Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.2] Космические Игры. Второй этап

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

67
[WG]
Разработчик
2 117 публикаций
12 592 боя

Космические игры

Надевайте скафандры и занимайте боевые посты: начинается «Большое межгалактическое многоборье»! Пришло время вернуться в космический Порт и встать за штурвалы специально оборудованных кораблей для участия в космических играх.

В Порту на сервере общего теста вас встретят следующие космические корабли: Alldestroyer (flag_Germany.pngelite.pngX Großer Kurfürst), Paris (flag_France.pngelite.pngX République), Zaya (flag_Japan.pngelite.pngX Zao), Galaxy (flag_USA.pngelite.pngX Des Moines), Norma (flag_United_Kingdom.pngelite.pngX Minotaur), Aurora (flag_Russia.pngelite.pngX Москва), FlyFire (flag_USA.pngelite.pngX Gearing), Blue Aster (flag_Germany.pngelite.pngX Z-52) и новичок Century Hawk (flag_Germany.pngelite.pngX Hindenburg). Ещё три корабля, предназначенные для отдельного режима, будут добавлены позже.

 

 

Бладгодарим вас за тестирование новой версии Послужного списка. Приносим извинения тем игрокам, у кого данное тестирование вызвало неудобства.

  • Во время второго этапа тестирования Обновления 0.8.2 вам будут сразу доступны все игровые возможности.
  • Корабли Rover, Trace и Celestial будут списаны, но вы снова получите их в дни проведения режима "Торпедный суп".



Изменения Космических боёв по сравнению с первым этапом:

Скрытый текст

 

Внесены изменения в режим «Космоштурм», призванные уравновесить шансы команд:

  • время, выделяемое для проведения атаки, увеличено с 8 до 9 минут;
  • значения постоянного ремонта защищающейся команды уменьшено с 200 до 120 очков боеспособности в секунду;
  • значения постоянного ускорения перезарядки ГК и ТА уменьшено с 10% до 4%;
  • уничтожение генератора силового поля и потеря союзника, теперь увеличивает восстановление очков боеспособности защищающейся команды на 60 ед/сек вместо 50 ед/сек и ускоряет перезарядку на 3% и 4% для кораблей четных и нечётных уровней (вместо 4% для всех кораблей).
  • генераторы силового поля незначительно выдвинуты из укрытый;
  • улучшена визуальная составляющая;
  • доработана логика выдачи достижения «Стражник Галактики».

 

Изменения затронули и режим «Торпедный суп»:

  • отдалена торпедная камера для более удобного обзора;
  • отключено уведомление о торпедной угрозе от союзных торпед;
  • доработана визуальная составляющая в режима, теперь карта выглядит более аккуратной и комфортной для игры.

 

Исправлен ряд ошибок, связанных с событием «Большое межгалактическое многоборье». Ошибки затрагивали экономику, характеристики кораблей, звуковые и визуальные эффекты.

Исправлены ошибки, влияющие на работу голосовых сообщений и торпедного предупреждения.
 

 

 

 

 

Выбирайте новый тип боя, чтобы попасть в один из четырёх режимов «Большого межгалактического многоборья»:

«Космоштурм»

Скрытый текст

 

Режим разделит игроков на команды атакующих и обороняющихся, по 9 человек в каждой. У обеих сторон есть свои преимущества: корабли атакующих после уничтожения возрождаются в стартовой зоне, а корабли защищающихся постепенно восстанавливают боеспособность. Цель атакующих — уничтожить базу защищающихся за ограниченное время, для чего сначала придётся расправиться с генераторами силового поля. Каждый уничтоженный генератор не только увеличивает время на выполнение задачи, но и ускоряет восстановление боеспособности кораблей обороняющейся команды. Потеря союзника также ускорит восстановление боеспособности оставшихся защитников. Попробуйте свои силы в атаке с бесконечными «жизнями» или стойко сражайтесь за свою базу до последней секунды: матчмейкер определит, на чьей стороне вы выйдете в бой.

9c37c252-3fdd-11e9-8e72-8cdcd4b149ac_120

 

 

«Кольца Сатурна»

Скрытый текст

 

В прекрасном космическом будущем привычный режим «Эпицентр» несколько изменится. Захват внешних зон не будет заблокирован, если противник попытается захватить внутренние зоны. За удержание внутреннего кольца и центра команда получит больше очков, чем за внешние. Размер команд останется стандартным.

9c32b14a-3fdd-11e9-a2e7-8cdcd4b149ac_120

 

 

«Двойная звезда»

Скрытый текст

 

Контрольные точки команд, состоящих из 12 игроков, располагаются со стороны противника. Первоначально точки занимают большую территорию, но с пятой минуты начинают постепенно уменьшаться. Придётся активно атаковать, чтобы не дать врагу захватить вашу контрольную точку.

