Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Admiral_Lutjens

Топмачтовое бомбометание

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

274
[HYDRA]
Участник
140 публикаций
10 430 боёв

С нынешней механикой управления авиацией, возникла возможность реализовать уникальный способ бомбардировки - топмачтовое бомбометание. Кто не знает что это такое, но кому интересно, привожу пояснение из Вики:

" Для борьбы с надводными целями авиация времён Второй мировой войны использовала пулемётно-пушечный огонь, торпеды, авиабомбы, а также постановку морских мин. Использование авиабомб было наиболее безопасным для самой авиации, поскольку бомбометание не требовало максимального сближения с кораблём, что позволяло избежать эффективного (и следовательно опасного для атакующего самолета) противодействия со стороны корабельной ПВО. Однако боевая эффективность бомбардировщиков была, соответственно, ниже, чем у торпедоносцев — по причине малоразмерности и маневренности морских целей и низкой точности бомбометания. Использование пикирующих бомбардировщиков ограничивалось количеством специализированных самолётов. Удачным компромиссом, имеющим высокую эффективность удара и сравнительную безопасность для обычных бомбардировщиков, был метод топмачтового бомбометания. Для его нанесения использовалась особенность авиабомб рикошетировать от водной глади — при достаточно высокой скорости самолёта и малой высоте полёта во время сброса бомбы, продольная ось которой не успевает отклониться от горизонтали".

 

Использование данной механики очень исторично, а также добавит больше фана в игру.

 

Я вижу ее следующим образом: для того, чтобы бомбардировщикам применить ее - им нужно максимально снизиться (для этого разработчикам нужно реализовать такую функцию - снижение до предельного минимума). Выбрав жертву - игрок целится не в сам корабль - а в точку в воде перед ним.

- При этом - если он сбросит слишком далеко - бомба ударившись о водную гладь несколько раз - не достигнет цели и утонет.

- Если сбросит слишком близко - произойдет обычный взрыв, нанеся стандартные повреждения и может даже пожар,

- Если сбросит удачно - бомба попадет ниже ватерлинии, вызвав затопление. При этом, кораблям, со слабым бронепоясом (типа легких крейсеров) - бомба может влететь в цитадель.

 

Ну в качестве расплаты для авиков - можно сделать самолеты более уязвимыми при выходе из атаки (пока набирают высоту).

 

А вы что думаете друзья? (p.s. - я не авиковод, но за историчность и разнообразие геймплея).

 

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
828 публикаций
7 084 боя

Слишком сложна! Ца не смогёт, видешь же и так гейплей ав привели к приметивному клацанию трех кнопок.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 687 публикаций
7 498 боёв

Так его уже используют. Не далее как вчера меня  на Ташкенте бомберы с Лексингтона забрали зайдя с борта на минимально предельной высоте, именно об этой тактике я в тот момент и вспомнил.

Сегодня в 15:28:27 пользователь Ycoxwiu_I7oBap сказал:

Слишком сложна! Ца не смогёт, видешь же и так гейплей ав привели к приметивному клацанию трех кнопок.

В игре ИЛ-2 данная тактика самая простая и эфективная в отличие от бомбометания с пикирования и уж тем более с горизонтального полёта. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
828 публикаций
7 084 боя
Сегодня в 12:30:37 пользователь Tor_38_ сказал:

 

В игре ИЛ-2 данная тактика самая простая и эфективная в отличие от бомбометания с пикирования и уж тем более с горизонтального полёта. 

Ну ты конечно сравнил ил-2 с этим... кхм, даже не знаю как выразиться в рамках правил форума.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 775 публикаций
5 791 бой

Корабли не танки, корабли...самолеты:Smile_great::Smile_veryhappy:

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 687 публикаций
7 498 боёв
Сегодня в 15:36:30 пользователь Ycoxwiu_I7oBap сказал:

Ну ты конечно сравнил ил-2 с этим... кхм, даже не знаю как выразиться в рамках правил форума.

Согласен, погорячился, это несравнимо. но конкретно по игре пусть сначало отбалансируют то что есть прежде чем вводить что то новое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
872
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
1 283 публикации
8 631 бой
Сегодня в 11:19:24 пользователь Admiral_Lutjens сказал:

С нынешней механикой управления авиацией, возникла возможность реализовать уникальный способ бомбардировки - топмачтовое бомбометание.

