Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Cardmare

Урон по засвету как показатель, который ничего не показывает.

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

21
[POOL]
Старший бета-тестер
177 публикаций
4 238 боёв

Вопрос такой. Вот я на эсминце врываюсь в толпу противников, засвечиваю всех, мастерски уклоняюсь от букетов фугасов, долго и упорно выживаю, ко какой-то шальной фугас на десятой минуте всей этой свистопляски меня достает. И я вижу в статистике, что у меня почти нулевой урон по засвету, поскольку все простояли на манер танкобаталий за островом.  Может стоит подумать о замене урона по засвету потенциальным уроном по засвету? Засветил, допустим, ты крейсер, и тебе два условных очка в секунду в копилку капают. А за линкор - три. Подошел союзник, капать перестало. Такая система, думаю, позволит нивелировать потери опыта от пассивности команды.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 572
[BARR_]
Участник, Коллекционер
4 392 публикации
4 572 боя
Сегодня в 16:15:51 пользователь Cardmare сказал:

Вопрос такой. Вот я на эсминце врываюсь в толпу противников, засвечиваю всех, и ухожу в порт на 3 минуте боя. И я вижу в статистике, что у меня почти нулевой урон по засвету, поскольку ололо раш в начале боя дает такой результат.  Может мне стоит подумать о своей игре?

Поправил, не благодари...

 

Скрытый текст

image.thumb.png.4917ce2d107abba27bb0a4e357e88cd9.png

 

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
631
[31029]
Участник
888 публикаций
3 026 боёв
Сегодня в 16:15:51 пользователь Cardmare сказал:

И я вижу в статистике, что у меня почти нулевой урон по засвету, поскольку все простояли на манер танкобаталий за островом.

Такие вещи нужно видеть не в статистике после врыва, а на карте до.

А то пошел, отдался забесплатно и еще возмущается что опыта не дали:Smile_facepalm:.

Изменено пользователем zuuukooo
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
[POOL]
Старший бета-тестер
177 публикаций
4 238 боёв
Сегодня в 16:25:29 пользователь zuuukooo сказал:

Такие вещи нужно видеть не в статистике после врыва, а на карте до.

А то пошел, отдался забесплатно и еще возмущается что опыта не дали.

Скажем так, я немного утрировал. Суть в том, что, частенько встречаю ситуацию, что эсминцы тащат весь бой, а противник в конце добивает фуловые линкоры.

  • Плюс 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
616
[D0C]
[D0C]
Участник
1 123 публикации
290 боёв
Сегодня в 16:15:51 пользователь Cardmare сказал:

Вопрос такой. Вот я на эсминце врываюсь в толпу противников, засвечиваю всех,

Ни кому ваш засвет не нужен, сдуру если кто то и воспользуется им - хорошо ,а так все решают свои дела и до боя команды фиолетово ...

  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
231
[FU-FU]
Участник, Коллекционер
1 387 публикаций
Сегодня в 15:15:51 пользователь Cardmare сказал:

от пассивности команды.

вы уверены что проблема в этом?

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
[POOL]
Старший бета-тестер
177 публикаций
4 238 боёв
Сегодня в 16:22:29 пользователь jonking_1 сказал:

Поправил, не благодари...

Спасибо, добрый человек! А по существу возразить? Или сам ***?

 

Сегодня в 16:31:36 пользователь Esq_bonita сказал:

Ни кому ваш засвет не нужен, сдуру если кто то и воспользуется им - хорошо ,а так все решают свои дела и до боя команды фиолетово ...

Ну, предполагается, что побеждает команда. Пусть и рандомная.

  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
631
[31029]
Участник
888 публикаций
3 026 боёв
Сегодня в 16:30:43 пользователь Cardmare сказал:

Суть в том, что, частенько встречаю ситуацию, что эсминцы тащат весь бой, а противник в конце добивает фуловые линкоры.

Частенько встречаются различные ситуации.

 

Сегодня в 16:33:05 пользователь Cardmare сказал:

Ну, предполагается, что побеждает команда. Пусть и рандомная.

