Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
War_Grid

В надежде возвращения к старой концепции

В этой теме 177 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
306 публикаций
4 395 боёв

Всем здравствуйте. Решил поддержать тех, кого больше устраивала старая концепция авианосцев. Я принципиально не понимаю, какова причина изменения старой концепции авиков? Зачем нужно было неслабо трудиться над новой концепцией, если можно было, затратив меньше трудозатрат, просто отточить, перебалансить старую? Что на это побудило разработчиков?

Из плюсов новой концепции вижу только один: разнообразили типы атакующих самолётов, добавив штурмовики.

А минусов (лично моё мнение) больше. Например, отсутствует ПВО сетап. То есть полностью выведена из игры альтернатива ударным авианосцам. В бою по два авика, а концентрированных атак по 4-6 эскадрилий нет - вот в таких ситуациях ордеры ПВО были оправданы, а сейчас их режут до не логичного, глупого и даже в какой-то степени идиотического словосочетания "неполное сложение" аур ПВО. С новой концепцией авианосцев логики в игровой механики становится в разы меньше. А что вы скажете про неограниченный ангар самолётов? Я соглашусь с огромным, но конечным ангаром, но бесконечные самолёты... Самолёт это же не снаряд. А вы видели радиус действия палубного истребителя? Эффективность палубной истебительной авиации упала в разы, теперь нельзя авианосцу прикрывать движущегося союзника своими истребителями - это потеря в тактической гибкости игрового процесса. А чего стоит одна фраза: "облетать разрывы снарядов ПВО"? Это как, облетать место будущего разрыва, заранее зная куда попадёт снаряд, или уворачиваться от осколков после разрыва всем звеном? 

И ещё про ПВО. Переключение усиления секторов ПВО во время маневрирования, позиционирования, слежения за миникартой (а иногда ещё и стрельбы по противнику) при игре на скоростных и манёвренных кораблях - идея плохая. Это возможно на линкорах, но старое " ручное управление огнём ПВО" работало более предсказуемо и игрок был точно уверен, что именно выбранная эскадрилья, в не зависимости в каком секторе она окажется понёсет значительный урон: это срабатывало и тогда, когда вы защищаете союзный линкор и пренебрегаете своим крейсером, надеясь на манёвр, при одноаременном заходе врадеских эскажрилий на ордер. Сейчас такой возможности нет. А это тактически нужная возможность, ибо от этого может многое зависеть. Далее - совокупная мощь ПВО всех аур (ближняя, средняя, дальняя) - это защита от смертоносных ББ бомб, при не работающей средней и дальней ауре на минимальных дистанциях, опять получается что-то, мягко говоря, не очень логичное. Если в ближней ауре ПВО есть пулемёты 13,2 мм и автоматы 25 мм, то у них должны быть разные дистанции поражения летательных аппаратов, а не как сейчас. Это же всё можно забалансить - и красиво будет и приятно посмотреть. Пропорциональность количества разрывов нынешнего ПВО и количество соответствующих ПВО орудий на корабле и, особенно, фиксированное количество добавляемых разрывов при наличии перка "РУ ПВО" вне зависимости от количества орудий ПВО корабля - логика непостижимая. В нынешних реалиях перк капитана "РУ ПВО" не стОит своих 4 очков. В нынешних реалиях полная закачка в ПВО любого корабля не имеет смысла, ибо корабли потеряли предсказуемость, хоть и ту, небольшую, которая была в предыдущей концепции, в реализации своего ПВО, так как только зайдёшь в пересечение аур ПВО, а твоё ПВО уже "неполно суммировал" искусственный интеллект.

Товарищи разработчики и игроки! Поймите меня правильно, я не авиковод, но люблю авианосцы как класс, мне нравится играть с ними в боях и поэтому я однозначно "ЗА" возвращение предыдущей концепции авианесущего флота и ПВО. 

P.S. Готов прочесть заслуженную критику.

  • Плюс 57
  • Круто 3
  • Скучно 1
  • Минус 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
853
[SCARF]
Старший бета-тестер
2 244 публикации
14 546 боёв

К чему сей опус не понятно. Дело сделано и поезд ушел.

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 1
  • Злость 2
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
547
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 797 публикаций

Назад дороги нет

  • Плюс 2
  • Плохо 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
133 публикации
50 боёв

Возврата не будет. Перепил ради консолей. Тему закроют.

 

Это если кратко.

  • Плюс 15
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
306 публикаций
4 395 боёв
Сегодня в 13:40:14 пользователь eldritch_cat сказал:

Возврата не будет. Перепил ради консолей. Тему закроют.

 

Это если кратко.

Я правильно понимаю, что, жертва уникальным геймплеем авианосцев, сделана во имя удобства игры на консолях.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 499
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 438 публикаций
9 230 боёв
Сегодня в 13:43:04 пользователь War_Grid сказал:

Я правильно понимаю, что, жертва уникальным геймплеем авианосцев, сделана во имя удобства игры на консолях.

