Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Soflka

Реконструкция. "Битва за Мидуэй"

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

33
[GA]
[GA]
Участник
44 публикации

Поиграв на авианосцах и посмотрев гайды от <censored> у нас в альянсе родилась идея сделать ролик про авианосцы, но т.к простое геймплейное "кино" уже всех утомило да и нет интереса такое снимать - решили снять сценарный Action-ролик про авианосные сражения. "Битва за Мидуэй" первое что всплывает в памяти и было решено снимать её.

Изучив исторические справки и посмотрев несколько роликов (спасибо каналу "Оружейная" за их ролик реконструкции с которого мы черпали много исторических ньюансов) мы уже были готовы начать снимать, но возникли некоторые трудности: теперь в игре у нас нет Hiryu, не особо понятны года представленных в игре Enterprise и Kaga, а также требуемые самолёты есть только на не особо нужных у Мидуэя авиках.

Мы конечно зарендерим Католину и В-17, но целые авианосцы...было бы слишком.

 

Отсюда несколько вопросов к мододелам, разработчикам и просто знатокам истории:

  1. Возможно ли заменить модель авианосца Ryūjō на модель Hiryu с помощью мода (помню был мод с моделькой для Ямато) и не прилетит ли за это бан?
  2. На какие года в игре представлены Enterprise и Kaga.
  3. Как исторически выглядели на момент битвы Enterprise и Yorktown? (интересует кмуфляж т.к из того что я нашла - Enterprise был белым/сероватым, а Yorktown был выкрашен в стандартную для ВМФ США серо-синюю краску, но что-то мне подсказывает это не так)

 

 

 

Немножко чернового рендера Католины:

Скрытый текст

unknown.thumb.png.f166e8cdc4ab9ec349d25c19a386748a.png

 

Изменено пользователем Soflka
  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
70
[SDOGS]
Участник
46 публикаций
5 154 боя

А Вы каким образом решаете вопрос присутствия в Вашем ролике Сорю, Акаги, Хорнета? Ведь в игре их нет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
168
[L_R]
Бета-тестер
461 публикация
7 559 боёв

Да и с Хирю мягко говоря сложность будет. 3d модель сча почти никто не меняет в кораблях. А о эскорте вы думали?)

Изменено пользователем Scharnhorst43

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33
[GA]
[GA]
Участник
44 публикации
Сегодня в 14:53:58 пользователь Fedor_Sumkin_nk сказал:

А Вы каким образом решаете вопрос присутствия в Вашем ролике Сорю, Акаги, Хорнета?

Хорнета возможно не будет в ролике, а если и будет то есть Энтерпрайз который можно использовать как и для Хорнета так и для Йорктауна.

Сорю похож на Рюдзе
Акаги думаем.

Но в любом случае если что-то пойдет не так, то можно отрендерить поверх видоса или же сконцентрировать видео на других сценах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
377
[AMB]
Бета-тестер, Коллекционер
641 публикация
11 072 боя
Сегодня в 12:03:51 пользователь Soflka сказал:

оиграв на авианосцах и посмотрев гайды от <censored> у нас в альянсе родилась идея сделать ролик про авианосцы, но т.к простое геймплейное "кино" уже всех утомило да и нет интереса такое снимать - решили снять сценарный Action-ролик про авианосные сражения. "Битва за Мидуэй" первое что всплывает в памяти и было решено снимать её.

Изучив исторические справки и посмотрев несколько роликов (спасибо каналу "Оружейная" за их ролик реконструкции с которого мы черпали много исторических ньюансов) мы уже были готовы начать снимать, но возникли некоторые трудности: теперь в игре у нас нет Hiryu, не особо понятны года представленных в игре Enterprise и Kaga, а также требуемые самолёты есть только на не особо нужных у Мидуэя авиках.

Мы конечно зарендерим Католину и В-17, но целые авианосцы...было бы слишком.

