Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Обновление 0.8.1. Британские эскадрильи

В этой теме 2 233 комментария

Рекомендуемые комментарии

172
[BEL]
Участник
288 публикаций
8 076 боёв
Сегодня в 17:06:19 пользователь _Krauser_ сказал:

И чем по вашему маневрирование от атак ударных групп АВ отличается от снарядов стреляющего по вам противника, а понял вы на Кроне кнопки W и S нажимаете для манёвра, а от АВ групп приходится ещё  А и D нажимать:Smile_trollface: . C Дюнкерком та же проблема была?:Smile_teethhappy:

По делу что-то написать, я так понимаю, нечего. Идите троллить в другое место

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[PLOHO]
Участник
415 публикаций
13 457 боёв

Всем привет!

 

Обращаюсь в первую очередь к разработчикам, но если кто-то сможет дать внятный ответ по нижепоставленному вопросу, тоже буду рад.

 

Итак: почему не ввели отображаение использования РЛС/ГАП на карте? Кому нужны эти ники, тех кто использует в чате? Вы понимаете, что это не удобно?

 

Спасибо.

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
48
[SLGD]
Участник
17 публикаций
5 838 боёв
Сегодня в 05:14:56 пользователь Ubi_mel_ibi_fel сказал:

...То есть если раньше на ЛК было одно затопление 90 секунд и 0,667% сек, что равно 60% за полторы минуты, то теперь будет 60*2*0,5% =60%  за минуту. у эсминцев и крейсеров урон от затопления сократили с 0,667% до 0,25%, при этом повесить 2 затопления этим классами, почти не реально....

Я уже приводил расчет изменения показателей затопления и в Ваших расчетах неточность, т.к. Длительность одного затопления ... У других классов кораблей она будет уменьшена с 90 до 40 секунд. - это не "на 40 сек. (90 минус 40), а именно обозначает, что длительность затопления станет 40 сек.

Сегодня в 09:16:40 пользователь mouse4 сказал:

Достижение "Ликвидатор" и на прежних условиях не легко получить было. При новой механике затопления вероятность "ликвидации" стремиться к нулю.

Я тоже об этом писал, и не "к нулю" вероятность стремиться, а ее теперь вообще нету.

 

Кстати, @Mebius_lW, может хоть Вы сможете ответить на мой вопрос в моем посте, на который Ваши коллеги до сих пор не ответили?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 667 публикаций
7 002 боя

Непонял, что за флорины? Я хочу вечером прийти взять ав8 брита, свободки полно, какие флорины??? 

  • Ха-Ха 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
172
[BEL]
Участник
288 публикаций
8 076 боёв
Сегодня в 15:58:36 пользователь volyk сказал:

А ты в курсе что ключ с 7й винды официально подходит к 10й(скачанной с официльного сайта мелкософт)?

Более того, можно скачать с оф сайта мелкомягких MediaCreationTool и тупо обновиться до 10 (если еще работает), возможно даже без преустановки приложений винда автоматически активируется при доступе в интернет и "привяжется" к железу потом можно переустанавливать винду хоть миллион раз активация будет автоматически.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[URSA]
Участник
171 публикация
24 080 боёв

Ну и что?)))) Обнова встала А В БОЙ НЕ ЗАЙТИ)))  2 боя просто висит игра на вход в бой! Вот кому нужны подобные обновления?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[PLOHO]
Участник
415 публикаций
13 457 боёв
Сегодня в 17:22:40 пользователь GoodHunter сказал:

ОТкрыл сегодня игру с новым обновлением- поиграл- 6 боёв на разных уровнях... Во всех по 2 авика в команде...:Smile-angry::Smile-angry:

РАЗРАБЫ- вы в СВОЁМ УМЕ????:cap_horn:

ЩАС сыграю ещё пару раз- если такая же фигня с 2 (двумя) авикам- идите вы лесом со своим проектом, пока не будет по ОДНОМУ авику в команде!!!!!:cat_cool::cat_cool:

Авики вообще надо убирать из игры, они создают дисбаланс.

