Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ToyMachine

Рождение кораблей

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

374 публикации
1 140 боёв

Доброго времени суток, форумчане!

Вот обещанная новая подборка фотографий, на этот раз прямо противоположная предыдущей серии. Дабы в моём репертуаре не были только мрачные фото предсмертных мгновений кораблей, я представляю вашему вниманию подборку рождения стальных гигантов.

(Ув. модераторы, надеюсь, простите этот мультипостинг. Я решил не плодить темы, а выложить всё в одной)

 

 

"Советский Союз"

- Линкор проекта 23  на стапеле Балтийского завода (судостроительного завода № 189). На этой стадии стороительства формируется корпус линкора.

 

Линейные корабли проекта 23 (тип «Советский Союз») — проект линейных кораблей, строившихся для Военно-Морского Флота СССР в конце 1930-х — начале 1940-х годов в рамках программы строительства «Большого морского и океанского флота». Ни один из заложенных кораблей проекта не удалось достроить и включить в состав советского флота.

В середине 30-х годов советское руководство приняло решение о создании в кратчайшие сроки сильного военно-морского флота, ядром которого должны были стать многочисленные линейные корабли. Были заложены четыре линкора проекта 23: в 1938 году «Советский Союз» на Балтийском заводе в Ленинграде и «Советская Украина» на заводе имени А. Марти в Николаеве, оба на еще незаконченных стапелях, а в 1939—1940 годах — «Советская Белоруссия» и «Советская Россия» в строительных доках-эллингах недостроенного завода № 402 в Молотовске. Первые линкоры должны были быть сданы флоту в 1943 году. Из-за начала войны строительство кораблей было прекращено (техническая готовность «Советского Союза» составила 21,19%, «Советской Украины» — 14,91%), а по окончании войны недостроенные корабли были разобраны.

 

 

Изображение

 

 

Пушка Б-37 в одноствольной опытной установке МП-10 в цехе Новокраматорского завода, 1939 год.

 

406-мм морская пушка Б-37 — советское корабельное орудие калибра 406,4 мм (16 дюймов). Орудиями типа Б-37 в трёхорудийных башенных установках, получивших шифр МК-1 (Морская корабельная № 1), предполагалось вооружить линейные корабли типа «Советский Союз», а на рубеже 1940—1950-х годов (в модернизированных башенных установках МК-1М) линейные корабли проекта 24. В связи с прекращением строительства линейных кораблей типа «Советский Союз» в июле 1941 года работы над созданием орудия Б-37 и башни МК-1 к нему были остановлены.

 

 

Изображение

 

 

"Алекснадр Невский"

- Крейсер на стапеле, 1951 год

 

30 мая 1950 года заложен на Адмиралтейском судостроительном заводе #194 в Ленинграде. 7 июня 1951 года спущен на воду. В 1967 г. проводил буксировку аварийного крейсера "Адмирал Головко", в ходе которой корпус "Александра Невского" дал трещины, а также сгорела турбина. Крейсер отправлен в ремонт.

15 декабря 1970 года вновь введен в строй. В феврале 1972 года "Александр Невский"

вышел на помощь аварийной подводной лодке К-19 с подменным экипажем.

В Гренландском море корпус крейсера не выдержал ударов волн и дал трещину, угрожавшую  разломом корабля. С большим трудом удалось откачать воду. Тем не менее крейсер выполнил поставленную задачу.

30 мая 1989 года исключен из состава ВМФ и 31 декабря 1989 года расформирован.

 

 

Изображение

 

 

"Богатырь"

- Крейсер в сухом доке Владивостока, 1904 год.

Богатырь - крейсер 1 ранга Российского императорского флота. Головной крейсер типа «Богатырь». Участвовал в Русско-японской и Первой мировой войне. Построен по заказу российского правительства в Германии.

 

 

Изображение

 

 

"Бородино"

- Линейный крейсер на стапеле

"Бородино" — линейный крейсер Российского императорского и советского флота типа «Измаил».

Заложен 6 декабря 1912 года на Адмиралтейском заводе в Санкт-Петербурге, строитель В.И. Невражин. Спущен на воду 19 июля 1915 года. Из-за неблагоприятной экономической ситуации постройка крейсера была затруднена, несмотря на то, что считалась первостепенной задачей завода.

