Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
War_Grid

Авианосцы

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
348 публикаций
5 009 боёв

Всем здравствуйте. Тема баланса авианосцев очень актуальна, поэтому предложу своё вИдение возможного выхода из сложившейся ситуации:

сделать ограниченное количество самолётов авианосцу. Ограничение самолётов в каком-то смысле сродни ограничению атакующего потенциала, некая аналогия с ХП кораблей остальных классов, так как ХП авианосцев это не полный аналог ХП остальных классов - при наличии даже одного ХП и надёжной позиции в существующих реалиях, авианосец обладает стопроцентной боевой эффективностью, чего не скажешь о кораблях других классов.

К концу боя значение авианосца с неопределённым (некоторым не по душе термин "бесконечным") количеством самолётов возрастает в разы. При конечном же количестве самолётов, активные действия авианосца в течении боя, как правило, приводят к потере самолётов и к концу боя его поредевшие ряды самолётов можно хоть как-то соотнести с кораблями остальных классов, потерявших ХП в бою. При таком раскладе, каждый сбитый самолёт противника - это пролитая кровь вражеского авианосца. При том, что в определённых ситуациях и авианосец, полностью лишённый самолётов, в состоянии взять нужную точку к концу боя и даже добить шотного эсминца из ПМК в критический момент (очень редко, но бывает). Здесь нужно упомянуть ещё и о том, что в случае с конечным количеством самолётов заградка и упоротость в ПВО прокачку может влиять гораздо больше на результат боя, чем сейчас, учитывая то, что выбор ПВО прокачки заставляет жертвовать либо живучестью, либо возможностью наносить бОльший урон противнику. Причём, авианосец, имеющий конечное количество самолётов не должен ждать гепонятного КД, это его самолёты - пусть распоряжается ими как пожелает.

В общем и целом, я вижу баланс авианосцев не только в ТТХ их самолётов, но и, что не менее, а возможно и более важно - в количестве самолётов, способных реализовать полностью весь боевой потенциал столь сильного класса кораблей.

Благодарю за обдуманное прочтение статьи. Буду рад прочесть конструктивную критику.

Изменено пользователем War_Grid
  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 139
[OKEAH]
Участник, Коллекционер
1 508 публикаций
14 849 боёв

Здорово, вот только конечные самолёты без КД - удар по всем другим классам. Даже ПВО-баржи не смогут нормально обронять от авиков. Смысл определять фланг для атаки, выбирать наиболее уязвимую цель? Летишь в ПВО ордер, наносишь урон, хоть и ценой самолётов. Не, ну а что, самолёты ведь есть.

Сейчас: 2 залёта на Норку - самоуничтожение, нет возможности нанести урон, т.к. самолёты падают и долго откатываются.

В Вашем варианте: n залётов на Норку - потерял 50-75% самолётов, но дамажку набил.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
348 публикаций
5 009 боёв
Сегодня в 22:32:13 пользователь Flutt сказал:

Здорово, вот только конечные самолёты без КД - удар по всем другим классам. Даже ПВО-баржи не смогут нормально обронять от авиков. Смысл определять фланг для атаки, выбирать наиболее уязвимую цель? Летишь в ПВО ордер, наносишь урон, хоть и ценой самолётов. Не, ну а что, самолёты ведь есть.

Сейчас: 2 залёта на Норку - самоуничтожение, нет возможности нанести урон, т.к. самолёты падают и долго откатываются.

В Вашем варианте: n залётов на Норку - потерял 50-75% самолётов, но дамажку набил.

Возможно я не прав в этом. Но, как бы то ни было это тоже балансная характеристика и она может баланситься в совокупности с количеством самолётов. Здесь главное смысл - при ограниченном количестве самолётов командир авианосца не должен долго ждать отката до взлёта следующей эскадрильи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
183
[KUSTO]
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
147 публикаций
15 633 боя

А как вы выдвигаете идеи, как забалансить АВ не имея опыта игры на них?

Изменено пользователем GrishaKholmsk
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 090
Участник
3 289 публикаций
13 708 боёв

Мысля родилась)). Многих беспокоит неприкосновенность авика. 

 Представим что потеря хп авиации влечет потерю хп авика. Например сбили у меня эскадр штурмов - авик потерял 5к. Нужны конечно расчеты соотношений. Ну и придется апать авиацию в плане живучести или дамага. Может то и другое в какой то мере. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
232
[WS]
[WS]
Участник, Коллекционер
296 публикаций
17 682 боя

только засвет авика на пол-карты остановит их безнаказанность...он получит всю любофф игроков...!!!

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
267 публикаций
9 374 боя

я вот лично считаю, что авианосцы нужно из игры удалить. в принципе.

