Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MaDDD

3 способа поднять онлайн.

Как вернуть онлайн?  

122 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

27
[VMZ]
Участник
50 публикаций
5 655 боёв

Хорошо когда все сразу идет по заранее установленному плану: запланировал работы, выпустил обновление – заработал столько-то денежек. Но чаще всего все получается совсем наоборот: результат изначально непредсказуем. И можно сколько угодно убеждать своего «покупателя»:  это именно то, о чем он мечтал всю жизнь, ведь не поверит и останется при своем мнении. Еще и возмущаться будет, нехороший человек. На мой взгляд, сейчас игра находится как раз в такой точке. Что можно сделать?

 

  1. Откатиться на пару патчей назад. Хуже точно не будет. Увеличится ли онлайн игроков – спорный вопрос. С другой стороны, раньше игроков было больше, поэтому вполне обоснованно можно сказать: откат скорее увеличит аудиторию, чем уменьшит.
  2. ”Нужно больше кораблей”. С одной стороны все здорово, чем больше разных кораблей, тем интереснее играть. С другой стороны, невозможно впихнуть в существующую сбалансированную систему много уникальных кораблей. Чем больше кораблей – тем они будут больше похоже друг на друга. Нужно ли нам много новых кораблей клонов? Спорный вопрос.
  3. Выйти за рамки. Попробовать сделать нечто принципиально новое. То, что никто до этого не делал. Я сейчас, может быть, скажу совершенно кощунственную вещь. Попробуйте взглянуть на WoT или WoWS не как на самостоятельные игры, а как просто на игровую механику. И попробовать встроить эту механику в другую игру, например в стратегию.
Изменено пользователем MaDDD
  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Минус 27

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12
[SCARF]
Участник, Коллекционер
456 публикаций
10 276 боёв

Способ №1. Не слушать подобных ТСу людей.

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 713
[SHARK]
Участник
10 785 публикаций
3 563 боя

Виагра 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 360 публикаций
10 717 боёв
Сегодня в 19:25:29 пользователь MaDDD сказал:

 

Откатиться на пару патчей назад. 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð½Ñ Ð½Ð° ÑÐµÑ ÑилÑм

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
165
[L_R]
Бета-тестер
456 публикаций
7 559 боёв

Ну под *выйти за рамки* я имел нечто другое ввиду чем перепиливание в непонятно что ,где отвалится остаток онлайна..выход за 1-10 уровень например, более разветвленное древо , лучшая кастомизация, а не как сча *мынеотключиморловпотомучтоэтонужномаломуколичествулюдей*..это кстати и к отношению относится..

Вбщм пункт 2-3 считай.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 631
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 396 публикаций

Надо было продлить ЗБТ и ОБТ, выпустить игру позже и ловить пульс игроков, а после, не допустить ошибки в 0.5.3. версии.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[LION]
Участник
228 публикаций
2 596 боёв

А что с онлайном не так? Он стабилен и высок.Или прям есть инфа за все серверы игры?Очередной заговор что-ли?

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 888
[QUIK]
Участник
4 865 публикаций
Сегодня в 22:01:13 пользователь Oleg83tt сказал:

Надо было продлить ЗБТ и ОБТ, выпустить игру позже и ловить пульс игроков, а после, не допустить ошибки в 0.5.3. версии.

Имхо , но тогда игроки на эффекте новизны игроки с таким энтузиазмом столько денег вливали в игру ,  что казалось делай с ними что хочешь - они всё также как муравьи сплошным потоком будут нести деньги в потном кулачке

Сегодня в 22:03:13 пользователь Buharik__ сказал:

А что с онлайном не так? Он стабилен и высок.Или прям есть инфа за все серверы игры?Очередной заговор что-ли?

1453385990_(18_03.201922-17-15).thumb.jpg.25400606f000278224f84c43b1006f69.jpg

 

413274699_(18_03.201922-11-48).thumb.jpg.fee4a42c30172aebe6326760df2d6c84.jpg

2032711499_(18_03.201922-12-30).thumb.jpg.8c4844c9fa88d9323433db5190d93e91.jpg

 

Изменено пользователем 99pups

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[LION]
Участник
228 публикаций
2 596 боёв

и что тут упало или не упало.А если он будет выше какая польза-то лично каждому?Я вот  не пойму ну станет онлайн 450000 .Дальше-то что?Как играли так и играем.Или прям сказка а не рандом настанет?А?

Мне вот по барабану какой онлайн.Нравится играю не нравится нет.

  • Плюс 8
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 888
[QUIK]
Участник
4 865 публикаций
Сегодня в 22:20:36 пользователь Buharik__ сказал:

А если он будет выше какая польза-то лично каждому?

Элементарно, Ватсон!

