но всему свое время :) К сожалению, тут ничего не могу ответить, кроме как "следите за новостями на портале", потому что именно там появляются все официальные анонсы. Делать это на форуме, увы, я не могу :(

 

Сегодня в 21:38:34 пользователь __BOP_ сказал:

Будут ли в Арсенале(Адмиралтействе) появляться премиум авианосцы за дублоны, уголь, сталь?

Думаю, что со временем обязательно будут. Никаких причин, почему этого не должно быть - я не вижу. Но на ближайшее будущее новостями про авианосцы в Адмиралтействе порадовать пока не могу.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
846
[WG]
[WG]
Разработчик
263 публикации
6 429 боёв
В 26.03.2019 в 21:42:53 пользователь Beliy_Drovosek сказал:

Подскажите по пробитиям без урона?

Как так?

Тема не новая и иногда заставляет нас и наших игроков грустить. Происходит это при попадании снаряда в були, установки ПМК/ПВО и полностью уничтоженную часть корабля (там нет прочности корабли или её не остается, поэтому и урона не проходит). Мы пытались починить это в версии 0.7.11 на общем тесте, однако, по факту, изменение слишком сильно меняло все и, зачастую, не в лучшую сторону. Подробнее о причинах "отката" можно прочитать здесь: https://vk.com/wall-151023695_728. Но мы не опускаем руки и продолжаем работать над поиском решения. Надеюсь, что сможем порадовать вас новостями в скором будущем.

В 26.03.2019 в 21:44:38 пользователь __BOP_ сказал:

После анонса французских эсминцев хочется узнать кто будет дальше.

Я слышал, что этим летом планируется к выпуску ветка тяжелых итальянских крейсеров. Правда ли это?

Не торопитесь! Мы только-только сегодня в ДевБлоге рассказали информацию про французские эсминцы и новые корабли. За сегодня мы анонсировали 15 новых кораблей. Это круто и много. Но все же дайте отдышаться! :)

  • Плюс 12
  • Скучно 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
846
[WG]
[WG]
Разработчик
263 публикации
6 429 боёв

За ночь накидали много вопросов, спасибо! Я пока тему прикрою, чтобы спокойно ответить на ваши вопросы. После открою обратно :)

В 26.03.2019 в 21:38:13 пользователь House_Of_Evil сказал:

Когда вернецо в игру двухсторонний ластомер?! Причины его не возврата, озвученные мне добрым местным КМ кажуцо надуманными и лишенными логики!

Нужно не забывать, что World of Warships — это игра, куда игроки приходят расслабиться, сыграть пару или два десятка боев и получить удовольствие. "Ластомер" же этому совершенно не способствовал и вызывал крайне негативное поведение. Например, некоторые игроки, сравнивая свою команду с командой противника, считали, что ситуация заведомо проигрышная и выходили из боя (хотя это совершенно не так, даже самый "фиолетовый папка" может внезапно отвлечься и слиться в начале боя, а игрок, на которого никто не рассчитывал, проявить недюжее мастерство и затащить бой). Другие же прямо в бою начинали упрекать других за их стиль игры (что портило впечатление от игры и отвлекало от боя) и так далее. Доходило даже до "драм" на форуме, что в целом не способствовало здоровому поведению и приводило к неприятным ситуациям.

Мододелами была сделана альтернативная версия, менее токсичная, которая дает вам информацию о команде соперника. Зная эти данные, вы можете построить маршрут в бою и спланировать свою тактику. Возвращение старой версии мода мы не планируем.

В 26.03.2019 в 21:46:25 пользователь BigVic сказал:

Планируется ли развитие клановой составляющей? 

Да, конечно, мы особо и не останавливались. Совсем недавно мы запустили Морское сражение, где игроки могут заработать дополнительную нефть для своего клана. И уже в ближайшем будущем планируем порадовать вас еще одним клановым нововведением... уже совсем скоро. Следите за новостями ;) 

В целом, у нас довольно масштабные планы для развития кланов. Думаю, будет жарко!

В 26.03.2019 в 21:47:21 пользователь Katastrofa274rus сказал:

Вопрос пожелание.Планируете ли вы сделать более прозрачными разрывы пво?Так как играя на авианосце,не то что прицел не видно из за туч,так и саму цель не видно,и так на авиках играть не айс так еще и эти черные тучи.Повторюсь не понерфить пво,а сделать тучи более прозрачными.

Они были прозрачными на первых итерациях тестирования авианосцев. Это приводило к тому, что игроки не замечали "разрывы" и не понимали, откуда их самолеты получили урон.

В целом, спасибо за замечание, подумаем, как это можно улучшить. Возможно, в качестве ползунка индивидуальной настройки или выбором какого-то среднего значения. Обсудим и постараемся принять меры.

В 26.03.2019 в 21:48:11 пользователь Scoutmaster сказал:

Планируется ли ап самолетов авианосцев 4 и 6 уровня? На 4 уровне - это вообще даже за полноценный корабли считать нельзя.

В обновлении 0.8.2 самолеты авианосцев IV уровня получат +10% к крейсерской скорости, что позволит им чуток быстрее добираться до необходимой точки на карте.

Кроме того, в этом же обновлении зайдет нелинейное сложение постоянного урона ПВО ордера кораблей (это поможет не только IV и VI уровням, но в большей мере VIII и X, где обитают корабли с более мощным ПВО вооружением). Это позволит совершать атаки на группы из нескольких кораблей, но не обесценит взаимодействие ради защиты от угрозы с воздуха.

Посмотрим, как это повлияет, но в целом, текущее положение на IV и VI уровнях устраивает. Нужно не забывать, что IV уровень - это начальная ступень, с которой игроки начинают осваивать авианосцев, поэтому там все немного медленнее и меньше урона, а ваши оппоненты практически лишены ПВО (с учетом некоторых исключений). Но чем дальше, тем больше ваш потенциал, тем сильнее могут быть ваши атаки, но и тем опаснее становятся противники.

В 26.03.2019 в 21:49:56 пользователь DenDriver сказал:

Приветствую! 

 

Есть ли уже какие-то оформленные планы по продаже прем Авиков? Будет ли это преммагазин, дублоны в клиенте или арсенал? 

Неоднократно упоминались, что вот уже почти весь баланс для них настроен, но купить преммашину возможности, по прежнему, нет. 

Планы безусловно есть. Следите за новостями, все расскажем там. И думаю, что уже весьма скоро ;)

В 26.03.2019 в 21:53:54 пользователь Ignat_III сказал:

Почему нельзя привлечь специалистов из World of Tanks для работы над интерфейсом? Я захожу в танки и поражаюсь тому как там всё продумано,  ангар не лагает, сколько различных функций (сравнение танков, возможность менять модули на танках, которые не находятся в ангаре и видно как меняется внешний вид самого танка с этими модулями, и прочего прочего прочего).

 

Постановка вопроса странная. Вы же понимаете, что на такую формулировку я могу ответить весьма просто: потому что это разные команды, разные игры, разные города и у нас есть свои ребята, которые делают свою работу весьма хорошо :) Но я не думаю, что такой ответ вас удовлетворит. 

Для начала давайте разберемся, про что вы все-таки хотите получить ответ: интерфейс, производительность, изменение визуального вида или добавление новых фишек в игру? Слишком большой охват. Давайте отвечу на два основных:

Интерфейс в порту будет обновлен в грядущей версии. Все станет лаконичнее, красивее и приятнее. И это один из первых заметных шагов в этом направлении. И дальше будем работать в этом направлении. В патчноуте будет подробнее расписано.

