Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Akagi_

IJN Ryujo(龍驤) - японский авианосец VI уровня. Первый Дракон Империи. [0.8.1.X]

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 477
[FOGEP]
Участник, Коллекционер
2 486 публикаций
7 287 боёв

IJN-Ryujo-1936.thumb.jpg.cd54dea5fe0e708c48c7fef455baee9b.jpg

IJN Ryujo(Рюдзё) – «Скачущий Дракон», прокачиваемый авианосец Японии VI уровня.

 

Рюдзё был одним из первых авианосцев, построенных Японией перед Второй Мировой, который честно прослужил довольно немалый срок - почти 11 лет. 
В реальности этот корабль, получивший грозное имя, не был лишён недостатков в следствии того, что Япония только-только начинала проектировать и строить свои авианосцы, но в нашей игре Рюдзё, под управлением осторожного и внимательного командира, может стать серьёзной проблемой для врагов.
 

Более подробно с историей корабля можно познакомится тут:
Wiki IJN Ryūjō (1931)

 

Плюсы:

1. Хорошая маскировка корабля.

2. Хорошая и многочисленная штурмовая авиация с довольны быстрым восстановлением уничтоженных самолётов.

3. Высокая скорость ударных групп.

4. Низкая заметность торпедоносцев.

 

Минусы:

1. Низкая живучесть авиации

2. Очень слабое ПВО корабля

3. Низкая боеспособность и скорость корабля по сравнению с АВ других наций.

 

Основные ТТХ корабля.

Общее:

Вместо того, что бы расписывать, просто сравним ТТХ Рюдзё с остальными авианосцами, благо теперь их 3 на уровне.

Скрытый текст

srav1.thumb.png.eb03420c9766ea51ba67bc0c7bef22a6.png

Из сравнения видим, что Рюдзё проигрывает в скорости и боеспособности, но при этом имеет отличную маскировку и неплохую манёвренность. Маскировка даёт нам возможность быть ближе к месту боевых действий и успешно скрываться от врага, а фора в манёвренности позволяет нам меньше рисковать при прокладывании курса автопилота между островами(но всё равно при этом следует очень внимательно прокладывать курс).

 

ПМК:

Вспомогательный калибр представлен 6 спаренными 127мм артиллерийскими установками Type 89 A1(по 3 на каждый борт) макс. дальностью стрельбы всего 4 км. Эффективная дальность стрельбы ещё меньше.
Что пмк есть, что его нет - одинаково. Не надейтесь, что он вас защитит. Не так уж и много кораблей подходят к нам на расстояние 2-4 км. Наша основная защита – скрытность и авиация. Ну, и союзники.

 

ПВО:

С ПВО немного получше, но всё также грустно.

 

Корпус А:

Скрытый текст

 

6 счетверённых 13.2 пулемётов Type 93 Quad в ближней ауре.
Зона действия всего 0.9 км, урон копеечный – 65 ед\в сек.(с учётом шанса попадания в 85% имеем всего ~55 ед\в сек).

 

6 универсальных арт. установок 127мм Type 89 A1 в дальней ауре.
Зона действия 5.8км – 0.9км. создают 3 разрыва с уроном в 840 ед. Постоянный урон – 97 ед\в сек(с учётом шанса попадания в 90% имеем всего ~87 ед\в сек).

 

 

Корпус В:

Скрытый текст

 

Усиливается ближняя аура.

 

13.2мм пулемёты в ближней ауре меняются на 25мм установки Type 96 mod 1., 5 одноствольных и 9 спаренных.
Зона действия так же увеличивается до 1.9 км. Урон составляет 169 ед\в сек.(с учётом шанса попадания в 85% урон составит ~144 ед\в сек).

 

В дальней ауре те же 6 универсальных арт. установок 127мм Type 89 A1.
Но зона действия уже 5.8км – 1.9км. Создают 3 разрыва с уроном в 840 ед каждый. Постоянный урон – 97 ед\в сек(с учётом шанса попадания в 90% имеем всего ~87 ед\в сек).

 

 

Корпус С:

Скрытый текст

 

Добавляются установки в ближнюю ауру, ненамного усиливая её.

 

8 одноствольных и 10 тройных установок Type 96 mod 1. в ближней ауре.
Зона действия 1.9 км. Урон составляет 231 ед\в сек.(с учётом шанса попадания в 85% урон составит ~196 ед\в сек).

 

В дальней ауре те же 6 универсальных арт. установок 127мм Type 89 A1.
Зона действия 5.8км – 1.9км. Создают 3 разрыва с уроном в 840 ед каждый. Постоянный урон – 97 ед\в сек(с учётом шанса попадания в 90% имеем всего ~87 ед\в сек).

