Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
666KiLeR_ada

Новые фичи Ближний бойчерез4-8 мин

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
5 публикаций
3 527 боёв

Давайте попробуем замедлять на некоторое время  корабли (при50+% боеспособности 1-2мин на 30%, ниже50% на 40--- 4 мин и постоянно 20%)при попадании торпед и снарядов  крупных калибров. Разработчики же любят историчность!!!  При затоплении корабль набирает вес а двигатель работает на полную  мощность ,скорость должна  снижаться  незабываем про обтекаемость корабля фугасный,бронебойный снаряд(крупного калибра) + тонкая обшивка нарушение заданных параметров корабля .   Хотя бы попробуйте . Для эсминцев можно сделать  поблажки . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
600
[NSU]
Участник
298 публикаций
5 405 боёв

Затопление и сейчас дает штраф к скорости.

А вот по поводу остального: ходили слухи что давным давно в далекой галактике, когда игра была совсем молода и наивна, имела места быть "Плавучесть"(или "Мореходность"?) - эдакая 2-я полоска ХП, на которую собственно и влияли повреждения что затрагивали ходовые качества, например, повреждения оконечностей. От идеи, как мы видим, отказались ибо "слишком сложна и нипанятнА".

Я за течения, за влияние погодных условий на мореходные качества, за все то что сделает игру более глубокой... но тенденция такова что разработчикам нужна более широкая, более массовая аудитория, а значит много чего оказауливается, упрощается и приводится к общему знаменателю... и не только в кораблях или даже проектах ВГ, вся игровая индустрия, похоже, больна...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 661
[VVV]
[VVV]
Участник
2 952 публикации
16 533 боя
Сегодня в 19:38:24 пользователь 666KiLeR_ada сказал:

Давайте попробуем замедлять на некоторое время  корабли (при50+% боеспособности 1-2мин на 30%, ниже50% на 40--- 4 мин и постоянно 20%)при попадании торпед и снарядов  крупных калибров. 

при попадании торпед (точнее, при затоплении) и так скорость падает на 20%, чего тут пробовать? :)

Изменено пользователем wasp_r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 261
Участник
981 публикация
3 430 боёв

У нас тут наоборот. 
Чем корабль ближе к дну - тем быстрее он стрелять начинает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 065
[_BEST]
Участник
761 публикация
27 752 боя

тенденция такова, что игра скатилась в казуал и упрощение всего. Теперь корабли жрут сквозняки, крейсер москва лекго танкует в нос трех линкоров практически без урона, а один эсм может затроллить всю команду, которая ничего ему не может сделать))

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
642 публикации

А главное - игра абсолютно не передает атмосферу морского простора, морских сражений. Уже и думать не нужно, вернее некогда, так как каждые 3-4 секунды в тебя летит залп и игра превратилась в обычную стрелялку с "морским уклоном". А новые бои с подбором снаряжения  разных плюшек это чувство только усиливают...

Разрабы могли бы хоть кривизну земли учесть, когда сперва видишь мачты... эх, размечтался )))

Изменено пользователем PiterCherk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
559
[BOOOM]
Участник
227 публикаций
21 339 боёв
Сегодня в 18:07:19 пользователь MoFTarkin сказал:

Затопление и сейчас дает штраф к скорости.

А вот по поводу остального: ходили слухи что давным давно в далекой галактике, когда игра была совсем молода и наивна, имела места быть "Плавучесть"(или "Мореходность"?) - эдакая 2-я полоска ХП, на которую собственно и влияли повреждения что затрагивали ходовые качества, например, повреждения оконечностей. От идеи, как мы видим, отказались ибо "слишком сложна и нипанятнА".

Я за течения, за влияние погодных условий на мореходные качества, за все то что сделает игру более глубокой... но тенденция такова что разработчикам нужна более широкая, более массовая аудитория, а значит много чего оказауливается, упрощается и приводится к общему знаменателю... и не только в кораблях или даже проектах ВГ, вся игровая индустрия, похоже, больна...

Больна не индустрия. Больна почти вся ЦА, причем на всю голову и неизлечимо. Игорьки просто не смогут в реально историчное рубилово. У некоторых индивидуумов на нашу аркаду-то мозгов не хватает :crab:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×