Производительность: одна из приоритетных задач, работаем над этим. В 0.8.1 был улучшен процесс переключения между кораблями. В 0.8.3 мы планируем оптимизировать раздел с флагами, камуфляжами и сигналами, что сделает переключение и установку этого имущества значительно быстрее. Особенно это заметят те, у кого много сигналов, камуфляжей и флагов. В будущем будем улучшать работу порта компонент за компонентом.

Нужно понимать, что это длительный процесс: найти нужного специалиста, переделать не только визуальную составляющую, но и все "под капотом", чтобы это улучшило интерфейс, но и в тоже время не повредило оптимизации. Мы знаем про проблемы с портом и работаем над его улучшением.

  • Плюс 15
  • Скучно 3
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
846
[WG]
[WG]
Разработчик
263 публикации
6 429 боёв
В 26.03.2019 в 21:55:47 пользователь __BOP_ сказал:

Слышал об изменении внутриигровой кармы. Есть подробности на эту тему и когда ждать эти изменения?

Я, к сожалению, пока ничего не слышал ничего на эту тему. Пока четких и явных планов в этом направлении не было. Простите, не могу обрадовать :(

В 26.03.2019 в 21:56:32 пользователь bilord сказал:

Стоит ли ждать введения новых типов снаряжения? А то, если ничего не вводить, мы может быть увидим линкор с дымами или линкор с ускоренной перезарядкой ТА.

Мы относительно недавно ввели снаряжение, ускоряющее перезарядку ГК. Новой информации, которой мог бы поделиться, нет. Но как только что-то будет, обязательно расскажем об этом в ДевБлоге.

В 26.03.2019 в 21:56:53 пользователь Ignat_III сказал:

Когда ждать в игре премиумные корабли Великобритании, Германии, Италии 9 уровня? Уже надоело засилье американцев и японцев в нише 9 премов.

Справедливости ради, за последнее время добавлено три корабля СССР: Сталинград, Кронштадт и Неустрашимый :) Так что не только американцы и японцы. По остальному - увы, все анонсы кораблей происходят на нашем портале или в ДевБлоге, ничего нового не расскажу сейчас.

В 26.03.2019 в 21:59:03 пользователь EvJoKNix_x сказал:

 будут какие ни будь разновидности голдовых  камуфляжей 10 ур . например как  у вустера ( go Navy). вот смотришь на камуфляж  Henri IV такое чувство ленивые делали . даже жалко 5к давать 

Будут. В обновлении 0.8.2 добавил два новый крутых космических камуфляжа с эффектами и озвучкой для 

"Century Hawk" (Hindenburg) и "Rover" (Shimakaze).

WG_WoWS_SPb_Screenshots_082_Public_Test_1920x1080px_Century_Hawk.jpgWG_WoWS_SPb_Screenshots_082_Public_Test_1920x1080px_Rover.jpg

(их вы могли опробовать на общем тесте, например), а также новые камуфляжи для тяжелых крейсеров Франции и Америки с VI по X уровень:

WG_WoWS_SPb_Screenshots_0_8_2_1920x1080px_FR_RU.jpgWG_WoWS_SPb_Screenshots_0_8_2_1920x1080px_RU.jpg

С VI по IX уровень их можно будет получить за выполнение директив Fly! Strike! Win!, а для Henri IV и Des Moines купить за дублоны.

В дальнейшем не планируем останавливаться и будем добавлять другие камуфляжи, для разных уровней, не только для X. Например, вчера анонсировали камуфляжи для советских кораблей VIII уровня: https://vk.com/@wowsdevblog-competition-victory

В 26.03.2019 в 22:01:17 пользователь _AnnaMaria_ сказал:

Будут ли в дальнейшем БЗ на сталь?

Примерно как на Новый Год.

Опыт с "снежинками" на новый год нам понравился. Сейчас давать конкретные обещания не буду, но, если честно, не вижу причин не делать таких приятных подарков для игроков в будущем.

В 26.03.2019 в 22:01:50 пользователь indadnb сказал:

Есть планы развития игры для соло игроков ? Сейчас кроме рандома с 4 авиками в бою не вижу контента, поэтому не планирую играть.

Постоянно развиваем и добавляем различные "фишки" для соло игроков. Например, с обновления 0.8.2 начнутся космические бои, где вы сможете сразиться в четырех новых режимах. Часть информации мы уже рассказывать в анонсе версии 0.8.2: https://worldofwarships.ru/ru/news/public-test/bulletin-082/.

Кроме того, добавили новый формат ранговых боев: Спринты. Под новый год провели эвент со Снежинками, еще была куча активностей, за которые вы могли получить кучу наград и премиум линкор Принц Эйтель Фридрих. Перед этим были операции, посвященные Хэллоуину с подводными лодками, а прямо сейчас идет марафон на крейсер Эксетер. Мне кажется, очень много всего для игроков, которые любят соло игру. Только успевай участвовать :)

  • Плюс 18
  • Скучно 3
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
846
[WG]
[WG]
Разработчик
263 публикации
6 429 боёв
В 26.03.2019 в 22:04:06 пользователь DrGruz сказал:

Ходили разговоре о возможности прокачки контейнеровоза в порту ( 4-й ежедневный контейнер и т.д) , а также о новой клановой базе ... ведутся ли работы в этих направлениях ?

Прокачку "баржи" и увеличение количества получаемых контейнеров действительно отменили, по поводу этого был отдельный пост, а также затрагивали это в Ватерлинии: https://vk.com/wall-151023695_733

Над клановой базой работа во всю ведется, в прошлом году сделали версию 2.0 и добавили новые здания в обновлении 0.7.9, потом еще улучшили визуальный вид в 0.8.1 и вернули лесопилку в горах. Совсем скоро добавим еще одну классную фишку. Но подробности позже :)

В 26.03.2019 в 22:06:06 пользователь BOEHMOP_ сказал:

Приветствую. Просто скажите, есть ли шанс появится советскому эсминцу "Опытный" пр. 45. Уникальный кораблик, причем и почти не бумажный.

К сожалению, не могу анонсировать появление новых кораблей в рамках сессии вопросов и ответов. Могу сказать, что любой корабль, который был построен и подходит под наши временные рамки, имеет большие шансы попасть в игру. Рано или поздно :)

В 26.03.2019 в 22:06:16 пользователь _IIaIIka_BcEx_IIopBeT_39 сказал:

Возможен ли для приёмов 8 уровня льготный уровень боёв?

К сожалению, не могу ответить на этот вопрос положительно.

Но могу сказать, что мы в курсе, что матчмейкер иногда делает больно и кидает в бои +2 уровня несколько боев подряд. Есть идеи по решению данной проблемы, но пока поделиться подробностями не можем, поскольку для начала нужно понять, насколько это реализуемо. После этого мы сделаем публикацию с подробностями, где расскажем детали, но это точно будет не вариант с льготными уровнями боев.

В 26.03.2019 в 22:09:24 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Будет ли возможность покупки за дублоны любого по расцветке камуфляжа в качестве постоянного со свойствами постоянного для выбранного корабля?

Пример. У Генри 4 на данный момент существует постоянный камуфляж, но внешность его такова, что я его ни при каких обстоятельствах не куплю. При этом мне нравится некий камуфляж (например, "Зимняя ель") и я хочу, чтобы он стал для моего Генри постоянным. Выбираем камуфляж, кликаем ПКМ, в выпадающих окнах выбираем: "купить в качестве постоянного для ->крейсера-> Генри 4". Повторюсь - этот новый камуфляж будет обладать свойствами обычного постоянного.

 

Понимаю, о чем вы говорите. Хорошая идея, спасибо. Хочется добавить возможность выбора цвета для камуфляжа, но при этом сохранив его свойства. Но это пока в очень далеких планах и никакой конкретики пообещать не могу.

