Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ufologart

Мысли об авианосцах

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
33 публикации
1 370 боёв

В данный момент разработчики занимаются балансировкой Авианосцев. 

 

1 В 0.8.3 был очень сильно занерфлен обзор у самолетов и в летающие утюги были  превращены штурмовики у авианосцев. Отношение людей к 0.8.3:

 

1.1 Авикаводы, мои знакомые, в том числе и я сделали основной целью эсминцы противника, просто из-за мести. Послушайте разработчики, если опытный авик хочет убить именно этот корабль он это сделает, даже если этот корабль будет светиться на расстоянии 1 км. Я убиваю глупых эсминцев на Shokaku с торпед, причем с двух, а причина именно глупые ноющие эсминцы, которые совсем обнаглели. 

1.2 Случаются частые случаи, что говорят: «Авик, дно сбивай самолеты», «Авик свети б***ь», заметьте самое популярное «Авик, почему ты не убил эсминец?»!!!!!!!!!!!!!! Это то, что вы отрезали авику!

1.3 Многие игроки думают, что авик апнули, хотя это касается только Enterprise, Furious и Indomitable.

 

2 Разработчики, вы себе задаете вопрос, почему авики убивают эсминцев? 

 

2.1 В начале боя, как и в середине, крайне мало целей для атаки, когда у вражеской команды очень много кораблей с крайне сильным ПВО и они идут плотным ордером. Единственная цель для атаки — это эсминец. Решение: для авиков сделать льготный уровень боев, либо уменьшить количество разрывов в ордере кораблей, либо сделать более тупым поведение ПВО, чтобы можно хоть как-то уворачиваться, либо сделайте регулировку еще и по высоте.

2.2 Глупые эсминцы не выключают ПВО, вообще, НИКОГДА, поэтому их убивают. Решение, заставить их выключать ПВО. Увеличить дальность стрельбы дальней зоны ПВО для большей заметности эсминцев, уменьшить количество разрывов и существенно уменьшить урон от них, чтобы от этого не страдали самолеты.

2.3 Эсминцы захватывают точки, и союзники просят о свете, либо просят уничтожить эсминец. Решение: ограничить количество эсминцев в бою на 2, причем раскидывать эсминцы не равномерно, либо на левый фланг 2, либо на правый фланг 2.

 

3. ПВО эсминцев.

 

В особенности хочу сказать про ПВО эсминцев оно читерское, некоторые эсминцы обладают ПВО лучше, чем у крейсеров, ПВО эсминцев должно отпугивать, но никак не сносить эскадрилий за 30 сек. Решение в пункте 2.2 + сделать задержку во включении ПВО 10 сек + отключить усиление секторов. Эсминец хочет жить, пусть отключает ПВО.

 

Разработчики, если вам все выше сказанное не нравится, то сделайте хоть, то от чего у авиков горит больше всего – убрать стрельбу из дымов с ПВО у всех классов, либо при входе в дымы корабль стреляет в рандомные направления с ПВО. Крейсер заходит в дым или эсминец и сносит самолеты. Орудия ГК можно наводить в дымах и стрелять, но в реальности стрельба с ПВО в густом дыму невозможна, т.к. цель в виде самолета быстрая.

 

4. Что сделать авикам?

 

1.      Вернуть обзор авикам, для крейсеров и линкоров. Чтобы авик видел куда можно лететь, а куда нет, а то при влете в зону ПВО крейсера он открывает огонь и самолеты получают урон, а затем появляется крейсер.  К тому же меня перестанут материть союзники, что я им не даю свет.

2.      Т.к. эсминцы будут без ПВО, нужно изменить штурмовики, понерфить еще длительность подготовки (я за концепцию, того, что штурмовики должны крошить ПВО на палубе крейсеров и линкоров), но при этом сделать очень хорошую броню и повышенный урон по ПВО, установленных на кораблях. Хорошая броня — это значит, что штурмовики должны делать минимум захода 2 на ордер, уничтожать несколько установок ПВО и при этом выживать.

3.      Повысить ПВО у авианосцев, а то странно, что у линкора или крейсера ПВО мощней, чем у авика, но при этом уменьшить радиус атаки, полностью убрать канибализм.

