Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Red_rook

Какой балансир нам нужен? И нужен ли вообще?

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

0
[MOS]
[MOS]
Участник
5 публикаций
3 368 боёв

Захотелось мне сыграть в маленький кораблик, вспомнить те ощущения, которые были в самом начале, когда я только начал играть в WOWs.  Приобрел Новик и в бой. Вот что из этого вышло: сыграно 20 боев, опыт - 633, кораблей за бой макс - 6, к-т уничтожения - 3,55, победы - 40% !!! (20 боев - минимально допустимая выборка). Теперь я не удивляюсь посещаемости игры и той озлобленности с которой люди из нее уходят.

Игра WOWs мне всегда нравилась, она потенциально интереснее чем, например, Танки, хотя Танки популярнее корабликов. У меня вопрос к разработчикам - есть ли в вашей компании инструментарий, который позволяет отследить эффективность той или иной разработки? Каковы критерии эффективности? Без этих понятий невозможно создать современную игру.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
421
[THDW]
Участник
1 749 публикаций
12 137 боёв
Сегодня в 14:21:23 пользователь Red_rook сказал:

Захотелось мне сыграть в маленький кораблик, вспомнить те ощущения, которые были в самом начале, когда я только начал играть в WOWs.  Приобрел Новик и в бой. Вот что из этого вышло: сыграно 20 боев, опыт - 633, кораблей за бой макс - 6, к-т уничтожения - 3,55, победы - 40% !!! (20 боев - минимально допустимая выборка). Теперь я не удивляюсь посещаемости игры и той озлобленности с которой люди из нее уходят.

Игра WOWs мне всегда нравилась, она потенциально интереснее чем, например, Танки, хотя Танки популярнее корабликов. У меня вопрос к разработчикам - есть ли в вашей компании инструментарий, который позволяет отследить эффективность той или иной разработки? Каковы критерии эффективности? Без этих понятий невозможно создать современную игру.

Можно ваш посыл описать конкретнее? Начали за здравие, закончили за упокой. 

  • Плюс 5
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
705
[THDW]
Участник
630 публикаций
7 098 боёв
Сегодня в 14:21:23 пользователь Red_rook сказал:

Захотелось мне сыграть в маленький кораблик, вспомнить те ощущения, которые были в самом начале, когда я только начал играть в WOWs.  Приобрел Новик и в бой. Вот что из этого вышло: сыграно 20 боев, опыт - 633, кораблей за бой макс - 6, к-т уничтожения - 3,55, победы - 40% !!! (20 боев - минимально допустимая выборка). Теперь я не удивляюсь посещаемости игры и той озлобленности с которой люди из нее уходят.

Игра WOWs мне всегда нравилась, она потенциально интереснее чем, например, Танки, хотя Танки популярнее корабликов. У меня вопрос к разработчикам - есть ли в вашей компании инструментарий, который позволяет отследить эффективность той или иной разработки? Каковы критерии эффективности? Без этих понятий невозможно создать современную игру.

Ну, а что такого то? У кого то 40% побед за 20 боев у кого то 60%
В следующий раз зайдешь вообще может быть 20% побед или 80. Это все рандом и он присутствует во всех играх Варгейминга. Странно этому удивляться.
И в танках и кораблях находятся игроки которые из-за этого гундят. Но так всегда будет и вашего"баланса" по скиллу никогда не будет. Это невыгодно.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[MOS]
[MOS]
Участник
5 публикаций
3 368 боёв

А почему не выгодно?

А по-моему выгодно, когда игроки задерживаются, а потом заболевают игрой. Вопрос только как этого добиться? Речь исключительно об этом.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
705
[THDW]
Участник
630 публикаций
7 098 боёв
Сегодня в 14:43:17 пользователь Red_rook сказал:

А почему не выгодно?

А по-моему выгодно, когда игроки задерживаются, а потом заболевают игрой. Вопрос только как этого добиться? Речь исключительно об этом.

 

Это что, выходит что бы новичок задержался в игре подкручиваем ему процент побед? Глупо.
Пускай уж сразу видит куда он пришел проводить время:cap_win:
А то после "новичковой серии" побед, он войдет в статус ветераны игры и начнет проигрывать как все и это вызовет у него отторжение.
Прибежит жаловаться на форум "где мои победы?".
Нет все должны быть равны.