В 26.03.2019 в 22:09:26 пользователь __BOP_ сказал:

Каково будущее "Операций"? Планируется ли развитие этого направления, речь не про удаленные операции из-за перебалансировки авиков, а о новых операциях с необычным геймплеем как это было с подводными лодками.

Пока никаких глобальных обновлений в разделе операций не планируем. Большая часть команды этого направления сейчас занимается различными прототипами для PvP режимов (новые карты и игровые режимы).

В 26.03.2019 в 22:12:57 пользователь Hintze сказал:

Что с текущей концепцией  авианосцев, насколько  она признана успешной и по каким параметрам , если она признана успешной , это определяется,  поскольку существует достаточно большой пласт игроков , которые прекратили играть и заняли выжидательную позицию? 

 

Концепция зашла хорошо. Нам и игрокам она нравится, мы планируем продолжать работать над ней и улучшать. Филипп ранее отвечал на эти вопросы, я могу продублировать основные тезисы из его ответа:

  • Популярность авианосцев с выходом новой концепции только выросла, сейчас примерно их около 6%. Что в целом хватает для адекватного присутствия авианосцев в боях.
  • Авианосцы хорошо оценивать по метрике retention (сколько новых и вернувшихся игроков, продолжают играть и с какой продолжительностью). Игроков, которые попробовали АВ, продолжают на них возвращаться каждый следующий день. Новые авианосцы стали интереснее, т.к. новички, начавшие на них играть,  чаще приходят  и продолжают играть на них в последующие дни.

Но предлагаю лучше вам самим ознакомиться с ним (там интересные графики и подробный разбор): 

 

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 2
  • Злость 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
846
[WG]
[WG]
Разработчик
263 публикации
6 429 боёв
В 26.03.2019 в 22:23:15 пользователь ExcaGamer сказал:

Расскажите пожалуйста, как идет работа по улучшению комфорта и удобства игры.

Это касается таких многочисленных небольших, но довольно важных для игроков нюансов, как например:

- привязка расходников к произвольным слотам на корабле (для удобства использования привычными кнопками активации)

- возможность снятия всех сигналов

- возможность создания групп (флотилий) в порту, с произвольным внесением игроком любых кораблей (для удобной группировки разных кораблей)

- возможность сохранения обвеса корабля для быстрого переключения (расходное оборудование, камуфляж и сигналы)

- возможность ручной прописки командиров на конкретный корабль  (для приписки их к премиумным кораблям)

- отображение точной даты окончания премиум аккаунта (в дополнение к указанию дней, например всплывающей подсказкой)

это то что я сейчас просто вспомнил, вообще их конечно значительно больше.

Интересует хотя бы в целом, занимается ли кто-нибудь этими вещами или они так и лежат где-то на полке предложений годами..)

 

Работа идет и улучшения мы внедряем практически каждое обновление. Если пройтись по последним нескольким, то:

В 0.8.0 добавлена возможность настройки прозрачности тумана в бою и сделаны минорные изменения в описании кораблей с "элитным" статусом.

В 0.8.1 добавлена возможность открыть все контейнеры, произошел переход на 64-х системы, обновлен звук и частично оптимизирована работа порта. Из механик: мы улучшили РЛС и изменили затопления.

В 0.8.2 будет улучшен боевой интерфейс авианосцев, значительно переделан интерфейс в порту (баннеры, послужной список), добавлена система подсказок для новичков, обновлено Адмиралтейство и добавлены фильтры для удобного поиска кораблей.

Это только то, что сделано за последний три версии.

Часть из того, что вы озвучили, есть в планах, однако, не ближайших. Причина довольно проста: мы работаем не только над улучшениями в текущей системе, но над добавлением нового контента. Поэтому, к сожалению, все это двигается относительно медленно и требует времени. Точно в планах помню, что были улучшения по снаряжению, сигналам и командирам. Остальное возьмем на заметку и добавим в свой список улучшений. Спасибо!

В 26.03.2019 в 22:29:04 пользователь podbot83 сказал:

Задумка с бастионами пришлась не по нраву игрокам, гонка вооружений, на мой взгляд, также не прижилась (слишком утопично и контрастирует с основной концепцией игры). Есть ли в планах у разработчиков продолжение идей по оживлению карт и уже существующих режимов?

Гонка вооружений очень хорошо прижилась, зря вы так. Большинству игроков режим понравился. Немного цифр из того, что мы смотрели после того, как режим тестировался в отдельном формате в обновлении 0.7.9: Больше половины оценили режима положительно, около четверти что-то понравилось, что-то - нет, и отрицательно высказалось только около 5% игроков. 

Отвечая на ваш вопрос по поводу существующих режимов: в обновлении 0.8.2 стартуют "Космобои" с различными вариациями тестовых режимов. Надеемся, что сражения в космосе пройдут весьма успешно и в дальнейшем мы сможем внедрять эти форматы в игру на постоянной основе. Над картами также ведем работу, был посвященным этой отдельный пост в девблоге: https://vk.com/wall-151023695_859

В 26.03.2019 в 22:40:31 пользователь FenrirSL сказал:

Здравствуйте, что на счет прем эсминца харекадзэ?
Я знаю, что изначально он продавался как анимэ корабль, но у него есть и обычный камуфляж. Планируется ли его ввод без приставки HSF?
Сам эсминец очень интересный в 3-им корпусе со 100мм орудиями. Интересен тем, что рабочих билдов на него можно составить множество и каждый будет подчеркивать свои стороны, а это редкость в нашей игре.

Конкретно Harekaze без приставки HSF - нет, потому что он существовал только в аниме High School Fleet. Однако, возможно мы сделаем что-нибудь похожее в дальнешем будущем. Но пока без подробностей и конкретных обещаний.

В 26.03.2019 в 22:42:02 пользователь Ycoxwiu_I7oBap сказал:

Ув. Разработчики, каков итог 11 сезона рангов с режимом гонка вооружений? Вы рассылали опросы после сезона, на форуме создавалось масса тем с отзывами и т.д, а что в итоге-то, зашёл эксперимент игрокам и вам аль нет?

 

Цифры с к-вом сыгравших, боёв и т.д я видел. Интересует именно ваше мнение по данному эксперименту дабы понять что нас ожидает в дальнейшем.

 

Оценка игроками 11 сезона такая же, как и для 10 сезона ранговых боев (значит, что сезон без гонки вооружений и сезон с гонкой вооружений оценен игроками одинаково положительно). Чаще всего в плюсах сезона упоминали сражения на IX уровне и режим Гонка вооружений. В большей степени у командиров были вопросы к работе матчмейкера и довольно короткая продолжительность сезона. Хотя при этом половина игроков сказала, что продолжительность вполне достаточная. Ровно столько же сказали, что им понравилась Гонка Вооружений в качестве основного режима для ранговых боев и чуть меньше 20% сказали, что что-то понравилось, а что-то нет. Примерно столько же (чуть меньше 20%) сказали, что выбор режима не понравился.

В целом, можно сказать, что сезон успешный и формат игрокам зашел неплохо. Однако, количество ответивший "отрицательно" приводит к выводу, что нужны доработки, и у нас в планах есть список улучшений (баланс по улучшениям, снизить влияние "хилящего" улучшения, решить проблему стоящих линкоров, поработать над ничьими), но на это потребуется некоторое время. Следующий сезон, скорее всего, пройдет в стандартном формате, но подробности и детали мы расскажем позже.

В 26.03.2019 в 22:52:07 пользователь ancient сказал:

Планируется ли реализовать глобальную карту? Если да, ведутся ли сейчас по ней какие-либо работы?

Нет, планов по реализации глобальной карты у нас нет. Но мы планируем развивать другие клановые активности: клановые бои, морское сражение и клановую базу.

В 26.03.2019 в 23:06:08 пользователь Narhoznik25 сказал:

Будет ли еще нерф или ап, авиков и ПВО кораблей?

