Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Umbaretz

Комьюнити-дайджест [01.03]

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

29
[WG]
Разработчик
1 806 публикаций
12 439 боёв

 

Командиры!

 

Мы давно не публиковали комьюнити-дайджестов, а тем временем с начала года в игре произошло немало всего. Давайте посмотрим, какие изменения оказались самыми обсуждаемыми в сообществе.

 

0.8.0. Новые Авианосцы

Новый геймплей авианосцев, появившийся в патче 8.0 является до сих пор одной из самых горячих тем. И если изменения самого класса были ожидаемыми и много обсуждались еще до выхода патча, взаимодействие с ним оказалось сложным для тех, кто не участвовал в тестировании, то есть для большинства форумчан.

Чтобы облегчить изучение нового геймплея и прояснить его тонкости, мы опубликовали ролики, посвященные управлению АВ и действию ПВО. Также мы подготовили статью о ПВО.

 

С самого начала мы знали, что после выхода класса в релиз понадобится, как минимум, несколько патчей, чтобы баланс его пришел в норму. Мы благодарны всем игрокам, продолжающим оставлять отзывы в темах обратной связи и рассказывающих о трудностях, с которыми они сталкиваются в игре. Такое большое изменение игры обязательно сопровождается и корректируется в течение нескольких обновлений. О наших планах на обозримое будущее (вплоть до версии 0.8.4), о направлении дальнейшего развития класса авианосцев и об ориентировочных сроках изменений можно прочитать под спойлером.

 

Скрытый текст


Пожалуйста, помните, что планы иногда меняются: информация ниже предварительная, сроки могут сдвинуться, а часть пунктов вполне может добавиться чуть позже, с учетом ваших отзывов и предложений.

  1. Балансные настройки от общего к частному. Сейчас мы находимся на этапе настройки баланса между классами и выправления отдельных, особо значительных перекосов (например, альтернативные торпедоносцы Hakuryu до 0.8.0.1). Об индивидуальной тонкой настройке кораблей пока речи не идет. К примеру, сначала нужно найти оптимальный баланс ПВО и потерь самолетов на каждом уровне боев, а затем, если отдельные авианосцы будут терять слишком много самолетов, можно индивидуально повысить живучесть (либо, если ПВО отдельных кораблей будет откровенно слабой, её можно будет усилить). Кроме того, следует понимать, что геймплей поменялся сильно, и игроки осваивают игровой процесс прямо сейчас. Статистика боевой эффективности у авианосцев и у остальных кораблей по части ПВО меняется буквально каждый день и еще какое-то время будет стабилизироваться. Поэтому после каждого балансного обновления должно пройти хотя бы несколько дней, чтобы можно было сделать предварительные выводы.
  2. Изменения затронут и механику постоянного урона ПВО. Как мы рассказывали ранее, количество разрывов, которые появляются на пути эскадрильи ограничено, что дает шанс самолётам выжить и не видеть перед собой «черное» небо (подробнее прочитать можно здесь). Однако ордера кораблей по-прежнему остаются слишком сильными. Постоянный урон с нескольких кораблей просто суммируется, что приводит к чрезмерной эффективности любой группы кораблей (учитывая, что и разрывов ПВО ордер выдает больше). Для решения этой проблемы мы реализуем нелинейное сложение постоянного урона. Перекрытие зон ПВО по-прежнему будет эффективным, но у эскадрильи появится больше шансов сохранить самолёты. Если эскадрилья попадает в зону действия двух одинаковых групп зениток с постоянным уроном 600, то суммарный урон будет равен 960 а не 1200. При попадании в три зоны ― 1260, а не 1800.
  3. Для решения проблемы «F-спама» (когда игрок после атаки безнаказанно отзывал эскадрилью даже под сильным огнем ПВО) мы существенно увеличили период уязвимости самолетов (набора высоты) при возвращении. Сейчас отправлять эскадрилью на авианосец следует только после выхода из зоны действия ПВО, иначе потери неизбежны. Та же механика влияет и на звенья, которые провели атаку ― им также необходимо набрать высоту прежде чем они станут неуязвимы. В совокупности проблема «F-спама» решилась, но, как многие справедливо заметили, потери самолетов после атаки возросли. Мы разделим параметры набора высоты для звеньев, которые провели атаку, и для эскадрильи, которую возвращает игрок. Это позволит «смягчить» выход из боя для звеньев, но при этом избежать возвращения тактики «F-спама». С учетом новой механики подсчета урона пересекающихся зон, значительных изменений в этом пункте может и не произойти, если другие правки достаточно повлияют на выживаемость самолётов.
  4. Мы получили предложения учитывать урон по самолетам в боевой экономике, чтобы любой вклад в ПВО команды оценивался. В планах добавить урон по самолетам как на экран результатов боя, так и в расчет экономических наград, но это сделаем несколько позже, когда стабилизируется статистика.
  5. Интерфейс приоритетного сектора ПВО, как и интерфейс запаса самолетов, переделывается для большего удобства и понятности.
  6. Мы согласны с популярным мнением, что авианосцы имеют избыточные возможности для обнаружения кораблей противника, особенно в самом начале боя. Работа над решением ситуации уже ведется, и мы поделимся информацией в следующих публикациях. Кроме того, действие навыка «Радиопеленгация» будет отключено для самолетов по вашим многочисленным просьбам.
  7. То же можно сказать о противостоянии авианосцев и эсминцев ― поиски возможностей смягчить неприятный сценарий, при котором авианосец может эффективно изматывать эсминец атаками, уже ведутся. Мы тестируем изменения настроек атаки штурмовиков и другие потенциальные улучшения. Есть шансы, что радикальных решений не потребуется, так как проблемы с засветом, описанные выше, играют в противостоянии «эсминец ― авианосец» серьезную роль.
  8. Собрав ваши замечания, мы постараемся доработать автопилот, чтобы его работа стала предсказуемой, а пользоваться стало удобнее.
     