9c31bc7c-3fdd-11e9-b231-8cdcd4b149ac_120

 

 

«Торпедный суп»

Скрытый текст

 

Готовьтесь к динамичному торпедному геймплею! Команды из 5 игроков на эсминцах сражаются с помощью торпедных аппаратов, а главный калибр работает аналогично ПМК. У кораблей значительно улучшена манёвренность, а время набора максимальной скорости и остановки сокращено. После уничтожения корабля противника игрок получает один заряд снаряжения «Ремонтная команда», а у команды, потерявшей союзника, снаряжение получит каждый игрок. Ваши навыки уклонения и использования торпед ещё никогда не подвергались такому испытанию!

9c319ea4-3fdd-11e9-b033-8cdcd4b149ac_120

 

 

 

 

Карты

Космические игры будут проходить на 4 картах:

  • «Рисус», сформированной кристаллами ирониума (преобразившееся «Устье»);
  • «Лудус», заполненной левитирующими каменными обломками (космический вариант «Слёз пустыни»);
  • «Навис», образованной островами в кольцах из застывшей лавы (вдохновлённая «Путём воина»);
  • «Парад планет», уже знакомой по прошлому году («Край вулканов»)



В космических боях можно будет получить особые достижения.Режимы доступны в отдельном типе боя, но не все сразу.

Расписание режимов:

Режим     Первый этап  Второй этап (на второй итерации теста)
«Космоштурм» 7 марта 20:00 (МСК) ― 9 марта 12:00 (МСК) 14 марта 20:00 (МСК) ― 16 марта 12:00 (МСК)
«Двойная звезда» и «Кольца Сатурна»  9 марта 12:00 (МСК) ― 10 марта 12:00 (МСК)  16 марта 20:00 (МСК) ― 17 марта 12:00 (МСК)
«Торпедный суп» 10 марта 12:00 (МСК) ― 11 марта 19:00 (МСК) 17 марта 20:00 (МСК) ― 18 марта 12:00 (МСК)

 


Полный список изменений для первого этапа вы найдёте в бюллетене разработки.
Списиок изменений после первого этапа:

 

Скрытый текст
  • Постоянный урон ПВО ордера кораблей теперь складывается нелинейно. Ранее постоянный урон ПВО нескольких кораблей просто суммировался, что приводило к чрезмерной эффективности любой группы кораблей. Для решения этой проблемы мы реализуем нелинейное сложение постоянного урона. Перекрытие зон ПВО по-прежнему будет эффективным, но у эскадрильи появится больше шансов сохранить самолёты. Постоянный урон ПВО двух и более кораблей, действующих в связке, все еще будет выше, чем у отдельно взятого корабля. Это позволит быстрее избавиться от угрозы с воздуха, несмотря на то, что индивидуальный вклад каждого корабля в ордере незначительно уменьшится. Позднее, после того, как механика будет сбалансирована, мы опубликуем подробную информацию о том, как именно работает сложение постоянного урона.
  • Теперь эскадрильи, отправленные на авианосец с помощью клавиши F, и самолёты, возвращающиеся после атаки, имеют разные высоты для возврата. Для вторых необходимая для возврата высота стала на 10% ниже. Такое разделение позволит смягчить выход из боя атаковавших самолетов и сократить их потери, но по-прежнему останется препятствием для тактики F-спама.
  • Для повышения комфорта игры, повышена крейсерская скорость самолётов на авианосцах IV уровня на 10%.
  • Внесены изменения в режим «Космоштурм», призванные уравновесить шансы команд:
    • время, выделяемое для проведения атаки, увеличено с 8 до 9 минут;
    • значения постоянного ремонта защищающейся команды уменьшено с 200 до 120 очков боеспособности в секунду;
    • значения постоянного ускорения перезарядки ГК и ТА уменьшено с 10% до 4%;
    • уничтожение генератора силового поля и потеря союзника, теперь увеличивает восстановление очков боеспособности защищающейся команды на 60 ед/сек вместо 50 ед/сек и ускоряет перезарядку на 3% и 4% для кораблей четных и нечётных уровней (вместо 4% для всех кораблей).
    • генераторы силового поля незначительно выдвинуты из укрытый;
    • улучшена визуальная составляющая;
    • доработана логика выдачи достижения «Стражник Галактики».
  • Изменения затронули и режим «Торпедный суп»:
    • отдалена торпедная камера для более удобного обзора;
    • отключено уведомление о торпедной угрозе от союзных торпед;
    • доработана визуальная составляющая в режима, теперь карта выглядит более аккуратной и комфортной для игры.
  • Исправлен ряд ошибок, связанных с событием «Большое межгалактическое многоборье». Ошибки затрагивали экономику, характеристики кораблей, звуковые и визуальные эффекты.
  • Исправлены ошибки, связанные с интерфейсом и работой обновленного послужного списка.
  • Исправлены ошибки, влияющие на работу голосовых сообщений и торпедного предупреждения.