В обновлении 0.8.2 будет несколько значительных изменений. Можно будет ознакомиться с ними в патчноуте, который выйдет на этих выходных. В дальнейшем глобальных изменений не планируем, но могут быть точечные изменения характеристик прокачивавыем кораблей для приведения их к общему балансу.

В 26.03.2019 в 23:22:40 пользователь Chipolino84 сказал:

#1 Что слышно про полные настройки маркеров целей с новыми авиками все небо в никах и те три варианта что есть не особо устраивают...

Хотелось бы оставить только название корабля ,расстояние у и остаток ХП в цифрах .Ник игрока не интересен - его я смотрю на экране загрузки а полоска ХП перекрывает летящие в меня снаряды -мешает правильно заложить маневр.

 

Мы планируем поработать с настройками маркеров эскадрилий. Конкретикой пока поделиться не могу, но сократить количество маркеров (надписей и прочего) хочется. Понимаем, что это "спамит" небо.

В 26.03.2019 в 23:41:59 пользователь nexuseed сказал:

Товарищи разработчики сможете вернуть старых авико-ботов в кооп, а то мне кажется до нового года новых в коопе я не увижу. 

Нет, возвращение механики старых авианосцев ни в каком виде в игру мы не планируем. Работа над ботами-авианосцам на данный момент ведется. Надеемся, что скоро они появятся.

Сегодня в 00:07:52 пользователь StrikerFromHell сказал:

Когда появятся уникальные капитаны некоторых наций,той же Германии с улучшенными навыками и способностями? Тот же ямамото своими умениями реально может вытаскивать катки и является слегда дисбалансным.

Есть ли вероятность получения уникальных командиров,которые были доступны раньше. Интересует Овечкин,закончен ли с ним контракт?

Появятся, но чуть позже. И даже в этом году! :) Однако, конкретикой по командирам обрадовать не могу (как и любыми другими анонсами - для этого есть глобальные площадки). Уникальные командиры, которые доступны были ранее в основе своей доступны и сейчас (например, в Арсенале, наградой за кампании / коллекции). По Овечкину, увы, не могу сориентировать.

Сегодня в 00:30:28 пользователь RenamedUser237019514 сказал:

Когда ждать супермодку на Даринг и будут ли они у авиков?

Уникальные модернизации позволяют играть на корабле по-новому, "уникально". Сначала нам нужно оценить, как корабль играется без таких модернизаций и затем придумать интересную альтернативу, чтобы ввести модернизацию. При этом важно сохранить баланс, так что это может занять довольно много времени. Но команда разработки изучает корабли Х уровня, чтобы понять, какие новые уникальные модернизации можно реализовать. Следите за блогом разработки, чтобы получить самую актуальную информацию.

Сегодня в 00:50:42 пользователь XuTpblu_6ypyHdyk сказал:

Что происходит,  если убрать ползунками громкость музыки в ноль, - просто громкость музыки снижается до нуля (плохой вариант), или прекращается чтение с диска и воспроизведение этих файлов(оптимальный вариант),  будет ли производиться переход от первого варианта ко второму (если сейчас не так)?

zvuk2.jpg.c49e89cb35774613449f0c54ffe05fc7.jpg

 

 

Второй вариант. То, что стримится перестает стримиться в том числе.

Сегодня в 01:28:20 пользователь NCHN сказал:

Планируется ли вывод Сталинграда из продажи в арсенале?

Нет, таких планов на данный момент у нас нет. Ему неплохо в арсенале :)

Сегодня в 02:40:11 пользователь rosacorse сказал:

Скажите, пожалуйста, стоимость в дублонах Прем авиков, которые выйдут в обновлении 0.8.2?

Как мы и анонсировали ранее, стоимость у авианосцев будет 14 000 дублонов (https://worldofwarships.ru/ru/news/game-updates/cv8-which-nation-to-choose/)

  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Плохо 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 982
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
5 717 публикаций
7 549 боёв
В 26.03.2019 в 21:49:57 пользователь guglog сказал:

Что-нибудь  планируется вместо пофиксеной группы Лидеры форума?.

Возможно, позже на смену придет новый проект, который будет лишен негативных моментов, и мы сможем в нем реализовать изначально поставленные цели: генерация интересного контента, ламповая атмосфера и престижность группы.

В 26.03.2019 в 22:25:22 пользователь __BOP_ сказал:

Ещё назрел вопрос про минусы на форуме.У многих людей есть проблема что им каждый день кидают минусы как будто за это платят.Каковы способы борьбы с этим?

В данный момент идёт техническая доработка форума, согласно которой с кармой произойдут следующие изменения:

  • реакции на пост перестанут быть анонимными;
  • минус можно будет поставить, только расплатившись за него плюсом.
В 26.03.2019 в 22:45:06 пользователь Proglot989 сказал:

Я понимаю, что акция по возврату игроков стартовала совсем недавно, но через какие примерно сроки может быть очередной ее перезапуск с переменой наград? Конкретно вопрос связан с тем, что как мне известно, игроку, уже имеющему Уорспайт, будет компенсация в кредитах, и на таких условиях, согласитесь, ему возвращаться ну совсем неинтересно.

Подобная информация будет появляться своевременно в новостях на официальных ресурсах, как только подобные акции будут готовы к запуску.

В 26.03.2019 в 23:06:49 пользователь Corsair сказал:

Интересует такой вопрос - почему после перезапуска акции "Пригласи друга" произошла деградация оформления этой акции на портале? Если раньше было видно кто именно принял твоё приглашение и статус выполнил он все условия или нет, то сейчас указывается только сколько рекрутов приняли приглашения. 

Убрали отображение, потому что разные условия для вернувшегося и новой регистрации аккаунта, что, в свою очередь, запутывало бы игроков.

В 26.03.2019 в 23:35:08 пользователь Sckorpion100 сказал:

Как мне вернуть двух твинков, если я кроме никнейма не помню ни чего???

Ничем не можем вам помочь.

Сегодня в 02:38:04 пользователь __TAURUS_ сказал:

1.Что то планируется,по коллеционерам,:Smile_ohmy: когда озвучат информацию? Хотя бы примерно? 

2. Что планируется,и планируется ли вобще на 9 мая?

3. Что происходит?:cap_haloween:

1. Планируется, как только концепция будет зафиналена, мы сразу же запостим её на форуме.

2. Планируется. Подобная информация заранее не анонсируется.

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
846
[WG]
[WG]
Разработчик
263 публикации
6 429 боёв
В 27.03.2019 в 02:41:03 пользователь Devil_Captain сказал:

Вопрос по поводу флажных сигналов на Авианосцы.

Заметил, что практический максимум флажных сигналов - 4-5 флага. Из всех возможных, которые действительно будут давать буст. К примеру - повышение шанса на затопление 15% + 4% = 19% (два флажных сигнала), +20% к кредитам за бой и -10% к обслуживанию после боя. Можно взять конечно +5% к скорости, но найдя удобную позицию забываешь о перемещении в первые минуты боя. Допустим интервал с 20:00 до 15:00 - 12:00 минут боя соответственно.

 

Будут ли дополняться характеристики флажных сигналов конкретно к эскадрильям авианосца? 

 

К Примеру - Sierra Mike (+5% к скорости хода судна! и те же 5% к постоянной скорости самолётов или 2,5% к постоянной скорости), India Delta (+20% очков к Ремонтной команде(относится к судну) , +10%/+5% к ремонту Торпедоносцев).

Глобальных планов на сигналы пока нет, только с 0.8.3 сигнал India Delta начнет влиять на эффективность снаряжения "Ремонт" у эскадрилий.

