Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sotel_39

Турбо победа...?

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

43
[WG-V]
Бета-тестер
29 публикаций
5 186 боёв

История о досрочном,так сказать, преждевременном окончании боя.

.

Да,я наслышан о таком и даже сам пару раз сталкивался с такой вещью,что якобы уже нет у команды шансов на победу и по этому заранее ( до окончания счётчика либо до выполнения командой задания на бой) выносится вердикт о поражении...либо о победе.

.

Но прямо чтобы вот так как у меня сейчас,это уж совсем,я даже слов не нашёл.От начала боя прошло 5 минут..да,половина команды пересчитывала камушки на дне,не суть.Просто если это какая-то определённая система которая расчитывает всё на тышшу шагов вперёд, кому победить, а кому проиграть ладно...значит,тогда получается,что из игры исключили возможность на комбэк и попросту лишили игроков всяческих шансов бороться до конца.

.

Может быть я ошибаюсь и что-то не так понял,поправьте меня ,но мне такая система лично не нравится,которая решает за меня, победить ли мне или же проиграть

.

А на самом деле,хочется услышать вменяемое пояснение принципов работы этой системы определения от красных товарищей.

 

зы. всем побед и вкусностей

Скрытый текст

shot-19_03.23_18_18.27-0353.thumb.jpg.d46fb8eb592e694ebf2d2b3fa87d3b1d.jpgshot-19_03.23_18_02.44-0839.thumb.jpg.3e8aa4186ec3ce4fdba9bccb98ed5239.jpg

 

 

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
52
[FOGEP]
Участник
99 публикаций
804 боя

Держу в курсе. Корабли это игра где 60% игороков либо нубы, либо отбытые ***. Вот и ответ на вопрос. 

  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
154
[POFIK]
Участник
714 публикации
1 538 боёв
Сегодня в 19:26:22 пользователь Sotel_39 сказал:

История о досрочном,так сказать, преждевременном окончании боя.

.

Да,я наслышан о таком и даже сам пару раз сталкивался с такой вещью,что якобы уже нет у команды шансов на победу и по этому заранее ( до окончания счётчика либо до выполнения командой задания на бой) выносится вердикт о поражении...либо о победе.

.

Но прямо чтобы вот так как у меня сейчас,это уж совсем,я даже слов не нашёл.От начала боя прошло 5 минут..да,половина команды пересчитывала камушки на дне,не суть.Просто если это какая-то определённая система которая расчитывает всё на тышшу шагов вперёд, кому победить, а кому проиграть ладно...значит,тогда получается,что из игры исключили возможность на комбэк и попросту лишили игроков всяческих шансов бороться до конца.

.

Может быть я ошибаюсь и что-то не так понял,поправьте меня ,но мне такая система лично не нравится,которая решает за меня, победить ли мне или же проиграть

.

А на самом деле,хочется услышать вменяемое пояснение принципов работы этой системы определения от красных товарищей.

 

зы. всем побед и вкусностей

  Показать содержимое

shot-19_03.23_18_18.27-0353.thumb.jpg.d46fb8eb592e694ebf2d2b3fa87d3b1d.jpgshot-19_03.23_18_02.44-0839.thumb.jpg.3e8aa4186ec3ce4fdba9bccb98ed5239.jpg

 

 

 .  время на игровых серверах стоит дорого. . Ну а по поводу системы-долгий разговор. Коротко: решает.

Изменено пользователем Kirov_276
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
218
[FGNYA]
Участник
460 публикаций
1 877 боёв

Балансера по скилу нет. Так что явный перевес вполне возможен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
570
[STEP]
Бета-тестер
2 405 публикаций
10 098 боёв
Скрытый текст

X0lBe2V.png

Думаю, у всех такое бывает. Не слишком частое явление, что бы переживать. Но если бы такого не было вообще, и все бои имели мало-мальски сбалансированные команды - было бы только лучше. И выгоднее, потому что турбобои не выгодны всем, даже победителям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
203
[X-MEN]
Участник
254 публикации
11 695 боёв

Вверху есть очки превосходства. Когда у одной из команд они достигают 1000 либо 0 - бой заканчивается. 

В твоем случае  это был "0" :cap_haloween:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
237
[W_AT]
[W_AT]
Участник, Коллекционер
335 публикаций
7 456 боёв

Очки команды закончились и соответственно закончился бой. О какой еще теории заговора идет речь?

  • Плюс 1
  • Злость 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 922
[RE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
8 181 публикация
5 734 боя

Игроки, которым нравится сам игровой процесс, а не просто табличка "вы победили", в большинстве своем негативно относятся как к турбобоям. И я один из них. Если бой закончился, а у врага еще половина команды жива - я не ощущаю удовольствия победы. Основная причина турбобоев - нынешняя система очков, которая действительно в большинстве случаев исключает вероятность камбека, потому как просто обрывает бой.