Абсолютно верно.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
133 публикации
50 боёв
Сегодня в 13:43:04 пользователь War_Grid сказал:

Я правильно понимаю, что, жертва уникальным геймплеем авианосцев, сделана во имя удобства игры на консолях.

 

Официальная версия - что конечно же нет, а за отрицание этого можно словить бан за "публикацию заведомо ложной информации", однако ряд презабавнейших фактов заставляет думать именно так.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
120
[STRK]
Участник
262 публикации
5 484 боя
Сегодня в 13:43:04 пользователь War_Grid сказал:

Я правильно понимаю, что, жертва уникальным геймплеем авианосцев, сделана во имя удобства игры на консолях.

Это единственное, на мой взгляд, разумное объяснение.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
306 публикаций
4 395 боёв
Сегодня в 13:38:45 пользователь Frozen30 сказал:

К чему сей опус не понятно. Дело сделано и поезд ушел.

Если поезд ушёл не туда, то нужно воздействовать всеми доступными методами на команду железнодорожников, чтобы пустить его в верном направлении.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
687
[EZI-S]
Участник, Коллекционер
390 публикаций
8 691 бой

Нельзя просто так взять и повернуть назад!

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð±Ð¾ÑомиÑ

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
306 публикаций
4 395 боёв
Сегодня в 13:51:30 пользователь Yurs_ сказал:

Нельзя просто так взять и повернуть назад!

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð±Ð¾ÑомиÑ

Это смотря где перед. Я думаю, что новая концепция - это путь назад.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
102
[_III_]
Участник
112 публикации
431 бой
Сегодня в 13:49:01 пользователь War_Grid сказал:

Если поезд ушёл не туда, то нужно воздействовать всеми доступными методами на команду железнодорожников, чтобы пустить его в верном направлении.

Это какими же методами?)) Выпить Фанты?)))

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
304
[GB-60]
[GB-60]
Участник, Коллекционер
806 публикаций
7 320 боёв
Сегодня в 13:49:01 пользователь War_Grid сказал:

Если поезд ушёл не туда, то нужно воздействовать всеми доступными методами на команду железнодорожников, чтобы пустить его в верном направлении.

А кто стрелочник ??? :))

А По теме - поздно, да и вспомните всеже раньше за один залет АВ почти мог забрать любой корабль, а сейчас есть стимул двигаться вместе. Раньше АВ сразу на 3х точка светил, сейчас нет (2 АВ). А вот ПВО, нужно доработать ПВО-кораблям ( привет Атлантоводам)

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
828 публикаций
7 084 боя

А может так и было изначально задумано, типа новая концепция народу не зайдёт(было понятно ещё с ранних тестов), они помучаются пару месяцев, а потом мы ррраз и вернём всё назад! И вот уже "старые, плохие" ав становятся замечательным классом. Хоть бы оно так и было.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
306 публикаций
4 395 боёв
Сегодня в 13:54:11 пользователь rokot_boec сказал:

Это какими же методами?)) Выпить Фанты?)))

Доступный инструмент для обычных  игроков - это форум, им я и воспользовался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
867
[WG]
[WG]
Разработчик, Администратор
5 554 публикации
15 582 боя

Возвращения к старой концепции не планируется.

  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 3
  • Минус 31

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
133 публикации
50 боёв
Сегодня в 13:49:01 пользователь War_Grid сказал:

Если поезд ушёл не туда, то нужно воздействовать всеми доступными методами на команду железнодорожников, чтобы пустить его в верном направлении.

 

Слишком большие денюжки везет этот паровоз, чтобы можно было вот так просто перейти на другие рельсы. Это у нас консольный рынок находится в перманентном коматозном состоянии, а вот за границей и особенно в штатах это огромное денежное поле, уступающее разве что потенциалу мобилочек в Китае (кстати, вот совпадение, но такие полетушки тоже с успехом можно впихнуть в формат смартфона, в отличие от прежней концепции).

 

Знаете этическую задачку про поезд, рельсы, связанных людей и стрелочника? Вот тут типа того, и ситуация сложилась явно не в пользу части аудитории ПКшной версии игры. Как говориться: ничего личного - просто бизнес.

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 838
[FLD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Мододел
11 118 публикаций
12 092 боя
Сегодня в 13:57:16 пользователь Sedoj_LV сказал:

Возвращения к старой концепции не планируется.

Когда то и ПЛ не планировались :Smile_veryhappy:

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 873
Участник
3 451 публикация
10 953 боя
Сегодня в 13:54:59 пользователь vvowikus сказал:

раньше за один залет АВ почти мог забрать любой корабль, а сейчас есть стимул двигаться вместе. 

А где этот стимул был раньше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
102
[_III_]
Участник
112 публикации
431 бой
Сегодня в 13:56:55 пользователь War_Grid сказал:

Доступный инструмент для обычных  игроков - это форум, им я и воспользовался.

Ога. Спасибо Вам за фидбек, не попадайте в такие ситуации.))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×