Здравствуйте уважаемая Софа -  очень интересное начинание -  очень рад что в нашем реконструкторском полку прибыло)) Хочу от души вам пожелать вам успеха а главное не терять энтузиазм. По вашим вопросам имеем несколько ответов))

- по Энтеру не силен -  он воевал до конца войны - надо разбираться( он и саратога старички пережившие всю войну еще с Харбор

- Кага в игре ну никак не в более поздней комплектации чем на момент Мидвея. Сарказм. Она утонула .как раз при мидвее. Она дана либо на момент Перл-харбора либо Мидвея - это декабь 41 по май 42 -  изменений я думаю никаких там нет. Самолеты на каге как раз те которые нужны -  зеро, пикировщик вэл( айчи д3) и кейты  -  торпы -  накадзима б5н.

самолеты энтера щас посмотрю -  бобры  -  донтлесы, торпы эвенждеры  - ястребы - хелкеты( или вилдкеты????) -  что сейчас на энтере не помню - зайду в клиент гляну - может что меняли.

 

Кага и Акаги - оба утоплены -  Акаги нет ничего похожего нет -  в реконструкции пер-х меняли кагой. Хирю и Сорю систершипы -  на ружье не похожи. есть реплеи с хирю с реконструкций пх -  но там нужен еще клиент 7.12.

 

Ентер и Йорктаун почти идентичны-  хорнет -  похож -  чуть урезанный вариант Йорктауна

 

Сегодня в 12:03:51 пользователь Soflka сказал:

ы конечно зарендерим Католину и В-17, но целые авианосцы...было бы слишком.

:Smile_amazed: а вот с этого момента поподробнее -  как вы хотите вписать в клиент каталину и б-17??? у меня была мысль отснять ее из немного другой игры про самолеты и смонтировать в начале ролика типа заставки -  в принципе это ее основная роль  -  обнаружить японское соединение.Я прочитал ваши увлечения-  видеомонтаж и т.д. -  если владеете - это бесценная находка для движения реконструкции в нашей игре

Сегодня в 14:04:18 пользователь Scharnhorst43 сказал:

Да и с Хирю мягко говоря сложность будет. 3d модель сча почти никто не меняет в кораблях. А о эскорте вы думали?)

Здравствуйте уважаемый герр Герхард. Слежу за вашими начинаниями на ниве мододельства. фраза почти никто не меняет дает некую надежду. Я видел сеа групп меняет ямато на спейсшип ямато и на сегуна из РА 3 -  в итоге понимаю что можно менять микасу например на 3д модельку бородино - ( есть на форуме в разделе 3д моделей) Подскажите как человек понимающий -  это возможно? это возможно на уровне мододельства или под силу только разрабам? Просто поменять один шип на другой я так понимаю можно  поменяв их IDS c  одного на другой

Сегодня в 15:07:36 пользователь Soflka сказал:

Акаги думаем.

Но в любом случае если что-то пойдет не так, то можно отрендерить поверх видоса или же сконцентрировать видео на других сценах.

Если не сложно поподробнее -  отрендерим?? я ковыряю сейчас хромокей для того чтоб добавить больше шипов в реконструкцию перл-харбора и исправить моменты когда у нас в неправильном порядке перевернулись Оклахома , Вирджиния и взорвалась Аризона

Сегодня в 15:07:36 пользователь Soflka сказал:

Но в любом случае если что-то пойдет не так, то можно отрендерить

П.с. -  отдельное спасибо за аватарку из Ред Алерта))

Сегодня в 12:03:51 пользователь Soflka сказал:

зучив исторические справки и посмотрев несколько роликов (спасибо каналу "Оружейная" за их ролик реконструкции с которого мы черпали много исторических ньюансов) мы уже были готовы начать снимать, но

кстати есть и реплеи с реконструкции Мидвея оружеиниками -  я на энтере. В конце фигинг на Лексе с Анохой Джедаем выходят в бой на дистанции пмк -  лекс против хирю - эпичный батл)) Вот какой клиент не помню -  толи 7.6 толи 7.7 гдето есть надо искать

Изменено пользователем dimon332612
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33
[GA]
[GA]
Участник
44 публикации
Сегодня в 17:48:06 пользователь dimon332612 сказал:

 а вот с этого момента поподробнее -  как вы хотите вписать в клиент каталину и б-17??? у меня была мысль отснять ее из немного другой игры про самолеты и смонтировать в начале ролика типа заставки -  в принципе это ее основная роль  -  обнаружить японское соединение.