После Февральской революции постройка линейного крейсера замедлилась на стадии готовности по корпусу 57%, а после Октябрьской революции вовсе прекратилась, причём корпус корабля был сдан на долговременное хранение в порт. После окончания Гражданской войны было рассмотрено несколько проектов достройки «Бородино», однако недостаток средств не позволил их реализовать. 21 августа 1923 года «Бородино» был продан немецкой судоразделочной фирме и 16 октября подготовлен к буксировке в Киль, где вскоре разделан на металл.

 

 

Изображение

 

 

"Варяг"

- Крейсер на стапеле перед спуском на воду.

"Варяг" - бронепалубный крейсер 1-го ранга 1-й Тихоокеанской эскадры ВМФ России в 1901—1904 гг.

Крейсер был заложен в 1898 году. Строительство велось в Филадельфии на верфях William Cramp and Sons. В 1900 году корабль был передан в Военно-Морской Флот Российской империи и в 1901 вступил в строй.

Участник знаменитого боя у Чемульпо (1904).

 

 

Изображение

 

 

"Россия"

- Броненосный крейсер в доке.

Официально заложен на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге 20 мая 1895 года. Спущен на воду 30 апреля 1896 года. Вступил в строй 13 сентября 1897 года.

 

1 июля 1922 года крейсер был продан на слом совместному советско-германскому акционерному обществу "Деруметалл" и 3 октября 1922 года сдан "Рудметаллторгу" для разборки. В конце 1922 г. при буксировке в Германию попал в сильный шторм и накатом волн выброшен на банку Девельсей у Таллина. Впоследствии снят спасательной экспедицией Морских Сил Балтийского Моря и отведен в Киль, где и разобран.

 

 

Изображение

 

 

"Императрица Мария"

- Линейный корабль на стапеле

"Императрица Мария" - линкор-дредноут российского флота, головной корабль одноименного типа.

Летом 1916 года по решению Верховного главнокомандующего Российской армии императора Николая II Черноморский флот принял вице-адмирал Александр Колчак. Адмирал сделал «Императрицу Марию» флагманским кораблем и систематически выходил на нём в море.

20 октября 1916 года на корабле произошёл взрыв порохового погреба, корабль затонул (225 погибших, 85 тяжелораненых). Колчак лично руководил операцией по спасению моряков на линкоре. Комиссии по расследованию событий не удалось выяснить причины взрыва.

 

 

Изображение

 

 

"Иоанн Златоуст"

- Линейный корабль в доке в Севастополе во время заполнения дока водой.

31 октября 1904 года заложен на эллинге Лазаревского адмиралтейства в Севастополе,

спущен на воду 18 апреля 1906 года, вступил в строй 19 марта 1911 года.

Участвовал в первой мировой войне. 16 декабря 1917 года вошел в состав Красного Черноморского флота.

С марта 1918 года находился в Севастопольском военном порту на хранении, где 1 мая 1918 года был захвачен германскими оккупантами, а 24 ноября 1918 года англо-французскими интервентами и 22-24 апреля 1919 года по приказу английского командования взорван и выведен из строя.

29 апреля 1919 года был освобожден частями Украинского фронта РККА, но 24 июня 1919 года захвачен белогвардейцами. После освобождения 15 ноября 1920 года Севастополя частями РККА в строй не вводился, в 1923 году сдан Комгосфондов для демонтажа и разделки на металл и 21 ноября 1925 года исключен из списков РККФ.

 

 

Изображение

 

 

"Адмирал Нахимов"

- спуск крейсера на воду 1915 г.

«Червона Украина» — советский военный корабль, лёгкий крейсер типа «Светлана» («Адмирал Нахимов»).

Крейсер "Адмирал Нахимов" (впоследствии "Червона Украина") был заложен 19 октября 1913 года на заводе "Руссуд" в Николаеве. В октябре 1915 года он был спущен на воду.

В феврале 1919 г. захвачен французскими войсками, а в марте, подняв красный флаг, крейсер перешёл на сторону большевиков.

В январе 1920 года отбуксирован белогвардейцами в Одессу и там посажен на мель. В феврале 1920 года возвращён в Николаев. 1 апреля 1923 года Николаевские Государственные заводы приступили к достройке корабля по первоначальному проекту. 26 декабря 1922 года крейсер получил новое имя — «Червона Украина». «Червона Украина» вошла в состав флота 21 марта 1927 года.