 

 

Наше ПВО не особо сильное. По сравнению с остальными АВ VI уровня оно слабее в несколько раз. Это делает Рюдзё самым уязвимым авианосцем перед вражескими самолётами. Уязвимым к т.н. «каннибализму»(прм. Уничтожение авианосца авианосцем). От атак одного авианосца мы сможем отбиться за счёт патрульных истребителей. Но скоординированные атаки двух авианосцев отнимут у нас много крови и очков боеспособности.

 

Авиация


Штурмовики:

 

Сравнение ТТХ самолётов:

Скрытый текст

srav2.thumb.png.f690bf16718c398b2a8443359f485cb8.png

Рюдзё имеет довольно шуструю и многочисленную штурмовую авиацию, но которая, в свою очередь, отличается низкой живучестью.

 

Вооружение:

Скрытый текст

zeroRaket.jpg.944d5ea39f19df5d1b36862a97b36e9d.jpg

 

28мм пробития позволяет нам наносить урон многим крейсерам, а также пробивать оконечности почти всех ЛК нашего и более высокого уровня.
Поджоги идут как приятный бонус, но особо надеется на них не стоит, это вещь рандомная.   

 

Торпедоносцы:

 

Сравнение ТТХ самолётов:

Скрытый текст

srav3.thumb.png.ca8d33973c148f2d1b96db80f86cb945.png

Наши торпедоносцы не особо живучи, но имеют лучшую скорость и отличную маскировку, которые ещё можно усилить перками и модернизациями.

 

Вооружение:

Скрытый текст

 

Торпеды в стоке, на B4Y "Jean"

torpedJeanl.jpg.e0fc33606e82f0aad215d655c83620ae.jpg

 

Торпеды в топе, на B5N2 "Kate"

torpedKate.jpg.84959e4fa71ad3b36505dc5f498ba283.jpg

 

Наши торпеды превосходят по урону и скорости авиаторпеды иных наций.
Шанс нанести затопление даже в оконечность очень низкий, так что рассчитывайте только на прямой урон. Выбилось затопление – хорошо, не выбилось – тоже ничего страшного.

 

 

Бомбардировщики:

 

Сравнение ТТХ самолётов:

Скрытый текст

 

srav4.thumb.png.ff3a43caa3124e3e8b6c7d99708bf3f6.png

Отличная скорость самолётов, но низкая живучесть.

 

 

Вооружение:

Скрытый текст

 

Бомбы в стоке, на D3A "Val"

bobmVal.jpg.7d8606e110469dcac59526c3406b43c5.jpg

 

Бомбы в топе, на D4Y2 "Suisei"

bombSuisei.jpg.b2cbd7c7632782d04cc2a1decbb36096.jpg

 

Особенность японских бомбардировщиков в том, что они несут бронебойные бомбы, которые наносят ощутимый урон только хорошо бронированным целям, таким как Тяжёлые Крейсера и Линкоры. Грамотный выбор цели и её последующая атака вознаграждает нас двумя выбитыми цитаделями с одного захода.
Но пока на этом уровне бомбардировщики не могут посоревноваться с торпедоносцами в эффективности, т.к. есть множество кораблей, которым очень сложно нанести максимальный урон, к примеру, это лёгкие крейсера США и Британии 4-7 уровней.

 

 

Модули корабля

 

Скрытый текст

 

moduls.jpg.f648c349420740468483d47123e5e95f.jpg

 

Сперва прокачиваем нашу, авиацию – штурмовики\торпедоносцы, затем бомберы. После этого исследуем корпуса, получая крохи ХП и ПВО.

 

Если вы выходите в бой в полностью стоковой(начальной) комплектации, то действуйте предельно осторожно. Выискивайте одиночные цели своего уровня или ниже, атака любого скопления кораблей в одном месте вам строго противопоказана.

 

 

Умения командира и Модернизации

 

Умения командира:

Зелёный – полезный навык.

Жёлтый – навык сомнительной полезности.

perks.png.3306e8779ef0a5a5331dcc548f1d428a.png

 

1й Уровень

 

Воздушное господство – ускоряет восстановление всех самолётов на 5%.

 

Улучшенный форсаж – продлевает время форсажа на 10%.(+2 сек. форсажа)

 

Последний рывок – полностью восстанавливает шкалу форсажа у последнего звена эскадрильи в воздухе.
Полезно, когда игрок израсходовал весь форсаж на первые звенья. Навык позволяет либо закончить атаку последним звеном, либо спасти это оставшееся звено, выведя его на форсаже из-под обстрела.

 

2й Уровень

 

Ускорение торпед – даёт +5 узлов скорости к торпедам, но уменьшает их дальность хода на 20%
Навык берётся для более комфортной игры от торпедоносцев, т.к. от быстрых торпед труднее уклониться.
Но, беря этот навык, стоит помнить, что вместе со скоростью хода увеличивается и дальность взведения торпеды.