Изменено пользователем Soup1995ru

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 819
[BOU]
Участник, Коллекционер
5 641 публикация
11 545 боёв
Сегодня в 14:21:23 пользователь Red_rook сказал:

Захотелось мне сыграть в маленький кораблик, вспомнить те ощущения, которые были в самом начале, когда я только начал играть в WOWs.  Приобрел Новик и в бой. Вот что из этого вышло: сыграно 20 боев, опыт - 633, кораблей за бой макс - 6, к-т уничтожения - 3,55, победы - 40% !!! (20 боев - минимально допустимая выборка). Теперь я не удивляюсь посещаемости игры и той озлобленности с которой люди из нее уходят.

Игра WOWs мне всегда нравилась, она потенциально интереснее чем, например, Танки, хотя Танки популярнее корабликов. У меня вопрос к разработчикам - есть ли в вашей компании инструментарий, который позволяет отследить эффективность той или иной разработки? Каковы критерии эффективности? Без этих понятий невозможно создать современную игру.

в чем вопрос то?

у разработчиков конечно есть механизмы для оценки игры, но вам они его не покажут.

А процент побед даже на конкретном корабле не говорит совершенно ни о чем, так что не наблюдается никакой логической связи между фактами и выводами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 869 публикаций
9 370 боёв

жаль.. ОЧЕНЬ жаль,что я предлагал разработчику в ЛС идею про то как разделить игроков по уровням и степени умения играть,а он ответил -ЦА не осилит.
жаль,что разработчики лопатят КАЖДЫЙ МЕСЯЦ баланс(изначально отбалансированых кораблей)под вновь приходящих/уходящих игроков.

РАЗРАБЫ,людей 7.5 миллиардов и одни приходят,другие уходят. под всех стул не подгонишь!
не раз говорил -сделайте игру по уровням до 2 уровня лягушатник(каждый играет как хочет.вообще -КАК хочет.пусть изучает основу в действии) ,что бы перейти на третий уровень надо выполнить задание -отыграть столько-то боёв(и желательно БЕЗ нарушений правил),набить столько-то опыта(О-ПЫ-ТА!!!!!!! опыта. понимаете??! опыт!! а не Опыт)и отыграть(экспериментальный)бой-другой с ТРЕТЬИМ уровнем. при этом игроку НЕ имеют право мешать(прикрывать дорогу,мешать стрелять). и сделать в тех боях определённую границу опыта и урона по врагу. выполни-перешёл на третий уровень боёв и так далее с 3 по 5 уровни ,с 6по 8ур и 9-10.
и всё. в ЛЮБОЙ нормальной игре есть такие условия и люди ИГРАЮТ и не ноют.
а вы,разработчики.под каждую жо-пу пытаетесь стол поставить и ломаете СВОЮ же игру и свой труд!
а эти -с садики/школы/работу ,угорают, то у них авик,то у них линкоры,то у них эмы.
шиза-игра.

  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[MOS]
[MOS]
Участник
5 публикаций
3 368 боёв

"Нет, все должны быть равны". Почему тогда такой счет посещений в праздничный день - 18000? У игры, которая грамотно раскручена должно быть не менее 500 тыс посещений. Так что не все ладно "в королевстве датском?"

Мое недовольство лишь частный случай, а вот счет ....

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
705
[THDW]
Участник
630 публикаций
7 098 боёв
Сегодня в 15:32:02 пользователь Red_rook сказал:

"Нет, все должны быть равны". Почему тогда такой счет посещений в праздничный день - 18000? У игры, которая грамотно раскручена должно быть не менее 500 тыс посещений. Так что не все ладно "в королевстве датском?"

Мое недовольство лишь частный случай, а вот счет ....

Это не твои фантазии на счет балансера по победам, следствие других проблем. Те же танки более популярны общей аудитории чем корабли. И любителей флота меньше чем людей которые любят танки.
А 500 тысяч посещений это что за чудо? Сразу как вышел проект такого не было. 500 тысяч посещений это сейчас в играх типа "королевская битва".
А снижение онлайна это не из за твоих победок. Баланс авиков, баланс 8 лвл, кривые ранги, снижение фпс и.т.д. - вот проблемы игры.
А победы поражения не мешают тем же танкам быть уже в тренде много лет. Тем более так проще геймплей - и целевой аудитории проще в нем разобраться.
Вот что флот менее популярен, ежели те же таньчики - факт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[MOS]
[MOS]
Участник
5 публикаций
3 368 боёв

Цитата

 

Танки, конечно, более популярны чем кораблики. Тогда почему упал, почти до нуля интерес к самолетам, или танкистов тоже больше, чем летчиков? Это неубедительно.