 

В игре полностью отсутствует баланс по скилу, из-за чего иногда могут собираться команды, в которых одна команда будет превосходить другую. Впрочем, нельзя все списывать исключительно на скилл игроков, играет роль еще и везение. Бывали бои в рангах, когда обе команды состояли исключительно из умелых игроков, но все равно одна в сухую сливала другой. Кто-то где-то словил шальную торпеду, кто-то где-то подставил цитадель и вот уже у одной из команд преимущество.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
213
[FU-FU]
Участник, Коллекционер
1 372 публикации
Сегодня в 18:40:49 пользователь Lolicon_Chan сказал:

 60% 

А вы оптимист. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
183
[SPD]
Участник
500 публикаций
14 665 боёв

Системы вычитания очков крайне несправедлива к тем игрокам, которые могут "тащить" бои и локально победив на своём участке, физически не успевают вступить в бой с противником на другом - переход с фланга на фланг занимает длительное время. Почему сильным игрокам в принудительном порядке отказано в возможности переломить ход боя?

  • Плюс 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
46
[RE]
Участник, Коллекционер
3 477 публикаций
10 821 бой
Сегодня в 17:52:01 пользователь BNJA сказал:

И выгоднее, потому что турбобои не выгодны всем, даже победителям.

выгодны третей стороне две команды ушли в минус по серебру, по факту за короткий промежуток времени 24 игрока ушли в минус по серебру ... профит 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
426 публикаций
Сегодня в 20:13:59 пользователь MirniyTraktor сказал:

Кто-то где-то словил шальную торпеду, кто-то где-то подставил цитадель и вот уже у одной из команд преимущество.

Или у кого то всё летело в молоко а у противника всё в десяточку, потому что так "ВБР" решил :Smile_honoring:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
896
Старший бета-тестер
1 053 публикации
7 730 боёв

Против турбобоев ничего не имею, но и режим где  для победы нужно было бы именно потопить всех противников за 20 мин тоже не помешал бы.

Изменено пользователем BigVic
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
170
[LAIR]
[LAIR]
Участник
715 публикаций
8 559 боёв

Я не очень понял, у проигравшей команды на момент окончания боя оставались корабли, очки и контролируемая своя база (в случае стандартного боя)? Если выполнены все вышеперечисленные условия, то тут ошибка игры. 

Если хотя бы одно из этих условий не было выполнено - победа вражеской команды по правилам игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
552
Участник
3 114 публикации
4 694 боя
В 23.03.2019 в 23:26:22 пользователь Sotel_39 сказал:

Может быть я ошибаюсь и что-то не так понял,поправьте меня ,но мне такая система лично не нравится,которая решает за меня, победить ли мне или же проиграть

никто за тебя не решает, нет такой системы

в твоей ситуации - давай реплей, разложим, по скринам непонятно

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
264 публикации
10 015 боёв
В 23.03.2019 в 21:08:13 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Системы вычитания очков крайне несправедлива к тем игрокам, которые могут "тащить" бои

Вы забыли дописать - танкуя тушками союзников, и когда эти союзники кончаются слишком быстро, то "тащить" оказывается уже нечего. :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
183
[SPD]
Участник
500 публикаций
14 665 боёв
Сегодня в 11:13:32 пользователь Ivan_Abramych сказал:

Вы забыли дописать - танкуя тушками союзников, и когда эти союзники кончаются слишком быстро, то "тащить" оказывается уже нечего. :cap_haloween:

Да, такое тоже бывает и за это можно им предъявлять претензии. Но так играют далеко не все "тащуны" и именно благодаря их индивидуальной игре достигаются победы, при этом носители красной статы оказываются на дне командного списка, своим присутствием не оказывающим влияния на бой ни по количеству потопленных кораблей, ни по нанесённому урону, ни по захвату. Их польза только в роли дамагаприёмника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
264 публикации
10 015 боёв
Сегодня в 12:32:46 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Да, такое тоже бывает и за это можно им предъявлять претензии. Но так играют далеко не все "тащуны" и именно благодаря их индивидуальной игре достигаются победы, при этом носители красной статы оказываются на дне командного списка, своим присутствием не оказывающим влияния на бой ни по количеству потопленных кораблей, ни по нанесённому урону, ни по захвату. Их польза только в роли дамагаприёмника.

Беда в том, что глядя на таких "тащунов" и красные начинают повторять и тылы отирать, с предсказуемым результатом. :cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 291
[FW]
[FW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 947 публикаций
5 753 боя
В 23.03.2019 в 20:08:13 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Системы вычитания очков крайне несправедлива к тем игрокам, которые могут "тащить" бои и локально победив на своём участке, физически не успевают вступить в бой с противником на другом - переход с фланга на фланг занимает длительное время. Почему сильным игрокам в принудительном порядке отказано в возможности переломить ход боя?

Если игрок побеждает на своем участке, то он нехило плюсует очки своей команде, уничтожая вражеские корабли и, возможно, занимая точку на своем фланге. Так что если игрок действительно тащит, то у него есть время и на смену фланга (ну не убегут очки в ноль так быстро). 

Проблема турбобоев (при уходе в ноль очков команды противника) только в получении серебра и невозможности набивания той самой пресловутой дамажки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×