Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_____Zonder_____

Нащальнике, как авикама балансить?

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

557
[WTYPM]
Участник
2 534 публикации
5 389 боёв

Всем привет, на волне общего плача об авиках решил и свои пару слёз уронить. 

 

Новый геймплей авиаматок принёс как плюсы так и минусы:

 

Плюсы:

Новый динамичный геймплей с убербыстрым юнитом.

 

Минусы:

Снижение влияния на бой

Глобальный засвет

Свистопляска с пво

Непредсказуемое поведение союзного стада. 

 

Это только общие для всех классов проблемы. Существуют еще и индивидуальные, теперь попробую взглянуть на данные проблемы как со стороны артиллерийских кораблей, так и класса авианосцев.

 

Плюс:

Скрытый текст

Новые самолёты довольно быстрые относительно всех остальных юнитов, и всем тем кому нравится быстрый, динамичный, не стоящий на месте геймплей, тем новый концепт понравится. лично мне понравился, он не скучный.

 

Скрытый текст

Сразу оговорюсь, я неоднократно говорил что новые авики это ***но, я от своих слов не отказываюсь, но очень многие не чувствуют отличия концепта от реализации. а реализация новый авиков сейчас действительно ***но. новые авики могут быть хорошими в новом концепте, но пока что вот так

 

Минусы:

1) Снижение влияния на бой

Скрытый текст

 

В чем это выражается? в снижении ударного потенциала, в снижении возможности защиты союзных кораблей.

На данный момент классами-ваншотами являются линкоры и эсминцы, ЛК может вытащить 8 цитаделей и отправить противника на дно, эсминец может загнать 8 торпед и отправить противника на это же самое дно.

Авианосцы теперь, в плане нанесения урона ближе к крейсерам, то есть теперь авианосец это саппорт дамагом, а не ударная единица (у некоторых крейсеров есть возможность ваншота из-за наличия торпед, но торпеды то есть не у всех) 

То есть теперь что бы кого либо забрать, тебе придется этого кролика долго изматывать атаками, как собственно сейчас делают крейсера, я не знаю с чего разработчики решили, что авики по геймплею ближе к эсминцам...

 

 

2) Глобальный засвет

Скрытый текст

 

На старых авианосцах все эсмы визжали, ой, нас светят, нас светят, нипаиграть, ну в общем то они довизжались, теперь это проблема вообще всех. 

Если раньше 1 налёт авианосца занимал 2-4 минуты. то сейчас он занимает минуту, не о каком стелс-геймплее в бою с авиком и речи быть не может, фланг, куда летает авик, постоянно светится, корабли на этом фланге не могут уйти в инвиз и восполнить свою боеспособность, не могут воспользоваться своей маскировкой.

ДАЖЕ ЕСЛИ АВИК АТАКУЕТ ДРУГОЙ КОРАБЛЬ, СВЕТИШЬСЯ В ТОМ ЧИСЛЕ И ТЫ. так было и раньше, только раньше то авик улетал, и ты 2-4 минуты делал что хотел, сейчас ты полностью привязан к ордеру фланга.

 

 

3) ПВО и истребители

Скрытый текст

 

Весь минус пво в том, что оно полностью автоматизировано. то есть игрок не на что не влияет, единственное, что он делает, это перекидывает сектор усиления. ну так себе скилл.

При этом типов урона сразу 2, это разрывы и постоянный урон, при этом оба автоматизированны, что в принципе глупость.

Как бы всё противодействие авику вражескому сводится к тому, что берется модерка в 3 слот, берется боп и уоп и ставится флажок, ВСЁ, в бою ничего делать не надо.

А вот авику, что бы обойти эти пассивные ауры надо прицелом мансить и скоростью играть, короче изворачиваться всей группой, при этом все равно теряя хп. Ну бред же.

 

Истребители это вообще отдельная история. с одной стороны они убер имбовые, с другой, полностью бесполезны. если ты ставишь истребителя ДО захода в зону патруля вражеского авика, то вражеский авик эту зону просто облетит.

Если ставишь зону тогда, когда авик уже в ней, то авик просто улетит на форсаже от этих ястребов.

НО если ястреб сядет на хвост группе, группа потеряна.

