Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MaDDD

Кто-то из разрабов встроил фотку девушки в клиент?

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

106
[VMZ]
Участник
76 публикаций
12 249 боёв

У меня отдного всплывает фотка при переключении по Alt+Tab?

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 375
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 491 публикация
18 640 боёв

Да. Скрин ф студию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
879 публикаций

Это, случайно, не Даша или Алёна?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
106
[VMZ]
Участник
76 публикаций
12 249 боёв

25 кадр, даже рассмотреть не успеваю

 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 736
[ROLEX]
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
4 442 публикации
43 385 боёв

А моды какие установлены? Был глюк или фича с модом "Помощник" 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 594
[VOY]
Участник
1 802 публикации
25 206 боёв
Сегодня в 19:26:49 пользователь MaDDD сказал:

25 кадр, даже рассмотреть не успеваю

 

 

5c584c056cabfce23e5cb12f83351797.jpg

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
106
[VMZ]
Участник
76 публикаций
12 249 боёв

спс, попробую

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 287
[ZAVOD]
Участник
1 069 публикаций
5 224 боя
Сегодня в 19:18:35 пользователь MaDDD сказал:

У меня отдного всплывает фотка при переключении по Alt+Tab?

заведи себе подругу.. а то даже на ALT+TAB девушки мерещатся...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 223
[DONAT]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации

У меня фотка мужчины выскакивает :cap_haloween:ни чё не употребляла 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
106
[VMZ]
Участник
76 публикаций
12 249 боёв
Сегодня в 23:33:13 пользователь CTOPO сказал:

заведи себе подругу.. а то даже на ALT+TAB девушки мерещатся...

))))

 

Накатил моды. Скорей всего от этого. Тему можно закрывать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 736
[ROLEX]
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
4 442 публикации
43 385 боёв
Сегодня в 21:26:49 пользователь MaDDD сказал:

25 кадр, даже рассмотреть не успеваю

 

Может бросить игру и поискать себе девушку в реале? Весна же, а Дежавю́ это уже на что то намекает. В данном случае на отсутствие подружки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 578
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 19:34:16 пользователь ___BuPyC____ сказал:

У меня фотка мужчины выскакивает :cap_haloween:ни чё не употребляла 

может поэтому :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 374
[KYKAH]
[KYKAH]
Участник
1 267 публикаций
Сегодня в 19:18:35 пользователь MaDDD сказал:

У меня отдного всплывает фотка при переключении по Alt+Tab?

не замечал такого, но если фотка интимная, я бы был не против

  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 594
[VOY]
Участник
1 802 публикации
25 206 боёв
Сегодня в 19:34:16 пользователь ___BuPyC____ сказал:

У меня фотка мужчины выскакивает :cap_haloween:ни чё не употребляла 

если такой то норм :cap_haloween:

Скрытый текст

DJ.jpg.4acdbd890e9ae188655b78eaae5e3a55.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 392
[31029]
Участник
1 086 публикаций
4 112 боёв
Сегодня в 19:26:49 пользователь MaDDD сказал:

25 кадр, даже рассмотреть не успеваю

Тогда стоит порадоваться, что девушку встроили. Могло быть хуже.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 223
[DONAT]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
Сегодня в 19:49:24 пользователь djsashy сказал:

если такой то норм :cap_haloween:

  Скрыть содержимое

DJ.jpg.4acdbd890e9ae188655b78eaae5e3a55.jpg

 

Как раз ага :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 936
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 186 публикаций
В 06.03.2019 в 23:18:35 пользователь MaDDD сказал:

У меня отдного всплывает фотка при переключении по Alt+Tab?

это Весна...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 353
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 19:49:24 пользователь djsashy сказал:

если такой то норм :cap_haloween:

  Скрыть содержимое

DJ.jpg.4acdbd890e9ae188655b78eaae5e3a55.jpg

 

Ну на фиг. Он женат, с детьми и машиной Лада Ларгус :)

Изменено пользователем DPAK0IIIA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 594
[VOY]
Участник
1 802 публикации
25 206 боёв
Сегодня в 22:38:43 пользователь DPAK0IIIA сказал:

Ну на фиг. Он женат, с детьми и машиной Лада Ларгус :)

Женат , две дочери и машина лада Веста кросс св :Smile_honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
519
Модератор
1 204 публикации
6 751 бой
Сегодня в 18:34:31 пользователь MaDDD сказал:

))))

 

Накатил моды. Скорей всего от этого. Тему можно закрывать.

Ок:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×