Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
NCHN

Вопросы разработчикам.

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

123
[THDW]
[THDW]
Альфа-тестер
195 публикаций
3 971 бой

Обновление 0.8.0 изменило полностью Авиацию и ПВО. Много чего нужно заново узнавать. Но совершенно сложно разбираться когда Разработчики и Модераторы друг друга опровергают рассказывая совершено противоположную информацию. И у меня есть ряд вопросов и желаю ответ от компетентных сотрудников WoWs

1)  Что Делает выбор сектора? какие параметры он увеличивает.(А то на форуме пишут что увеличивается интенсивность тиков урона,а в блоге разработок пишут что усиливается постоянный урон)

2) Можно узнать полную формулу постоянного урона по самолетам. Я не могу понять как считать урон. В порту показывает одни числа. а в бою другие числа 

3)  В формуле есть параметр отвечающий за взрывы Прям перед самолетам, А то замечал если без маневра 2 разрыва в упор с самолетами взрываются?(Например при маневрировании или без) 

4) Что означает точность пво? Я понял про залпы ,но про постоянный урон непонятно. кто то говорит что 70% это вероятность "тика" урона, а в блоге разработки указан как бесполезно усложненный штраф к постоянному урону.

5) Надолго в интерфейсе H указаны состояние аур в процентах(Совершенно бесполезно)? Без налета не поймешь в каком состоянии ПВО(Какой урон тиков и сколько разрывов).

6) Почему у немецких ЛК такое странное ПВО с фактически отсутствием Средней ауры.Для чего это сделано? 

7) Какая формулы подсчета ускорения корабля? Я знаю что есть Мощность двигателя и тоннаж корабля. Но мне кажется что еще есть коэффициенты. А то кажется что макс скорость влияет на разгон кораблей с одинаковой удельной мощностью. 

 

Изменения большие и хотелось бы получить компетентный ответ. 

Спасибо 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[SCARF]
Участник, Коллекционер
455 публикаций
10 254 боя

1) Выбор сектора увеличивает постоянный урон ПВО.

2) Указанный урон*шанс попадания.(например 200*0.8 (80%) = 160)

3) Не понял вопроса, тема с постановкой разрывов куда сложнее, описать её простыми словами очень трудно.

4) Точность - это множитель для постоянного урона, а так же для числа разрывов в залпе, но с последним начинает работать рандомайзер (вот тут не точно, нужно мнение эксперта)

5) Ну это реальная проблема, в ModStation есть состояние ПВО и ПМК.

6) Стандартизация ПВО, щито поделать.

7) Сам над этим задумывался. Такое ощущение, что цифры берутся наугад, т.к. Ленин, имея силовую установку на 202к ЛС, имеет скорость, сопоставимую с Ямато и его силовой установкой на 150к ЛС, при совсем уж не равных размерах. 
Если что, вот тут всё подробно про ПВО. Знатоки кинут и ссылку на форум.

Изменено пользователем Flutt
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
227
[ADULT]
Участник
1 296 публикаций
8 504 боя

Для себя понял ...

Есть авик, лучше ходить рядом с другим кораблем, так как даже ПВО крейсера в фул-заточен не защитят себя от авика одноуровневого или старше ...авики научились обходить разрывы.

В ПВО особо нет смысла упарываться - сам не отобьешся а в два корабля даже без ПВО-билда почти не оставляют авику шансов.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[WOWS]
Участник
9 публикаций
6 449 боёв

Доброго дня коли вийде режим для колективной гри с рейтингом? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[DEDY]
Участник
18 публикаций

Добрый день!

Уберите или замените ПЕРК "Ручное ПВО", толку от него 0.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×