 

Улучшенные двигатели – ускоряем наши самолёты на 2.5%

 

Отчаянный – навык увеличивает скорость эскадрильи за счёт потери боеспособности, 0.2% скорости за каждый 1% жизни.
Работает и в случае, когда мы просто атакуем цель и отработавшие звенья возвращаются на авианосец. При 50% самолётов в группе, эскадрилья будет двигаться на 10% быстрее.

 

3й Уровень

 

Мастер борьбы за живучесть – даёт 350 хп кораблю и 15 хп самолёту за уровень.
Прибавка на 6 уровне составит 90 хп на самолёт. В игре с 8 уровнями нас это не спасёт, а с одноуровневыми не особо поможет. Слишком маленькая прибавка.

 

Авиационная броня – даёт 10% защиту от постоянного урона ПВО любых аур.
Именно этого урона мы никак не можем избежать, поэтому полезно снизить его.

 

Взрывотехник – прибавляет 1% к шансу поджога нашим ракетам.
Работает не всегда, ибо рандом. А рассчитывать на рандом – дело последнее.

 

4й Уровень

 

Стабилизация Прицела – ускоряет сведение прицела штурмовиков и торпедоносцев на 5% и 10% у бомбардировщиков.
По мне – капля в море и навык не стоит 4 очков. Но некоторые берут, утверждая, что с ним им комфортнее.
Всё же оставил этот навык под сомнением.

 

Мастер маскировки – снижаем заметность нашего авианосца и наших самолётов на 10%
Заметность АВ становится 8.9 км с кораблей и 5.8 км с самолётов, позволяя нам дольше оставаться незамеченными от врагов.
Так же заметность торпедоносцев становится 6.7 км, позволяя нам совершать неожиданные атаки. Обычно нас замечают только когда мы уже вышли на боевой курс. А чем дольше нас не замечают, тем меньше времени остаётся на противоторпедный манёвр.
Плюс в этом случае исключается работа приоритетных секторов ПВО Крейсеров и Линкоров, если только цель заранее не усилила один из секторов. Если сектор не усилен, то к тому времени, как нас заметят, цель просто не успеет выставить приоритеты ПВО. Напомню, смена приоритета занимает 12 сек у ЛК и 10 сек у КР. С перком РуПВО 10 и 8 сек соответственно. Наша атака и выход из зоны ПВО цели займёт как раз около 8-10 секунд.

 

Модернизации:

1 слот
Авиагруппы мод. 1 – ускоряем на 20% возвращение самолётов на авианосец.

 

2 слот
Авиационные двигатели мод. 1 – Увеличиваем время форсажа на 10%(+2 сек форсажа)

 

3 слот
Штурмовики мод. 1 – прибавляется 2 сек. к времени атаки штурмовиков.

Или ставим Торпедоносцы мод. 1, прибавляя 5 секунд к атаке торпедоносцев.

 

Торпедоносцы предпочтительнее, из-за особенностей прицела, для лучшей точности можно начинать атаку заранее.
Штурмовики после подготовки к атаке становятся туговаты на манёвр, да и играться форсажем тут почти нельзя, если вовремя не откидаться, можно нарваться на разрыв.

 

4 слот
Штурмовики мод. 2 – прибавляем 7.5% боеспособности штурмовикам.

Торпедоносцы мод. 2 – прибавляем 7.5% боеспособности торпедоносцам

Бомбардировщики мод. 2 – прибавляем 7.5% боеспособности бомбардировщикам.

 

Усиливаем то, что эффективнее используем. Лучше всего будет усилить либо торпедоносцы, либо бомбардировщики.

 

Сигналы:

Из боевых обязательны на затопления, +15% и +4% к шансу не помешает:

Скрытый текст

shot-19_04.25_09_03.25-0958.jpg.ca39159464f43ab812011214442273ef.jpgshot-19_04.25_09_03.54-0511.jpg.088ec4ad47788300a4cd6ad606f08af0.jpg

Можно поставить сигнал на поджёг с ракет, детонация нам всё равно не грозит:

Скрытый текст

sign2.jpg.cd56d52ed7f14a5880cfcbbadb854410.jpg

Так же можно поставить на +5% скорости, Sierra Mike, это увеличит нашу скорость до 29.4 узлов.

Экономические и особые сигналы ставим любые по желанию.

 

Ryujo в бою

 

Общее:

 

На первый взгляд Рюдзё проигрывает более универсальному Рейнджеру, которому намного проще наносить стабильный урон, и в бою наш авианосец ждут только одни неприятности.
Но, в отличие от своих коллег по уровню, Рюдзё имеет огромный потенциал быстро расправляться с этими самыми неприятностями. Так что смело выходим в бой.