В 27.03.2019 в 03:43:12 пользователь Kauru13 сказал:

Приветствую! Планируются-ли действия нацеленные на повышение скилла игроков? Видео и статьи - это хорошо и правильно, но... а выхлоп-то есть (ну, может я не вижу)? Как по мне: большинство как играло в "пиу-пиу", так и продолжает. Играть с такими и против таких не интересно. А КБ... Мне не интересен сам формат.

Очень тонкий вопрос, на самом деле. С одной стороны, вы правы, мы действительно создаем много контента, в котором рассказываем как что работает, с другой стороны у нас есть чудесные создатели контента, которые пишут статьи, записывают видео и проводят стримы, на которых можно неплохо научиться играть, а с третьей стороны - как вы себе представляете обучение игрока, который уже не один десяток боев провел в сражении? Запрещать ему поворачивать в определенную сторону или показывать точку, куда нужно стрелять, чтобы попасть? Звучит странно, если честно. В целом, наша игра сама обучает:

  • не подставляй борт, потому что если подставишь - огребешь и уйдешь на дно;
  • постоянно маневрируй, иначе схватишь полный борт торпед;
  • будь аккуратен с выбором цели и пуском торпед, цель может увернуться и ты полторы / две минуты будешь плавать без дела, ожидая перезарядки.

Все это ведет к тому, что игроки со временем учатся и понимают, что и как нужно делать. Кроме этого, не стоит забывать, что каждый имеет право на ошибку. Даже самый скилованный игрок в определенный момент может неудачно выйти из-за острова и уйти на дно в начале боя, а тот командир, про которого все забыли, может внезапно вытащить бой и спасти всю команду :)

В 27.03.2019 в 06:04:06 пользователь ArtDurtuli сказал:

Когда КБ? Какой регламент?

Только что вышла статья: https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/cvc-5-season/ Приглашаем ознакомиться :)

В 27.03.2019 в 06:08:29 пользователь iamnulll сказал:

Когда будет исправлена заметность корректировщика ( наверное его взлет виден с соседних карт) с других кораблей. 

Действительно, там есть баг, спасибо, что обратили внимание. Светится на 16 км. Будем справлять.

В 27.03.2019 в 07:17:22 пользователь Gato_Tigrado сказал:

Будут ли возвращены в продажу Дредноут и Король Альберт?

 

 

Пока конкретных планов на ближайшее будущее не было, возможно, Дредноут появится в магазине в будущем.

В 27.03.2019 в 08:18:37 пользователь King_Georg_V сказал:

Была информация, что выведенные авианосцы появятся позже, как корабли заточенные на поддержку (постановка дымов, тушение пожаров и т.д.). Если эти планы не изменились, то каким образом планируется пересмотр системы награждения игроков опытом и серебром? Для всех классов кораблей или только авианосцев? Сейчас, в основном, поощряются агрессивные действия, как то: нанесение урона, захват точек и препятствование захвату точек.

Пока новых деталей, которыми можно было бы поделиться, нет. Сейчас заканчиваем настройку основных авианосцев, смотрим, как заходят британские авианосцы и дальше будем определяться с последующими шагами.

В 27.03.2019 в 08:56:16 пользователь BulFlag сказал:

Когда в игре, можно будет продовать ненужные постоянные комуфляжы!?! 

Надоело уже что они просто пыляться в имуществе, причём их очень много, а толку нету, так как я не особо хочу покупать эти коробли. 

Пока в планах такой функциональности не было. Камуфляжи, которые "случайно" оказались у вас, вы скорее всего получили за какие-то игровые активности в качестве награды. В данном случае её изменения или замены не предусмотрено.

В 27.03.2019 в 09:46:01 пользователь __cool_hatsker__ сказал:

Будут ли возвращены старые порты или введена сезонная ротация? 

Просто мне понравился весенний порт зипангу, а сейчас он является зимним(ведь уже весна и он не актуален уже) 

  Показать содержимое

 

Весенний Зипангу обязательно к нам вернется. Я думаю, что уже в ближайшем будущем.

Кроме того, у нас есть идеи добавить возможность смены погоды в портах, но пока это в рамках "планов".

  • Плюс 9
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
846
[WG]
[WG]
Разработчик
263 публикации
6 429 боёв
В 27.03.2019 в 17:08:49 пользователь Fantazer_875 сказал:

Добрый день.

"Незаживающие" вопросы про пво.

1) ведутся ли работы  про появление в игре кораблей в ультимативным пво, аналогичных демойну в полном пво обвесе до патча 080? Обещали что-то делать с салемом - может быть уже пора?

2) будет ли что-то делаться с дамагом пво на тему его предсказуемости? с моей точки зоения (как и игроков клана) до сих пор эсминцы не в пво с постоянной периодичностью сбивают больше, чем корабли пво.

3) когда будет доделан учет о нанесенном дамаге по самолетам и сбитом самолете? все-таки конец марта уже.

4) ведутся ли работы о озвученной проблеме японской пво ближней ауры и вашим признанием, что её надо переделывать (насколько помнится -  _Juno )?

Спасибо.

 

p.s. извините за большее, чем указано в правила к вопросам, количество вопросов.

но лично меня они сильно беспокоят.

 

1. Для начала стоит понять, что вы вкладываете в понятие "ультимативное" ПВО? Корабль, к которому не сможет подлететь ни одна эскадрильи и не совершить ни одной атаки? Такого скорее не хотим делать, нужно оставлять эскадрилье минимальный, но какой-нибудь шанс на атаку. Хотя бы одним атакующим звеном. Кроме того, в игре и сейчас есть корабли с ультимативным ПВО: ДеМойн, Салем, Минотавр, Атланта, Кидд, которые просто не оставляют группу живой, если вы её вовремя подловите.

2. Урон сейчас очень предсказуем. Добавлен постоянный урон, который за N-секунд гарантированно уничтожит N-количество самолетов, даже если они будут постоянно уворачиваться от разрывов. Посчитать эту величину можно по характеристикам в порту. Раньше такого сделать было нельзя.

Ситуации, при которой эсминец, не заточенный в ПВО, сбивает много, объясняется очень просто: скорее всего командир авианосца, увидев, что перед ним эсминец, решил не менять манёвр, лететь прямо и попал в разрывы. Эскадрилья получила много урона, а часть самолетов была сбита. При этом же видя корабли с мощным ПВО, командиры авианосцев начинают активно маневрировать и уклоняться или вообще стараются как можно быстрее покинуть зону действия. Что в итоге приводит к небольшим цифрам по сбитым самолетам.

3. Вы говорите про учет урона по самолетам в экономике? Будет добавлен, как только сделаем. Нужно понимать, что изменения в игре не делаются по мановению волшебной палочки. Любое изменение — это строки кода, проверки, человеко-часы и прочее. У нас есть определенный рабочий процесс, где задачи стоят в своей очереди и жду часа на внедрение в зависимости от приоритета. Думаю, что скоро мы начнем учитывать урон в экономике, но нужно понимать, что это задача имеет не самый высокий приоритет в текущей разработке и сильного влияния на получаемый заработок в бою изменение все равно не окажет.

4. Да, знаем про этот кейс. Опять же, по логике и приоритету работы - чуть выше обозначил. Будем исправлять, но немного позже. В новых ветках кораблей мы это уже учитываем и исправляем, в скором времени руки дойдут и до старых.

В 27.03.2019 в 17:09:39 пользователь FranzAdler сказал:

Можно ли рассчитывать на какие-нибудь исторические режимы или события? Под историческими я подразумеваю такие бои, в которых количество исторических несоответствий меньше, чем имеется сейчас, при сохранении самой игровой механики. То есть, к примеру, бои наций (японцы против американцев, британцы против немцев), дополнительные ограничения на корабли (отсутствие "салфеток" или ситуаций столкновения кораблей заведомо разных эпох), отсев заведомо нереалистичных карт и т.п.