Еще раз напоминаем, что это предварительный и, возможно, неполный список, и эти изменения планируется внедрять вплоть до обновления 0.8.4. Мы продолжим информировать о планах и грядущих изменениях. Благодарим вас за бои, отзывы, предложения, и прежде всего ― за неравнодушие.

Удачи в боях!

 

 

Дополнительный этап сброса перков командиров планируется провести перед выходом обновления 0.8.2., но если понадобятся серьезные доработки, мы обсудим с командой дополнительные возможности на этот счет.


Событие Fly! Strike! Win!

Продолжает тему авианосцев событие Fly! Strike! Win!, посвящённое приближающимся «британцам». Выполняйте задачи и директивы события — и одним из первых поведёте британские авианосцы в бой.
В рамках события исследумеые британские авианосцы IV, VI и VIII уровней — Hermes, Furious и Implacable доступны для приобретения за новые ресурсы  ― кроны 
2ffecbf6-3387-11e9-9c99-8cdcd4b149ac_100 и флорины 30515132-3387-11e9-b7e6-8cdcd4b149ac_100.

А после выполнения всех директив этапа открывается доступ в Зал славы, где можно получить награду в зависимости от вашего рейтинга. Правила события можно прочитать здесь.

 

Отказ от 32-битных систем

С выходом обновления 0.8.1. игра перестала поддерживать запуск на 32-битных системах. Об этом ограничении мы предупреждали несколько обновлений назад, но если вы пропустили эту информацию, обратите на нее внимание в патчноуте. Мы рекомендуем игрокам, столкнувшимся с этой проблемой, сменить ОС на 64-битную. В большинстве лицензионных копий Windows есть оба варианта, так что вам нужно просто переустановить ОС на нужную. Это позволит вашей системе использовать оперативную память ПК без ограничений.

 

Клановые активности

Окончание четвёртого кланового сезона ознаменовалось неприятной историей: некоторые игроки были замечены в нарушении правил игры, и клан, заработавший преимущество подобным образом, был распущен. Подробнее об этом можно прочитать здесь. Часть форумного сообщества была возмущена мягкостью наказания, и мы пояснили, что наказание выдано с учетом отсутствия рецидивов у попавших под санкции игроков.

 

Главные цели на будущее

Главная цель на ближайшее будущее ― накопить много «свободки», ведь с выходом 0.8.1 в игре появилась flag_USA.pngpremium.png IX AlaskaПремиум крейсер доступен за 1 000 000 свободного опыта. Просто напоминаем, пользуясь случаем.