 

но вот это - "бесконечные самолеты" - уже просто бесит. они не "неопределенные", они, внезапно, конечные. их, внезапно, меньше чем было в предыдущей версии самолетиков. это совсем несложно посчитать, арифметику в каком нынче классе изучают?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
639 публикаций
8 706 боёв

Даже не меняя никаких ТТХ: просто увеличить время пожара до линкорного. Теперешние 5 секунд - не серьезно. Повреждение самолетов во время пожара или невозможность поднять или посадить самолеты во время пожаров. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
841
[EZI-S]
Участник, Коллекционер
391 публикация
8 694 боя
Сегодня в 00:29:13 пользователь Caritatis сказал:

Даже не меняя никаких ТТХ: просто увеличить время пожара до линкорного. Теперешние 5 секунд - не серьезно. Повреждение самолетов во время пожара или невозможность поднять или посадить самолеты во время пожаров. 

5 секунд пожара сделали специально чтобы исключить каннибализм авиков.

Если же сделать так, как вы предлагаете, то скилловый авик быстро сожжет противника и остаток боя будет в соло кошмарить команду. Вы уверены что именно этого вы хотите?

 

Кстати то что предлагает ТС тоже не годится, но уже по другой причине.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 713
[NOCV]
Участник
2 913 публикации
21 835 боёв
Сегодня в 01:23:38 пользователь Yurs_ сказал:

5 секунд пожара сделали специально чтобы исключить каннибализм авиков.

Если же сделать так, как вы предлагаете, то скилловый авик быстро сожжет противника и остаток боя будет в соло кошмарить команду. Вы уверены что именно этого вы хотите?

 

Кстати то что предлагает ТС тоже не годится, но уже по другой причине.

Ну да,ав ведь особенные...

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
841
[EZI-S]
Участник, Коллекционер
391 публикация
8 694 боя
Сегодня в 01:30:54 пользователь Agelmaris сказал:

Ну да,ав ведь особенные...

Особенность авика тут не причем. Защита от каннибализма сделана не ради авика, а ради его команды. Представьте что к вам в команду закинуло менее скилловго авика, которого противник быстро вырубает уже на 3-4 минуте боя? Ессно вся команда будет испытывать горечь от того, что шансы на успешный бой практически потеряны. Согласитесь, что шансов у команды без авика существенно меньше.  Если же авик искусственно защищен от каннибализма, пусть даже таким нелепым костылем, то даже слабый игрок на авике может сделать до конца боя много полезного для команды - хотя бы просто светить карту пока летает, попадать немного штурмами по эсминцам, светить их, сбивать захват, может даже кого то успеет утопить. Все же меньше негатива вызовет, чем если бы просто на дно булькнул.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 713
[NOCV]
Участник
2 913 публикации
21 835 боёв
Сегодня в 01:40:49 пользователь Yurs_ сказал:

Особенность авика тут не причем. Защита от каннибализма сделана не ради авика, а ради его команды. Представьте что к вам в команду закинуло менее скилловго авика, которого противник быстро вырубает уже на 3-4 минуте боя? Ессно вся команда будет испытывать горечь от того, что шансы на успешный бой практически потеряны. Согласитесь, что шансов у команды без авика существенно меньше.  Если же авик искусственно защищен от каннибализма, пусть даже таким нелепым костылем, то даже слабый игрок на авике может сделать до конца боя много полезного для команды - хотя бы просто светить карту пока летает, попадать немного штурмами по эсминцам, светить их, сбивать захват, может даже кого то успеет утопить. Все же меньше негатива вызовет, чем если бы просто на дно булькнул.

Да да,не ради ав.Вот только ав в данных реалиях НЕ ЗАЩИЩАЕТ союзные корабли и основная масса даже и не светит.А те кто это делают имеют и сами защититься без этих "5 секунд".Пользу они дают в основном для команды ЕЩЕ МЕНЬШЕ(если брать рандом).

 

"Представьте" что в команде(в другом бою) по 1 эм,и 1 из,умирает через 3-4 минуты.Вот только никто им подачек не дает за только то что они эм.

Шансов меньше - согласен.Но это логично.пусть п***** тогда где-то около "ордера" про которые так любят говорить ав-оды.Не обязательно прям в нем,но  и не далеко что бы смогли прикрыть.

"Канибализм" - ага,т.е. когда лк -лк убивает,эм - эм,кр - кр,это нормально,а когда убивают ав - уже нет?Уже предвижу сообщение" но они же 1 а вас много",ну так пусть их балансят так что бы могли на них заходить в таком же кол-ве как и остальные корабли.Ах да,нельзя,и ясно почему - золотой телец Лесты.