Скрытый текст

 

Стоит запомнить – 50% нашей эффективности это работа с миникартой и анализ ситуации в бою. Постоянно косимся на карту и пытаемся понять, почему команда застопорилась на том или ином фланге, почему начала проигрывать и т.д. Поняв причину – устраняем(или пытаемся устранить) её. Скрытный эсминец, назойливый крейсер, жирный(и вкусный) линкор, всё это нам под силам потопить.

 

Враги выросли в уровне, а ПВО стало злее. Поэтому, если вы ещё не научились обманывать ПВО и облетать разрывы, то сейчас самое время. Помните, что разрывы появляются каждые 2 секунды. Пробуйте в этих временных промежутках менять траекторию движения авиагруппы до выхода на боевой курс и активно изменять скорость форсажем. 

 

Использование штурмовиков.

Быстрые и манёвренные, наше основное(и, можно сказать, единственное) оружие против эсминцев, идеально подходят для разведки и первого засвета.
С началом боя сразу поднимаем штурмовики и светим красных. Желательно разведать весь разъезд противника на всех флангах, команда только спасибо скажет. Чтобы не отзывать впустую, после разведки либо помогаем своим эсминцам в борьбе за точки, либо напрягаем красного эсминца, не давая ему близко приблизиться к нашей команде. 

Скрытый текст

 

Часто возникает проблема, что союзники боятся идти вперёд, если на фланге действует вражеский эсминец. Поднимаем штурмовики, находим проблемный ЭМ, напрягаем его светом и спамом ракет, вынуждая его либо юркнуть в дымы, либо отступить к своей команде. В идеале, конечно же, стоит попытаться утопить этот эсминец.
 

Если попался умный ЭМ, который отключает своё ПВО, никогда не начинайте его атаковать, как только он засветился, обычно это дистанция ~3 км. Штурмовики просто не успеют подготовиться к атаке и проскочат мимо. Отлетите от эсминца, пока он не скроется, затем развернитесь, начните заход, активировав подготовку к атаке и летите по возможному курсу эсминца. Он не должен далеко отойти или отклонится от курса.
 

Иногда можно заметить, что вражеский корабль уходит от наших союзников с низким уровнем ХП. Поднимайте штурмовиков и либо засветите его, либо утопите самостоятельно. Не бойтесь насмешек врага или обвинений союзников в «краже фрага». "Шотный" Линкор может отхилиться и вернуться в бой, "шотный" Эсминец может продолжать портить нам жизнь торпедами, а уничтоженная цель принесёт всей команде спокойствие и очки.

 

Так же наши штурмовики  неплохо подходят для атаки на Крейсера противника и для уничтожения ПВО Линкоров.

Комфортная дистанция до цели для начала атаки - 4 км.
Прицел штурмовиков круглый, и поэтому довольно комфортный, можно совершать эффективные заходы на цель с любых сторон.

 

Использование торпедоносцев.

Наше основное оружие против крупных кораблей противника.
За счёт лучшей скорости хода, они довольно просты и комфортны в применении, и довольно быстро можно научиться загонять обе торпеды атакующего звена в борт цели. А так же, как вершина мастерства, попадать ими по эсминцам.

Быстрые и мощные торпеды будут ощутимой проблемой для любого Линкора или Крейсера. В большинстве случаев у цели остаётся 2 выбора – либо получить наши торпеды в борт, либо отвернуть от них и подставить борт под огонь нашим союзникам. А адекватная команда не упустит шанс выбить пару цитаделек из такой цели.
 

Для спама дымов наши торпеды не особо подходят, т.к. их только две. Но, если враг в дымах имеет наглость стрелять, то вполне можно попасть в него торпедами, ориентируясь по трассерам ГК.
 

Комфортная дистанция начала атаки – 5-6 км.
Атаковать лучше всего со стороны борта. Атака с носа\кормы не особо эффективна и оставляет цели больше шансов уклониться от наших торпед.

Сведение прицела чувствительно к манёврам. Потому, выйдя на боевой курс, старайтесь свести манёвры к минимуму для более точного сброса. Для преодоления ПВО используйте форсаж. Своевременное изменение скорости поможет вам избежать разрывов, даже если вы не маневрируете.

 

Использование бомбардировщиков

Наши бомбордировщики, вооружённые бронебойными бомбами отлично подходят для уничтожения Тяжёлых Крейсеров и Линкоров противника. Но в отличие от торпед, здесь придётся немного попотеть, для того, что бы понять, как применять это грозное оружие.

Скрытый текст

Нюансов бомбометания довольно много, тут нужно писать отдельный гайд. Могу лишь посоветовать провести нескл. боёв в Тренировочной комнате против ботов, посмотреть, в каком положении бомбардировщики эффективнее наносят урон тому или иному кораблю. А так же поиграться с упреждением.
Если игрок успешно освоил бомбометание, то он теперь может быстро уничтожать крейсера и сильно осложнять жизнь линкорам.

