Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
motolok

исповедь БЫВШЕГО авиковода

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

164
[DDOS]
Бета-тестер
547 публикаций
11 975 боёв

начну издалека:

когда тока объявили что авики изменят - моя на это реакция была абсолютно нейтральна, я был уверен что значения слов "убъют" и "изменят" разные

когда я попробовал "новые" авики на тесте был уверен что подобную ерунду никогда не выпустят на основу

когда на основу все же вывели новые авики - меня хватило на 1.5 боя, ибо новые абсолютно не зашли. щас тока что попробовал сыграть еще раз - полное разочарование от нового концепта

 

теперь главные вопросы к разрабам:

1. почему для  разрабов некомфортно и сложно - однокоренные слова. почему когда какой то кораблик/класс кораблей нагибает его надо сделать до неиграбельности некомфортным?

чем был плох старый концепт? почему вы абсолютно не уважаете игроков которые потратили время на игру на предыдущем концепте? почему было нельзя просто подшлифовать старый концепт, к примеру срезав урон с единицы вооружения?

2. разрабы знают понятие слова ПРИВЫЧКА? я привык играть на старых авиках. я не хочу тратить время на привыкание к новому концепту при том не знаю скока новый "проживет" тоже самое было когда безальтернативно поменяли в одном из патчей прицельную сетку. что стоило тогда оставить за игроками право пользоваться новой или старой?

3. чем были хороши старые авики так это тем что из всех классов были наименее рандомозависимы. теперь это самый рандомный класс. я пришел в эту играть против живых игроков, а не против пво-бота. сейчас, по сути, при заходе на цель я взаимодействую не с игроком-соперником, а с ботом/рандомом - кучей непонятных рандомных взрывов и непонятным счетчиком урона. я хочу взаимодействовать с игроком! играть против игрока! почему рандомность результата для разрабов - это хорошо?

щас у меня в порту 6, 8, 10 авики япы/амеры - пока не продаю, надеюсь что разрабы придумают что-нибудь для игроков, которым новый концепт не зашел, свободка за них - это не вариант

 

верните старые авики хотя бы как отдельный режим боя, операции! прислушайтесь к игрокам

Изменено пользователем motolok
  • Плюс 34
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Минус 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
133
[YORHA]
Участник
521 публикация
8 452 боя

ты что)они же наоборот зашли якобы))но кому зашли и в какой вселенной неясно))

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 752 публикации
8 954 боя

где тут исповедь то?
где тут мольба о прощении за все твои грехи до 0.8.0?
сколько раз ты убивал бедных треугольничков в первые минуты боя? А?
сколько раз ты отправлял в порт всяких фулловых демонов под заградом? А?
сколько раз ты мучал броневанн на синей линии? А?

привык он, ишь

переименуй тему в "нытье бывшего авиковода"

  • Плюс 19
  • Круто 2
  • Ха-Ха 6
  • Злость 1
  • Минус 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 258
[PANIC]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 441 публикация
19 844 боя
Сегодня в 19:17:42 пользователь motolok сказал:

верните старые авики хотя бы как отдельный режим боя, операции! прислушайтесь к игрокам

Во! Сегодня только об этом думал!! Вообще хотел разработке предложить вернуть на недельку старые авики и пво, и посмотреть что будет с онлайном! Может до кого то дойдет, что вся их возня изначально ошибка и кроме вреда для проекта эффекта нет.

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39
[LEGIO]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 044 публикации
11 456 боёв

О, еще один ниасилятор.

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1
  • Минус 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
642
[-RAT-]
Коллекционер
1 273 публикации
12 697 боёв
Сегодня в 18:35:02 пользователь FenrirSL сказал:

сколько раз ты убивал бедных треугольничков в первые минуты боя? А?
сколько раз ты отправлял в порт всяких фулловых демонов под заградом? А?
сколько раз ты мучал броневанн на синей линии? А?

Ну сейчас-то это прекратилось, ога.:cap_book:

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Модератор
230 публикаций
Сегодня в 19:17:42 пользователь motolok сказал:

начну издалека:

когда тока объявили что авики изменят - моя на это реакция была абсолютно нейтральна, я был уверен что значения слов "убъют" и "изменят" разные

когда я попробовал "новые" авики на тесте был уверен что подобную ерунду никогда не выпустят на основу

когда на основу все же вывели новые авики - меня хватило на 1.5 боя, ибо новые абсолютно не зашли. щас тока что попробовал сыграть еще раз - полное разочарование от нового концепта

 

теперь главные вопросы к разрабам:

1. почему для  разрабов некомфортно и сложно - однокоренные слова. почему когда какой то кораблик/класс кораблей нагибает его надо сделать до неиграбельности некомфортным?

чем был плох старый концепт? почему вы абсолютно не уважаете игроков которые потратили время на игру на предыдущем концепте? почему было нельзя просто подшлифовать старый концепт, к примеру срезав урон с единицы вооружения?

2. разрабы знают понятие слова ПРИВЫЧКА? я привык играть на старых авиках. я не хочу тратить время на привыкание к новому концепту при том не знаю скока новый "проживет" тоже самое было когда безальтернативно поменяли в одном из патчей прицельную сетку. что стоило тогда оставить за игроками право пользоваться новой или старой?

3. чем были хороши старые авики так это тем что из всех классов были наименее рандомозависимы. теперь это самый рандомный класс. я пришел в эту играть против живых игроков, а не против пво-бота. сейчас, по сути, при заходе на цель я взаимодействую не с игроком-соперником, а с ботом/рандомом - кучей непонятных рандомных взрывов и непонятным счетчиком урона. я хочу взаимодействовать с игроком! играть против игрока! почему рандомность результата для разрабов - это хорошо?

щас у меня в порту 6, 8, 10 авики япы/амеры - пока не продаю, надеюсь что разрабы придумают что-нибудь для игроков, которым новый концепт не зашел, свободка за них - это не вариант

 

верните старые авики хотя бы как отдельный режим боя, операции! прислушайтесь к игрокам

С_О вчера отвечал достаточно подробно в этой теме про класс-АВ. Возврата к старым АВ тоже не будет, уже много раз отвечали.

Закрыто.

  • Плюс 2
  • Плохо 4
  • Злость 3
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×