В бизнесе есть оценка эффективности тех или иных проектов (я имею в ввиду балансер боев) по статистике ключевых показателей. Если один из таких показателей "посещаемость игры", то ваша статистика падает ( с 30000 до 18000). Это значит бизнес WOWs находится в глубоком кризисе. Я люблю эту игру и хочу, чтобы она развивалась.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
705
[THDW]
Участник
630 публикаций
7 098 боёв
Сегодня в 16:30:25 пользователь Red_rook сказал:

Цитата

 

Танки, конечно, более популярны чем кораблики. Тогда почему упал, почти до нуля интерес к самолетам, или танкистов тоже больше, чем летчиков? Это неубедительно.

В бизнесе есть оценка эффективности тех или иных проектов (я имею в ввиду балансер боев) по статистике ключевых показателей. Если один из таких показателей "посещаемость игры", то ваша статистика падает ( с 30000 до 18000). Это значит бизнес WOWs находится в глубоком кризисе. Я люблю эту игру и хочу, чтобы она развивалась.

 

 

То что ты цитируешь сам себя забавно,  потому что написанную тобой тему надо разбирать как картину экспрессиониста:Smile_trollface:
Самолеты плохие потому что у конкурентов игра была лучше и продукт который предложила ВГ был мягко говоря сырой. Сейчас его допилили, но он по прежнему на голову хуже чем у прямого конкурента.
И да танки популярней и самолетов. Пиковый онлайн самолетов даже рядом не стоит с танками.
И что за бизнес ВОВС? Ты видел что первое место по донату в России занимает Ворл Оф Танкс и спустя пару мест Корабли?
https://games.mail.ru/pc/news/2019-02-21/za_2018_god_rossijane_potratili_na_igry_bolshe_736_mln/?fbclid=IwAR2DQrmZbKbWqEKYzw7Ciwoh22uLhOkmGSlTGvJKJxjxXsfESX5bSMfB7zg

Нет, дела еще идут неплохо, но разработчики душат онлайн неправильным патчем 0 8 0.
А процент побед это точно не показатель из за которого идет исход игроков.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[MOS]
[MOS]
Участник
5 публикаций
3 368 боёв

Это средняя температура по больнице, таблетка валидола для того у кого ноги поломаны. Где цифры-то? Сколько заработал WOWs в 2018 году?, а в 2017? А цитирую себя из-за того, что новичок еще не освоился))

И все-таки я привязался к этой игре, когда не было еще балансеров, или он был другой. Если бы я начал играть сейчас, то, скорее всего, забросил это дело через 20 боев.

И я не говорил, что это единственная причина плохой посещаемости. Просто правильный баланс, на мой взгляд, ключевой момент в этой игре. 

Ради самого процесса никто играть не хочет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
426 публикаций
Сегодня в 14:21:23 пользователь Red_rook сказал:

Игра WOWs мне всегда нравилась, она потенциально интереснее чем, например, Танки, хотя Танки популярнее корабликов.

Танки популярнее да, но в каком возрастном диапазоне? Было 12+ и давно уже стало 12-, кораблики тоже успешно туда идут вслед за танками, по составу команд всё более явно тенденция вырисовывается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
229
[ADULT]
Участник
1 296 публикаций
8 504 боя
Сегодня в 13:30:06 пользователь Soup1995ru сказал:

 Но так всегда будет и вашего"баланса" по скиллу никогда не будет. Это невыгодно.

Вроде как но это не точно - на низких уровнях балансер пытается раскинуть "пидобиров" в протевоположные команды ...или взвода "пидобиров" в разные.

 

Изменено пользователем Chipolino84
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
552
Участник
3 114 публикации
4 694 боя
Сегодня в 18:43:17 пользователь Red_rook сказал:

Вопрос только как этого добиться? 

Ваши предложения?

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 344
[77]
Участник
2 800 публикаций
7 431 бой
Сегодня в 18:29:20 пользователь 0celot сказал:

Можно ваш посыл описать конкретнее? Начали за здравие, закончили за упокой. 

Посыл, я так понимаю, что он играет замечательно и всех рвет, а команда все равно сливает бои.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 962
Бета-тестер, Коллекционер
6 822 публикации

Не надо в бою глядеть на мир и смотреть по сторонам,а играть и быть полезным в бою.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
27 публикаций
234 боя
Сегодня в 13:06:21 пользователь Andrew_Bio сказал:

Не надо в бою глядеть на мир и смотреть по сторонам,а играть и быть полезным в бою.

Когда в бою ластомер показывает стройные ряды бирюзы-фиолета у противника, а через 5 минут после слива смотришь свою тиму - возникают вопросы, с какого??? После нескольких таких боев вопросов становится больше, а их эмоциональная окраска - ярче.

 Проблема с балансером (с его адекватностью, с холиварами насчет Кислого и т.д.) тянется с ОБТ. 

  • Злость 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×