 

Слабый игрок и в африке слабый.

 

Все эти оправдания в "слабость" ав - лютый трешак(исключая песочные само собой).

 

Если ав сливается ав - значит так тому и быть - слабый,не помогли с пво.Все логично.

P.S. слишком много привилегий дают ав,не в меру много.

Изменено пользователем Agelmaris
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
841
[EZI-S]
Участник, Коллекционер
391 публикация
8 694 боя
Сегодня в 01:52:27 пользователь Agelmaris сказал:

Да да,не ради ав.Вот только ав в данных реалиях НЕ ЗАЩИЩАЕТ союзные корабли и основная масса даже и не светит.А те кто это делают имеют и сами защититься без этих "5 секунд".Пользу они дают в основном для команды ЕЩЕ МЕНЬШЕ(если брать рандом).

 

"Представьте" что в команде(в другом бою) по 1 эм,и 1 из,умирает через 3-4 минуты.Вот только никто им подачек не дает за только то что они эм.

Шансов меньше - согласен.Но это логично.пусть п***** тогда где-то около "ордера" про которые так любят говорить ав-оды.Не обязательно прям в нем,но  и не далеко что бы смогли прикрыть.

"Канибализм" - ага,т.е. когда лк -лк убивает,эм - эм,кр - кр,это нормально,а когда убивают ав - уже нет?Уже предвижу сообщение" но они же 1 а вас много",ну так пусть их балансят так что бы могли на них заходить в таком же кол-ве как и остальные корабли.Ах да,нельзя,и ясно почему - золотой телец Лесты.

 

Слабый игрок и в африке слабый.

 

Все эти оправдания в "слабость" ав - лютый трешак(исключая песочные само собой).

 

Если ав сливается ав - значит так тому и быть - слабый,не помогли с пво.Все логично.

P.S. слишком много привилегий дают ав,не в меру много.

Вы видимо совсем не поняли предыдущий мой пост. Повторяю, защита от каннибализма делается не ради слабого авика, а ради его несчастной команды, поскольку как бы плохо он не играл, хуже чем мертвый он не сыграет.

 

Аналогии ваши про "лк убивают лк" некорректны, по простой причине -

  1) в бою обычно не по одному Лк, а по 3-4, так же как и эсминцев.

  2) плохой ЛК не оказывает такого влияния на бой, как плохой авик.

  3) авик не защищен от каннибализма на 100%, его может убить более скилловый противник, но он просто потратит на это много времени и ресурсов, и за это время вторая команда  имеет шанс затащить.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 173
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
10 369 боёв
Сегодня в 03:19:27 пользователь War_Grid сказал:

Всем здравствуйте. Тема баланса авианосцев очень актуальна, поэтому предложу своё вИдение возможного выхода из сложившейся ситуации:

сделать ограниченное количество самолётов авианосцу. Ограничение самолётов в каком-то смысле сродни ограничению атакующего потенциала, некая аналогия с ХП кораблей остальных классов, так как ХП авианосцев это не полный аналог ХП остальных классов - при наличии даже одного ХП и надёжной позиции в существующих реалиях, авианосец обладает стопроцентной боевой эффективностью, чего не скажешь о кораблях других классов.

К концу боя значение авианосца с неопределённым (некоторым не по душе термин "бесконечным") количеством самолётов возрастает в разы. При конечном же количестве самолётов, активные действия авианосца в течении боя, как правило, приводят к потере самолётов и к концу боя его поредевшие ряды самолётов можно хоть как-то соотнести с кораблями остальных классов, потерявших ХП в бою. При таком раскладе, каждый сбитый самолёт противника - это пролитая кровь вражеского авианосца. При том, что в определённых ситуациях и авианосец, полностью лишённый самолётов, в состоянии взять нужную точку к концу боя и даже добить шотного эсминца из ПМК в критический момент (очень редко, но бывает). Здесь нужно упомянуть ещё и о том, что в случае с конечным количеством самолётов заградка и упоротость в ПВО прокачку может влиять гораздо больше на результат боя, чем сейчас, учитывая то, что выбор ПВО прокачки заставляет жертвовать либо живучестью, либо возможностью наносить бОльший урон противнику. Причём, авианосец, имеющий конечное количество самолётов не должен ждать гепонятного КД, это его самолёты - пусть распоряжается ими как пожелает.

В общем и целом, я вижу баланс авианосцев не только в ТТХ их самолётов, но и, что не менее, а возможно и более важно - в количестве самолётов, способных реализовать полностью весь боевой потенциал столь сильного класса кораблей.

Благодарю за обдуманное прочтение статьи. Буду рад прочесть конструктивную критику.

