Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Spawn20021

Механника ББ Японии

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
83 публикации
98 боёв

Добрый день.

 

Возник вопрос по механнике нанесения урона бронебойных бомб Японии. Как это происходит? Аналогично ББ снарядам?

 

ЗЫ: Да на авике не играл, но кто сказал что это основа... :)

Изменено пользователем Spawn20021
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
206
[FGNYA]
Участник
460 публикаций
1 877 боёв

Аналогично. 
Сквозняк(10%), пробил(30%), цитадель(100%), рикошет(фигу)

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
[SCARF]
Участник, Коллекционер
452 публикации
10 244 боя

Шанс пробить/не пробить/пробить без урона(лол)/просквозить/отрикошетить зависит от высоты, с которой сбрасываются бомбы.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 482
[FOGEP]
Участник, Коллекционер
2 480 публикаций
7 278 боёв

Те же бронебойные снаряды, только пуляешь ими не сбоку, а сверху. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
83 публикации
98 боёв

Не, имеется ввиду другое. ББ снаряды для взрыва должны взвестить, а иначе сквозняк. А должна ли взвестить ББ бомба?

Изменено пользователем Spawn20021

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 016
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 869 публикаций
7 393 боя
Сегодня в 09:42:00 пользователь Spawn20021 сказал:

Не, имеется ввиду другое. ББ снаряды для взрыва должны взвестить, а иначе сквозняк. А должна ли взвестить ББ бомба?

Да, иначе не было бы сквозняков по всяким минотварям.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
83 публикации
98 боёв
Сегодня в 13:48:50 пользователь Ybi94Van сказал:

Да, иначе не было бы сквозняков по всяким минотварям.

т.е. под сквозняком понимаем, что бомба пробила корабль насквозь (палубу, бронепалубу (если есть), котлы (если попала в машинное), дно, обшивку и т.п.) и не задержалась в нем и поплыла рыб глушить? 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 183 публикации
13 242 боя
Сегодня в 10:37:54 пользователь Spawn20021 сказал:

т.е. под сквозняком понимаем, что бомба пробила корабль насквозь (палубу, бронепалубу (если есть), котлы (если попала в машинное), дно, обшивку и т.п.) и не задержалась в нем и поплыла рыб глушить? 

Чаще это сквозняк через оконечности, но да - смысл ты передал верно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
245
[VENIK]
Участник
1 064 публикации
4 892 боя

Чем выше самолёты при сбросе бомб, тем выше будет пробитие у бб бомб, соответственно по линкорам лучше сбрасывать бомбы в верхней точке, чтобы выше было пробитие, а по крейсерам в притык чтобы меньше было сквозняков.

Ну и соответственно, пытаться сделать угол сброса максимально близко к прямому.

P.S. яп авики не катал, инфа со стрима.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39
[LEGIO]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 044 публикации
11 456 боёв

Вот тебе гайд по бобрам. 3 и 4 части про японские ББшки.

 

Изменено пользователем Isamu_Alva_Dyson
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 016
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 869 публикаций
7 393 боя
Сегодня в 10:37:54 пользователь Spawn20021 сказал:

т.е. под сквозняком понимаем, что бомба пробила корабль насквозь (палубу, бронепалубу (если есть), котлы (если попала в машинное), дно, обшивку и т.п.) и не задержалась в нем и поплыла рыб глушить? 

Да. Часто такой сквозняк даже движок критует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
164
[BWZO]
Участник
214 публикации
2 066 боёв

По большинству лк скидываю бомбы на последних двух секундах - цитадели достаются постоянно, исключения франц и брит лк. По конку вчера кидал на последних долях секунды практически на взлёте - сумел достать цитадель, до этого момента не видел за ним цитаделек вообще. С республикой всё плохо - не достаю, надо тренку гонять и пробовать до посинения. Из тяжелых кр цитки достаются аналогично лк. Из остальных крейсеров - сброс на последней секунде почти на взлёте. Поэтому нужен хороший комп, хороший пинг, реакция чтобы в нужный момент использовать время. Минотавры и вустеры лопаются аж приятно, если не маневрируют, но до них долететь надо

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 979
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
5 718 публикаций
7 549 боёв
В 07.03.2019 в 08:55:51 пользователь Spawn20021 сказал:

Добрый день.

 

Возник вопрос по механнике нанесения урона бронебойных бомб Японии. Как это происходит? Аналогично ББ снарядам?

 

ЗЫ: Да на авике не играл, но кто сказал что это основа... :)

Приветствую!

