Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
XuTpblu_6ypyHdyk

Космобои. Предложения.

Что из нижеперечисленного вы бы хотели увидеть в косморежимах?  

32 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
164 публикации

Началось тестирование Большого галактического многоборья.

Несколько предложений по косморежимам, которые могут сделать их чуть более непохожими на обычные бои.

 

3D-модели и эффеты.

Космос - безвоздушное пространство, поэтому

1) Рули и винты в моделях кораблей заменить ходовые (которые двигают корабль вперёд, крупные дюзы) и маневровые двигатели (для поворотов и заднего хода, несколько мелких сопел по бортам и на носу. включаются только при поворотах и движении назад).

Скрытый текст


1282148635_1.thumb.jpg.82c61494d310762230dee69f600d04bb.jpg
1287657765_3.thumb.jpg.2a1b46ed814d1b9499c9ac8be723018a.jpgScreenshot_2372.thumb.jpg.ddf94d954b3551a1d61ee68b7b99ed03.jpg

2) Дым из трубы убрать. Скорость движения будет иллюстрироваться яркостью и размером факела маршевого двигателя.  Цвет пламени можно подобрать отдельно для каждого класса  кораблей.

Скрытый текст

man2.jpg.6d82731732b29e507d7f67a2697e33ed.jpgman3.jpg.b31ed7c7756f112fe50955d534ac2ed8.jpg7af556e34a8a4c1fb26fe17816e665f6.jpgmarsh.jpg.b0ea9c8d634adbdac08d842513e98b4f.jpg

1722803598_.thumb.jpg.e75183dede55edb0d564529fd43a6949.jpg

3) Заменить анимацию пожара. В безвоздушном пространстве горения нет. Вся газовая атмосфера отсека выгорает мгновенно, в момент взрыва. Яркая объемная вспышка. Цвет зависит от типа газа, который используется на данном корабле. Есть пробоины от лазерных лучей, края которых постепенно остывают (становятся тусклее, переходя от ярко белого к темно красному).

4) Вместо затоплений, которые снижают маневренность, ввести разгерметизацию. Воздух, который вырывается из пробоины будет толкать корабль в сторону, отклоняя его от курса.

5) Вместо дымовой завесы - поле невидимости (полупрозрачную сферу).

6) Торпеды заменить на ракеты, добавив сопло и огненный выхлоп + индикатор на носу, который начнет светится, после взведения торпеды.

Скрытый текст

578929623_.jpg.8db135a503a066447a4bba1b24f794c7.jpg447177547_.jpg.d6a2c193e209f591765a23348f8ecf67.jpg

Торпеды падали в воду и двигались к цели под водой, оставаясь невидимыми для противника. Ракеты летят по прямой,  видны всем(как и самолёты), и могут быть сбиты ПВО или ПМК.

7) Острова заменить астероидами, которые медленно вращаются вокруг своей оси.

Скрытый текст

9cb6db36c305f07cfc08051143a3618e.gif9q8pjk.gifAsteroide-84950.gif

Х) Так же было бы забавно заменить самолёты на X-wing и TIE-fighter.

 

Звук.

Вакуум не пропускает звук, поэтому

8) Применить звуковой фильтр, который усилит звуки внутри корабля (маршевый двигатель, выстрелы собственных орудий, попадания в ваш корабль, переговоры по рации, звуки разгерметизации и т.д.) и ослабит все внешние звуки (выстрелы вражеских кораблей, попадания в них  и т.д.)

9) Заменить некоторые звуки. Например, звук затопления на звук разгерметизации (выходящий со свистом воздух).

10) Корабельный гудок можно заменить на мигание корабельным прожектором.

11) Добавить озвучку некоторых событий. Возможны варианты, но мне больше нравится, когда бортовой ИИ говорит приятным женским голосом

Например,

при попадании вражеского снаряда в цитадель / выбитом двигателе - "критический уровень энергии реактора"

при попадании торпеды с затоплением - "разгерметизация четвёртого отсека"  + звук аварийной сирены и топот ног по металлическим лестницам

перед столкновением с вражеским кораблём - "штурмовым отрядам приготовиться к абордажу!"

 

Музыка.

12) Если специально написанной музыки для косморежима нет, то можете договориться с WG и подобрать пару подходящих треков из Master of Orion.