 

На самом деле вопрос даже более широкий. Вы тратите ресурсы на совершенно эльфийские вещи типа космобоев, направляя развитие игры в сторону ОТ историчности. Про якобы "популярность" таких событий отвечать не надо, потому что игроки хавают то, что вы им предлагаете, и насколько мне известно, в игре еще никогда не было именно исторических режимов. А значит, вы просто не можете заранее говорить, что такие вещи будут непопулярны.

 

Мы уже делали несколько исторических событий. Среди них были следующие:

  • Операция «Динамо»;
  • Операция «Гермес»;
  • Операция «Цветок сакуры».

Так что утверждение, что мы занимаемся только "эльфизмом" - не совсем верны. Хотя развлекательные режимы, безусловно, очень важная составляющая. Они дают нам возможность протестировать новые режимы и форматы для боев (как это было с гонкой вооружений и сейчас в космосе будет 4 новых), а потом в дальнейшем внедрять их в игру на постоянной основе.

В ближайшее время наша команда нацелена на работу с PvP боями и развитие в этом направлении. Будут ли там в ближайшем будущем появляться различные исторические события - сейчас сложно сказать. Посмотрим.

В 27.03.2019 в 17:34:42 пользователь Ignat_III сказал:

Разработчики читают темы на форуме, которые посвящены кораблям в этом разделе: https://forum.worldofwarships.ru/forum/374-корабли-в-игре/ ?

Например, я вот буквально 30 минут назад закончил прокачивать Z-23, корабль вызвал у меня только негативные эмоции из-за своей тотальной бесполезности в боях, о чём я написал в теме, и обнаружил, что... наверно ~90-99% людей, при чём даже с хорошей статистикой, придерживаются такого же мнения. А корабль-то в игре ведь уже давно, но такое ощущение, что разработчики вообще не обращают внимание на фидбек в темах.

 

Такой же вопрос про Аляску, наверно большинству игроков она не нравится (при чём не только на форуме), будет ли какой-то ап? Корабль за миллион свободного опыта, а кто-то и за рубли покупал, а не вызывает вообще желания на нём выходить в бои кроме коопа.

 

Хотелось бы, чтобы по достижению 100 тысяч опыта на корабле (если это десятый уровень/прем/акционный) или после прокачки (надо сыграть не менее 20-30 боёв), вылазил опрос как вы относитесь к кораблю, понравился ли он вам? Аналогично тому опросу, который иногда вылезает после боя. Так разработчики смогут наверно отслеживать проблемные корабли не только по статистике/форуму, но и по ощущению абсолютно всех игроков, которые на этих кораблях играли.

 

 

Разработчики читают и анализируют большую часть тем, в которых есть конструктивные отзывы и фидбэк от игроков. Он собирается, суммируется, анализируется нашими комьюнити-менеджерами, а потом передается в соответствующие отделы, которые занимаются работой с той или иной частью игры.

Z-23 вполне чудесный корабль, что подтверждает его статистика (средний уровень побед весьма близок к 50%, средний урон такой же, как и одноклассников) и особые характеристики (ББ снаряды, торпеды и гидроакустический поиск). По фидбэку у нас отправляются опросы раз в две версии случайно выбранным игрокам, где в том числе есть вопросы по кораблям.

Аляска, между прочим, сейчас показывает лучший средний урон на своем уровне и лучшее время жизни среди крейсеров 9 уровня. В рамках нормы и незначительно больше, чем остальные, но все же лучший. Поэтому не вижу вообще ни одной причины апать этот корабль, учитывая количество снаряжения, его калибр, параметры ПВО и прочие сильные стороны.

В 27.03.2019 в 17:43:29 пользователь Alice_Fear сказал:

Здравствуйте!

Несколько вопросов.

1. Про льготные бои на 8-ках вы ответили, все понятно, почему тогда не возвращают хотя бы дублонами за 8-е премы которые просто неиграбельны? И если Тирпиц хоть как-то может огрызнуться, то некоторые шипы, например ЛоЯнг, который против 10-к ну просто ничего не может сделать со своими 4 стволами и торпедами на 6 км. Ваши 29К на нем это подтверждают. Планируют ли с такими премами что-то делать?

2. Полтора года назад вы говорили, что никогда-никогда не будете продавать 9-е премы за реал. Ситуация как видно изменилась - вы считаете нормальным, что фактически только пришедший человек может моментально попасть в хай-энд контент?

3. Опять по 8-е уровни. Какая у них сейчас роль, кроме как той, чтобы как можно быстрее проскочить? Рангов на 8-ках уже нет, ПВЕ тоже.

4. Про авики. Средний срез у вас всегда показывает что все ок. Это как Маша и Дуня из колхоза им. Мичурина. Но то, что он может прилететь в начале боя, когда еще никто не засветился и снять ЭМ 8К хп при 17К доступных - это нормально? Не токсично? Ваша бумажная "аудитория" радуется такому?

5. И когда собственно ранги? Хоть приблизительно? Надеюсь это не слишком "секретная информация"

1. За всеми кораблями мы внимательно среди и улучшаем, если это действительно необходимо. Тому подтверждением список апов за последнее время, можете проверить патчноуты. Ло Янг получал бафф в обновлении 0.6.6 (между прочим, очень мощный, радиус ГАПа был увеличен на два километра). Судить о играбельности корабля по статистике одного игрока это очень странно, если честно :) Можно еще взять у меня статистику по Ibuki, где 76% побед и сказать, что эту "имбу" нужно срочно нерфить!

2. Если честно, не помню такого заявления. В любом случае мы опробовали продажи, игроки восприняли её хорошо. Всем понравилось. Не вижу причин не делать это в дальнейшем. Кроме того, если только что пришедший человек решит приобрести себе 9 уровень... значит он очень вовлеченный. Да и, честно говоря, в контейнерах, которые есть в премшопе, можно найти свободный опыт, который позволяет открыть любой корабль в игре ;)

3. Например, марафон на Эксетер (условия участия 5 - 8 уровни). В целом, вопрос очень общий и дать на него конкретный вопрос, увы, я затрудняюсь. Сражаться, фармить и получать удовольствие, как-то так.

4. Когда линкор сносит залпом 80-100% прочности крейсера - это нормально? Когда эсминец, удачно пущенными торпедами, пускает на дно линкор или крейсер, нормально? :) Да, это игровые условности, такое случается. Но если немного уточнить вопрос и задать его по-другому: не считаете ли вы, что ОФ бомбы американских авианосцев слишком эффективны против эсминцев? То тут я смогу ответить четче и сказать, что да, проблему мы тут видим и хочется найти для неё решение. Но пока это не самый "жесткий" случай, который ставит взаимодействие эсминца с авианосцем в заранее проигрышную ситуацию.

5. После окончания кланового сезона, как обычно, летом.

В 27.03.2019 в 18:21:19 пользователь Chevalert сказал:

Сегодня вышла новость о скором старте 5-го сезона клановых боёв. Со старта 1-го сезона уже прошло полтора года. Но до сих пор в профиле игроков нет никакого упоминания этого типа боёв. При том что есть даже статистика командных боёв, которые прошли в рамках лишь одного сезона три года назад. Вопрос прост: когда появится статистика игроков в клановом режиме боёв?

Хочется добавить, есть планы на это, однако, в ближайшем будущем этого точно не сделаем.

В 27.03.2019 в 18:37:21 пользователь Beliy_Drovosek сказал:

Вчера играли бой отрядом, бой близился к завершению, нашему проигрышу, при счёте 832-990 мой соотрядник забирает фраг Z-46, но нам засчитывают поражение по очкам!