 

Бронебойные бомбы по своей сути это такие же бронебойные снаряды, с аналогичной механикой пробития и схожей, но немного упрощенной баллистикой. В концепции старых авианосцев бомба падала строго перпендикулярно цели под 90 градусов. Теперь угол под которым бомба соприкасается с целью, зависит от тангажа самолёта. Проще говоря от положения оси самолета относительно горизонта в момент сброса. То есть, когда появляется прицел и начинается обратный отчёт до выхода из атаки, угол падения бомбы будет меняться в сторону уменьшения.

 

Сбрасывая бомбу в самой высокой точке траектории, когда самолет после «горки» (набора высоты) переходит в пикирование, она будет падать перпендикулярно плоскости, что идеально против очень толстой брони. Если же сбросить бомбу в последний момент, когда пикирование закончено и самолет просто летит параллельно воде, угол падения будет очень мал, что позволит бомбе взвестись при попадании в слабобронированную цель. Однако надо учитывать, что при таком сбросе у вас не будет шанса нанести серьезные повреждения кораблям имеющим более серьезную броню палубы из-за рикошета.

 

Как только бомба контактирует с броней срабатывает обычная механика бронебойных снарядов - нормализация, проверка на рикошет, бронепробитие и взведение.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
516
[ARP]
Участник
1 174 публикации
Сегодня в 13:43:58 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую!

 

Бронебойные бомбы по своей сути это такие же бронебойные снаряды, с аналогичной механикой пробития и схожей, но немного упрощенной баллистикой. В концепции старых авианосцев бомба падала строго перпендикулярно цели под 90 градусов. Теперь угол под которым бомба соприкасается с целью, зависит от тангажа самолёта. Проще говоря от положения оси самолета относительно горизонта в момент сброса. То есть, когда появляется прицел и начинается обратный отчёт до выхода из атаки, угол падения бомбы будет меняться в сторону уменьшения.

 

Сбрасывая бомбу в самой высокой точке траектории, когда самолет после «горки» (набора высоты) переходит в пикирование, она будет падать перпендикулярно плоскости, что идеально против очень толстой брони. Если же сбросить бомбу в последний момент, когда пикирование закончено и самолет просто летит параллельно воде, угол падения будет очень мал, что позволит бомбе взвестись при попадании в слабобронированную цель. Однако надо учитывать, что при таком сбросе у вас не будет шанса нанести серьезные повреждения кораблям имеющим более серьезную броню палубы из-за рикошета.

 

Как только бомба контактирует с броней срабатывает обычная механика бронебойных снарядов - нормализация, проверка на рикошет, бронепробитие и взведение.

Так может сделаете нормальный прицел? А то в высшей точке горки его, как правило, никогда не видно и приходится сбрасывать бомбы с низшей точки.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
276
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
12 483 публикации
В 07.03.2019 в 08:55:51 пользователь Spawn20021 сказал:

Добрый день.

 

Возник вопрос по механнике нанесения урона бронебойных бомб Японии. Как это происходит? Аналогично ББ снарядам?

 

ЗЫ: Да на авике не играл, но кто сказал что это основа... :)

вот только сегодня гайд вышел:

 

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
83 публикации
98 боёв

Всем спасибо за информацию.

Пара вопросов. Возможна ли ситуация когда ББ пробила верхнюю палубу, но для пробития нижней энергии уже не хватило, однако при пробитии верхней она не взвелась? А если не взвелась то и не взорвалась. А если такая ситуация возможна, то какой урон должен засчитаться? Как за сквозное?

Возможно ли на ББ получить "Не пробитие"? т.е. бб в принципе не пробила ничего, но осталась "лежать" на палубе... какой урон в данном случае и есть ли он? Ведь по логике если не пробила, а значит не ушла в рикошет, то должна взвестись и взорваться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
67
[WG]
Разработчик
2 121 публикация
12 593 боя

 

Сегодня в 10:43:58 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую!

 

Бронебойные бомбы по своей сути это такие же бронебойные снаряды, с аналогичной механикой пробития и схожей, но немного упрощенной баллистикой. В концепции старых авианосцев бомба падала строго перпендикулярно цели под 90 градусов. Теперь угол под которым бомба соприкасается с целью, зависит от тангажа самолёта. Проще говоря от положения оси самолета относительно горизонта в момент сброса. То есть, когда появляется прицел и начинается обратный отчёт до выхода из атаки, угол падения бомбы будет меняться в сторону уменьшения.