Каждый почувствует эффект , матчмейкер с большим выбором сможет более корректно подбирать команды в бою

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[LION]
Участник
228 публикаций
2 596 боёв
Сегодня в 20:26:45 пользователь 99pups сказал:

Элементарно, Ватсон!

Каждый почувствует эффект , матчмейкер с большим выбором сможет более корректно подбирать команды в бою

Н-да .Наивно про это думать где всё заточено под десятки.

Что-то в танках онлайна поболе.А восьмёрки в топе как-то редко бывают.

Все проекты ВГ заточены по топовую технику.Такова политика игры.Наверное это правильно.

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 888
[QUIK]
Участник
4 865 публикаций
Сегодня в 22:27:59 пользователь Buharik__ сказал:

Н-да .Наивно про это думать где всё заточено под десятки.

Не под сами десятки , а под прем без которых на них играть в плюс могут далеко не все ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
109
[KOMM]
Участник
2 172 публикации
3 740 боёв
Сегодня в 20:07:28 пользователь 99pups сказал:

Имхо , но тогда игроки на эффекте новизны игроки с таким энтузиазмом столько денег вливали в игру ,  что казалось делай с ними что хочешь - они всё также как муравьи сплошным потоком будут нести деньги в потном кулачке

1453385990_(18_03.201922-17-15).thumb.jpg.25400606f000278224f84c43b1006f69.jpg

 

413274699_(18_03.201922-11-48).thumb.jpg.fee4a42c30172aebe6326760df2d6c84.jpg

2032711499_(18_03.201922-12-30).thumb.jpg.8c4844c9fa88d9323433db5190d93e91.jpg

 

Интересно , если это преобразовать в звук ,что за мелодии получатся, похоронный марш, прощание славянки или марш авиахима ?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[LION]
Участник
228 публикаций
2 596 боёв
Сегодня в 20:30:40 пользователь 99pups сказал:

Не под сами десятки , а под прем без которых на них играть в плюс могут далеко не все ) 

Грех жаловаться на экономику кораблей.Тут же просто золотая жила.Что кредиты, что свободка, что опыт.Играй как хочешь что потонул что нет один фиг цена стабильная.

Ладно недовольные онлайном пойду на авиках играть.Только из-за них и играю.Остальное мне не интересно.Всем удачи.И тщательнее тщательнее ищите заговор.:Smile_veryhappy:

  • Плюс 5
  • Злость 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[CJ]
Участник, Коллекционер
154 публикации
8 034 боя
Сегодня в 20:31:55 пользователь vamkryshka сказал:

Интересно , если это преобразовать в звук ,что за мелодии получатся, похоронный марш, прощание славянки или марш авиахима ?

Какофония

Изменено пользователем Anderael
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 366
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
3 470 публикаций
28 352 боя

А теперь расскажите как Вы хотели или не хотели уходить с Вин 98 на вин ХР, расскажите хотели или не хотели переходить на недоделанную Висту а позже на Вин 7. И хотите или нет переходить на Вин 10. 

Мой первый комп грузил вин 98 за 2 минуты, мой нынешний комп грузит семерку за 5 минут. А комп вроде как в десятки раз мощнее того что был куплен 18 лет назад.

В Лесте думают как и в мелкософте. Ничего откатывать на несколько патчей назад не будут. Будут постоянно делать обновы а потом делать заплатки, а потом заплатки на заплатки. Параллельно проводить внутри игровые активности.

Таков современный мир, везде грабли и не наступить на эти грабли уже просто невозможно. 

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
156
[WG]
Разработчик
2 128 публикаций
12 595 боёв
Сегодня в 20:07:28 пользователь 99pups сказал:

Имхо , но тогда игроки на эффекте новизны игроки с таким энтузиазмом столько денег вливали в игру ,  что казалось делай с ними что хочешь - они всё также как муравьи сплошным потоком будут нести деньги в потном кулачке

1453385990_(18_03.201922-17-15).thumb.jpg.25400606f000278224f84c43b1006f69.jpg


 

Скрытый текст

 

413274699_(18_03.201922-11-48).thumb.jpg.fee4a42c30172aebe6326760df2d6c84.jpg

2032711499_(18_03.201922-12-30).thumb.jpg.8c4844c9fa88d9323433db5190d93e91.jpg

 

 

 



Хорошо, конечно, показывать график с 40к онлайна 2015 года, но товарищ @WG_Wolfwood уже хорошо эту тему разобрал. И позволю себе его процитировать, ведь ответ с того момента совершенно не стал хуже:
 

В 29.11.2018 в 16:05:24 пользователь WG_Wolfwood сказал:

В самом начале, на Альфе, ЗБТ, ОБТ, в начале релиза - игра вызывает ажиотаж, дарит новый опыт. Дарит новые ощущения, вызывает восторг. Компания проводит масштабнейшую рекламную кампанию - в игру, как в новый продукт, приходят миллионы игроков - мы видим пиковый онлайн в 40+ тысяч игроков. При этом, игроки в массе еще не совсем понимают, насколько им интересен продукт, идёт расслоение аудитории - кто-то делает игру частью своей жизни и играет много, интенсивно и старается узнать максимум и "выжать" из игры всё потенциальное удовольствие (для каждого оно при этом своё - одни хотят винрейт и только винрейт, другие ищут оригинальные тактики и билды, третьи хотят опробовать все корабли итд).  В это же время продукт получает первичный анализ.