В это время мы оба находились на захватах двух точек, мои торпеды шли со 201% вероятностью попадания во вражеский шип Эдинбург, Анри шотный с 8к ХП, Мусаши в бою не участвовал)) и возможно эта была бы наша победа!

Но бой закончился!

Фраг у соотрядника защитан как уничтоженный, а в послебоевой таблице он ЖИВ!!!

Скрины прилагаю, если нужно вышлю реплей!

Объясните данную ситуацию?

Очень интересно!

  Показать содержимое

 

На первый взгляд - сервер просто не успел обработать часть информации за последние мгновения боя и передал на клиент и в базу только часть произошедших событий. Передам коллегам, но я не думаю, что такие ситуации частые и сильно влияют на бой. Скорее редкое исключение, связанное с технической стороной.

В 27.03.2019 в 18:37:32 пользователь Ignitus сказал:

Просто сравнение нового прем-эсминца Yudachi и его веточного аналога Akatsuki. И оно очень не в пользу нового према. У него слабее и ГК и торпеды, лучше инвиз, зато прилично меньше скорость. При этом, если судить по данным с закрытого тестирования, там ещё и ПВО значительно уступает. Т.е. хужее всё, кроме видимости и радиуса циркуляции, который для торпедников не сильно и важен. Да чего просто говорить - ниже цифрки.

  Показать содержимое

Уважаемые разработчики. Если бы вы могли посадить на премэсм оригинального кэпа из Канколле, с озвучкой - анимешники и так бы скупили - с тем, что есть.

Но, этого ведь не будет - авторские права и всё такое... Тогда - может быть доведёте уровень премиального кораблика, хотя бы приблизительно до уровня его прокачиваемого аналога.

Предложение: Т.к. больше всего претензий именно к торпедам, ввести альтернативное торпедное оснащение = те же торпеды Akatsuki по схеме 2*4.

Юдачи только вышел на первый этап тестирования, те характеристики, что вы сравниваете - самые базовые и без каких-либо особых настроек. Не стоит так делать. Подождите хотя бы каких-либо новостей с тестирования. Мы всегда ими делимся в ДевБлоге. Все еще впереди.

В 27.03.2019 в 18:44:05 пользователь Chipolino84 сказал:

В тренировачной комнате нельзя ботам выбрать прем/ акционный шип - даже если он есть в порту ...

Хотелось бы обстрелять Кронштадт ,Аляску - но увы...

 

Из-за технических ограничений. Вместе с премкораблями в эту же группу попадают тестовые корабли. а поскольку они тестовые, то в тренировочной комнате станут доступны всем. Такого пока не хочется допускать. Подумаем над такой возможностью в дальнейшем, но в целом не очень приоритетный запрос и не думаю, что будут изменения.

В 27.03.2019 в 19:03:21 пользователь SimonGatou сказал:

Почему для оформления Fly! Strike! Win! использованы арты с Hawker Sea Fury, который не встречается под управлением игрока на авианосцах в игре, а не с Blackburn Firebrand или той же Виверной?

Почему для Audacious в качестве базовых самолётов был выбран Blackburn Firebrand, а не Hawker Sea Fury? Повлияли ли на выбор характеристики самолётов (скорость, вес)?

 

Потому что это просто оформление, брали самолеты, которые подходили. Кроме того, тут нужно понимать особенности и что оформление эвента делается намного заранее, чем финализируется баланс и финальный состав самолетов, которые будут использоваться в игре.

Тут чисто балансные причины, которые возникали из национальных особенностей и возможности адекватной прогрессии от одного авианосца к другому по уровням. При выборе самолетов мы смотрели на их характеристики, да. Важны были следующие: скорость, масса самолёта, подъёмный вес. При этом, безусловно, мы проверяли могут ли такие самолеты вообще взлетать с данного авианосца или нет, подходят ли они друг к другу и другие параметры.

В 27.03.2019 в 19:26:47 пользователь NBAHbl4 сказал:

Что должно произойти, чтобы вы решились убрать какой-нибудь класс кораблей из игры? Для наглядности давайте разберём этот вопрос на примере всеми любимых Авианосцев.

Не думаю, что такое вообще может прозойти. В нашей игре  есть 4 класса и убирать никого из них мы не хотим. Никаких адекватных причин на это вообще нет. Баланс в игре построен с учетом этих 4 классов. Если убрать эсминцы, в эффективности потеряют крейсера с РЛС. Убрать крейсера - потеряют линкоры и так далее. Это не очень хорошая тенденция в общем. Таким образом можно прийти к "идеальной игре", где линкоры будут стрелять друг в друга с 30км, а из остальных классов останутся только острова.

  • Плюс 6
  • Плохо 1
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
846
[WG]
[WG]
Разработчик
263 публикации
6 429 боёв
Сегодня в 07:55:07 пользователь Aramul сказал:

Есть ли мысли о снижении максимального количества эсминцев в бою старших уровней с 4 до (хотя бы) 3?

Нет, таких мыслей нет. Сейчас стоит ограничение на 4 и нас оно вполне устраивает. Никаких причин для его снижения нет.

Сегодня в 00:10:10 пользователь ExcaGamer сказал:

Есть ли планы сделать ослабляющее влияние для авианосцев при нанесении ему урона?

Поясню, у всех кораблей ПВО подвержено уничтожению при попаданиях противника, что заметно ухудшает возможности защиты от авиации, однако авианосцы весь бой воюют со 100% эффективностью, несмотря на понесенный урон.

Может сделать небольшое замедление восстановления самолетов, при повреждении авианосца? Без фанатизма, скажем на 2% за каждые 10% потерянных хп авика.

Нет, таких планов нет. Время перезарядки арт корабля не увеличивается, если ему наносят повреждения, а, судя по вашему предложению, должно :) Они также продолжают воевать со 100% эффективностью своего вооружения.

В 27.03.2019 в 22:12:32 пользователь merf220 сказал:

Добрый вечер.Нет ли в планах разработки добавления в игру такой функции,когда в настройках игры при наведении указателем на названия каждой из настроек выскакивало бы небольшое окошко с информацией,что конкретно изменяет данный параметр?(Особенно в графических настройках)

 

Ммм, не совсем понятен конкретный вопрос. Но вообще у нас и сейчас показывает параметры, которые будут изменятся при смене настроек. Точнее рядом с ними (ползунком или галочкой) это написано. Если вы не знаете, что конкретно меняет этот параметр, можете обратиться к коммьюнити менеджеру на форуме, он вам обязательно подскажет.

В 27.03.2019 в 22:07:24 пользователь Agnitus сказал:

Мой вопрос набрал много реакций разных и видимо потерялся :Smile_sad:

Спрошу снова: если в ветку сов. ЛК ввели альтернативный корабль "Слава", то что мешает команде Разработчиков изменить вызывающее неоднозначную реакцию RU-игроков название "Кремль" на какое-либо другое? Или вообще убрать его из ветки прокачки в премы?

 

Потому что на вопрос давался уже ответ. Кроме того, стоит понимать в какой манере стоит задавать вопросы. Цитирую:

Цитата

«Кремль». Логика выбора этого названия опиралась на три пункта: во-первых, так назывался второй броненосный корабль в истории российского флота (первый, естественно, назывался «Первенец», а третий – «Не тронь меня», и эти названия не подошли). Во-вторых, сам по себе Кремль, как один из символов российской (и советской) государственности. Ну и последнее – название «Кремль» носил один из советских линкоров в фильме 1939 года «Моряки», а раз самим обитателям той эпохи такое имя казалось подходящим, то почему бы и нам его не использовать?