Угу. А для команды некий "потенциальный уроне по засвету" не значит ничего. Толку около нуля от засвета, если по нему нет урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 572
[BARR_]
Участник, Коллекционер
4 392 публикации
4 572 боя
Сегодня в 16:33:05 пользователь Cardmare сказал:

Спасибо, добрый человек! А по существу возразить? Или сам ***?

По существу - ты должен понимать кто будет стрелять по твоему засвету (есть ли у него такая возможность, удобная ли цель, да и не факт что увидит и будет стрелять). Более менее эффективно это будет работать только в отряде, да и то не факт. В 99% случаев  - врыв эсминца в начале боя - это исключительно вред команде (-1 эсминец, потерянная точка, потерянный фланг). От суда и ваша результативность в боях.

 

По вопросу оплаты урона по засвету - ихмо стоило бы сделать как в тунчеках...

Изменено пользователем jonking_1
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 162 публикации
15 538 боёв
Сегодня в 16:33:05 пользователь Cardmare сказал:

Спасибо, добрый человек! А по существу возразить? Или сам ***?

 

Добрый человек по существу и ответил,тут даже добавить что либо сложно 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
[POOL]
Старший бета-тестер
177 публикаций
4 238 боёв
Сегодня в 16:39:49 пользователь jonking_1 сказал:

По существу - ты должен понимать кто будет стрелять по твоему засвету (есть ли у него такая возможность, удобная ли цель, да и не факт что увидит и будет стрелять). Более менее эффективно это будет работать только в отряде, да и то не факт. В 99% случаев  - врыв эсминца в начале боя - это исключительно вред команде (-1 эсминец, потерянная точка, потерянный фланг). От суда и ваша результативность в боях.

 

По вопросу оплаты урона по засвету - ихмо стоило бы сделать как в тунчеках...

Все это понятно. И я не говорю, что прямо-таки гениально играю и ногебаю. Ололо-засветом я переболел еще в танчиках. Но речь не обо мне. Речь о показателях полезности. Поэтому я и говорю, что засвет должен держаться. А чтобы он держался, нужен скил. Или я не прав?

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
868
[WG]
[WG]
Разработчик, Администратор
5 554 публикации
15 579 боёв
Сегодня в 16:15:51 пользователь Cardmare сказал:

Вопрос такой. Вот я на эсминце врываюсь в толпу противников, засвечиваю всех, мастерски уклоняюсь от букетов фугасов, долго и упорно выживаю, ко какой-то шальной фугас на десятой минуте всей этой свистопляски меня достает. И я вижу в статистике, что у меня почти нулевой урон по засвету, поскольку все простояли на манер танкобаталий за островом.  Может стоит подумать о замене урона по засвету потенциальным уроном по засвету? Засветил, допустим, ты крейсер, и тебе два условных очка в секунду в копилку капают. А за линкор - три. Подошел союзник, капать перестало. Такая система, думаю, позволит нивелировать потери опыта от пассивности команды.

"позволит нивелировать потери опыта от пассивности команды." и начнет стимулировать вылет на точку на форсаже и уход в порт на 2-3 минуте боя?

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
206
[FGNYA]
Участник
460 публикаций
1 877 боёв
Сегодня в 16:53:04 пользователь Cardmare сказал:

Все это понятно. И я не говорю, что прямо-таки гениально играю и ногебаю. Ололо-засветом я переболел еще в танчиках. Но речь не обо мне. Речь о показателях полезности. Поэтому я и говорю, что засвет должен держаться. А чтобы он держался, нужен скил. Или я не прав?

Засвет тут дело такое. Нужно светить что надо и когда надо. И тем более нельзя огребать за засвет, иначе всё нивелируется 
Если по твоему засвету 0 урона - то твой засвет и не нужен был.
Обычно в рандоме надо светить американцам за островами, либо союзнику в дымах.
 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
261
[MNZ]
Участник
566 публикаций
4 150 боёв
Сегодня в 16:56:38 пользователь Sedoj_LV сказал:

"позволит нивелировать потери опыта от пассивности команды." и начнет стимулировать вылет на точку на форсаже и уход в порт на 2-3 минуте боя?

А что, я всегда так играю, газ до пола и на ближайшую точку, а там как карта ляжет. Ведь это, в конце концов, не шахматы.))