 

Атака эсминцев нашими бомбардировщиками полностью бессмысленна. Бомбы при попадании нанесут лишь 10% от своего макс. урона.
В теории, если у эсминца остались считанные единицы боеспособности, его можно забрать с помощью бомбардировщиков. Но в реальности этого лучше не делать, точность бомб очень низкая, вы с огромным шансом промахнётесь даже по стоящему эсминцу. Лучше использовать для добивания штурмовики.

 

Заход на цель лучше всего совершать с носа\кормы. Бомбы чаще всего кладутся ломаной линией вдоль центральной оси прицела. Атака с борта - чистый рандом, может повезти, а может и нет.

Для того, что бы бомбы достигли цели нужно некоторое время. Не забывайте брать упреждение, если вы сбрасываете бомбы с большой высоты.

 

Использование корабля(авианосца)

Самое главное правило – НИКОГДА НЕ СТОЙТЕ НА МЕСТЕ. Проложите автопилот так, что бы ваш корабль крутился в безопасном месте или следовал бы за группой союзников, но никогда оставляйте его без хода и постоянно обновляйте маршрут автопилота. По стоящему АВ может нехило так прилететь на половину боеспособности с другого конца карты от красного Линкора во время шального засвета. А всё время прячась за островом на фланге, вы можете проворонить атаку красных и упустить возможность удрать в безопасное место.

Лучше всего – следовать за группой союзников, но держать свой авианосец на безопасном расстоянии от мест активного боя. В случае внезапной опасности для нашего материнского корабля(например прорвавшийся ЭМ или КР), союзники вполне могут прикрыть нас.

 

Будьте внимательны, прокладывая курс автопилота между островами, там можно нарваться на мель и надолго застрять. Лучше проходить проливы вручную или вообще сторониться островов.

 

Использование расходников авианосца

Все расходники используются компьютером автоматически при первом же намёке на опасность. Самолёты – при засвете авиацией. Аварийка – при первом же затоплении\пожаре. Мы никак не можем повлиять на их использование. Поставить улучшенную версию расходника пока тоже нельзя.

Скрытый текст

shot-19_03.13_19_12.01-0077.jpg.d3a96d47d07081b8326a0a1e9194c650.jpgshot-19_03.13_19_11.54-0858.jpg.070b269eefb1b48826bec4d4ea4dcd9e.jpg

 

Дуэль с авианосцем противника.

Звучит смешно, но она действительно осталась, хоть и в очень обрезанном виде.

 

Вариант 1: «Охота на индеек»

Смысл заключается в своевременном использовании расходника авиации «Патрульный истребитель».

Скрытый текст

shot-19_03.13_19_12.20-0923.jpg.48217c93713132b7becfed75be814c24.jpg

Если вы уверены, что противник продолжит лететь тем же курсом, то вызывайте истребители. «Активируются» истребители не сразу, после вызова нужно где-то 3-4 секунды. Лучше всего вызывать их за 6-7 км от штурмовиков красного или за 4-5 км от торпедоносцев или бомберов.
Глупый противник не отвернёт и в любом случае зацепит истребители. Умный отвернёт, но всё же остаётся шанс на то, что наши истребители таки зацепятся за его ударку. Однако стоит помнить, что истребители есть не только у нас.

Скрытый текст

Если красный АВ оказался шустрее вас и вызвал свой Патруль, например над точкой, защищая эсминца, то можно попробовать ликвидировать эти истребители с помощью своих. Осторожно подлетите к этому месту, не цепляя истребителей, и вызовите свой Патруль так, чтобы его зона действия пересекалась с зоной действия Патруля красного.
Этот метод эффективно работает только если рядом нет кораблей с сильным ПВО. Не используйте, его рядом с такими кораблями, иначе ваши самолёты собьют до того, как они активируются и зацепятся за самолёты врага.

Так же Патруль можно использовать для разведки и защиты от авиации врага либо союзников, либо себя-любимого.
В первом случае вызываете истребители так, чтобы они светили врага, но чтобы тот не доставал их своей ПВО.
Во втором – просто вызываете истребители, чтобы они кружили над районом, где есть союзные корабли. В зависимости от ситуации, иногда лучше вызвать истребители не над кораблём, а чуть в стороне по курсу движения.
 

Вариант 2: «Каннибализм»

Обычно такая ситуация происходит в конце боя, когда все остальные игроки выбыли из игры и вы остались один на один с авианосцем противника.

Если станете бездумно лететь на него своей ударкой через пол карты, с катаной наголо и крича «Банзай!»:Smile_izmena:, то просто растеряете все самолёты, т.к. авианосцы неплохо защищены от ударов авиации из-за долгих патрулей истребителей с хорошей перезарядкой.