 

Вторая цель ― марафон боевых задач, протяжённостью в четыре недели, с заманчивой наградой в конце ― flag_United_Kingdom.pngpremium.png V Exeter ― первый тяжёлый крейсер Великобритании в игре.


Стримы

Проведение стримов традиционно считается очень актуальным способом поддержания интереса к игре и, что очень важно, одним из способов взаимодействия ведущего (ведущих) со своей аудиторией в форме игры.
 

Звучит, конечно хорошо, но как часто должны проводиться стримы? По мере появления инфоповодов? При вводе нового режима?  Стримы ушедшего года не имели постоянного графика и могли проводиться как в разгар буднего дня, так и вечером. «Не очень то это удобно», подумали мы и решили запустить формат стримов в чуть изменённом, более удобным для пользователей, формате.

С того момента прошло уже много стримов, во время которых мы продемострировали особый режим Хэллоуина 2018 года, бои на восьмёрках и новые авианосцы ещё до ввода версии 0.8.0. И, разумеется, не оставляли без внимания ваши вопросы.
Но, признаемся, с нашими активными зрителями не всегда удаётся оперативно реагировать на чат, где одинокий вопрос, затрагивающий важный или интересный игровой нюанс, терялся в потоке комментариев и других вопросов.
 

Чтобы не допустить этого, мы начали собирать вопросы на форуме, посвященные механикам, текущему балансу и планам разработки, но на которых не было ответа.
Не будем и лукавить - не на всё ваши вопросы наши постоянные резиденты в лице Александра z1ooo Лапицкого и  Ахтяма AxelRamm Ибрагимова, способны вовремя ответить. Время неумолимо и стрим заканчивается к тому моменту, как некоторые только входят во вкус, оставляя некоторые вопросы «за кадром». По некоторым же вопросам наши ведущие не могут дать точного ответа, но коллеги всегда готовы прийти на помощь! К примеру, в предыдущих выпусках на «огонёк» стрима заходил Даниила Лычкин, гейм-дизайнер карт и игровых режимов, а про обновление 0.8.0 рассказывали Константин Павлов и старший гейм-дизайнер Иван Комаров.


События и значимые даты

Мы отпраздновали 75-летие освобождения Ленинграда, Лунный Новый год и День Защитника Отечества. Было много всего интересного, ну а итоги события «День Защитника Отечества» были подведены буквально только что.

 

Конкурсы

С момента прошлого коммьюнити-дайджеста мы провели несколько конкурсов, а прямо сейчас идёт конкурс «Коллекционер масштабных моделей» от «Лоцманов». Он  продлится до 00:00 (МСК) 4 марта. Там нужно решать кроссворд ― неплохое занятие для выходные дни.

Наши журналы

Журнал «Главный Калибр» успел дать несколько залпов, и там интересно. А 1 марта был опубликован первый в 2019-м году выпуск журнала Navygaming. Едва ли оба издания нуждаются в представлении форумчанам.


Новая концепция форумных правил

Мы уже давно хотим улучшить форумные правила, и находимся уже почти на финишной прямой были представлены новые правила и проведено голосование, где новые правила были приняты подавляющим большинстом голосов. Форумную жизнь ждут большие изменения!


+10% дублонов с Яндекс.Деньгами

Ну а закончим наш дайджест напоминанием о возвращающихся дублонах. Не пропустите акцию в эти выходные: +10% дублонов на счёт за оплату любого количества дублонов в составе вот этого пакета Яндекс.Деньгами. Также к бонусным дублонам присоединяется советский премиумный крейсер  flag_Russia.png premium.png VI Молотов. Любая покупка, оплаченная Яндекс.Деньгами до 3 марта 23:59 (МСК), принесёт вам его в аренду на 7 дней, если, конечно, корабля ещё нет в вашем Порту. Корабль начислим в понедельник. 

 

Начисление корабля произойдёт по завершении действия акции не позднее 4 марта 23:59 (МСК).

 

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Скучно 4
  • Плохо 4
  • Злость 4
  • Минус 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
223
[ATAKA]
Участник
145 публикаций
23 827 боёв

Играю только в Коопе и иногда в сценарии. ПВП контент меня не интересует в нынешних реалиях игры.