 

Сбрасывая бомбу в самой высокой точке траектории, когда самолет после «горки» (набора высоты) переходит в пикирование, она будет падать перпендикулярно плоскости, что идеально против очень толстой брони. Если же сбросить бомбу в последний момент, когда пикирование закончено и самолет просто летит параллельно воде, угол падения будет очень мал, что позволит бомбе взвестись при попадании в слабобронированную цель. Однако надо учитывать, что при таком сбросе у вас не будет шанса нанести серьезные повреждения кораблям имеющим более серьезную броню палубы из-за рикошета.

 

Как только бомба контактирует с броней срабатывает обычная механика бронебойных снарядов - нормализация, проверка на рикошет, бронепробитие и взведение.

Я бы хотел дополнить про то что происходит после того как бомба попадает, пояснить механику работы бомбы как бронебойного снаряда - так как встречались вопросы почему например, Republique или Conqueror очень трудно поразить в цитадель. После взведения бомба (которая уже по механике идентична бронебойному снаряду) продолжает свой путь внутри корабля, но после каждой встречи с преградой перерасчитывается её скорость и, соответственно, оставшееся пробитие.  И так для каждой преграды, встреченной бомбой. Поэтому трудно "вынуть" цитадель из корабля с большими надстройками - когда бомба попадает в них - обо что-то она да взведётся, потеряет пробитие и до цитадели уже не доходит. Хотя у Той же Республики можно сделать попадание в цитадель, если попасть в область, не закрытую надстройками.

 

Сегодня в 11:48:09 пользователь IsamiSan сказал:

Так может сделаете нормальный прицел? А то в высшей точке горки его, как правило, никогда не видно и приходится сбрасывать бомбы с низшей точки.

Вы можете при помощи движений мышки менять угол, а при помощи колёсика - отдаление. Вот высшая точка горки, всё прекрасно видно. (причём по движущемуся кораблю надо из высшей точки кидать заранее, и для того чтоб попасть он будет как раз там где сейчас пустая вода перед самолётами).

image.png

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 922
[SQDGG]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 805 публикаций
Сегодня в 10:43:58 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую!

 

Бронебойные бомбы по своей сути это такие же бронебойные снаряды, с аналогичной механикой пробития и схожей, но немного упрощенной баллистикой. В концепции старых авианосцев бомба падала строго перпендикулярно цели под 90 градусов. Теперь угол под которым бомба соприкасается с целью, зависит от тангажа самолёта. Проще говоря от положения оси самолета относительно горизонта в момент сброса. То есть, когда появляется прицел и начинается обратный отчёт до выхода из атаки, угол падения бомбы будет меняться в сторону уменьшения.

 

Сбрасывая бомбу в самой высокой точке траектории, когда самолет после «горки» (набора высоты) переходит в пикирование, она будет падать перпендикулярно плоскости, что идеально против очень толстой брони. Если же сбросить бомбу в последний момент, когда пикирование закончено и самолет просто летит параллельно воде, угол падения будет очень мал, что позволит бомбе взвестись при попадании в слабобронированную цель. Однако надо учитывать, что при таком сбросе у вас не будет шанса нанести серьезные повреждения кораблям имеющим более серьезную броню палубы из-за рикошета.

 

Как только бомба контактирует с броней срабатывает обычная механика бронебойных снарядов - нормализация, проверка на рикошет, бронепробитие и взведение.

 

Много текста, прикладного толку мало.

Где отображение в интерфейсе текущего тангажа самолета?

Где отображение в интерфейсе горки и точки, в которой находится самолет в определенный момент?

Где нормализация ББ бомб?

Где визуализация угла попадания ББ бомбы?

Где отображение расстояния, которое пройдет бомба после взведения? (Нужны тайминги взведения и пороги ,а также скорости бомб при контакте с броней).

Как обычному игроку в бою визуально и по ленточкам определить "пробил, попал в цитадель, не пробил, рикошет, сквозное пробитие", что же он сделал не так и почему получился данный результат?
Игрок может увидеть всплески от промахов бомб, но вот куда и как попадают бомбы, это анриал. При этом, бомбы падают позже атаки, когда пролетел над целью и надо уже воевать с облачками.

 

Давайте попробуем.

Я скину 2 скрина. 1 с ленточками, второй в момент пролета над целью. А Вы расскажите под каким углом я сбрасывал бомбы, каков был тангаж, скорость, под каким углом и куда зашли бомбы, сколько расстояния прошли после взведения.

Главное, расскажите про нормализацию. Если она всегда поправляет бомбу до 90 градусов, то какой смысл в тангаже и прочих углах?