Изменено пользователем shankly
  • Плюс 5
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 177
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 845 публикаций
8 206 боёв
В 26.02.2019 в 21:22:08 пользователь Valun сказал:

Исходя из данных взятых отсюда, получается:

 

В "тепличных" условиях (для чистоты примера стоящий на месте корабль "мазохистски" не применяющий ремку): если до вводимого патча из любого типа корабля при действующем одном затоплении максимально "вынималось" 60% боеспособности, то после патча получим разброс урона от 40% (это при двух!! затоплениях) по линкорам, а по остальным вообще 20%... А если одно - так вообще 20% и 10% соответственно!!!

Теперь давайте представим ситуацию: играя на Югумо и имея перед собой "облачко" со спрятавшимся в нем носом/ромбом ко мне Минотавром я имел шанс "выкурить" его из дымов кинув в них торпеды (допустим он перед этим использовал "аварийку" и нежелая получить затоп он вынужден  будет двигаться дабы от них отвернуть и "авось" выползет из дымов), то теперь по факту дабы не зайти в РЛС я ему с 10 км в нос повешу максимум 1 затоп на 10% максимум (на которые ему будет абсолютно пофигу с его ремкой) и он даже не почешется чтобы выходить из дымов.... Теперь такие игроки (с учетом того, что выбитая "в ноль" часть корабля впитывает минимум урона) будет целенаправленно стоять в дымах и "танковать" убитым носом торпеды...

Смотрим далее: достижение "ликвидатор" (необходимое для прохождения кампаний) теперь практически становиться вообще недостижимым, т.к. чтобы уничтожить корабль противника причинив не менее 60% повреждений затоплением - это полноценных 6 торпед (в лучшем случае т.к. 10% - это максимум для АВ, КР и ЭМ), а 6 торпед ЯпЭМ для одноуровнего КР и ЭМ - это дорога в порт без затоплений... Т.е. "ликвидатор" после патча - 100% недостижимое "достижение"!

Так вот объясните мне пожалуйста @LeopoldBloom или @_Juno: где здесь Вы увидели "увеличение среднего урона от затоплений"? Всем говорящим, что это АП ЭМ - ну надеюсь наглядно показал цифрами, что АПа как такового и нет...

 

До изменения механики, затопления чаще всего сразу чинили "Ремонтной командой", и суммарный урон от них был невелик. Теперь же отдельные затопления не столь опасны, и чаще всего снаряжение не будет тратиться всего на одно затопление, что позволит повысить суммарный урон от них. Так что можно ожидать, что в среднем урон, вызываемый затоплениями не снизится, а даже возрастет. Кроме того, например, у Shimakaze, самого "торпедного" эсминца, урон затоплениями не превышает 8% от всего урона.

 

Ранее такое достижение можно было получить, просто вызвав затопление у корабля с "Аварийной командой" на перезарядке. Затопление наносило огромный урон, и сделать что-либо с ним корабль уже не мог. А если затопление возникало у корабля с готовой "Аварийной командой", то это снаряжение сразу же активировалось. Теперь же, из-за меньшего урона одного затопления, игроки будут действовать с ним как с пожарами, иногда получая полный урон. С учётом возможности вызвать два затопления, достижение "Ликвидатор" вполне реально получить. Однако, если в будущем потребуется улучшить это достижение с учётом изменения механики, мы проведём соответствующую работу.

  • Плюс 5
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Викигвардия
33 публикации
5 990 боёв

Флажок India Yankee в Арсенале по 96 000 кредов за штуку (20 флажков = 1 920 000 кредов). Получается, что при продаже имущества его стоимость должна составлять 48000 кредов (50% от покупки). Однако я могу его продать только за 6000 кредов.

Получается, что 20 флажков должны стоить 240 000 кредов, я прав? 

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Участник
2 362 публикации
18 907 боёв

Спасибо за поломанный звук. Навводили плагинов с какой-то "трёхмерной" дичью о которой никто не просил. Играешь будто в бочке какой-то, аж противно... особенно звук телеграфа, громкость которого отдельно никак не регулируется....