4.      Т.к. эсминцы сейчас с выключенным ПВО могут легко подбираться к авианосцу и безнаказанно его убить, а штурмовики не могут дать должный отпор согласно пункту 4.2, то при засвете авика, авик при нажатии на кнопку запускает разведывательный самолет, летящий по траектории элипса, где авик находится в одном фокусе элипса, а большая ось элипса направлена в сторону корабля осуществившему засвет. При этом разведчик должен видеть достаточно далеко, чтобы мог засветить эсминец на расстоянии 8-10 км, от авианосца.

 

5.      Баг истребителей

 

В обновлении 0.8.3 изменили истребители, теперь они не просто действуют в своей зоне, но и теперь гонятся за эскадрильей через всю карту, форсаж кончается и эскадрилью расстреливают истребители.

 

P.S. это все мысли по поводу 6 и 8 уровней авианосцев, т.к. 10-го авика у меня нет, а 4 -й авианосец более менее сбалансирован.

 

Умники , которые не имеют  более 100 боев на авианосце после ребаланса, прошу не орать про тупость моего поста. Приветствую конструктивную критику.

Изменено пользователем Ufologart
  • Плюс 18
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 4
  • Минус 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
651 публикация
3 600 боёв

Есть отличные игры, про самолёты. Ну разве не логично играть в игру про самолёты, если ты хочешь поиграть на самолёте? Нет, не логично. Если хочешь поиграть в самолёты, заходишь в игру про корабли. О, теперь всё встало на свои места. Л - логика.

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
135
[ILLF]
[ILLF]
Участник
776 публикаций
4 428 боёв
Сегодня в 21:07:45 пользователь Ufologart сказал:

Приветствую конструктивную критику.

вот вам тс моя критика!- хотите убивать в первую же минуту,просите гк и плывите на центр!

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
653
[HONOR]
Участник
2 645 публикаций
10 717 боёв

Ни у кого нет ощущения что данный класс вообще не вписывается в эту игру . Что бы не изменили в ТТХ , все равно будут перекосы.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
869
[WG]
[WG]
Разработчик, Администратор
5 554 публикации
15 579 боёв

Здравствуйте.

Спасибо за фидбэек, только одна просьба: давайте начинать диалог, без нелицеприятных цитат, и оценочных характеристик умственных способностей ваших оппонентов.

Ваш отзыв от этого только выиграет.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
33 публикации
1 370 боёв
Сегодня в 17:13:20 пользователь 222kym222 сказал:

Есть отличные игры, про самолёты. Ну разве не логично играть в игру про самолёты, если ты хочешь поиграть на самолёте? Нет, не логично. Если хочешь поиграть в самолёты, заходишь в игру про корабли. О, теперь всё встало на свои места. Л - логика.

Авианосец это К - корабль. Кора́бль — крупное морское судно

Изменено пользователем Ufologart
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 284
[SQDGG]
Участник, Коллекционер
2 355 публикаций
12 780 боёв
Сегодня в 17:30:45 пользователь Ufologart сказал:

Авианосец это К - корабль. Кора́бль — крупное морское судно

А вы не в корабли играете, а в самолеты. А уж в новой концепции воздуха в этой игре - исключительно в самолеты. :Smile_veryhappy:

 

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 479
[FOGEP]
Участник, Коллекционер
2 486 публикаций
7 287 боёв
Сегодня в 17:34:05 пользователь Kristof_Alber сказал:

А вы не в корабли играете, а в самолеты. А уж в новой концепции воздуха в этой игре - исключительно в самолеты. :Smile_veryhappy:

 

Но когда авики "играли в корабли", вам это тоже не нравилось:cap_hmm:

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[DIS]
Старший бета-тестер
200 публикаций
11 155 боёв

Фидбек интригует меня как авиковода, но это откат к патчу  0.8.0.0.0.0.0.0.00.0.0.0.1))))))))

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 284
[SQDGG]
Участник, Коллекционер
2 355 публикаций
12 780 боёв
Сегодня в 17:36:04 пользователь _Akagi_ сказал:

Но когда авики "играли в корабли", вам это тоже не нравилось:cap_hmm:

Люди, которые любят небо, тут никогда не играли в корабли - раньше они играли в недоСтарКрафт, теперь в аркаду по полетам на самолетах.