 

И есть в этом анализе такой параметр - Retention на 7 (или на14, или на 30 день). Этот параметр показывает среднее количество человек в процентах, которые впервые зашли в игру и продолжают в неё заходить через 7 дней(14,30). 

Он показывает, конверсию из количества установивших игру людей в активных игроков. На его основе можно считать, сколько игроков принесёт в игру рекламная кампания, по которой зарегистрируется, к примеру 10000 человек. Среднее для клиентских игр значений Retention 30 - меньше 10%. У нас этот параметр на очень хорошем уровне, лучше, чем я сам видел где бы то ни было в других играх.

То есть, на 30 день из зарегистрировавшихся 1000 в игре останется 100. Остальные 900 из игры уйдут и, с некоторой вероятностью навсегда. А вот эти 100, которые уже остались - они с большой вероятностью будут играть в игру достаточно долго. Настолько, что однажды часть из них станут супер-крутыми игроками и на всё будут смотреть сквозь призму своего огромного опыта.

 

При этом, логично, что если ослабить приток новичков, то баланс из (Уже играют в игру + пришли в игру + вернулись в игру после перерыва) к (ушли из игры(этот параметр напрямую характеризуется показателем Retention)) станет таковым, что онлайн будет падать. 

 

Нам очень любят показывать вот этот график.

И вспоминать обновление февраля 2016 года.

Этот график полностью совпадает с моделью, в которой учтены все мощные и дорогостоящие рекламные кампании, что сопровождали старт игры,  с датами их работы и количеством приведённых людей. Падение онлайна - это не результат "отвратительного изменения в игре", а результат, того, что из игры начали уходить массово привлечённые игроки в соответствии с средним параметром Retention 30. (тут мне надо немного притормозить для уточнения, Retention - это ретроспективный и динамический параметр, для различных рекламных кампаний и версий игры он может значительно отличаться, но ориентироваться на него для анализа успешности\неуспешности игры можно, так как он показывает реальную ситуацию, хоть и с отставанием на несколько месяцев. )

 

Я понимаю, что это не совсем простая и понятная информация, но предлагаю сравнить это падение в феврале 2016 года с последним обновлением, которое многие из-за правок ББ-снарядов называют худшим. Нет даже намёка на  падение, уверенный (но медленный) рост.
 

Скрытый текст

 

И я не пытаюсь обесценить мнение сообщества, мол "вы ничего не понимаете, не будем вас слушать, циферки тырк-тырк-тырк". Форум и опытные игроки - носители невероятной экспертизы по механикам игры. И очень многие изменения в игре проводятся благодаря именно вашим сообщениям.

 

Но часто возникают ситуации, когда приходится делать выбор между "Продукту станет лучше, но часть игроков будет недовольна" или "продукту станет хуже, но часть игроков будет довольна" и здесь в первую очередь приоритет будет на том, как то или иное изменение влияет на продукт в целом.

 

За следующий абзац я, наверное, отгребу пару десятков минусов, но всё-таки не написать это, на мой взгляд нельзя.

 

Как я писал выше, многие игроки, которые имеют за плечами богатый игровой опыт - недовольны. И это очевидно выглядит, как-будто мы с нашей стороны полностью и навсегда забили на наших самых верных игроков. Что мы глухи и не готовы делать хоть что-то, что им нужно.

Это не так.

 

В самом начале, на Альфе, ЗБТ, ОБТ, в начале релиза - игра вызывает ажиотаж, дарит новый опыт. Дарит новые ощущения, вызывает восторг.© 

Всё, что вы видите в проекте - это новый и позитивный (по большей части) опыт. При этом подкреплённый еще и некоторыми социальными связями.  Игра становится частью жизни, появляются друзья, недруги, форум, клан итд. Спустя три года восприятие притупляется. Получить от этого же проекта те же эмоции значительно тяжелее. При этом пользовательский опыт у игрока уникальный. Хотелки у каждого такого игрока разные, а беда одна - разработчики не делают так, как хочется. И такие игроки агрегируются вокруг единого мнения - разработчик глухой осёл, который сам губит собственный продукт.