 

Играл на "Новых Авианосцах" на общих тестах, они рассчитаны  на долгие бои, в коопе бои идут  5-7 минут, за это время успеваешь поднять 2 эскадрильи и в редких случаях 3, и чувствуешь его безполезность в бою. Новую систему ПВО тоже не протестируешь авиков нету в бою, у в этом году боюсь не появятся. Могли б хотя бы оставить старых, с условием, что истребители охраняют авианосец от каннибализма.

 

марафон на Exeter не смогу выполнить из задания на выполнения достижений. Выполняю "Вызовы дня" и ухожу в офлайнт, так-так в дальше в игре делать нечего, при этом успеваю выполнить дерективы на  "Fly! Strike! Win!"

Стримы на смотрю, знаю что пве контент там ничего не скажут.

День Защитника Отечества, хоть и не служил, было смешно, что в этом и превыдущих годах не было хотя бы скидки на прокачиваемые корабли в древе развития и на прем корабли, а про скидки на постоянные камуфляж  для прокачиваемых кораблей я промолчу. Заметил только задачу на 3 WG ящика, на 3 обычных и ещё один за попадания в топ-2 в 40 боях, по мне лучше было выключить комп и на сэкономленным электричестве купить этот прем. И самою большую активность перенесли на форум.... При этом в прем магаз завезли амирские и французские корабли.

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 107
[FH]
Участник, Коллекционер
1 469 публикаций
16 609 боёв
Сегодня в 21:35:50 пользователь nexuseed сказал:

Играл на "Новых Авианосцах" на общих тестах, они рассчитаны  на долгие бои

Лучше и не скажешь...

Сегодня в 19:25:40 пользователь Umbaretz сказал:

Мы получили предложения учитывать урон по самолетам в боевой экономике, чтобы любой вклад в ПВО команды оценивался. В планах добавить урон по самолетам как на экран результатов боя, так и в расчет экономических наград, но это сделаем несколько позже, когда стабилизируется статистика.

Логично. Даю добро. :cap_like:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
403
[UA-CZ]
Участник, Коллекционер
3 069 публикаций
4 732 боя
Сегодня в 18:25:40 пользователь Umbaretz сказал:

Вторая цель ― марафон боевых задач, протяжённостью в четыре недели, с заманчивой наградой в конце ― flag_United_Kingdom.pngpremium.png V Exeter ― первый тяжёлый крейсер Великобритании в игре.

Задание на 30 самолетов специально приудмали, чтоб позлить игроков?

Кроме счетчика онлайна выпилить больше нечего? :cap_viking:

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
230
[PLTBG]
Участник
419 публикаций
23 178 боёв
В ‎01‎.‎03‎.‎2019 в 19:25:40 пользователь Umbaretz сказал:

Балансные настройки от общего к частному

Все, что Вы написали ниже этой цитаты об авианосцах это частное. Главную общую проблему Вы даже не упомянули. При таком подходе к анализу происходящего светлое будущие нам в игре не грозит.

 

Общая проблема с вводом новых АВ это увеличение на порядок света в боях, или присутствия авианосцев.

Именно это меняет геймплей всех классов кораблей. Именно это заявлено в "Концепции":

- Вы хотите сделать АВ популярными и видеть их в каждом бою.

Сложившийся перед этим геймплей когда АВ присутствовал в 1 бою из 7,8 естественно был другой. Причем света от нового АВ в бою больше чем от старого в 3,4 раза. Итого если "Концепцию" удастся претворить в жизнь то количество света в игре увеличится в 20-30 раз.

 

Вот это общий вопрос настройки игры авианосцев, а остальное мелкие частности.

Если не понятно почему так, поясню: 

1. Если АВ 1 на 7,8 боев то какой он не важно. Пусть хоть одним взглядом топит. Он портит не более 12% времени игры, что терпимо.

2. Если АВ в каждом бою то он влияет на 100% времени игры и тут очень важно как влияет. В этом случае его (АВ) надо настраивать и настраивать, а потом настраивать все корабли. Не потяните, уже не тяните.