С выходом 0803 стало чуть лучше в этом плане, ястребы стали быстрее, но ситуация в целом всё равно печальная...

Что самое важное, на данный момент, в текущем концепте, авик никак не может прикрыть союзников. а это очень большой минус.

 

 

4) Поведение союзников.

Скрытый текст

 

Оно изменилось, сильно. Теперь весь этот долбаный бред ходит стадом, не ордером, стадом, они жмутся друг к другу, они не идут вперед, они вполне себе могут бросить фланг, даже будучи там в 5-6. эсминцы, за редким исключением перестали брать точки, даже если на ней нет противника. И что самое плохое, союзники стали практически не предсказуемыми. если раньше я мог с 80% точностью предугадать действия очередного белого 45% спецназовца, то сейчас у меня мозг отказывается понимать что они делают и чем руководствуются.

Кстати подобные изменения поведения подопытных наблюдаются и в боях без авика, я не знаю чего они боятся, но факт остается фактом, стадный инстинкт усилился, и началось это, после изменения авиков.

 

 

To be continued...

  • Плюс 21
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 505
[FOGEP]
Участник, Коллекционер
2 507 публикаций
7 334 боя

Сначала Лесте нужно определиться, что из себя представляет новый класс авиации и какова его роль в бою. Нанесение урона, разведка, противодействие определённому классу кораблей? Что должна делать авиация хорошо?

И только потом начинать балансировку.

 

А сейчас всё происходящее напоминает судорожные метания из стороны в сторону и раздачу костылей всем и каждому.  

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
476
[CLOUD]
Участник, Коллекционер
2 254 публикации
7 482 боя
Сегодня в 16:08:38 пользователь _____Zonder_____ сказал:

если раньше я мог с 80% точностью предугадать действия очередного белого 45% спецназовца, то сейчас у меня мозг отказывается понимать что они делают и чем руководствуются.

Прикольно чувствовать себя 45% рачком, который не понимает что вообще происходит в этом бою? Знакомые ощущения.:Smile_trollface:

Сам такого насмотрелся, что никак не мог понять, зачем и почему они это делают...

Минотавр/Москва/Демойн рашащие по открытой воде на точку в начале боя, стадо забившееся в угол карты возле союзных авиков(между прочим вся команда за исключением парочки эсмов), шимки косплеящие Хабарей и многое другое.

Пока выявил только несколько закономерностей:

1. Игроки, купившие Мойку/Вустера/Минотавра и забывшие купить мозги, тупо бегают за самолетами, где увидел туда и плывет, за ним в надежде на их ПВО плывут остальные.

Замечал подобное неоднократно, было смешно, когда в очередной раз встретил такого и он весь бой плыл с фланга на центр, потом на фланг, после на противоположный фланг гоняясь за моими самолетами, а их команда в это время увязывалась за ними хвостиком. Связано возможно с бз на сбитые самолеты.

2. Игроки, которые боятся поцарапать краску или фиолетовая пена с оранжевым оттенком, танкующие союзниками. Наблюдал таких неоднократно, эти ребята стараются оказаться подальше, не любят когда их светят и не любят когда в них стреляют, готовы играть на ямато с модкой на дальность и корректировщиком, стоя в углу карты, ни в кого не попадая, зато и их не обижают. Когда таких попадает критическая масса в бою, каждый из них пытается танкануть тушкой другого, превращая бой в догонялки, кто первый убежит и подальше, а из-за раннего засвета и дамага на первой минуте от моего авика, они начинали прям с респа щемится угол карты. Как итог та малая часть их союзников, что осталась воевать, понимает что биться в лоб с превосходящими силами не имеет смысла и тоже встают на ретираду, рано или поздно догоняя убежавших ранее. Пока рекорд что видел, 9 кораблей забившихся в один квадрат у синей линии и 4 тимкила через минуту, как их начали расстреливать со всех сторон.:Smile_Default:

3. Игроки боящиеся авик до дрожи, как итог ищут любую баржу с ПВО посильнее из союзников и плавают хвостиком за этой баржей, когда ПВО баржа уничтожена, они бросают все и бегут к другой барже, наплевав на все, либо убегают к синей линии. Особенно смешно, когда на ПВО барже сидит человек, который баржу купил, а играть не купил. Так как большая часть команды ставятся его хвостиком, то тот хаос что у него в голове выливается в массовое отупение и брожение по карте, от раша в первую минуту боя до перебежек с фланга на фланг по несколько раз за бой или побег/погоня за целью которую они увидели. Вызывает ощущение, что попал в бой в режиме зомби, которые могут бродить туда сюда по карте либо упороться за одной целью не видя ничего вокруг.  Отчасти похоже на пункт№1, разница лишь в предводителях этих зомби.