Скорее всего вам ответят, что это НЕ в приоритете. Иными словами у разработчиков сейчас этим никто не занимается. Такая работа в планах не значится и финансирование на нее не выделено.

А так то идея не плохая, но и не новая. У ближайших конкурентов все это уже реализовано. Так что никакую Америку вы своим предложением никому не открыли.

С топмачтовым бомбометанием можно много до чего дойти. Например до применения самолетов берегового базирования.

Но разработчики не устают повторять игрокам, что Корабли не Танки, не Самолеты и много чего еще НЕ ...

Изменено пользователем LAVR14
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
175
[KVAS]
Участник, Коллекционер
651 публикация
10 535 боёв

пусть сначало эту кучу разгребут, а то попадет не в приоритет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
101 публикация
338 боёв
Сегодня в 12:14:58 пользователь LAVR14 сказал:

Скорее всего вам ответят, что это НЕ в приоритете. Иными словами у разработчиков сейчас этим никто не занимается. Такая работа в планах не значится и финансирование на нее не выделено.

А так то идея не плохая, но и не новая. У ближайших конкурентов все это уже реализовано. Так что никакую Америку вы своим предложением никому не открыли.

С топмачтовым бомбометанием можно много до чего дойти. Например до применения самолетов берегового базирования.

Но разработчики не устают повторять игрокам, что Корабли не Танки, не Самолеты и много чего еще НЕ ...

непонятен ход ваших мыслей...вы хотите корабли сделать только мишенями???превратить в мир самолётов???так по моему там опыт печальный,и уже сказывается и на корабликах самолётный мирок

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
759
[KM]
Участник
5 578 публикаций
5 059 боёв

Топмачтовое бомбометания применялось для увеличения точности, т.к. с горизонтального полета во время ВМВ прицельно можно было попасть только по городу.

Однако в условиях аркадной игры, когда точность обычного бомбометания высока, топмачтовое бомбометание просто не имеет смысла.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 277
[APP]
Коллекционер, Коллекционер
3 626 публикаций
7 475 боёв
Сегодня в 13:38:13 пользователь arlecin сказал:

Топмачтовое бомбометания применялось для увеличения точности, т.к. с горизонтального полета во время ВМВ прицельно можно было попасть только по городу.

Однако в условиях аркадной игры, когда точность обычного бомбометания высока, топмачтовое бомбобометание просто не имеет смысла.

В качестве разнообразия, в тех условиях что написал тс вполне имеет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[-DF-]
Бета-тестер
151 публикация
1 665 боёв
Сегодня в 12:19:24 пользователь Admiral_Lutjens сказал:

Ну в качестве расплаты для авиков - можно сделать самолеты более уязвимыми при выходе из атаки (пока набирают высоту).

Как будто сейчас недостаточно долго набирают высоту. :cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
206
[FGNYA]
Участник
460 публикаций
1 877 боёв
Сегодня в 12:19:24 пользователь Admiral_Lutjens сказал:

 

Я вижу ее следующим образом: для того, чтобы бомбардировщикам применить ее - им нужно максимально снизиться (для этого разработчикам нужно реализовать такую функцию - снижение до предельного минимума). Выбрав жертву - игрок целится не в сам корабль - а в точку в воде перед ним.

- При этом - если он сбросит слишком далеко - бомба ударившись о водную гладь несколько раз - не достигнет цели и утонет.

- Если сбросит слишком близко - произойдет обычный взрыв, нанеся стандартные повреждения и может даже пожар,

- Если сбросит удачно - бомба попадет ниже ватерлинии, вызвав затопление. При этом, кораблям, со слабым бронепоясом (типа легких крейсеров) - бомба может влететь в цитадель.

