Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kongress88

остров геймдизайнера в океане есть

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 041
[EZI-Z]
[EZI-Z]
Бета-тестер
1 619 публикаций
17 269 боёв

боли и сопереживания пост


в данной игре давно, упорно и старательно проводятся попытки апать эсминцы. Ну это в общем понятно, ибо они дохнут просто с катастрофической скоростью. Что в рангах, что в рандоме. Особенно это заметно в недорангах на 6лвл - ты ещё до прострела не дошёл, а у команды уже -2! Это ещё один показатель баланса - завязка боя для разных кораблей наступает с разницей в 10%+ от длительности самого боя, но это тема для другого разговора.

прежде чем продолжить - статистика в этой игре (та самая, которой всё нормально) состоит из 30% хорошо играющих (или умеющих пользоваться косяками игры) игроков 57%+ и уравновешивает это всё масса 48%-. И на ЭМ это наиболее сильно проявляется, именно эти люди дохнут по кд и служат причиной постоянных костылей для ЭМ. Которые стистику делают ещё более нормальной но путём ещё большего нагиба тех самых 30%. Причём для ЭМ эта разница ещё более критична в силу специфики геймплея - слабые и дохнут моментально, не права на ошибку почти.
Можно ещё сказать о том, что в игре почти нет среднего класса 49-52%, которых должно быть 40-50% всех игроков. 60%+ вообще должны держать менее 5%, тогда игровой процесс будет сбалансирован. Но кого это волнует...


итак, путь страданий:

нерф (который ап) дымов - ну всё, теперь КР не смогут подкараулить ЭМ в дымах и они могут безнаказанно нажигать тонны урона и брать точки. 
Итог - КАК и ГДЕ стоять в дымах знает малая часть рандома. Они повышают свои и без того хорошие показатели. Остальные встают на открытой воде в дымы и дохнут при засвете РЛС и от торпед. Хейтеры виноваты наверное, задумка то норм была, еслиб не хейтеры - вот бы зажили эсминцеводы....

 

глубоководные торпеды - а давайте введём торпеды, которые по ЭМ не попадают?! И будет счастье - ЭМ не будут торпедировать друг друга и в полнейшем комфорте будут набивать дамаг! 
Итог - пользоваться этими торпедами и не попадать под антиЭМ могут те же 30%, у которых и так было всё хорошо. Остальные... пытаются проспамить глубоководными торпедами дымы вражеского ЭМ (причём уже сколько времени прошло - до сих пор такое вижу) и дохнут при засвете. Опять хейтеры проклятые виноваты...

 

нерф инвиза у КР и ЛК - а давайте сделаем так, чтобы ультраинвиз остался только у ЭМ! Остальным порежем значение перка маскировка! И эсминцы будут чувствовать себя в безопастности от незаметных КР. 
Итог - кто пострадал? Ворчествер, Минотавр, Де Мойн, Зао... причём пострадали именно вплане борьбы за точки - за островами и в дымах им стоять никто не мешает. На что это повлияло? КР стали располагаться дальше от точек, перестали поддерживать союзные ЭМ. 
На каких игроках это отразилось? На тех, кому нужна поддержка, кто заходит на точку тупо в лоб. Если на точку с двух сторон заходят разного класса игроки на ЭМ но при этом их поддеживают союзные КР то класс КР мог уравновесить недостаток класса у ЭМ. Хороший игрок на ЭМ использует рельеф и заходит по правильной траектории. Плохой тупо носом. Если плохого игрока на ЭМ поддерживает хороший игрок на Де Мойне или Минотавре то вполне можно было сделать размен. Сейчас уже это сделать гораздо сложнее... вот хейтеры поганые, житья не дают!


переделка АВ - ну всё! Теперь ЭМ заживут!!! Мы сделаем так, что торпедами по ЭМ вообще было не попасть, никаких ножниц теперь нет, бомбами полхп снести тоже не получится, штурмовиками и то с трудом что-то можно сделать, теперь эсминцев авики донимать не будут!
Итог - постоянный засвет, если вдруг АВ решил подгадить ЭМ, хуже дамага - ЭМ ничего не может сделать и либо убегает либо дохнет. Ну блин, хейтеры опять не дали продумать этот момент....


авик не светит торпеды - ха! Выход найден! Эсминец ничего не может сделать? Нате - теперь АВ и вообще самолёты не видят торпеды! Теперь ЭМ будут дамажить всех и вся!
Итог - какая боевая единица находится ближе всего к противнику? Правильно - авик! Ну точнее его самолёты. А вторая? Кое кто уже понял к чему я )) Кого спасали чаще всего авики случайным засветом торпед? Конечно эсминцы )) А теперь не ребята... ловите свой ап, не обляпайтесь. Гениально! Опять хейтеры всё испортили...