Командиры, приглашаем вас принять участие в общем тесте версии 0.8.2!

Вас ждут новые режимы «Большого межгалактического многоборья», изменения авианосцев, улучшения системы уровней аккаунта, интерфейса в порту и многое другое.



Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме:[0.8.2] Общий тест. Второй этап. Производительность, баги

 

  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 761
[MSR]
Участник, Коллекционер
1 748 публикаций
8 715 боёв
Сегодня в 20:39:15 пользователь Umbaretz сказал:

 

  Скрыть содержимое
  • отключено уведомление о торпедной угрозе от союзных торпед;

 

На первом этапе участвовал. Тогда не понравилось, что пришлось отыграть 6-7 боев до получения доступа к космическим битвам. В торпедном супе сыграл бой. Выполнил задачу. Из союзников в меня торпедами никто не кидал, да и привык я не лезть под борт союзного эсминца.

Вот и возник вопрос: от торпед союзника урона не получить в торпедном супе? Или это "нежданный привет" будет?

Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 532
[COOP]
Участник
8 775 публикаций
14 463 боя
Сегодня в 18:50:42 пользователь sanek_kg1 сказал:

На первом этапе участвовал. Тогда не понравилось, что пришлось отыграть 6-7 боев до получения доступа к космическим битвам. В торпедном супе сыграл бой. Выполнил задачу. Из союзников в меня торпедами никто не кидал, да и привык я не лезть под борт союзного эсминца.

Вот и возник вопрос: от торпед союзника урона не получить в торпедном супе? Или это "нежданный привет" будет?

Спасибо.

урон от союзников отключен как в операциях 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
118
[KVAS]
Участник
220 публикаций
4 255 боёв

 алло братва а чё бз во 2 части нет?

как выбрать режим ТОРПЕДНЫЙ СУП ???

Сегодня в 20:36:35 пользователь Siler_173 сказал:

как выбрать режим ТОРПЕДНЫЙ СУП ???

сорри не досмотрел 17 марта 12:00 (МСК) ― 18 марта 19:00 (МСК)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
61 публикация
101 бой

Половина директив не выполняется в космическом режиме = играть в него будут ещё меньше игроков.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 992
[POI]
Участник, Коллекционер
4 593 публикации
11 921 бой
В 14.03.2019 в 17:39:15 пользователь Umbaretz сказал:

Полный список изменений для первого этапа вы найдёте в бюллетене разработки.

Для второго же - ну найдите вы девочку за 1/10 ставки - пусть вычитывает )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 115
Бета-тестер
6 995 публикаций
5 659 боёв

Ну... прогресс заметен: по крайней мере от коряво-кислотной сетки в Космосе перешли к морским боям на поверхности планет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
[JNRDF]
Участник, Коллекционер
107 публикаций
5 836 боёв

Я снова играл в PT # 2, Cosmo Storm.
Честно говоря, я чувствовал, что ничего не было настроено по сравнению с первым тестом.
Вы внесли какие-либо корректировки?

 

Это не очень хорошее событие.
Как насчет восстановления обороны на 50% от настоящего?
Как сейчас, сторона защиты все еще слишком выгодна.

 

Скрытый текст

I played PT # 2, Cosmo Storm again.
Honestly, I felt that nothing was adjusted compared to the first test.
Did you make any adjustments?

 

It is not a very good event.
How about making defense recovery 50% of the present?
As it is now, the defense side is still too advantageous.

 

c889d9c0-40ec-11e9-b014-8cdcd4b149ac_1200x.jpg

 

 

syoutikubai.png

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
67
[WG]
Разработчик
2 117 публикаций
12 592 боя
Сегодня в 00:50:12 пользователь Ignitus сказал:

Для второго же - ну найдите вы девочку за 1/10 ставки - пусть вычитывает )

Именно для первого - бюллетень писался под первый этап теста, а потом уже пришли изменения для 2го этапа. Там не упомянуты, например, изменения для ПВО ордера кораблей или разделения высоты возврата самолётов.
Поэтому если написать "полный список изменений для второго этапа" - это будет некорректно. Список изменений, касающихся космических боёв, я вынес в пост, а полный список - есть в теме общего фидбека. Но, если вам так удобней - добавил его сюда.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 889
[QUIK]
Участник
4 865 публикаций

«Космоштурм» со всеми поправками всё также уныл и безнадёжен для атакующей команды

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 992
[POI]
Участник, Коллекционер
4 593 публикации
11 921 бой
Сегодня в 10:01:04 пользователь Umbaretz сказал:

 

Прям таки ни режима без глюков и накладок, что этот чудо эсминец из торпедного супа делает в космоштурме, со своей скоростью и торпедами по 100 узлов???

shot-19_03.15_11_31.25-0723.jpg.8274efbb6bac8bb504f1556f2cafb883.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
398 публикаций
6 832 боя
Сегодня в 11:39:58 пользователь Ignitus сказал:

Прям таки ни режима без глюков и накладок, что этот чудо эсминец из торпедного супа делает в космоштурме, со своей скоростью и торпедами по 100 узлов???

shot-19_03.15_11_31.25-0723.jpg.8274efbb6bac8bb504f1556f2cafb883.jpg

Была проблема техническая, не у всех они списались с первой итерации. В скором времени должны списаться со оставшихся аккаунтов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 992
[POI]
Участник, Коллекционер
4 593 публикации
11 921 бой
Сегодня в 11:47:41 пользователь Le_razrabotchique сказал:

Была проблема техническая, не у всех они списались с первой итерации. В скором времени должны списаться со оставшихся аккаунтов.

Да это то понятно, но теперь товарищ, не выходя в порт, постоянно жмакая -  В бой может вдоволь потешаться над остальными игроками, пока не надоест. И пока он сам не выйдет из режима - даже списать не сможете.

Изменено пользователем Ignitus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
[JNRDF]
Участник, Коллекционер
107 публикаций
5 836 боёв

В Космосторме участвовал советский эсминец 10-го уровня Грозавой.
Этот корабль по сути является кораблем, который появляется в торпедных битах.
Вы позволили участие специальных судов?

 

Результатом является трагическое убийство.
Эсминец, который движется со скоростью 120 узлов, каждые 25 секунд поражает торпеду и восстанавливается навсегда.
Это ужасное существование.

Скрытый текст

In the Cosmostorm, the Soviet Tier 10 destroyer Grozavoy was participating.
This ship is essentially a ship that appears in torpedo beats.
Did you allow the participation of special ships?

 

The result is a tragic murder.
A destroyer that travels at a speed of 120 kts, strikes a torpedo every 25 seconds and recovers forever.
It is a horrible existence.

image.thumb.png.bf357f7c827d26ec5ba002985d5e1021.pngsyoutikubai.png

 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 802
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 267 публикаций
10 899 боёв
Сегодня в 18:58:20 пользователь Ignitus сказал:

Да это то понятно, но теперь товарищ, не выходя в порт, постоянно жмакая -  В бой может вдоволь потешаться над остальными игроками, пока не надоест. И пока он сам не выйдет из режима - даже списать не сможете.

смогут

кик с сервера, таймаут минуту, списание

 

после релогина

корабля у тебя не будет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 532
[COOP]
Участник
8 775 публикаций
14 463 боя
Сегодня в 10:13:22 пользователь 99pups сказал:

«Космоштурм» со всеми поправками всё также уныл и безнадёжен для атакующей команды

не совсем

 

Скрытый текст

shot-19_03.15_14_48.09-0976.thumb.jpg.d2df1efb26ae147567777f36fb4e2858.jpg

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 761
[MSR]
Участник, Коллекционер
1 748 публикаций
8 715 боёв
В 14.03.2019 в 20:39:15 пользователь Umbaretz сказал:

Космические игры

Появился следующий вопрос: где посмотреть список ачивок в космоиграх?

На тесте получил 3:

Скрытый текст

image.thumb.png.79a2eb4e524a0fcf444407b9527e58df.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
163 публикации
7 012 боёв

Кто у вас,такой "альтернативно одарённый", что придумал раздать"Роверы" защищающейся команде???????????

Я конечно понимаю что очень весело расстреливать корабли прямо на точке респауна торпедами по 80-100 узлов скорости,но играйте в ЭТО сами!:Smile-angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[LST]
[LST]
Разработчик
222 публикации
1 800 боёв
Сегодня в 15:53:49 пользователь MaXimuS1345 сказал:

Кто у вас,такой "альтернативно одарённый", что придумал раздать"Роверы" защищающейся команде???????????

Я конечно понимаю что очень весело расстреливать корабли прямо на точке респауна торпедами по 80-100 узлов скорости,но играйте в ЭТО сами!:Smile-angry:

Здравствуйте.
Как упоминалось выше, это произошло из-за технической ошибки. На данный момент эсминцы для режима "Торпедный суп" должны быть списаны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
100 публикаций
3 642 боя
Сегодня в 15:25:02 пользователь sanek_kg1 сказал:

Появился следующий вопрос: где посмотреть список ачивок в космоиграх?

На тесте получил 3

Несколько позже будут специальные статьи, где можно будет ознакомиться с полным список космических достижений и наград за них.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×