ждём очередных хотфиксов :Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
577
[TOR]
Участник
267 публикаций
11 733 боя

Это как же можно было в столь короткий срок выкатить столько негативно принимаемых большинством игроков изменений? За последний месяц, что ни обновление, то бредовые решения по геймплею, то технические неполадки. Куда ВГ смотрит? Вопрос риторический...

  • Плюс 6
  • Плохо 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[_MIR_]
Участник
42 публикации
2 449 боёв
Сегодня в 21:35:56 пользователь NexDi сказал:

Это как же можно было в столь короткий срок выкатить столько негативно принимаемых большинством игроков изменений? За последний месяц, что ни обновление, то бредовые решения по геймплею, то технические неполадки. Куда ВГ смотрит? Вопрос риторический...

ВГ смотрит в будущее...:cap_haloween:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
719 публикаций
10 694 боя
Сегодня в 17:19:18 пользователь Valun сказал:

Я уже приводил расчет изменения показателей затопления и в Ваших расчетах неточность, т.к. Длительность одного затопления ... У других классов кораблей она будет уменьшена с 90 до 40 секунд. - это не "на 40 сек. (90 минус 40), а именно обозначает, что длительность затопления станет 40 сек.

Я тоже об этом писал, и не "к нулю" вероятность стремиться, а ее теперь вообще нету.

 

Кстати, @Mebius_lW, может хоть Вы сможете ответить на мой вопрос в моем посте, на который Ваши коллеги до сих пор не ответили?

Спасибо, все верно.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[URSA]
Участник
171 публикация
24 080 боёв

Короче, устал заморачиваться)) Не стоит того маразм разрабов))) не заработает игра как прежде, просто удалю! Заметьте чем дальше, тем хуже качество игры!

  • Плюс 7
  • Злость 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
719 публикаций
10 694 боя
Сегодня в 17:33:23 пользователь Mebius_lW сказал:

До изменения механики, затопления чаще всего сразу чинили "Ремонтной командой", и суммарный урон от них был невелик. Теперь же отдельные затопления не столь опасны, и чаще всего снаряжение не будет тратиться всего на одно затопление, что позволит повысить суммарный урон от них. Так что можно ожидать, что в среднем урон, вызываемый затоплениями не снизится, а даже возрастет. Кроме того, например, у Shimakaze, самого "торпедного" эсминца, урон затоплениями не превышает 8% от всего урона.

ну не знаю, все равно жмешь ремку автоматом после затопления!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[37RUS]
Участник
205 публикаций
12 659 боёв

ЧТо-то не так со звуком, 
раньше звук приближался плавно, самолеты постепенно приближаются и звук постепенно нарастал. 
А теперь самолеты видно, а звука нет, а когда самолеты уже почти вплотную (допустим 3 км расстояние) то звук резко бьет по ушам.ам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28
[EPL2T]
Участник
68 публикаций
6 361 бой
Сегодня в 17:24:07 пользователь MIG_31_1 сказал:

для меня проблематично переустановить винду 64 , слишком много надо потратить денег

У Вас что, даже винрар лицензионный? )

  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
838
[DIRT]
Участник, Коллекционер
3 197 публикаций

Сделал ревизию спиннингам и удочкам , накачал лодку , купил новые батарейки к металлодетектору , сделал новый мангал с газового балона с местом для котла с полевой кашей ... в общем к всем обновам готов .

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[BASE_]
Участник
17 публикаций
5 035 боёв
Сегодня в 17:49:14 пользователь Divan_tank сказал:

У Вас что, даже винрар лицензионный? )

а то !

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
341
[SCO33]
Участник
630 публикаций
Сегодня в 16:11:43 пользователь svinobraza сказал:

В РФ в теории запрещено, к сожалению. Но всегда можно найти дистрибутив для учебных заведений и т.п.

Формально запрещено, но никаких мер за использование тоже не предусмотрено :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×