Принимал участие в боях в составе Черноморского Флота СССР в годы Великой Отечественной войны, в эвакуации Одессы, обороне Севастополя. 8 ноября 1941 первым из кораблей эскадры открыл огонь по наступающим войскам противника. 12 ноября, во время авианалёта, в крейсер, стоящий у Графской пристани попало две бомбы, из-за чего на корабле, который получил серьёзные повреждения, погибло 70 человек. На следующий день корабль отбуксировали в Южную бухту, где он затонул.

3 ноября 1947 года поднят. 8 февраля 1948 года его поставили в док и отремонтировали. Использовался как учебно-тренировочная станция. С 30 октября 1950 года корабль-цель. 10 мая 1952 года посажен на грунт в районе косы Бакал как мишень для бомбометания морской авиации.

 

 

Изображение

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
374 публикации
1 140 боёв

…продолжение

"Йорктаун"  

- американский авианосец на верфи. Головной корабль своего типа. Третий корабль ВМС США, носящий это имя. Эксплуатировавшийся в период с 1937 по 1942 годы.

"Йорктаун" был заложен в 1934 году. Спущен на воду    4 апреля 1936 года. Введен в эксплуатацию 30 сентября 1937 года.

 

 

Изображение

 

 

"Hindenburg"  

- немецкий линейный крейсер эпохи Первой мировой войны. В немецкой литературе считается третьим кораблём в серии линейных крейсеров типа «Дерфлингер». В официальной немецкой классификации того времени линейных крейсеров не было, и «Гинденбург» с броненосными крейсерами относился к большим крейсерам. "Гинденбург" строили на Государственной верфи в Вильгельмсхафене под названием "Эрзац Герта" (строительный N 34)

 

 

Изображение

 

 

"Saratoga",

- авианосец ВМС США, эксплуатировавшийся в период с 1925 по 1946 годы, второй корабль типа «Лексингтон». В ходе службы был также известен в ВМС США под прозвищами «Леди Сара» и «Старая Леди».

 

 

Изображение

 

 

"Joffre"

- французский авианосец на стапеле

Строительство авианосцапредусматривалось программой 1938 г. К началу войны "Жофре" готов на 25% и позднее разобран на стапеле.

 

 

Изображение

 

 

Корпуса линкоров «Иллинойс» и «Кентукки» изначально закладывались как корпуса «Монтаны» и «Огайо», первого и второго линкоров типа «Монтана»; однако, принятие Чрезвычайной военной судостроительной программы 19 июля 1940 года привело к тому, что оба корпуса были перезаказаны как линкоры типа «Айова» с целью экономии времени при строительстве новых боевых кораблей.

 

Линкор «Иллинойс»   был заказан 9 сентября 1940 года, заложен 15 января 1945 года. Строительство было остановлено 11 августа 1945 года, когда готовность корабля составляла 1\25; корпус корабля был продан на слом в сентябре 1958.

 

 

Изображение

 

Линкор «Кентукки»   был заказан 9 сентября 1940 года, заложен 6 декабря 1944 года. Строительство прекращено 17 февраля 1947 года, когда корабль был готов приблизительно на 3\25. Корпус корабля был фактически «спущен» на воду 20 января 1950 года с целью освобождения дока для постановки на ремонт линкора «Миссури».

 

 

Изображение

 

 

Изображение

 

 

"Lexington"  

— американский авианосец, на стапеле в 1925 году

В ходе службы был также известен в ВМС США под прозвищем «Леди Лекс». Авианосец ВМС США «Лексингтон» был спущен на воду в октябре 1925 г. Принят на вооружение в декабре 1927.

 

 

Изображение

 

 

"Oriskany"  

- демонтаж американского авианосца в порту Сан Франциско

 

Авианосец вступил в строй 25 сентября 1950 года. «Орискани» принял активное участие во Вьетнамской войне, совершил 10 боевых походов, занимался эвакуацией американских граждан и представителей южно-вьетнамской администрации. 30 сентября 1976 года корабль был выведен из боевого состава и 20 сентября 1979 года стал на консервацию. В 1989 году списан, впоследствии планировалось продать его на слом.