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 339
[77]
Участник
2 841 публикация
7 538 боёв
Сегодня в 20:08:38 пользователь _____Zonder_____ сказал:

Всем привет, на волне общего плача об авиках решил и свои пару слёз уронить. 

 

Новый геймплей авиаматок принёс как плюсы так и минусы:

 

Плюсы:

Новый динамичный геймплей с убербыстрым юнитом.

 

Минусы:

Снижение влияния на бой

Глобальный засвет

Свистопляска с пво

Непредсказуемое поведение союзного стада. 

 

1. С чего вы взяли, что это - плюс?

2. Глобального засвета карты при одном авике нет в принципе.

3. Снижение влияния на бой, относительно того, что было - это не минус. Относительно того, что сделали на текущий момент - это минусище.

4. Свистопляска с ПВО напрямую связана с вашим плюсом.)

5. А когда оно было предсказуемым?

Изменено пользователем ColonelStardust
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
138
[NMD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
367 публикаций
14 212 боёв
Сегодня в 17:08:38 пользователь _____Zonder_____ сказал:

 

Глобальный засвет

 

Могу предположить, ТС не заходил на авиках в 0.8.0.3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
872
[WG]
[WG]
Разработчик, Администратор
5 554 публикации
15 582 боя
Сегодня в 16:08:38 пользователь _____Zonder_____ сказал:

Снижение влияния на бой

ситуация кода 1 авик мог один навести ужас на всю команду, была не приемлема

Сегодня в 16:08:38 пользователь _____Zonder_____ сказал:

Глобальный засвет

 

Сегодня в 16:08:38 пользователь _____Zonder_____ сказал:

Свистопляска с пво

настраиваем

Сегодня в 16:08:38 пользователь _____Zonder_____ сказал:

Непредсказуемое поведение союзного стада

Ну союзники дело такое, игроки ими всегда недовольны)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Минус 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
109
[KOMM]
Участник
2 172 публикации
3 742 боя

Я лично бои с авиками не считаю за бои, плевать на результат , просто куражусь с выключением мозга на отдых))

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
829
[B_S_N]
Старший бета-тестер
3 154 публикации
16 721 бой
Сегодня в 19:39:59 пользователь _Akagi_ сказал:

А сейчас всё происходящее напоминает судорожные метания из стороны в сторону и раздачу костылей всем и каждому

хорошо еще ранги сделали.

Хоть и ГВ, но зато есть где свои  :crab:  заякорить. :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
[KYIV]
Участник
203 публикации
9 486 боёв

стадные хаотичные брожения с авиками не связаны и всегда были. они даже в рангах так играют и матом кроют всех остальных

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 479
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 443 публикации
12 892 боя
Сегодня в 17:02:14 пользователь Sedoj_LV сказал:

ситуация кода 1 авик мог один навести ужас на всю команду, была не приемлема

 

 

Сроду на них забивал, а сейчас так подавно...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
557
[WTYPM]
Участник
2 534 публикации
5 389 боёв
Сегодня в 17:02:14 пользователь Sedoj_LV сказал:

ситуация кода 1 авик мог один навести ужас на всю команду, была не приемлема

настраиваем

Ну союзники дело такое, игроки ими всегда недовольны)

 

ситуация, когда 1 авик не может подлететь к 2 кораблям не приемлема, но одна ко же эту проблему не спешат решать.

то чувство когда после полу года тестов, приходится что-то настраивать на основе...

а где я сказал, что я не доволен союзниками? вы таки путаете тёплое с мягким. Речь шла о практически полной не предсказуемости действий, а не о том, что я ими недоволен. 

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
872
[WG]
[WG]
Разработчик, Администратор
5 554 публикации
15 582 боя
Сегодня в 17:20:46 пользователь _____Zonder_____ сказал:

то чувство когда после полу года тестов, приходится что-то настраивать на основе...