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
[POOL]
Старший бета-тестер
177 публикаций
4 238 боёв
Сегодня в 16:56:38 пользователь Sedoj_LV сказал:

"позволит нивелировать потери опыта от пассивности команды." и начнет стимулировать вылет на точку на форсаже и уход в порт на 2-3 минуте боя?

Ну, это стимулируется и потенциальным уроном, который зачем-то появляется и в боевых задачах. Речь идет не о том, чтобы ололо вскочить, огрести и пересесть. Речь идет о ситуации, когда сделал все вроде правильно, но результат для тебя лично нулевой.

 

Сегодня в 17:03:30 пользователь Rakovor_68 сказал:

А что, я всегда так играю, газ до пола и на ближайшую точку, а там как карта ляжет. Ведь это, в конце концов, не шахматы.))

Я так на линкорах иногда делаю типа Нельсона или Джин Барта, у которых пушки только спереди. Получаю два лимона потенциалки, кучу урона бортами, и победу результате.Но надо почувствовать, что союзники готовы за тобой пойти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 128
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 656 публикаций
15 293 боя

Сразу видно опытного играка на эсминцах. "Ололо! Свичу па цэнтру!!!" Три минуты и в новый бой :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Deutschlandlied
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
653 публикации
5 149 боёв
Сегодня в 17:04:41 пользователь Cardmare сказал:

Ну, это стимулируется и потенциальным уроном, который зачем-то появляется и в боевых задачах. Речь идет не о том, чтобы ололо вскочить, огрести и пересесть. Речь идет о ситуации, когда сделал все вроде правильно, но результат для тебя лично нулевой.

Когда эсминец всё сделал правильно - результат далеко не нулевой.

 

Прошу прощения за прямолинейность, но результаты ваших боев - это ситуации, когда всё сделано не правильно. Уж насколько мне не зашли бриты, но 6к урона на 7-8 ЭМ - это даже не знаю, как назвать. Ну и 16к на Миниказе - тоже феерия.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
[POOL]
Старший бета-тестер
177 публикаций
4 238 боёв
Сегодня в 17:21:40 пользователь Zealot_NightShade сказал:

Когда эсминец всё сделал правильно - результат далеко не нулевой.

 

Прошу прощения за прямолинейность, но результаты ваших боев - это ситуации, когда всё сделано не правильно. Уж насколько мне не зашли бриты, но 6к урона на 7-8 ЭМ - это даже не знаю, как назвать. Ну и 16к на Миниказе - тоже феерия.

В огороде - бузина, а в Киеве - дядька. Моя стата к вопросу отношения не имеет, поскольку понятно, что она плохая. И тому есть свои причины. Но если хочешь обсудить ее, создай соответствующую тему. Возможно, и я зайду поинтересоваться.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
258
[BARR_]
[BARR_]
Участник
455 публикаций
5 937 боёв
Сегодня в 16:15:51 пользователь Cardmare сказал:

Вопрос такой. Вот я на эсминце врываюсь в толпу противников, засвечиваю всех, мастерски уклоняюсь от букетов фугасов, долго и упорно выживаю, ко какой-то шальной фугас на десятой минуте всей этой свистопляски меня достает. И я вижу в статистике, что у меня почти нулевой урон по засвету, поскольку все простояли на манер танкобаталий за островом.  Может стоит подумать о замене урона по засвету потенциальным уроном по засвету? Засветил, допустим, ты крейсер, и тебе два условных очка в секунду в копилку капают. А за линкор - три. Подошел союзник, капать перестало. Такая система, думаю, позволит нивелировать потери опыта от пассивности команды.

1. Нужно, как в танках, сделать нормальный профит от урона по твоему засвету, тогда и светить команде появится смысл

2. Потенциальный урон по засвету - это уже совсем халява.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
462
[KOMM]
Участник
1 300 публикаций
2 704 боя
Сегодня в 17:31:35 пользователь Cardmare сказал:

Моя стата к вопросу отношения не имеет, поскольку понятно, что она плохая.

 

И значит, это твои союзники раканы, не стреляли по твоему свету?

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×