Вместо продажи на металлолом Oriskany был затоплен 17 мая 2006 года в 24 милях от побережья города Пенсакола, штат Флорида. Авианосец стал искусственным рифом.

Авианосец стал крупнейшим плавучим объектом, когда-либо специально затопленным человеком. Само потопление было сложнейшей инженерной задачей. Корабль водоизмещением более 32000 тонн и длиной 275 метров тонул в течение 37 минут. По специально разработанному плану затопления на авианосце в рассчитанных местах разместили заряды взрывчатого вещества (потребовалось 225 килограммов взрывчатки), чтобы при погружении он лег на дно на ровном киле, на глубине около 60 метров, а корпус был ориентирован в направлении север-юг.

 

 

Изображение

 

 

"Derfflinger"

- немецкий линейный крейсер.

14 июня 1913 - спуск крейсера, названного "Дефлингер" - Все попытки сдвинуть крейсер не привели к успеху: корпус корабля оставался на салазках и не передвигался. Только четыре недели спустя, после ремонта стапеля, его удалось спустить на воду.  12 июля 1913 - спуск на воду.  21 июня 1919 - затоплен экипажем в Скапа-Флоу на глубине 37-30 м. В июле 1938 г. начаты работы по подъёму, завершённые через год поднятием корабля в положении килем вверх. В 1946 г. отбуксирован в Фаслейн - Порт Клайд, где до 1948 г. проводились работы по разборке на металл.

 

 

Изображение

 

Изменено пользователем ToyMachine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
374 публикации
1 140 боёв

…завершение

"Акаги"

- японский авианосец.

Первоначально проектировался как линейный крейсер. Заложен 6 декабря 1920 года на верфи ВМФ в Куре, строительство прервано 5 февраля 1922 года при готовности 40 %. Перестроен в авианосец.

«Акаги» был спущен на воду 22 апреля 1925 года. Он являлся одним из первых авианосцев Императорского ВМФ.

 

Изображение

 

"Bismarck"

- немецкий линейный корабль во время спуска.

Киль «Бисмарка» был заложен на верфи фирмы Blohm & Voss в Гамбурге 1 июля 1936 года. Корабль сошел со стапелей 14 февраля 1939 года, в день святого Валентина. При спуске на воду присутствовали канцлер Адольф *** и внучка князя Бисмарка Доротея фон Левенфельд, по традиции «окрестившая» корабль бутылкой шампанского. 24 августа 1940 года линкор был сдан под командование капитану цур зее (Kapitan zur See) Эрнсту Линдеманну. Установка оборудования и испытания продолжались до весны 1941 года.

Во время своего единственного похода в мае 1941 года потопил в Датском проливе британский флагман, линейный крейсер «Худ» (англ. HMS Hood). Начавшаяся после этого охота британского флота за «Бисмарком» трое суток спустя закончилась его потоплением.

 

Изображение

 

"Нью-Джерси"

- американский линкор типа «Айова». Построен на верфи в Филадельфии, США. Спущен на воду 7 декабря 1942 года. Участвовал в большем числе операций по сравнению с другими кораблями своего класса. Единственный линкор, использовавшийся в войне во Вьетнаме. По состоянию на март 2012 года, линкор «Нью-Джерси» находится на вечной стоянке в городе Кэмден, штат Нью-Джерси.

 

Изображение

 

"Джорджия"

- американский эскадренный броненосец

Заложен в 1901 г., спущен на воду в 1904 г.

 

Изображение

 

"Graf Spee"

- немецкий линейный крейсер на стапеле

Спущен на воду: сентябрь 1917 г. «Graf Spee» являлся улучшенной версией линейного крейсера «Hindenburg», спущенного на воду в 1917 г. Вооружение «Graf Spee» было модернизировано, орудия помещены в четыре двойные орудийные башни по две на носу и корме. Второстепенное вооружение сконцентрировали на верхней палубе в длинной батарее продолжении полубака. Немцы надеялись достроить все четыре корабля к 1918 г., но несмотря на то, что «Graf Spee» был спущен на воду в 1917 г., он так и не был достроен. Разобран в 1921-1923 гг.