И прошлые авики меня никогда так не напрягали как эти. И самая главная причина знаете в чем? Раньше не смотря на весь это недоСтарКрафт противостояние кораблей и самолетов было честным - у кораблей конечный запас ХП, в ангаре конечный запас самолетов. А теперь, это тупая сказка про белого Бычка. Я сбивал максимум 60 самолетов, видел как люди по 89 сбивали, а толку? Толку нет, за 89-м самолетом прилетят следующие. И это нереально убогий врыв в концепцию и механику игрового процесса.

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 публикации
608 боёв
Сегодня в 17:36:04 пользователь _Akagi_ сказал:

Но когда авики "играли в корабли", вам это тоже не нравилось:cap_hmm:

А не которым много чего не нравится, колбасы на прилавках много - не нравится. Машина, квартира, дети - не нравится, подавай лучше. Человек изложил свои мысли о авианосцах и это людям не нравится, это фидбэек от игрока разработчикам, а они уже грязью человека поливают. Ни объективных ответов, сплошное "авики из игры!" "Авики не корабли!" "хотите самолетики идите в варплейнс!", ни банальных пониманий других классов кораблей, по моему сугубо личному мнению есть адекватные мысли у автора и разработчикам было бы на заметку некоторые идеи игрока который без агрессии высказал все плюсы и минусы данного класса, если у кого-то есть, что добавить - добавляйте, нет или хотите *** - сидите читайте, ато развелось форумных "бабок".

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
109
Участник
703 публикации
8 336 боёв

Дайте нам нагибать другие корабли даже в ордере что бы мы не нагибали эсминцы. О как! Сделайте мухи убер нагибучие и они  будут насиловать ордер линкоров и крейсеров и по доброте душевной избегать эсминцев. Как завернул! Внушаить. Сейчас побежим все просить убер апа мух. :Smile_popcorn:

  • Плюс 2
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 479
[FOGEP]
Участник, Коллекционер
2 486 публикаций
7 287 боёв
Сегодня в 17:44:09 пользователь Kristof_Alber сказал:

Я сбивал максимум 60 самолетов, видел как люди по 89 сбивали, а толку?

Толку сбивать самолёты? После таких цифр сбитых самолётов АВ может поднимать только по одному звену. А потом, когда и этих собьют, плавать пустой баржей, как в старые времена. 

 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 137
Старший бета-тестер
1 202 публикации
5 698 боёв
Сегодня в 17:44:09 пользователь Kristof_Alber сказал:

Раньше не смотря на весь это недоСтарКрафт противостояние кораблей и самолетов было честным - у кораблей конечный запас ХП, в ангаре конечный запас самолетов. А теперь, это тупая сказка про белого Бычка. Я сбивал максимум 60 самолетов, видел как люди по 89 сбивали, а толку? Толку нет, за 89-м самолетом прилетят следующие. И это нереально убогий врыв в концепцию и механику игрового процесса.

Это точно! А ЭМ-ы ещё более читерский класс! Они же спамят торпеды! Непрерывно! Выпустили пачку и буквально через пару секунд ещё! И ещё! Это же не честно - в реальности почти у всех у ЭМов была только 1 зарядка торпед! :Smile_trollface:

Теперь серьёзно: перед тем, как писать такую глупость, следует поинтересоваться новыми механиками работы авика. Потому как у авика скорость восстановления 1 самолёта частенько превышает КД торпедных аппаратов. В итоге за весь бой у нынешнего авика количество самолётов уменьшилось: если раньше Хакурю или Мидвей могли слить 100+ мух, то теперь они не могут дотянуть до сотни!

  • Плюс 9
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 284
[SQDGG]
Участник, Коллекционер
2 355 публикаций
12 780 боёв
Сегодня в 17:51:24 пользователь _Akagi_ сказал:

Толку сбивать самолёты? После таких цифр сбитых самолётов АВ может поднимать только по одному звену. А потом, когда и этих собьют, плавать пустой баржей, как в старые времена.

После таких цифр все у них прекрасно проходит дальше, потому что такие цифры получаются когда в бою по 2 авика с каждой стороны. И будучи в таких боях я ни разу не заметил, что бы они плавали пустыми баржами. Так до конца боя и флудили в небе своими самолетиками. 