Подойдите к красному АВ ближе, на расстояние 10-12 км. Сперва скормите охраняющим истребителям свои бомберы или штурмовики. После этого у вас будет 40-50 сек, чтобы попытаться утопить красного. Но учтите, что тут противник может использовать для защиты оставшиеся расходники-истребители своей авиации.

«Каннибалить» авианосец противника в начале или в середине игры бессмысленное дело, вы только потеряете время. Имеет смысл атаковать авианосец врага в это время лишь при условии, что его уже удалось потрепать вашим союзникам и у него осталось меньше трети боеспособности.

 

Атака «Ордера»(«Стада» разг.)

Атаки нескольких кораблей, плывущих рядом, смертельно опасны для наших самолётов и лучше избегать таких ситуаций. Однако иногда без таких атак не победить.

Скрытый текст

Используя бомбардировщики и штурмовики, атакуйте боковые корабли, так на вас будет воздействовать только часть пво ордера и у вас больше шансов долететь до цели, откидаться и сохранить самолёты для новой атаки.
Не атакуйте центральные корабли ордера, после атаки вы попадёте под перекрёстный огонь ПВО всех кораблей в ордере и быстро потеряете все самолёты.

 

Скрытый текст

Торпедоносцами намного удобнее атаковать ордер.
Если красные идут рассеянным порядком и дистанция между их кораблями ~5-6 км, то можем атаковать их по очереди, начиная с крайних кораблей, но следует сделать это как можно быстрее. "Промедление смерти подобно" как раз про эту ситуацию.
Если порядок кораблей плотный, и дистанция между ними меньше 4-5 км, то тогда после первой же атаки улетаем на всех парах, даже если мы откидались только одним звеном. В большинстве случаев после такой атаки наши самолёты критически повреждены и они просто не долетят до цели, пытаясь совершить вторую атаку. Лучше не тратить их и вернуть на авианосец.

 

Постоянно следите за состоянием самолётов! Если у вас осталось 50% группы  и самолёты находятся в "красно-жёлтом" статусе, то как можно быстрее выводите их в безопасную зону и отзывайте их на авианосец. Шансы того, что они долетят даже до одинокой цели крайне низки.

 

Скрытый текст

У новичков возникает частая ошибка, когда совершая налёт на группу кораблей, после первой атаки они начинают сразу поворачивать эскадрилью над кораблями противника и пытаться атаковать первую цель повторно и в итоге теряют всю группу.

Этого делать не стоит, даже если у цели осталось хп на один удар.
Суть атак ордера – скорость. Очень быстро нанести урон и отступить.
Совершая лишние манёвры над кораблями, вы теряете скорость, больше времени находитесь под огнём и ваши самолёты получают колоссальный урон от ПВО противника.

 

Скрытый текст

Если на отлёте от ордера вы видите перед собой стену разрывов, от которой невозможно увернуться обычным способом(манёвром или форсажем), то не стесняйтесь активировать "ложную" атаку, если та уже перезарядилась. С помощью этого ваши самолёты изменят высоту и либо поднырнут под разрывы, либо перелетят их, спасаясь от гарантированного уничтожения.

Впрочем, данный трюк работает и в других случаях. 
К примеру, в самом начале выхода на цель, первый залп пво как раз можно "обмануть" торпедоносцами, активировав атаку.

Или, если вы случайно залетели в пво ауру корабля и тот начал палить по вам, например, в случаях когда он прятался за островом или в дымах и вы его до этого момента не замечали.
"Ложная" атака пройдёт через несколько секунд, а вот самолёты нам нужно беречь, их у нас не так много.

 

 

PS: Надеюсь этот гайд поможет в изучении авианосцев и эффективной игре на Рюдзё. Если что-то нужно дополнить, изменить или разъяснить - пишите. Комментарии и дискуссии по теме приветствуются. :Smile_Default:

 

 

 

Изменено пользователем _Akagi_
  • Плюс 45
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 303
[KKZ40]
Старший альфа-тестер
9 815 публикаций
14 603 боя
Сегодня в 19:07:18 пользователь _Akagi_ сказал:

стоит помнить, что вместе со скоростью хода увеличивается и дальность взведения торпеды

Интересное замечание. Тeперь понятно, почему у бритов все так коротко взводится ... потому что медленно плавает. :-)

Изменено пользователем ermanec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
868
[WG]
[WG]
Разработчик, Администратор
5 554 публикации
15 579 боёв
Сегодня в 21:07:18 пользователь _Akagi_ сказал:

PS: Надеюсь этот гайд поможет в изучении авианосцев и эффективной игре на Рюдзё. Если что-то нужно дополнить, изменить или разъяснить - пишите. Комментарии и дискуссии по теме приветствуются.