Сегодня в 12:50:02 пользователь Umbaretz сказал:

 

Я бы хотел дополнить про то что происходит после того как бомба попадает, пояснить механику работы бомбы как бронебойного снаряда - так как встречались вопросы почему например, Republique или Conqueror очень трудно поразить в цитадель. После взведения бомба (которая уже по механике идентична бронебойному снаряду) продолжает свой путь внутри корабля, но после каждой встречи с преградой перерасчитывается её скорость и, соответственно, оставшееся пробитие.  И так для каждой преграды, встреченной бомбой. Поэтому трудно "вынуть" цитадель из корабля с большими надстройками - когда бомба попадает в них - обо что-то она да взведётся, потеряет пробитие и до цитадели уже не доходит. Хотя у Той же Республики можно сделать попадание в цитадель, если попасть в область, не закрытую надстройками.

 

Вы можете при помощи движений мышки менять угол, а при помощи колёсика - отдаление. Вот высшая точка горки, всё прекрасно видно. (причём по движущемуся кораблю надо из высшей точки кидать заранее, и для того чтоб попасть он будет как раз там где сейчас пустая вода перед самолётами).

 

Какой то скрин у Вас неправильный.

В бою, наверное, это должно выглядеть так.

4acc581d39ae.png

 

Давно не играл на АВ. Все 0.8.2 жду, а может и до 0.10.0 придется подождать.

 

PS. Все же огромное спасибо за разъяснения!

 

 

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
206
[FGNYA]
Участник
460 публикаций
1 877 боёв
Сегодня в 12:50:02 пользователь Umbaretz сказал:

почему например, Republique или Conqueror очень трудно поразить в цитадель. После взведения бомба (которая уже по механике идентична бронебойному снаряду) продолжает свой путь внутри корабля, но после каждой встречи с преградой перерасчитывается её скорость и, соответственно, оставшееся пробитие.  И так для каждой преграды, встреченной бомбой. Поэтому трудно "вынуть" цитадель из корабля с большими надстройками - когда бомба попадает в них - обо что-то она да взведётся, потеряет пробитие и до цитадели уже не доходит. 

И какое же пробитие у ББ бомбы? У Хакурью и Сёкаку бомба одна, но пробивает у Хакурью лучше 
Какая скорость падения бомбы? Какой порог взведения бомбы? 
Влияет ли момент сброса на скорость бомбы? Какой таймер до детонации у бомбы?

Ух щас вопросов будет дофигище

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 335
[-ZOO-]
Модератор
1 422 публикации
10 681 бой
Сегодня в 15:43:58 пользователь Mebius_lW сказал:

 

Бронебойные бомбы по своей сути это такие же бронебойные снаряды, с аналогичной механикой пробития и схожей, но немного упрощенной баллистикой. В концепции старых авианосцев бомба падала строго перпендикулярно цели под 90 градусов. Теперь угол под которым бомба соприкасается с целью, зависит от тангажа самолёта. Проще говоря от положения оси самолета относительно горизонта в момент сброса. То есть, когда появляется прицел и начинается обратный отчёт до выхода из атаки, угол падения бомбы будет меняться в сторону уменьшения.

 

Сбрасывая бомбу в самой высокой точке траектории, когда самолет после «горки» (набора высоты) переходит в пикирование, она будет падать перпендикулярно плоскости, что идеально против очень толстой брони.

У меня следующий вопрос даже три.

1. Почему броня Ямато пробивается, в независимости от того кидаешь ли ББ с верхней точки или же сбрасываешь прямо в упор, нету разницы.? Это практическое наблюдение не вяжется, с приведеной вами механикой работы ББ.

2. Я часто кидаю из нижней точки, так вот в 8 случаях из 10, бомбы падают туда где перекрестие прицела остановилось, а в двух улетают четри куда вперед, при чем я не могу это повторить этот эффект специально.

Почему так происходит??

3. При расчете бронепробития учитывается ли скорость падения бомб?

Сегодня в 17:50:02 пользователь Umbaretz сказал:

 

Вы можете при помощи движений мышки менять угол, а при помощи колёсика - отдаление. Вот высшая точка горки, всё прекрасно видно. (причём по движущемуся кораблю надо из высшей точки кидать заранее, и для того чтоб попасть он будет как раз там где сейчас пустая вода перед самолётами).

 

Может все таки лучше пойти на встречу игрокам и сделать так что бы прицел не уползал за экран? Так как лишние движения мышкой тоже сбивают прицел, чуть не так двинул и уже не угол меняется а прицел смещается в сторону. Игрок должен бороться с противником, а не с интерфейсом.

Изменено пользователем Bee_1T
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×