(Думаю, вам не откажут, ведь это популяризация проектов WG. Правда, в замен могут попросить добавить текст "музыка из МоО @WG" где-нибудь внизу на экране загрузки боя. Ну, или повесить модельки кораблей из МоО вдалеке, за границами синей линии.)

 

Гравитация.

13) Гравитация отклоняет траекторию полета снарядов в сторону массивных объектов (планет)

Если бой вдалеке от планет, то снаряды летят по прямой (как луч лазера) без падения скорости и ограничения по дальности. Так как воды нет, то нет и взведения снарядов о воду. Можно прицельно стрелять ниже ватерлинии (прямо в цитадели).

Если планета есть, то направление отклонения зависит от расположения планеты

планета под полем боя -  баллистическая траектория, как в обычных боях.

над - снаряды в полёте отклоняются вверх. Придётся наводить прицел ниже или сокращать дистанцию боя.

сбоку - то появляется возможность стрелять "за угол".

14) Гравитация планет притягивает объекты. Пусть все неподвижные объекты (AFK / с выключенным / выбитым двигателем) медленно дрейфуют в сторону планеты.

 

Атмосфера.

Космические корабли не приспособлены для манёвров в атмосфере и посадки на планету (поэтому они и называются "космические").

15) Часть поля (напр, 1 и 2 линия) будет находиться в атмосфере планеты. Проход через слои атмосферы наносит повреждения, зато свободен от препятствий (больших и малых островов).

При вхождении в атмосферу корпус кораблей начинает нагреваться (нагретый метал становится ярче) и деформироваться (небольшой постоянный урон + шанс получить разгерметизацию при долгом нахождении в атмосфере). За кораблем в атмосфере образуется огненный хвост, как у болида. Это делает корабль более заметным.

Скрытый текст

%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4.png?1526396977

 

Микрометеориты, болиды, космический мусор, пришельцы.

Редкие события, например один раз за каждые 5 минут.  Голосовое сообщение "метеоритный поток" + квадрат помечается на миникарте. 

16) Мирометеориты и мусор (для косморежима) наносят множество мелких попаданий по 5-10 единиц каждое всем кораблям, оказавшимся в квадрате падения.  ПВО может уничтожить часть метеоритов, уменьшая получаемый урон

17) Для планет микрометеориты не подходят. т.к. если судить по огню из труб, там есть атмосфера, в которой и сгорит весь мелкий мусор. Болиды (один крупный шар, можно увернуться, сильный урон). Сильный "плюх" + высокий водяной столб с громким шипением, если болид попал не в корабль, а в воду. Звук глухого удара + эффект тряски экрана, если попал в остров.

Скрытый текст

1200px-%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1Bolide.jpg

 

18) На планетах. НЛО атакует лучом случайно выбранный корабль. Бонусные очки всем, кто участвовал в уничтожении тарелки. Медаль "Защита человечества от инопланетной угрозы"

 

Извините за отсутствие нормальных иллюстраций. Я внезапно обнаружил, что здесь не установлено ни одного графического редактора :(

 


19) Отдельный режим боёв в космическом пространстве - бои на динамически изменяющихся  картах 

Меняем островам внешний вид островов: большие - на астероиды или огромные заброшенные и частично разрушенные инопланетные корабли, малые - на метеориты, обломки (куски обшивки) или обгоревшие спутники связи.

Меняем этим объектам класс с "остров" на "корабль". И теперь бывшие острова могут :

  а) двигаться.

Для простоты:

траектории движения будут прямыми,

большие объекты будут двигаться медленно, а маленькие - быстро.

Как только один из метеоритов вылетает за границу карты, появляется новый, с другой траекторией движения.

  б) имеют шкалу здоровья и могут быть расстреляны торпедами/огнём ГК/огнем ПМК

в) при столкновении с кораблями игроков наносят урон (как при таране, но ниже)

  г) Не обязательно все острова делать подвижными. Можно оставить несколько неподвижных объектов - напрмер, разместрить в центре поля станцию за силовыми щитами и противометеоритными пушками (всё таки она находится в астероидном поясе))

 

Таким образом, каждый раз игроки будут видеть перед собой новую карту. Да и сама карта в бою будет активно меняться.

В бою придётся активнее маневрировать, чтобы избежать столкновения с метеоритами.

Это должно быть интереснее, чем постоянно выпадающие однотипные карты.

Изменено пользователем XuTpblu_6ypyHdyk
19. динамические карты
  • Плюс 4
  • Скучно 3
  • Плохо 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×