спасибо за труд

  • Плюс 4
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 051 публикация
5 908 боёв
Сегодня в 21:07:18 пользователь _Akagi_ сказал:

Надеюсь этот гайд поможет в изучении авианосцев и эффективной игре на Рюдзё. 

Плюсану, отличная работа, доступное изложение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Викигвардия, Старший бета-тестер
2 466 публикаций
13 213 боёв
Сегодня в 21:07:18 пользователь _Akagi_ сказал:

Наши торпедоносцы не особо живучи, но имеют лучшую скорость и отличную маскировку, которые ещё можно усилить перками и модернизациями.

На 6 уровне модернизацией маскировку не улучшить. 

Изменено пользователем Konigstein

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
268
[ARP]
Участник
587 публикаций

Откатал на нем немного боев и вскоре взял за свободку Хакурю, который подкупил меня цитаделить противника. В общем у япов  для меня главный минус это невозможность нормально наносить урон по легким маневренным целям: турмовики очень так себе, а с бб  бомб по магеврирующему крейсеру уже нормально не попасть 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 803
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 267 публикаций
10 899 боёв
Сегодня в 04:07:18 пользователь _Akagi_ сказал:

Постоянно следите за состоянием самолётов! Если у вас осталось 50% группы  и самолёты находятся в "красно-жёлтом" статусе, то отзывайте их на авианосец. Шансы того, что они долетят даже до одинокой цели крайне низки.

вот только если ты их вернешь "сразу" то пока они будут взлетать их один фиг перекромсают (если ПВО такое уж лютое, ведь если нет - можно провести и вторую атакку)

Хвала новым микропатчам :Smile_trollface:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
58
[FORK]
Участник
617 публикаций
7 148 боёв

Хороший авик,не то что Хакюрю,приятное расстояние взведения торпед,да и ПВО на этих уровнях не такое злое,позволяет залетать даже на 8-к

Изменено пользователем slava37224

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
78
[ARDA]
Старший бета-тестер
92 публикации
8 124 боя

 

В 13.03.2019 в 20:07:18 пользователь _Akagi_ сказал:

«Каннибалить» авианосец противника в начале или в середине игры бессмысленное дело, вы только потеряете время. Имеет смысл атаковать авианосец врага в это время лишь при условии, что его уже удалось потрепать вашим союзникам и у него осталось меньше трети боеспособности.

Не соглашусь.

В ситуации, когда в одном бою встречаются по 2 авика РАЗНОГО лвла, авик, более высокого уровня, вполне себе спокойно забирает низкоуровневого. Лично проверено. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28
[VS-13]
Бета-тестер
223 публикации
2 467 боёв

Опробуем его сегодня (наконец-то прошел хосю). ББ бомбы на лоу лвл очень нравились, ПВО мало, ЛК неповоротливые. Как будет тут - посмотрим.

За уточнение по торпедам спасибо, не знал.

В целом за гайд по обновленному авику +

Сегодня в 12:39:50 пользователь Shiguru сказал:

 

Не соглашусь.

В ситуации, когда в одном бою встречаются по 2 авика РАЗНОГО лвла, авик, более высокого уровня, вполне себе спокойно забирает низкоуровневого. Лично проверено. 

И часто у вас 6 лвл попадает против 4го?

Тут вроде гайд про 6 лвл, а не про ветку в целом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 335
[-ZOO-]
Модератор
1 422 публикации
10 681 бой
Сегодня в 02:07:18 пользователь _Akagi_ сказал:

Ryujo в бою

Если на отлёте от цели вы видите перед собой стену разрывов, от которой невозможно увернуться, то не стесняйтесь активировать "ложную" атаку. С помощью этого ваши самолёты изменят высоту и либо поднырнут под разрывы, либо перелетят их, спасаясь от гарантированного уничтожения.

А можно подробнее что имеется ввиду. Насколько я помню КД для второй атаки довольно длинное, за это время можно свалить из зоны ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 477
[FOGEP]
Участник, Коллекционер
2 486 публикаций
7 287 боёв
Сегодня в 09:39:50 пользователь Shiguru сказал:

В ситуации, когда в одном бою встречаются по 2 авика РАЗНОГО лвла, авик, более высокого уровня, вполне себе спокойно забирает низкоуровневого. Лично проверено. 

Это уже нужно писать в гайде про Хакурю или Сёкаку)
Рюдзё не встречается с АВ 4 ур. По крайней мере мне они ни разу не встречались.

 

Сегодня в 10:28:40 пользователь Bee_1T сказал:

А можно подробнее что имеется ввиду. Насколько я помню КД для второй атаки довольно длинное, за это время можно свалить из зоны ПВО.

