Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KpacHbluOkT9l6Pb

Анализ игры Скиловых игроков на новых и старых Авианосцах.

В этой теме 152 комментария

Рекомендуемые комментарии

21
[LEGIO]
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
310 публикаций
8 032 боя


И так. Вы спросите, почему именно Топ игроков ? Почему не средних и слабых?Потому, что только в умелых  руках Авиководов мы с вами сможем увидеть на сколько изменились  показатели победы/опыта/урона/фрагов/выживаемости, т.е понять для себя , по прежнему ли АВ оказывают ощутимое влияние на победу.  В конце сделаем выводы.
Для примера проанализируем на примере трёх игроков умение играть , как на новых так и на старых АВ.
1) Semen_tkd , что мы с вами видим? А то, что погрешность победам на уровне с небольшими погрешностями +/- 5%, опыт на новых АВ вырос, урон выше чем на старых АВ, показатель по фрагам немного снизился, выживаемость где-то на уровне, где то чуть снизилась.

Скрытый текст

2019-03-14_10-10-38.thumb.png.026847ef363243dc49b96b3e6df31f4e.png

 

2) Isamu_Alva_Dyson, процент побед на уровне с небольшими погрешностями в +/- 5%, опыт вырос, урон вырос, фраги выросли, выживаемость на Хакурю  - на уровне, на Мидвее значительно выросла. Если сравнивать показатели АВ 8 ур., то там все показатели выросли ( учитывая тот факт, что на старой концепции АВ он играл давно, то думиаю что показатели были бы где-то схожи как и на 10 ур. АВ)

 

Скрытый текст

2019-03-14_10-13-42.thumb.png.41a0794abeca3d5844eae935f5368807.png2019-03-14_10-15-00.thumb.png.6eb148d203ae69fb927c8cb7c8e4fcf7.png

3)tiger180, что мы выдим, а то что 8 и 10 ур. АВ  старой концепции у  игрока - нету, а на новой концепции АВ очень внушительные показатели. Но! Если мы посмотрим на скрины , то увидим АВ 6/7 ур. старой концепции с достаточно средними показателями.

 

Скрытый текст

2019-03-14_10-11-44.thumb.png.236ad89ad8b7f7f2ebf312460a273973.png2019-03-14_10-12-30.thumb.png.d2fdbc3efa761abbac1a5fc759dd5f39.png

И так.  Гнут ли новые Ав как старые, в умелых руках однозначно гнут и не хуже , а даже лучше , отличие лишь в том, что в старой концепции АВ мог подлететь и вы поиграли, то в новой концепции умелый игрок   на АВ    будет с изощренным садизмом издеваться над вами, откусывая и  пережевывая ваше ХП с причмокиванием, так что не надо говорить о том, что токсичность уменьшилась , скорей всего она осталась прежней , а возможно даже и выросла.
То, что вы попытались  в новой концепции  скрыть токсичность от того, что в старой концепции некоторые корабли почти/или не могли сбивать самолеты такие, как : Ямато, Конь -   которому достаточно попадание фугасов в установки  ПВО и их нету, Немецкие Лк,  Франц крейсеры и т.д  , а в новой посмотрите как же  они сыпятся  ого-го шеньки го-го, от этого АВ не перестал быть менее токсичны.
В общем , что мы видим , а то, что у скиловых игроков , которые раньше играли на старых АВ , новая концепция зашла без спадов по скилу и даже выросла,   у скиловых игроков  которые особо не играли на старой концепции АВ новая концепция тоже зашла. Так же она зашла, т,е понравилась средним и слабым игрокам за счёт лёгкости управления  от чего ненамного  онлайн на АВ увеличился, но уровень игры оставляет желать лучшего . Влияние на победу между Скиловым АВ  и остальным тенденция сохраняется.
Что хочу добавить от себя. Что меня больше всего раздражает в АВ , это их безнаказанная игра, они не торгуя своим хп являются самыми ВЫСОКО наносящими урон кораблями в игре и с самой высокой выживаемостью среди других классов. Но! это еще не всё! Почему , такая огромная баржа как Хакюрю светится меньше чем мой Анри 4 ,  у него с перком капитана и камуфляжем на инвиз -  незаметность составляет 13,7км, а у Анри 4 аж 15,9км , где логика? Хотя многие ЛК полностью упоротые в инвиз будут менее заметны чем к примеру тот же Анри 4. у Ямато с камком и перком у кэпа 14,1 против  Анри 14,3 , а у Коня вообще в фул инвизе аж 12,3 как и у Хакюрю в фул инвизе, где логика? Но не об этом наш разговор.
АВ  с низкой заметностью,  с высокой выживаемостью с безнаказанностью наносящий высокий урон не торгуя своим Хп всегда будет оставаться Имбой( в умелых руках).
Влияние на бой скриншоты.