 

 

Изображение

 

"Impero"

- итальянский линейный корабль на стапеле в Генуе. Так и остался недостроенным. После войны существовал проект перестройки его в авианосец, однако до реализации дело не дошло.

 

Изображение

 

«Новороссийск»

- советский линейный корабль черноморского флота ВМФ СССР  «Джулио Чезаре» во время спуска на воду на верфи Ансальдо в Генуе, 15 октября 1915 г.

Корабль был заложен 24 июня 1910 года, спущен на воду 15 октября 1915 года и вошёл в строй 14 мая 1914 года. Получил девиз «Чтобы выдержать любой удар».

До 1948 года корабль состоял в составе итальянского ВМФ под названием «Джулио Чезаре» (Giulio Cesare, в честь Гая Юлия Цезаря).

Дредноут «Giulio Cesare» — один из пяти кораблей типа «Конте ди Кавур»(Giulio Cesare, Leonardo da Vinci, Conte di Cavour, Caio Duilio, Andrea Doria), построенных по проекту инженер-генерала Эдоардо Масдеа и спущенных на воду в 1910—1917 гг. Giulio Cesare был вторым в серии, его строила фирма «Ансальдо» (Генуя).

 

Изображение

 

Немецкие подводные лодки  типа VII-C во время строительства на верфи «Блом унд Фосс» (Blohm & Voss) в Гамбурге (Hamburg).

 

Изображение

 

"Oklahoma"

- американский линкор класса "Невада". В течении 1920-30-х годов проходил службу на Тихом и Атлантическом океане. Обозначение ВВ37 получил 17 июля 1920 года. Модернизирован на верфях Филадельфии в период с 1927 по 1929 годы. 7 декабря 1941 года в Перл Харборе подвергся атаке японцев и затонул в результате многочисленных повреждений. 28 декабря 1943 года был поднят со дна. С крейсера сняли все вооружение, и сделали попытку отбуксировать корабль в Сан-Франциско, однако по дороге "Оклахома" затонул.

 

Изображение

 

Панорама военной верфи в Филадельфии  (США) (Philadelphia Navy Yard).

Большинство из кораблей — устаревшие американские эсминцы, которые тогда готовились для передачи Великобритании. 28 октября 1940 года.

 

Изображение

 

Изменено пользователем ToyMachine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
686 публикаций
34 боя

автору + но лучше будет если разделить материал на несколько тем. например по национальному признаку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Бета-тестер, Репортер
1 080 публикаций
905 боёв

Про разделение по нациям поддерживаю. С меня 3 + :Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
374 публикации
1 140 боёв

Просмотр сообщенияpkudinov (24 Фев 2013 - 18:52) писал:

Из названия темы ожидал увидеть корабельные роды :)
Странно только выбрана подборка кораблей.. Может все-таки каждый из них достоен отдельной темы на форуме..?
Блин, ну как ты успел вставить сообщение-то?  :Smile_sad: Все три части подготовил в текстовом варианте со всеми тегами, темы создавал в два клика Ctrl+C Ctrl+V, но ты успел таки написать сообщение до последней части))

Просмотр сообщенияTomas_Plein (24 Фев 2013 - 18:56) писал:

автору + но лучше будет если разделить материал на несколько тем. например по национальному признаку.

Конечно, я нашёл очень много фотографий, и их хватило бы на три-четыре части, разделённые по национальному и временному признаку - но тогда подборки были бы уж очень однообразными. Поэтому я подбирал фотографии по принципу "сколько-то зрелищно и красиво" - а тут уж непонятно, как на части делить. В случае предыдущей серии деление было, потому что сама тема предполагает большее разнообразие...
Но не думаю, что этот вопрос настолько принципиален)

P.S. Небольшое разделение и так есть: первое сообщение - только советы, следующие два - несоветы))
Изменено пользователем ToyMachine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 413 публикации

Просмотр сообщенияToyMachine (24 Фев 2013 - 19:09) писал:

Блин, ну как ты успел вставить сообщение-то?  :Smile_sad: Все три части подготовил в текстовом варианте со всеми тегами, темы создавал в два клика Ctrl+C Ctrl+V, но ты успел таки написать сообщение до последней части))
Дак я и так выждал время.. Сейчас попрошу удалить мое сообщение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 021 публикация
577 боёв

Просмотр сообщенияToyMachine (24 Фев 2013 - 18:54) писал:

…завершение
"Graf Spee"
- немецкий линейный корабль на стапеле
Карманный линкор «Адмирал граф Шпее» — третий и самый совершенный немецкий корабль типа «Дойчланд» времён Второй мировой войны. В довоенном германском флоте числился броненосцем.
Заложен 1 октября 1932 года, спущен 30 июня 1934 года, вошёл в строй 6 января 1936 года. Построен на верфях Вильгельмсхафена. Назван в честь погибшего на флагмане «Шарнхорст» во время Первой мировой войны в битве у Фолклендских островов с английской эскадрой графа Максимилиана фон Шпее (1861—1914). По иронии судьбы, данный корабль был потоплен у берегов Латинской Америки, где нашли последнее пристанище моряки Восточной эскадры графа Шпее времен Первой мировой.


Изображение

На фото линейный крейсер "Граф Шпее", а не броненосец "Адмирал граф Шпее"...:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
116 публикаций
821 бой

+ за раздобытые фотки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
374 публикации
1 140 боёв

Просмотр сообщенияpkudinov (24 Фев 2013 - 19:11) писал:


Дак я и так выждал время.. Сейчас попрошу удалить мое сообщение.

О, удалили. Спасибо))

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (24 Фев 2013 - 19:17) писал:


На фото линейный крейсер "Граф Шпее", а не броненосец "Адмирал граф Шпее"...:)

Спасибо за поправку! Исправил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
235 публикаций
1 235 боёв

Просмотр сообщенияToyMachine (24 Фев 2013 - 18:54) писал:

"Oklahoma"
- американский крейсер класса "Невада".


Не крейсер, а линкор =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 публикации
83 боя

можно еще разделить не только по принадлежности к государству, но и по классу кораблей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
374 публикации
1 140 боёв

Просмотр сообщенияTkid088 (24 Фев 2013 - 20:11) писал:

Не крейсер, а линкор =)
Да что ж такое... ошибка на ошибке... прошу понять и простить неточности - часов десять собирал тему, взгляд замылился. Исправил, спасибо
Изменено пользователем ToyMachine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
589 публикаций
100 боёв

Фотографии отличные, нечего и говорить! Очень интересно посмотреть на корабли в процессе постройки

 

Просмотр сообщенияToyMachine (24 Фев 2013 - 21:53) писал:

Да что ж такое... ошибка на ошибке... прошу понять и простить неточности - часов десять собирал тему, взгляд замылился. Исправил, спасибо

С ошибками приходит опыт :) Так что ничего страшного, тем более исправили ошибки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 680 публикаций

Шеф...  + 3  за Работу  :Smile_glasses:

Кста...  Рождение кораблей в наше время не только материально но и Электронно  :Smile_smile:

Изображение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 262 публикации
3 938 боёв

+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
516 публикаций

Так непривычно видеть военные корабли в окружении строительного мусора...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
499 публикаций
35 боёв

У тебя такие классные темы получаются, держи + :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
374 публикации
1 140 боёв

Просмотр сообщенияAntossimys (25 Фев 2013 - 09:09) писал:

Дождался.
Бисмарка бы еще сюда:)Шучу.

Привет) Так вот же Бисмарк! В момент спуска на воду! Ни в коем случае не забыл про него!)

Просмотр сообщенияToyMachine (24 Фев 2013 - 18:54) писал:

"Bismarck"
- немецкий линейный корабль во время спуска.
Киль «Бисмарка» был заложен на верфи фирмы Blohm & Voss в Гамбурге 1 июля 1936 года. Корабль сошел со стапелей 14 февраля 1939 года, в день святого Валентина. При спуске на воду присутствовали канцлер Адольф *** и внучка князя Бисмарка Доротея фон Левенфельд, по традиции «окрестившая» корабль бутылкой шампанского. 24 августа 1940 года линкор был сдан под командование капитану цур зее (Kapitan zur See) Эрнсту Линдеманну. Установка оборудования и испытания продолжались до весны 1941 года.
Во время своего единственного похода в мае 1941 года потопил в Датском проливе британский флагман, линейный крейсер «Худ» (англ. HMS Hood). Начавшаяся после этого охота британского флота за «Бисмарком» трое суток спустя закончилась его потоплением.


Изображение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×