В 27.03.2019 в 21:49:25 пользователь KAK_y_MEH9l_rOPuT_o4Ar сказал:

Самый главный вопрос по игре! Что с оптимизацией? Когда она будет! Когда фпс поправят? Ведь эта проблема еще до 0.8.0. Начинаешь бой 70 фпс, как только замес или петух летит, то 30чка:cap_haloween:. Сколько можно, ну харэ! Ну обещаю, куплю прем, как только увижу норм фпс.

В 0.8.2 мы улучшим производительность и исправим проблемы, которые проявились в последних обновлениях. Среди них:

  • Исправление проблемы интерфейса, связанную с обработкой большого количества элементов, что приводило как к сильным одиночным зависаниям, так и к сериям падений FPS.
  • Исправление логики обновления иконок пожаров, затоплений и поврежденных модулей, что в некоторых случаях могло сильно ухудшать производительность.

Это должно помочь. Подробнее напишем в грядущем патчноуте. Извиняемся за возникшие проблемы. Тут, на самом деле, хочется сказать большое спасибо всем, кто писал, задавал этот вопрос на стримах и присылал багрепорты и отчеты. Вы очень помогли нам в исследовании этого вопроса.

В 27.03.2019 в 21:04:03 пользователь wows07 сказал:

почему опыт получаемый в режиме "операции" не учитывается в заключительном этапе "морского сражения" и будет ли это исправлено?

Так как задачей Битвы является получение базового опыта, а у режима операций другая экономика, было решено исключить их из доступных режимов. Просто будет нечестно по сравнению со Случайными боями, где игроки сражаются против других игроков, а в коопе получают значительно меньше опыта, по сравнению с другими режимами.

В 27.03.2019 в 20:01:31 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

когда будут награды за 6 потопленных кораблей в бою ? за 7 ?

Они и сейчас есть, чем больше кораблей вы потопили, тем больше опыта и кредитов вы получите в конце боя. Если же речь про достижения - то пока идей по внедрению новых за количество фрагов у нас не было.

В 27.03.2019 в 19:33:29 пользователь vamkryshka сказал:

Какой процент игроков должен выразить желание иметь выбор играть без АВ, чтобы вы прислушались и дали им такую возможность?

 

Я отвечал на этот вопрос в предыдущем сообщении. Мы не планируем исключать никаких классы из игры. Кроме того, большинству игроков новый игровой процесс вполне нравится. Подробнее про это (не только про опросы, но и игровую активность на новый авианосцах) вы можете почитать в ответах выше.

В 27.03.2019 в 19:57:32 пользователь AL_78ru сказал:

Планируется ли возвращение старой системы засвета (до 8.х)? Или концепция постоянного засвета после выстрела ГК воспринята правильной и не эльфийской.

Играть на эсминцах, крейсерах на близких дистанциях становится нереально из-за невозможности отсветиться пройдя за островами или дымами, вследствие чего в игре усилилось бесполезное стоялово за островами и не желание крейсеров поддерживать эсминцы, которых на точках безнаказанно, в это время, насилуют авианосцы.

Планируется. Об этом была целая статья в ДевБлоге. Можно ознакомиться здесь: https://vk.com/@wowsdevblog-080-vazhnoe-obyavlenie-po-povodu-izmeneniya-sistemy-vidimost

В 27.03.2019 в 19:50:51 пользователь TK76TKMAN сказал:

Касается события Флай Страйк Вин:

один только вопрос - в ходе разработки и тестов кто нибудь из разработчиков вообще пробовал кроны 1500-2000 хотя бы на флорины поменять и потом флажков купить пачками по 5 шт? 

Сам страдал от такого :( проблема действительно такая есть и у нас уже заведена задача на улучшение этой функции в игре. Будем работать.

В 27.03.2019 в 19:43:35 пользователь Olga_Odessa сказал:

Что насчёт баланса по РЛС в рангах?

Часто были сетапы, когда в одной команде 2-3 рлски, а в другой 1 или вообще 0. Естественно, первая команда имеет огромное преимущество в борьбе за точки.

Вопрос не только по последнему сезону с ГВ, а вообще по рангам. Интересно было бы посмотреть статистику - как часто побеждает команда, в которой больше рлс

Есть планы по улучшению матчмейкера в ранговых боях. Подробностями пока поделиться не могу, но думаю, что в новом сезоне, который будет летом, мы внедрим некоторые изменения.

В 27.03.2019 в 19:35:14 пользователь StrikerFromHell сказал:

Будут ли в арсенале новогодние контейнеры с элементами коллекции "Прекрасная эпоха"?

Мы добавляем контейнеры в Адмиралтейство по прошествию определенного времени с момента появления коллекции в игре. Думаю, что рано или поздно эти контейнеры появятся там тоже.

Сегодня в 08:39:22 пользователь EGaeST сказал:

Когда планируется перераспределение очков стоимости перков командира? Сейчас четырёх перковые навыки для авианосца и на пво не стоят своего.

Какие планы по развитию этого направления?

В ближайшее время никаких планов в этом направлении не было. У авианосцев сейчас достаточно различных вариантов прокачки - от живучести самолетов и их скорости до возможности снизить параметр заметности. Аналогично с ПВО - это лишь один из вариантов прокачки вашего корабля. Кроме этого там ест живучесть, незаметность и другое.

Сегодня в 09:34:14 пользователь leshiy1977 сказал:

Пожелание: "Верните пробитие ББ для ЛК и некоторых КР по ЭМ (а то они страх потеряли).

 

Причины введения этой механики были описаны ранее и очень подробно: это позволяет исключить редкие случаи, при которых крупнокалиберные снаряды наносят избыточный урон по эсминцам. Это происходит, когда корабль находится под углом к траектории снаряда. В таком случае механика пробития учитывает приведенную броню, что позволяет снаряду взвестись и нанести значительный урон внутри корпуса. Изменений в обратную сторону на данный момент не планируем.

Кстати, спустя некоторое время, мы публиковали отчет, где рассказали о том, как эти изменения повлияли на геймплей.

 

  • Плюс 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 982
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
5 717 публикаций
7 549 боёв
В 27.03.2019 в 21:38:51 пользователь ExcaGamer сказал:

Вам не кажется, что проще банально убрать возможность минусования? потому что озвученные изменения по сути приведут к тому же самому эффекту.

Лишать возможности игроков выставлять отрицательные оценки, не совсем правильная идея. Помимо этого, игроки самостоятельно выбрали в голосовании возможность вычитать плюсы из собственной кармы при выставлении отрицательной оценки и мы можем только поддержать эту идею. Более того, вся отрицательная карма при введении нового функционала будет пересчитана и вычтена из текущей, соответственно игроки злоупотреблявшие выставление отрицательной кармы останутся с - "0", но минусовой кармы на аккаунтах по прежнему не будет.

Сегодня в 08:10:14 пользователь GerDoc сказал:

Уважаемые разработчики я прощу Вас ответить мне на эстетический вопрос. Вот сделали гейм центр при запуске гейм центра проходит авторизация потом нажимаю кнопку играть и проходит повторная авторизация зачем? Нельзяли исключить данный не нужный процесс, согласен что второй процесс проходит на автомате но ведь идея центра в том чтоб двойных процессов не было. И на последок в игре очень красивые загрузочные ролики иногда перед тем как зайти в игру я их смотрел. Сейчас от них виден тока второй кадр а программа загружает его весь. Так сделайте тогда либо загрузку игры без роликов либо возможность его просмотреть

Процесс запуска меняться не будет. Ролик можно посмотреть следующим образом: в порту нажать клавишу "Esc" и выбрать "Отключится от сервера".

 


 

Данная сессия Q&A закрыта. Постараемся раз в один-два месяца возобновлять подобные темы, следите за новостями и постарайтесь придерживаться регламента изложенного в стартовом посте.

 

Всем спасибо за вопросы! Удачи в боях!

:Smile_honoring:

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×