Это почти ничем не отличается от торперов, при аркадности и вовсе разницы не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
880
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
4 078 публикаций
13 500 боёв
Сегодня в 12:19:24 пользователь Admiral_Lutjens сказал:

С нынешней механикой управления авиацией, возникла возможность реализовать уникальный способ бомбардировки - топмачтовое бомбометание. Кто не знает что это такое, но кому интересно, привожу пояснение из Вики:

" Для борьбы с надводными целями авиация времён Второй мировой войны использовала пулемётно-пушечный огонь, торпеды, авиабомбы, а также постановку морских мин. Использование авиабомб было наиболее безопасным для самой авиации, поскольку бомбометание не требовало максимального сближения с кораблём, что позволяло избежать эффективного (и следовательно опасного для атакующего самолета) противодействия со стороны корабельной ПВО. Однако боевая эффективность бомбардировщиков была, соответственно, ниже, чем у торпедоносцев — по причине малоразмерности и маневренности морских целей и низкой точности бомбометания. Использование пикирующих бомбардировщиков ограничивалось количеством специализированных самолётов. Удачным компромиссом, имеющим высокую эффективность удара и сравнительную безопасность для обычных бомбардировщиков, был метод топмачтового бомбометания. Для его нанесения использовалась особенность авиабомб рикошетировать от водной глади — при достаточно высокой скорости самолёта и малой высоте полёта во время сброса бомбы, продольная ось которой не успевает отклониться от горизонтали".

 

Использование данной механики очень исторично, а также добавит больше фана в игру.

 

Я вижу ее следующим образом: для того, чтобы бомбардировщикам применить ее - им нужно максимально снизиться (для этого разработчикам нужно реализовать такую функцию - снижение до предельного минимума). Выбрав жертву - игрок целится не в сам корабль - а в точку в воде перед ним.

- При этом - если он сбросит слишком далеко - бомба ударившись о водную гладь несколько раз - не достигнет цели и утонет.

- Если сбросит слишком близко - произойдет обычный взрыв, нанеся стандартные повреждения и может даже пожар,

- Если сбросит удачно - бомба попадет ниже ватерлинии, вызвав затопление. При этом, кораблям, со слабым бронепоясом (типа легких крейсеров) - бомба может влететь в цитадель.

 

Ну в качестве расплаты для авиков - можно сделать самолеты более уязвимыми при выходе из атаки (пока набирают высоту).

 

А вы что думаете друзья? (p.s. - я не авиковод, но за историчность и разнообразие геймплея).

 

Топмачтовики не рассчитывались на поражение целей ниже ватерлинии, наоборот, сама идея топмачтового бомбометания состоит в том, что бомба несколько раз отскакивает от поверхности воды и попадает в _надводный_ борт. Топмачтовое бомбометание было альтернативой не торпедометанию, а бомбардировке: за счёт особенностей самОго топмачтового бомбометания увеличивалась его точность. Грубо говоря, важно было сбросить не слишком далеко, чтобы бомба успела "допрыгать" до цели, и не слишком близко, чтобы при первых рикошетах бомба не перелетела поверх цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 687 публикаций
7 498 боёв
Сегодня в 17:50:54 пользователь OkuuRin сказал:

Это почти ничем не отличается от торперов, при аркадности и вовсе разницы не будет.

Учитывая упрощённость торпедного сброса так и есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
163
[DU]
Бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
8 649 боёв

Топмачтовое бомбометание будет фишкой ветки советских авиков. Инфа 100%. Разрабы пока не знают, ничего им не говорите.:cap_cool:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
872
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
1 283 публикации
8 631 бой

В принципе можно было бы дать игроку возможность выбора - штурмовики с ракетами или топмачтовики с бомбами.

У американцев сейчас можно со штурмовиков запускать мощные ракеты, а у японцев была бы своя фишка -  топмачтовики (те же японские А6М "Зеро", но с бомбами по 250 кг).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 651
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 494 публикации
11 159 боёв

Хватит апать Авики. В игре и так не знаешь за что хвататься, стреляй, маневрируй, следи за противником/торпедами/самолетами, меняй сектор ПВО, а ТС еще предлагает из бомберов вторых торпер сделать. 

  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
22
[KBC]
Участник
235 публикаций
8 154 боя

прикольно.

но никогда не будет.

ибо появятся толпы нытиков с криками - авики нагибают.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 089
[_KLB_]
Участник
1 900 публикаций
8 178 боёв

Вот тебе бабушка и Юрьев день...  Корабли перепилят в самолёты????

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×