Ну собственно в клиент и не собираюсь) В моём первом посте скриншот с Католиной. Это черновой рендер. Сначала были отсняты авианосцы с неподвижной камеры. Потом с помощью 3D-Макса, C4D и Adobe AE туда была "приколхожена" модель пролетающей Католины и облака. 

В-17 таким же образом можно вписать, но нужно найти качественную модель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
377
[AMB]
Бета-тестер, Коллекционер
641 публикация
11 072 боя
Сегодня в 17:57:53 пользователь Soflka сказал:

Сначала были отсняты авианосцы с неподвижной камеры. Потом с помощью 3D-Макса, C4D и Adobe AE туда была "приколхожена" модель пролетающей Католины и облака. 

В-17 таким же образом можно вписать, но нужно найти качественную модель.

казань брал, 3д макс брал блендер брал -  с4д? не брал. кто это? Ае афтер эффект? не юзал  т.е. это все на скриншоте неподвижно? а как хотите реализовать это в движении.

Сегодня в 12:03:51 пользователь Soflka сказал:

Немножко чернового рендера Католины:

  Скрыть содержимое

unknown.thumb.png.f166e8cdc4ab9ec349d25c19a386748a.png

 

картинка не реально крута. Хирю я вам найду. у меня есть куча реплеев и видео черновых с ним и тайхо. я спешил до выхода 8.0 отснял реплеи с Тайхо и Хирю

Изменено пользователем dimon332612

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33
[GA]
[GA]
Участник
44 публикации
Сегодня в 19:05:16 пользователь dimon332612 сказал:

с4д? не брал. кто это? Ае афтер эффект? не юзал  т.е. это все на скриншоте неподвижно? а как хотите реализовать это в движении.

Как раз таки Cinema 4D с Adobe AE для этого и нужны, чтобы внедрять 3D модели и эффекты в видео.

это скриршоты, на нем и долдно быть неподвижно. У меня в исходнике она пролетала и с этого исходника был сделан скрин.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
377
[AMB]
Бета-тестер, Коллекционер
641 публикация
11 072 боя
Сегодня в 18:30:19 пользователь Soflka сказал:

Как раз таки Cinema 4D с Adobe AE для этого и нужны, чтобы внедрять 3D модели и эффекты в видео.

это скриршоты, на нем и долдно быть неподвижно. У меня в исходнике она пролетала и с этого исходника был сделан скрин.

Ага понял -  пойду поюзаю что это за проги. Вам удачи -  если что зовите, и к нам на реконструкции заходите.

Я пока только учусь - получается пока кривинько  -  вот черновички

https://youtu.be/urPc-EkzurI

 

 

 

Изменено пользователем dimon332612

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
168
[L_R]
Бета-тестер
461 публикация
7 559 боёв
Сегодня в 17:48:06 пользователь dimon332612 сказал:

Подскажите как человек понимающий -  это возможно? это возможно на уровне мододельства или под силу только разрабам? Просто поменять один шип на другой я так понимаю можно  поменяв их IDS c  одного на другой

Хэй. Это вы наверно писали в теме у Ольги о камо) Я так же имел ввиду sea-group..Они кажется еще работают с ремоделлингом, судя по новым работам, но они больше анимешные. Но думаю если спросить кого то из них о Хирю ( возможно DIANNAO, но он у нас давно не был) - может и ответят о реальности подобного мероприятия)