Такие вещи невозможно оттестировать до конца, ни на тестоовом сервере, ни на каком другом, кроме основного, до конца.

Можно проверить основные моменты, но не более.

  • Плюс 2
  • Плохо 2
  • Минус 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
557
[WTYPM]
Участник
2 534 публикации
5 389 боёв
Сегодня в 17:38:08 пользователь Sedoj_LV сказал:

Такие вещи невозможно оттестировать до конца, ни на тестоовом сервере, ни на каком другом, кроме основного, до конца.

Можно проверить основные моменты, но не более.

можно интегрировать ботам пво сетап, не фулл, ну хотя бы 2 перка и модерку, и посмотреть, а будет ли до них долетать. а пво на основу вышло на столько сырое, что собака с течкой по сравнению с вашим пво сухой будет казаться.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
829
[B_S_N]
Старший бета-тестер
3 154 публикации
16 721 бой
Сегодня в 20:38:08 пользователь Sedoj_LV сказал:

до конца

вы пугаете нас с Коляном этой фразой! :cap_fainting:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 089 публикаций
6 491 бой
Сегодня в 17:38:08 пользователь Sedoj_LV сказал:

Такие вещи невозможно оттестировать до конца, ни на тестоовом сервере, ни на каком другом, кроме основного, до конца.

Можно проверить основные моменты, но не более.

Ой, да ладно, не возможно! Посмотрите на танки. Изменения на арте на отдельном сервере тестили. После выхода на основу - лишь очень мелкие изменения были. " Песочницу" - больше года на тестовом сервере гоняли. Сейчас, на тестовом же сервере смотрят на изменение урона у голды.

Почему в другом проекте одной и той же компании можно, а у Вас нельзя? Может, потому, что квалификация до команды танковых разработчиков не дотягивает?

Изменено пользователем Tarasevich2012
  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
109
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
214 публикации
8 645 боёв
Сегодня в 17:59:06 пользователь Tarasevich2012 сказал:

Ой, да ладно, не возможно! Посмотрите на танки. Изменения на арте на отдельном сервере тестили. После выхода на основу - лишь очень мелкие изменения были. " Песочницу" - больше года на тестовом сервере гоняли. Сейчас, на тестовом же сервере смотрят на изменение урона у голды.

Почему в другом проекте одной и той же компании можно, а у Вас нельзя? Может, потому, что квалификация до команды танковых разработчиков не дотягивает?

Все спешат потому что порт на консоли близок...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[MGB]
Участник
63 публикации
Сегодня в 17:59:06 пользователь Tarasevich2012 сказал:

Ой, да ладно, не возможно! Посмотрите на танки. Изменения на арте на отдельном сервере тестили. После выхода на основу - лишь очень мелкие изменения были. " Песочницу" - больше года на тестовом сервере гоняли. Сейчас, на тестовом же сервере смотрят на изменение урона у голды.

Почему в другом проекте одной и той же компании можно, а у Вас нельзя? Может, потому, что квалификация до команды танковых разработчиков не дотягивает?

поэтому ты тут, что в танках все отлично?

  • Плюс 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 089 публикаций
6 491 бой
Сегодня в 18:10:55 пользователь CJIAB9IHbI4_ сказал:

Все спешат потому что порт на консоли близок...

Это не оправдание. Для того, что бы построить хороший дом - совсем не обязательно сносить не менее хороший дом на соседней улице.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
109
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
214 публикации
8 645 боёв
Сегодня в 18:13:40 пользователь Tarasevich2012 сказал:

Это не оправдание. Для того, что бы построить хороший дом - совсем не обязательно сносить не менее хороший дом на соседней улице.

Вот и объясните это нашим застройщикам:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
52
[SKS]
Бета-тестер, Коллекционер
174 публикации
5 280 боёв
Сегодня в 16:46:11 пользователь _____Zonder_____ сказал:

. а пво на основу вышло на столько сырое, что собака с течкой по сравнению с вашим пво сухой будет казаться.

хорошее сравнение, и как бы не оправдывались КМы, создалось устойчивое впечатление, что 0 8 писалась тупо на коленке без какой либо проверки и теста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×