Если меняется свойства самого объекта (кораблей) то настроить внешнее воздействие на него (АВ) порой невозможно, т.к. из за смены свойств объекта меняются результаты воздействия на него. Процесс получается не сходящимся. Принципы настройки таких процессов иные. 

"Перевожу": если крутить все ручки настроек сразу и еще менять начинку, то ни фига не выйдет.

 

Каким путем идти ?

Путь 2. очень долог и тернист, а самое смешное никому не нужен. Основную свою задачу Вы выполнили: переделали управление АВ под консоли. Игрокам и подавно АВ в каждом бою не нужны. Они нужны по большому счету только для того чтоб не исчезла полностью надобность в ПВО, т.к. это также как и избыток АВ будет ломать геймплей (модернизации, кэпы и т.д.). 

Путь 1. Прост и очевиден: надо только перестать помнить о тех глупостях которые были заявлены в "Концепции", а также привести популяцию АВ к прежним размерам и решить мелкие частные вопросы о которых Вы и пишите. 

 

Займитесь лучше производительностью которую Вы походя в спешке очередной раз грохнули (см. соответствующую тему).

 

З.Ы. Ну кто Вам сказал, что АВ нужны в каждом бою ? И кто Вам сказал, что они нужны консольщикам. И кто посчитал, что то что Вы творите окупится на Консолях. Если такие же спецы как и претворители в жизнь "Концепции", то пора начинать нервничать. 

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20
[WGPPK]
Участник
22 публикации
2 204 боя
В 01.03.2019 в 19:25:40 пользователь Umbaretz сказал:

Чтобы не допустить этого, мы начали собирать вопросы на форуме, посвященные механикам, текущему балансу и планам разработки, но на которых не было ответа.

Специально написал свои вопросы в тему по стриму, чтобы во время стрима сидеть на *** ровно и не дергаться в ожидании того, прочитают или не прочитают мой вопрос. Да только всё это опять было бессмысленно. Ни на один из поставленных вопросов не ответили.

Но тут мне возразят: твои вопросы просто неактуальны (действительно, заминусили мой пост непонятно за что). Однако же ведущие стрима дали ответ на вопрос про пробитие без урона, который я также задавал в теме. Однако ответ этот был на вопрос, заданный непосредственно в чате стрима.

Что же, видимо, нет смысла дергаться, если разработчики ЛС не читают, на вопросы с форума не отвечают.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29
[WG]
Разработчик
1 806 публикаций
12 439 боёв
Сегодня в 03:54:28 пользователь gengiv сказал:

Все, что Вы написали ниже этой цитаты об авианосцах это частное. Главную общую проблему Вы даже не упомянули. При таком подходе к анализу происходящего светлое будущие нам в игре не грозит.

 

Общая проблема с вводом новых АВ это увеличение на порядок света в боях, или присутствия авианосцев.

Именно это меняет геймплей всех классов кораблей. Именно это заявлено в "Концепции":

- Вы хотите сделать АВ популярными и видеть их в каждом бою.

Сложившийся перед этим геймплей когда АВ присутствовал в 1 бою из 7,8 естественно был другой. Причем света от нового АВ в бою больше чем от старого в 3,4 раза. Итого если "Концепцию" удастся претворить в жизнь то количество света в игре увеличится в 20-30 раз.


 

Скрытый текст

Вот это общий вопрос настройки игры авианосцев, а остальное мелкие частности.

Если не понятно почему так, поясню: 

1. Если АВ 1 на 7,8 боев то какой он не важно. Пусть хоть одним взглядом топит. Он портит не более 12% времени игры, что терпимо.

2. Если АВ в каждом бою то он влияет на 100% времени игры и тут очень важно как влияет. В этом случае его (АВ) надо настраивать и настраивать, а потом настраивать все корабли. Не потяните, уже не тяните.

Если меняется свойства самого объекта (кораблей) то настроить внешнее воздействие на него (АВ) порой невозможно, т.к. из за смены свойств объекта меняются результаты воздействия на него. Процесс получается не сходящимся. Принципы настройки таких процессов иные. 

"Перевожу": если крутить все ручки настроек сразу и еще менять начинку, то ни фига не выйдет.

 

Каким путем идти ?