 

В итоге, мы попадаем в ситуацию, когда любое наше решение обязательно поджигает ту или иную часть игроков. Практически без исключений. И СНГ кластер в этом смысле особенно уникален! У нас самые активные игроки и при этом самые опытные, и это по-настоящему здорово.

Мы постоянно собираем подробнейший фидбек по каждому обновлению, по каждому изменению отдельно и в целом. И довольно часто попадаем в ситуацию, когда мнения на разных кластерах разнятся. И именно благодаря СНГ-кластеру мы можем делиться с разработкой самыми взвешенными и обстоятельными мнениями об игре, на других языковых площадках фидбек намного сдержанее и зачастую менее содержателен по причинам того или иного недовольства. И в том числе за счёт этих мнений нам удатся уверенно держать игру в топе самых популярных бесплатных клиентских игр в мире.

 

 

 

Да, с того момента ввели авианосцы (тот пост был посвящён новой механике ББ, из-за которой проекту пророчили очередную смерть).

И знаете что - по сути-то ничего не понменялось - мы можем посмотреть сегодняшний график с того же самого сайта с отбивкой в год и увидеть что всё держится на стабильном уровне, что для проекта, с релиза которого прошло 4 года - очень хороший результат. А если посмотреть чуть шире - видно что в районе новогодних праздников на нашем сервере всегда пик онлайна - надеюсь, причины этого весьма очевидны.

image.png

 


Это совершенно не значит что нельзя делать лучше - как говорится, совершенству нет предела. Но давайте всё-таки успокоимся и скажем себе "всё хорошо, паниковать и рубить с плеча не надо". И мы продолжим вместе развивать отличную игру.

 

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 054 публикации
5 573 боя
Сегодня в 20:45:29 пользователь Umbaretz сказал:



Хорошо, конечно, показывать график с 40к онлайна 2015 года, но товарищ @WG_Wolfwood уже хорошо эту тему разобрал. И позволю себе его процитировать, ведь ответ с того момента совершенно не стал хуже:
 

 

Да, с того момента ввели авианосцы (тот пост был посвящён новой механике ББ, из-за которой проекту пророчили очередную смерть).

И знаете что - по сути-то ничего не понменялось - мы можем посмотреть сегодняшний график с того же самого сайта с отбивкой в год и увидеть что всё держится на стабильном уровне, что для проекта, с релиза которого прошло 4 года - очень хороший результат. А если посмотреть чуть шире - видно что в районе новогодних праздников на нашем сервере всегда пик онлайна - надеюсь, причины этого весьма очевидны.

image.png

 


Это совершенно не значит что нельзя делать лучше - как говорится, совершенству нет предела. Но давайте всё-таки успокоимся и скажем себе "всё хорошо, паниковать и рубить с плеча не надо". И мы продолжим вместе развивать отличную игру.

 

Извините, может не по теме но прям крик души - планируете ли релиз долгожданного крейсера Tone с автоматическими истребителями (с возможностью вызова в нужную точку карты) или без их в конце концов как простой крейсер?  

Больше интересный кораблей - больше довольных игроков и кошельков 

Изменено пользователем TIE_Pilot
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
164 публикации
2 923 боя

1Про откат патчей- звучит безумно, но в других игровых проектах, схожих по концепции, где к идеальному балансу можно только стремиться, но никогда его не достичь, есть такая практика- если патч отстойный и некоторые изменения не зашли, то такие изменения откатываются, либо заменяются на более оптимальный вариант. Не знаю что вызвало отток аудитории, но такое в принципе возможно. Не полное безумие.

2 Кораблей нужно больше, хотя бы потому что ветки не полные.

3 Этот пункт вообще конченный. Вы хотите другую игру и такие поделки уже есть, а-ля корабли в режиме Королевской битвы, погуглите в инете.

 

В целом, на мой взгляд для онлайна нужно просто забацать хорошую рекламную компанию: мэнэджеры, юристы, пиарщики, продажники и маркетологи и прочая нечисть, это по их части. Завлечь аудиторию это одно, а удержать это другое. Удерживает игрока долгий кач кораблей, коих много, поэтому ваш пункт 2 и фуфло. Сам попал на такой супер-пупер пиар ход- омега рекламную компанию аниме ивента, иронично, что его я не застал :)))

И тут еще одно завлекалово- крутые ивенты, ивенты моё любимое лично, больше лучше. 

В целом онлайн на всех кластерах sic, eu , na, asia должен быть огого какой. Так что тутс надо гнаться не за циферками, а за качеством, адепты  НВД онлайна как всегда идут мимо:fish_viking:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 888
[QUIK]
Участник
4 865 публикаций
Сегодня в 00:00:08 пользователь AnyaAlstreim сказал:

Про откат патчей- звучит безумно

Китайский сервер  и сегодня играет на 0.7.3 и не жужжит )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×