  • Плюс 3
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
812 публикации
10 519 боёв
Сегодня в 17:44:09 пользователь Kristof_Alber сказал:

Люди, которые любят небо, тут никогда не играли в корабли 

Да ладно ....... :cap_haloween: 

Я вот играю тут !    И это не мешает мне так же играть в такие например игры как,IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad,Rise of Flight и.т.д...  И я лично знаю многих вирпилов которые играют тут в кораблики :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 479
[FOGEP]
Участник, Коллекционер
2 486 публикаций
7 287 боёв
Сегодня в 17:56:49 пользователь Kristof_Alber сказал:

После таких цифр все у них прекрасно проходит дальше, потому что такие цифры получаются когда в бою по 2 авика с каждой стороны. И будучи в таких боях я ни разу не заметил, что бы они плавали пустыми баржами. Так до конца боя и флудили в небе своими самолетиками. 

Простая Арифметика. 

Возьмём в пример "имбо Мидвей". В начале боя у него на палубе 16 Штурмовиков, 16 Торпедоносцев, 20 Бомбардировщиков. Итого 52 самолёта в начале боя.
Время "производства" 1 самолёта в "бесконечном" ангаре: 75сек - штурмы, 90 сек - торперы и 70 сек - бобры. 

Если в первые минуты вы сбреете Мидвею 52 самолёта, то свой ангар он полностью заполнит только через... через 20-25 минут.:cap_haloween:

И то при условии, что он больше не будет поднимать самолёты и участвовать в бою.

  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
197
[HORO]
Участник
443 публикации
9 134 боя
Сегодня в 17:56:49 пользователь Kristof_Alber сказал:

После таких цифр

Я так на всякий случай уточню, что после боя в статистике в числе сбитых самолётов отображаются в том числе и истребители. Которых сколько там нынче, по пять-семь штук за вызов? А зарядов расходки у каждого авика по 3шт на трёх типах самолётов. То есть особо упорный Мидвей может нарисовать команде противника 63(!) сбитых самолёта только на этом беспилотном мусоре. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
10 211 публикация

Вставлю 5 копеек от ЛК-вода, который после 0.8.0 сел на авики:dance_turtle:.

Да, в первоначальной итерации штурмы были слишком сильны.  И излишне кошмарили эсминцы. Что-то делать с этим было надо. Но решение выбранное разработчиками(уменьшить засвет и увеличить время сведения у штурмовиков) - оно имхо плохое. Рождает чувство бессилия и неполноценности, то есть негатив - а такого в игре должно быть как можно меньше. Однако для эсминцев это тоже сильно ситуацию не улучшило - авик не может нормально дамажить, но светить он от этого не перестанет.

Моё мнение - стоит изменить штурмовики несколько по другому. Вернуть возможность нормально(комфортно) сводиться штурмовиками, ибо иная ситуация лишает данный класс смысла. Но подрезать другое, а именно:

1.Количество и разброс ракет в залпе. Пусть ракет будет меньше, но каждая из них дамажит больше. Вариант, опробованный и работающий на ГК линкоров, например. Где убер-альфа компенсируется конским разбросом. То есть попасть можно, но сложно.

2.Изменить механику засвета с самолётов, аналогично механике новой рлс. Пусть самолёты некоторое время светят только себе, а не команде. Команда будет видеть только значок на миникарте, но не силуэт вражеского эсминца/крейсера/etc. Останется возможность отстреляться по крестику на миникарте, но не более того. Через некоторое время(10-20-30секунд, настраиваемый балансный параметр) засвет может стать полноценным - однако это даст время эсминцу уйти в дымы, а крейсеру сбить авиагруппу.

3.Как и предлагал ТС, увеличить время подготовки первого вылета, особенно штурмовикам. Ибо нелогично - линкоры после старта боя заряжаются 30 секунд, эсминцы(торпедные) по минуте и более. Авик же имеет возможность поднять эскадрильи мгновенно. Сделать задержку, бомберам и торперам 30-40 секунд, штурмовикам 2-3 минуты. Пусть палубный персонал поработает, а авиковод будет иметь возможность спокойно в начале боя озаботиться правильным позиционированием "тушки"(а не стоять как памятник Ришелье на респе, что многие и делают:crab:).

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
6 публикаций
1 910 боёв

 

Мне авики нравятся, но играю на них только в операциях и кооперативе, в рандоме мне на них делать нечего)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×