Гм.. У меня просто вопрос? Вы играли на новых ав или нет? Нету никакого бесконечного ангара, забудьте вы про этот фейк. Количество самолетов которое есть на старте и может откатиться за бой меньше чем было раньше. Кто-то уже и расчеты прикладывал и все равно "бесконечный ангар". И как выше писали, можно упороться в начале боя, слить самолеты, то останешься "пустой" и можно сидеть пол боя чтоб дождаться полной эскадрильи.. Ав-ды ругаются, хотят выбирать количество самолетов в эскадрильи, чтоб не сливать самолеты просто так. На нормальный бой не хватает. А на счет кд. Время подьема самолета из ангара, знаете не мгновенное. Вообще новая концепция ав - норм, другой вопрос пво, вот тут самый затык. Вот сюда можете применять свой пытливый мозг. 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
601
[_DOGS]
Участник, Коллекционер
224 публикации
26 934 боя

Очень настораживает обилие тем с требованием понерфить и так уже испорченные авики, от лиц, не сыгравших на новых авиках ни одного боя.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 322
[KOMM]
Участник
2 115 публикаций
4 799 боёв
Сегодня в 06:32:19 пользователь Vadims8 сказал:

Очень настораживает обилие тем с требованием понерфить и так уже испорченные авики, от лиц, не сыгравших на новых авиках ни одного боя.

Добро пожаловать в клуб)))))

 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
639 публикаций
8 706 боёв
Сегодня в 01:23:38 пользователь Yurs_ сказал:

5 секунд пожара сделали специально чтобы исключить каннибализм авиков.

Если же сделать так, как вы предлагаете, то скилловый авик быстро сожжет противника и остаток боя будет в соло кошмарить команду. Вы уверены что именно этого вы хотите?

 

Кстати то что предлагает ТС тоже не годится, но уже по другой причине.

Боролись с каннибализмом АВ, а в итоге - ЭМ вынужден прямым уроном убивать АВ. Да и если АВ уходит кормой даже от КР, тот вынужден по копеечке отрывать от АВ, поджигая его на 5 секунд, а перезаряжаясь, условно, 10 секунд. Не каждый КР догонит АВ, с учетом того, что ему еще придется маневрировать от авианалетов в то время, когда АВ двигается по прямой. И лишь Гиндер с Анри (на счет второго даже не уверен) смогут его пробить фугасами в палубу. ББ будут, по большей части, давать рикошеты.

А на счет каннибализма еще - у АВ никуда не делать аварийка, действующая секунд под 30. Чтобы переподжечь "собрата" АВ придется полминуты летать где-то там. Второй раз может не получиться уже налет устроить. Слишком уж радикальное решение приняли разрабы.

Изменено пользователем Caritatis
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 583
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 146 публикаций
В 21.03.2019 в 23:59:00 пользователь dumpert сказал:

я вот лично считаю, что авианосцы нужно из игры удалить. в принципе.

 

но вот это - "бесконечные самолеты" - уже просто бесит. они не "неопределенные", они, внезапно, конечные. их, внезапно, меньше чем было в предыдущей версии самолетиков. это совсем несложно посчитать, арифметику в каком нынче классе изучают?

Лучше удалить механику 0.8.0 и выше, а авианосцы оставить.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
804
[MNZ]
Участник
794 публикации
5 344 боя

Я не знаю занерфлены авики или переапаны, но то, что они стали чаще встречаться в боях это факт. Если раньше авик можно было увидеть раз в 3-4 боя, и это особо не напрягало, наоборот, вносило некоторое разнообразие в геймплей, то сейчас, по моим наблюдениям, авики попадаются в 7-8 боях из 10. А это уже немного напрягает, т.к. хочется все таки "поиграть в корабли". Да и сама игра авиководов имеет тенденцию к улучшению. Бывало глянешь, как "лютует" свой или вражеский авик, ну думаешь, там "фиолетовый статист", а после боя посмотришь - 53-54%. Т.е. народ потихоньку осваивает новый геймплей. А когда подтянуться 48% станет совсем кисло.

 

P.S.  Короче, надо что то  с этим делать, а что - фиг его знает, замкнутый круг какой-то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 001
[ARP]
Участник
1 241 публикация
Сегодня в 01:38:27 пользователь War_Grid сказал:

Возможно я не прав в этом. Но, как бы то ни было это тоже балансная характеристика и она может баланситься в совокупности с количеством самолётов. Здесь главное смысл - при ограниченном количестве самолётов командир авианосца не должен долго ждать отката до взлёта следующей эскадрильи.

И сколько самолётов Вы предлагаете дать, ну например 10кам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×