Скрытый текст

 

2019-03-14_10-30-21.thumb.png.195208d261066f3ae95357066d25a666.png2019-03-14_10-31-22.thumb.png.2064e2467b5d1ffb099487cdb0d84a8c.png2019-03-14_10-36-04.thumb.png.ff578ffa5c2d7d4dee1795d6bdc564bd.png2019-03-14_10-37-00.thumb.png.146fd644705c10f931049fd829de1581.png2019-03-14_11-33-22.thumb.png.cb27c1e5465a42f7708e120d5e7f6910.png2019-03-14_11-33-40.thumb.png.9aae7e3b5912f47a3051985bdd4ebfec.png2019-03-14_11-35-34.thumb.png.836bb0356a2b5478b5cee3a3aa5cb06f.png

 

P/S : Оффтоп. Оказывается не только авики токсичны, но и одна форумная "личность" :))))

 

Изменено пользователем KpacHbluOkT9l6Pb
  • Плюс 20
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Минус 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[-DF-]
Бета-тестер
151 публикация
1 665 боёв

Может остальные классы тоже будем мерить по топовым игрокам?

  • Плюс 8
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
[LEGIO]
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
310 публикаций
8 032 боя

Остальные классы в поле видимости и могут ошибаться , т.е принимают участие в бою где пиу-пиу снарядами и торгуют своим ХП в отличии от АВ .

  • Плюс 8
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 482
[FOGEP]
Участник, Коллекционер
2 480 публикаций
7 278 боёв

А смысл темы? Класс не должен гнуть у тех, кто его освоил?:cap_hmm:
И пункт про "безнаказанность" полный бред.

  • Плюс 8
  • Плохо 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 256
[FU-FU]
Участник
1 743 публикации
14 288 боёв

А тебе не приходило в голову,что многие из тех,кто раньше неплохо играл на авианосцах(не профильные авиководы,а такие типа меня,которые играли на всех классах),с вводом новых попробовали , им абсолютно не зашло и они даже не пытаются научиться?? Оно им нафиг не сдалось ибо не интересно

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
[LEGIO]
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
310 публикаций
8 032 боя

Остальным классам чтоб наносить урон надо светиться, и в ответ они могут получить урон . Ав чтоб нанести урон светиться не нужно .

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
606
[_BT_]
Участник, Коллекционер
3 162 публикации
15 530 боёв

И бесконечные патроны... Самолеты

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
[LEGIO]
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
310 публикаций
8 032 боя
Сегодня в 13:49:09 пользователь KidRock__ сказал:

А тебе не приходило в голову,что многие из тех,кто раньше неплохо играл на авианосцах(не профильные авиководы,а такие типа меня,которые играли на всех классах),с вводом новых попробовали , им абсолютно не зашло и они даже не пытаются научиться?? Оно им нафиг не сдалось ибо не интересно

Думал, но я не стал на этом заострять внимание. Привел пример тех игроков которые играли до и после , и те которые  играли мало до новой концепции и играют успешно после.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 482
[FOGEP]
Участник, Коллекционер
2 480 публикаций
7 278 боёв
Сегодня в 13:49:42 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал:

Остальным классам чтоб наносить урон надо светиться

И даже эсминцам?:cap_hmm:

  • Плюс 5
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
606
[_BT_]
Участник, Коллекционер
3 162 публикации
15 530 боёв

Вангую, щас придет Джедай, с рекламой авикаводства в целом и своего видеоканала в частности

Сегодня в 13:52:28 пользователь _Akagi_ сказал:

И даже эсминцам?:cap_hmm:

Даже им, артелириским например или РЛС или теже самолётики светят

Изменено пользователем House_Of_Evil
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
[LEGIO]
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
310 публикаций
8 032 боя
Сегодня в 13:52:28 пользователь _Akagi_ сказал:

И даже эсминцам?:cap_hmm:

Дымы не вечны, и от скиловых Ав они страдают в первую очередь, потому что если  ЭМ нет, то некому брать точки, следовательно на точки лезут потом ЛК и Крейсеры , а это лёгкая мишень для АВ и не только , потому что надо сближаться , а у нас не любят в ближний бой идти и разменивать ХП , поэтому зачатую слив по очкам , когда все ЭМ на дне.

Изменено пользователем KpacHbluOkT9l6Pb
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
117
[GULAG]
[GULAG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
70 публикаций
12 186 боёв

Прекрасный образчик логики сей псто.  Старые авики давали слишком большое преимущество скиловым игрокам. А новые авики опять дают слишком большое преимущество скиловым игрокам. Вывод: скиловые игроки не должны получать преимущество от своего скила. 

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 9
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39
[LEGIO]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 044 публикации
11 456 боёв

А где Tim_0_o , Tenken и т.д.? Есть много людей, которых стоило показать вместо меня. Я, может, сейчас и являюсь топовым авиководом, но во времена старой концепции я не доехал даже до топ-100.

  • Плюс 5
  • Плохо 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 482
[FOGEP]
Участник, Коллекционер
2 480 публикаций
7 278 боёв
Сегодня в 13:53:59 пользователь House_Of_Evil сказал:

Даже им, артелириским например или РЛС или теже самолётики светят

Но ведь они могут не светиться и наносить урон. Например в бою без АВ и обходя зоны рлс:cap_hmm: Торпеды некоторым позволяют. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39
[LEGIO]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 044 публикации
11 456 боёв
Сегодня в 14:57:25 пользователь Admiral_Takbir сказал:

Вывод: скиловые игроки не должны получать преимущество от своего скила. 

Ты не поверишь, но есть даже игры, где данный постулат является базовой механикой.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
[LEGIO]
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
310 публикаций
8 032 боя
В 14.03.2019 в 13:57:25 пользователь Admiral_Takbir сказал:

Прекрасный образчик логики сей псто.  Старые авики давали слишком большое преимущество скиловым игрокам. А новые авики опять дают слишком большое преимущество скиловым игрокам. Вывод: скиловые игроки не должны получать преимущество от своего скила. 

Они хотели убрать точксичность и влияние на победу, а в итоге ничего не изменилось.

Привлекли внимание 2-5% в + не самых опытных игроков от общего онлайна, чем разбавили средний урон на авиках  , чему есть повод сказать теперь авики не  так сильно гнут.

Изменено пользователем KpacHbluOkT9l6Pb
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
117
[GULAG]
[GULAG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
70 публикаций
12 186 боёв
Сегодня в 13:59:08 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Ты не поверишь, но есть даже игры, где данный постулат является базовой механикой.

Ммм, я даже знаю одну, сюжет был про канистры или цистерны.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29
[ALEX]
Участник
145 публикаций
2 702 боя

 

Сегодня в 13:57:25 пользователь Admiral_Takbir сказал:

Прекрасный образчик логики сей псто.  Старые авики давали слишком большое преимущество скиловым игрокам. А новые авики опять дают слишком большое преимущество скиловым игрокам. Вывод: скиловые игроки не должны получать преимущество от своего скила. 

Понерфить скил

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
606
[_BT_]
Участник, Коллекционер
3 162 публикации
15 530 боёв
Сегодня в 13:59:08 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Ты не поверишь, но есть даже игры, где данный постулат является базовой механикой.

Предлагаете отпиливают стволы ГК, резать урон от пробитий , увеличивать КД и тому подобное. Скажем так, чем больше фиолетовый тем меньше возможностей для нагиба)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
546
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 796 публикаций

Вот о чем тема???? Было ясно сразу есть руки Авики нагибают, нет НЕ нагибают, Однозначно возврата не будет.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×