Путь 2. очень долог и тернист, а самое смешное никому не нужен. Основную свою задачу Вы выполнили: переделали управление АВ под консоли. Игрокам и подавно АВ в каждом бою не нужны. Они нужны по большому счету только для того чтоб не исчезла полностью надобность в ПВО, т.к. это также как и избыток АВ будет ломать геймплей (модернизации, кэпы и т.д.). 

Путь 1. Прост и очевиден: надо только перестать помнить о тех глупостях которые были заявлены в "Концепции", а также привести популяцию АВ к прежним размерам и решить мелкие частные вопросы о которых Вы и пишите. 

 

Займитесь лучше производительностью которую Вы походя в спешке очередной раз грохнули (см. соответствующую тему).

 

З.Ы. Ну кто Вам сказал, что АВ нужны в каждом бою ? И кто Вам сказал, что они нужны консольщикам. И кто посчитал, что то что Вы творите окупится на Консолях. Если такие же спецы как и претворители в жизнь "Концепции", то пора начинать нервничать. 

 


Но ведь мы согласны с тем что сейчас света от АВ слишком много:

В 01.03.2019 в 19:25:40 пользователь Umbaretz сказал:

Мы согласны с популярным мнением, что авианосцы имеют избыточные возможности для обнаружения кораблей противника, особенно в самом начале боя. Работа над решением ситуации уже ведется, и мы поделимся информацией в следующих публикациях. Кроме того, действие навыка «Радиопеленгация» будет отключено для самолетов по вашим многочисленным просьбам.

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Злость 1
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
549
[SNP]
Бета-тестер, Коллекционер
911 публикация

Надо было просто убрать по 2 авианосца в бою и тогда бы 90% "токсичности" исчезло, но вместо этого авианосцы превратили в неиграбельные скучные баржи.
Вообще какой смысл нерфить/апать корабли исходя из того, что их по 2 в бою, а потом разработчики хотят сделать ограничение в 1 на команду? Это же глупо.

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 515 публикаций
9 804 боя

 единственное место где есть хоть какой то намёк на дискуссию , это стрим , в остальном ,  вы всё одно делаете по своему !

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
32
[KO3AK]
Участник
13 публикаций
1 221 бой

Комьюните-менеджеры-вам не кажется странным что попасть в топ после боя на авике(почти) невозможно,а играя на эсминце(даже не напрягаясь) практически без проблем.Делайте что-то.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
508
[BRIG]
Участник
311 публикация
3 155 боёв

Идея сделать марафон на Exetеr неплохая, но задачи и условия для их выполнения, а также временные рамки явно не для КРа 5 лвл. с Фридрихом заморочки ещё как-то, хотя сложно, можно оправдать, но вот с Экзетором... Лично по мне, корабль того не стоит.

Изменено пользователем ZAHAR_NVKZ
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 515 публикаций
9 804 боя
Сегодня в 15:25:13 пользователь ZAHAR_NVKZ сказал:

Идея сделать марафон на Exetеr неплохая, но задачи и условия для их выполнения, а также временные рамки явно не для КРа 5 лвл. с Фридрихом заморочки ещё как-то, хотя сложно, можно оправдать, но вот с Экзетором... Лично по мне, корабль того не стоит.

редкий игрок , надумает покупать этот КР , ради аэрбоксов , для получения брит авиков  и то максимум 6 лвл ибо для получения 8 лвл АВ , всё одно придётся покупать аэрбоксы за лавэ :Smile_honoring:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
57 публикаций
5 821 бой

 

Цитата

Вторая цель ― марафон боевых задач, протяжённостью в четыре недели, с заманчивой наградой в конце ― flag_United_Kingdom.pngpremium.png V Exeter ― первый тяжёлый крейсер Великобритании в игре.

Какое  щедрое предложение ... получить корыто .. мдааа

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
289
[SWIFT]
Участник
396 публикаций
7 150 боёв
В 01.03.2019 в 20:25:40 пользователь Umbaretz сказал:

 

Командиры!

БЗ на сбитие самолетов - просто эпик:Smile-angry:, ловите заслуженный минус:etc_red_button:

Балансные правки - нужно было тестировать нормально новую механику:cap_look:, а не выпускать "как есть - дата уже утверждена":fish_panic:, хотя тут претензии не к вам лично, конечно.