Насчет IDS не в курсе, но помню пробовал переименовать примитивы Кливленда - в птицеКлива думая что это даст нормальную геометрию тому чуду что сваяла компания - но облом,вечная загрузка модели. Что и ожидаемо. Я в этом не понимаю еще больше чем в чем то другом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
377
[AMB]
Бета-тестер, Коллекционер
641 публикация
11 072 боя
Сегодня в 19:54:32 пользователь Scharnhorst43 сказал:

Хэй. Это вы наверно писали в теме у Ольги о камо) Я так же имел ввиду sea-group..Они кажется еще работают с ремоделлингом, судя по новым работам, но они больше анимешные. Но думаю если спросить кого то из них о Хирю ( возможно DIANNAO, но он у нас давно не был) - может и ответят о реальности подобного мероприятия)

Насчет IDS не в курсе, но помню пробовал переименовать примитивы Кливленда - в птицеКлива думая что это даст нормальную геометрию тому чуду что сваяла компания - но облом,вечная загрузка модели. Что и ожидаемо. Я в этом не понимаю еще больше чем в чем то другом.

Принял. спасибо. разобраться в замене моделек конечно нужно. Якак дилетант полагаю что это должно быть не трудно -  замена файла с моделью. тем более если совпадают ттх( количество башен\орудий)  Ну а на практике оказывается как всегда не все так просто но принципиально вопрос волнует возможно ли. Одно дело трудно но можно и другой   что почти нереально кроме разрабов. К цусиме к 27 мая хотелось бы уже хоть квадратные бородино. Видел мультик цусима из лего:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
168
[L_R]
Бета-тестер
461 публикация
7 559 боёв
Сегодня в 21:00:47 пользователь dimon332612 сказал:

Якак дилетант полагаю что это должно быть не трудно

Ну я тоже дилетант) я немного лишь начал работать с пэйнтом.нет (топорно наверно) рисую скины и камо (немного). Но чисто логически..учитывая что сейчас нет никаких замен , модов для спорных скинофляжей - то это или никому не нужно (мододелам, разработке) или очень сложно) Ну или все вместе - не настолько нужно или не интересно (а это важно же) что бы заниматься столь сложной работой)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
377
[AMB]
Бета-тестер, Коллекционер
641 публикация
11 072 боя
Сегодня в 20:20:10 пользователь Scharnhorst43 сказал:

о) Ну или все вместе - не настолько нужно или не интересно (а это важно же) что бы заниматься столь сложной работой)

надо на танко форуме пошерстить -  может найдется какая инфа. Там в разы больше.... всего)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
806
[GA]
Мододел, Коллекционер
1 054 публикации
13 619 боёв

Discord-канал по данной движухе: https://discord.gg/wEapvTU

P.S. там бот авторизацию мудрёную просит.. Можно не проходя её просто указать в разделе авторизации свой ник и что пришли понаблюдать за Мидвеем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
377
[AMB]
Бета-тестер, Коллекционер
641 публикация
11 072 боя
В 01.03.2019 в 10:50:40 пользователь BattleFrame сказал:

Discord-канал по данной движухе: https://discord.gg/wEapvTU

P.S. там бот авторизацию мудрёную просит.. Можно не проходя её просто указать в разделе авторизации свой ник и что пришли понаблюдать за Мидвеем

Ребят как продвигается работа?что нового? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
806
[GA]
Мододел, Коллекционер
1 054 публикации
13 619 боёв
Сегодня в 13:36:12 пользователь dimon332612 сказал:

Ребят как продвигается работа?что нового? 

Да ничего. Всё встало на этапе добавления моделей в игру. 

Решили рендерить вообще без игры

 

Вот, водичку отрендерили :D

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
806
[GA]
Мододел, Коллекционер
1 054 публикации
13 619 боёв

unknown.png

 

Немного Авианосцев США как воскрешение идеи

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×