Мой недосмотр, стоит переместить этот момент в последний пункт, так будет более уместнее.:cap_hmm:

От одинокой цели мы и вправду можем удрать из ауры ещё до КД атаки в 5 сек. А вот от стада так просто не свалишь, там иной раз нужно больше времени потратить на преодоление всего пво, из-за большего кол-ва кораблей рядом, особенно в случаях, когда мы удираем либо по курсу движения ордера, либо по флангам. Плюс именно группа кораблей любит повесить последние разрывы сплошняком. К тому времени атака группы уже перезаряжается, позволяя нам преодолеть последний залп дальней ауры, если вдруг мы не способны от него отвернуть обычным манёвром\торможением.  

Изменено пользователем _Akagi_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[YORHA]
Бета-тестер
220 публикаций
4 662 боя

Как же я хочу понаблюдать стрим разработчиков играющих на стоковой Рюдже на котором они в каждом бою попадут как довесок в бой 8 левела. 

Изменено пользователем Franken
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[YORHA]
Бета-тестер
220 публикаций
4 662 боя
В 14.03.2019 в 10:27:12 пользователь _Akagi_ сказал:

Это уже нужно писать в гайде про Хакурю или Сёкаку)
Рюдзё не встречается с АВ 4 ур. По крайней мере мне они ни разу не встречались.

Потому что у 4-го левела уровень боёв 4-5. Они никогда не попадают к 6-м. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
78
[ARDA]
Старший бета-тестер
92 публикации
8 124 боя
В 14.03.2019 в 09:27:23 пользователь CjWeasel сказал:

И часто у вас 6 лвл попадает против 4го?

Тут вроде гайд про 6 лвл, а не про ветку в целом.

Против 8-го вполне попадает. Что, соответственно, влияет как раз на 6 лвл. И если уж попал в бой с 8 авиком, то будь готов к возможному каннибализму. Лучше всего тогда быть рядом со своим 8 авиком. 

Изменено пользователем Shiguru

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
786
[FSHF]
Бета-тестер
823 публикации
2 718 боёв
В 14.03.2019 в 11:27:12 пользователь _Akagi_ сказал:

Это уже нужно писать в гайде про Хакурю или Сёкаку)
Рюдзё не встречается с АВ 4 ур. По крайней мере мне они ни разу не встречались.

Имелось ввиду 6+8. Как ни странно... я часто на рейндже такое видел. И я хочу отметить, что лекс берет бобров, прилетает ... и без проблем (вообще без. совсем.) забирает АВ 6ку с 1-2 налетов. Бобры + тимы. и нету АВ 6ки. причем шансов спастись почти никаких.

Собственно поэтому тут только и можно - плыть к ордеру / своему АВ и надеяться на совместное ПВО. + заметность Рю просто великолепна, на уровне эсмина.

... блин, я на нем после перепила эпицентр захватывал =_=

Классное было время... короткое.. но классное.

Патч 8,0,1 навеки наполнил мое сердце ненавистью к разработчику...

Изменено пользователем firesprite

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
167
[GULAG]
Участник
3 218 публикаций
14 489 боёв

В топе может. Плохо что первую половину боя пытался спасти сливной фланг и много времени потерял на отгон эсминцев и крейсеров от точки.

Скрытый текст

shot-19_03.24_14_56.37-0408.thumb.jpg.9a5b083bc1cc820a6aa5ebf26afca33d.jpgshot-19_03.24_14_56.54-0495.thumb.jpg.bcff755b36aa6865729bdb379634eaba.jpg

 

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[DIS]
Старший бета-тестер
200 публикаций
11 155 боёв

Нормальный авианосец)

shot-19.03.23_22.02.43-0689.jpg

shot-19.03.23_22.00.47-0851.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
411 публикация

По ощущениям, стоковые торпеды и бомберы выходят эффективнее... время восстановления самолетов на 15 секунд меньше - это эскадрилья из 6 самолетов восстановится на 1.5 минуты раньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
92
[ELYS]
Участник
161 публикация
7 036 боёв

Классный аппарат! Очень фановый:Smile_great:
 

Тут легко встретить и классическую дуель на пмк с вражеским авиком в конце боя:

Скрытый текст

shot-19_04.19_08_50.56-0252.thumb.jpg.6206e6464275c50b0c7ab84a95efb436.jpgshot-19_04.19_08_50.59-0980.thumb.jpg.925f8032ecda5a2277bc3635be76d43d.jpgshot-19_04.19_08_51.07-0752.thumb.jpg.741c3e27573d7a85861e8e971c400f22.jpg

 

И сумасшедший дамаг, если затыкаться в центре карты: 

Скрытый текст

shot-19_04.21_19_09.15-0198.thumb.jpg.ecd14845a6d02571843c93a815c6692a.jpgshot-19_04.21_19_09.17-0889.thumb.jpg.083d56b6f7e6a9c6f3132d21e6caae66.jpgshot-19_04.21_19_09.21-0662.thumb.jpg.2c5985684808c851854f44ee7a812f1d.jpg

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×