Сегодня в 13:14:21 пользователь Umbaretz сказал:
  В 01.03.2019 в 20:25:40 пользователь Umbaretz сказал:

Мы согласны с популярным мнением, что авианосцы имеют избыточные возможности для обнаружения кораблей противника, особенно в самом начале боя. Работа над решением ситуации уже ведется, и мы поделимся информацией в следующих публикациях. Кроме того, действие навыка «Радиопеленгация» будет отключено для самолетов по вашим многочисленным просьбам. 

Да, не будет работать перк пеленгация на самолетах - за  чей счет сброс перков капитанов? Если люди играли и будут играть на АВ сейчас нужен сброс перков, так как до того пеленг маст хев:cap_look:. Теперь все игроки должны скинуть перки летчиков капитанов АВ за свой счет - будет ли компенсация потраченной на сброс элитки?:Smile_sceptic:

У меня все, надеюсь что получилось корректно.:Smile_honoring:

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
[RED-C]
Участник
4 публикации
8 947 боёв

По поводу АВИКОВ раньше играл. Теперь даже пробовать не хочу. Смысл игры на них считаю пропал, так как свету может и много. А вот толку ноль полный. Авики должны биться за приоритет в небе в основном, а не топить целенаправленно лягушек на воде. Раньше это было возможно, а теперь. Ждешь помощи а ее нет. ПВО его если даже убрать корабли как класс останутся, а вот АВИКИ без воздушного боя лично мне не интересны. Полетал пострелял а помощь не оказал на кой черт ты нужен. Если свою специфику защиты с воздуха ты исполняешь на ноль. Я лично в такую игру не стремлюсь играть. И считаю АВИКИ как класс потеряли смысл игры.

  • Плюс 14
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[11RUS]
Участник
3 публикации
9 560 боёв

Не в тему так сказать не играю на авиках но штурмовики с ракетами очень понравились)) Так сказать эффективное действие))

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
632
[S_R]
Участник
270 публикаций

Про это: "Отказ от 32-битных систем" надо напоминать в каждом обновлении, чтобы игроки, которые отсутствовали по ряду причин в игре, могли видеть глобальные изменения! Не ленитесь лишний раз важную информацию повторно указывать, корона с головы поди не свалится от этого! Тогда и вопросов лишних, возмущений и негодований станет намного меньше! :Smile_honoring:

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
[RED-C]
Участник
4 публикации
8 947 боёв
Сегодня в 17:48:02 пользователь Mohgol_2 сказал:

Не в тему так сказать не играю на авиках но штурмовики с ракетами очень понравились)) Так сказать эффективное действие))

Вот поэтому и понравились что противостоять им теперь в воздухе не кому а авики есть

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 532
[BOU]
Участник, Коллекционер
5 440 публикаций
11 078 боёв

Про авики не буду ничего писать)  в целом утраивает, просто ждем пока все будет сбалансировано и доработано напильником.

Директивы - норм, есть чем заняться в игре.

По клановым нарушениям - незачет и дело не в мягкости наказания, а в том что наказали не тех кто этого заслуживает, и это гарантирует то, что в будущем все повторится.

Новые форумные правила, личное мое мнение - совершенно излишни и приведут к неприятным последствиям. Цель не очевидна, а методы не продуманы.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
632
[S_R]
Участник
270 публикаций
Сегодня в 15:46:04 пользователь Toha122 сказал:

По поводу АВИКОВ раньше играл. Теперь даже пробовать не хочу. Смысл игры на них считаю пропал, так как свету может и много. А вот толку ноль полный. Авики должны биться за приоритет в небе в основном, а не топить целенаправленно лягушек на воде. Раньше это было возможно, а теперь. Ждешь помощи а ее нет. ПВО его если даже убрать корабли как класс останутся, а вот АВИКИ без воздушного боя лично мне не интересны. Полетал пострелял а помощь не оказал на кой черт ты нужен. Если свою специфику защиты с воздуха ты исполняешь на ноль. Я лично в такую игру не стремлюсь играть. И считаю АВИКИ как класс потеряли смысл игры.

Плюсую!!! В самую точку попал! К этому все и пришло!

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×