нерф РЛС - наверное ЭМ дохнут потому, что их светят. Давайте сначала подрежем у РЛС длительность, а потом вообще сделаем так, чтоб ЭМ светился под РЛС для союзников ток через несколько секунд после того, как она начала работать (инфа из блога разработки в ВК, если что). Теперь то у ЭМ всё станет хорошо!
Какой будет итог? - точнее какие игроки пострадают? Те самые 30%, о которых писал выше, и так знают где примерно могут находится РЛС противника и входят в эту зону по правильной траектории или за рельефом. У них и так всё хорошо. А остальные носом... ну вы поняли. По стратистике станет ещё более нормально но дохнуть не перестанут. Хейтеры жить не дают наверное...

 

 

вот завидую этим апателям! Сам бы давно решил что что-то не так делаю, сидел бы думал, раз столько костылей надо значит в корне система не работает. Значит надо что-то менять. А тут не сдаются! Упорно работают, верят в себя. Даже когда не особо получается - всё равно идут к успеху. Жаль хейтеры мешают...

 

конечно для ЭМ надо менять геймплей но сделать это так, как с АВ, нельзя. АВ во первых мало, во вторых они в общем индивидуалисты. А ЭМ много и они организованы, сожрут ведь! Но менять надо. Начать правда надо с общей системы нанесения/получения урона с целью увеличения роли прямого урона в игре, ибо на некоторых кораблях сопутствующий уже за 60% перевесил давно. Потом ввести минимум две механики для ЭМ, одна для выживания, вторая для влияния на бой без нанесения урона. Причём эсминцеводы должны получить компенсацию. Не, не голдой или ещё чем, а статистическими показателями, то есть циферок в итогах боя должно стать больше, дабы их роль в командных действиях была видна и понятна. Причём все показатели, о которых я говорю, в игре уже есть, надо только привязать их к ЭМ.
Но зачем всё это делать, если можно строгать костыли? это же так весело и ведёт проект к успеху!

 

пост продублирован на форуме сообщества "Морские Ёжики". Ну так, на всяк случай, мало ли что....

  • Плюс 36
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 667
Участник
3 032 публикации
2 376 боёв

Вот сейчас наноешь,  сделают геймплей как на АВ:    будешь сидеть верхом на выпущенной торпеде и рулить ими!  :Smile_facepalm:    

 

Но плюс поставила, за труды...

Изменено пользователем Aliris_
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83
[LEGIO]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 044 публикации
11 456 боёв

Тебя жидай покусал шоле? В чем суть предложения?

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 041
[EZI-Z]
[EZI-Z]
Бета-тестер
1 619 публикаций
17 269 боёв
Сегодня в 14:31:58 пользователь Aliris_ сказал:

Вот сейчас наноешь,  сделают геймплей как на АВ:    будешь сидеть верхом на выпущенной торпеде и рулить ими!  :Smile_facepalm:    

причём торпеде, которая не попадает по ЭМ и не светит встречные торпеды и может подныривать под ПТЗ и перелетать через острова. И всё равно ЭМ будут дохнуть )

 

Сегодня в 14:32:44 пользователь 0_______________________ сказал:

ваши предложения списком :

1)

2)

3)

любезнейший, я на этом форуме предложений оставил на две подобные игры. С пунктами, доводами и деталями. За прочтением их обращайтесь пожалуйста к КМ-ам форума, пусть в архиве поищут. 
То, с чем не могут спорить, где слишком много аргументов - просто стирают )

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 496
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 438 публикаций
9 230 боёв

Ооо... Нытье по пятницам вернулось?)))) Хоть что то хорошее за последнее время))))

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
468 публикаций

А может стоит начать с обучения? Но как по мне, надо поднимать уровень игроков, а не снижать порог выполнения БЗ.

Не раз на форуме народ писал, зачем стараться и учиться, когда все элементарным *** выполняется.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
674
[NMD]
Участник
1 065 публикаций
13 772 боя

Не знаю, кто там у разработчиков чаще всего убивает эсминцев, раз они режут другие классы кораблей. Я на эсминце чаще всего дохну из-за вражеского эсминца. Они мне больше всего мешают в боях, надо их порезать).

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
468 публикаций

Судя по количеству интересных тем на форуме, в игре все плохо)))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
872
[WG]
[WG]
Разработчик, Администратор
5 554 публикации
15 582 боя

Привет

Если честно, то это очень кастомная подборка событий.

Сегодня в 14:10:10 пользователь Kongress88 сказал:

нерф (который ап) дымов - ну всё, теперь КР не смогут подкараулить ЭМ в дымах и они могут безнаказанно нажигать тонны урона и брать точки.

этот пункт просто не совсем понял

Сегодня в 14:10:10 пользователь Kongress88 сказал:

глубоководные торпеды - а давайте введём торпеды, которые по ЭМ не попадают?! И будет счастье - ЭМ не будут торпедировать друг друга и в полнейшем комфорте будут набивать дамаг! 

Это фишка преимущественно пан-азиатских эсминцев, и как они могут действовать в рамках контр-эсминцев, думаю не мне рассказывать, такому скилованному игроку, так что не торпедами едиными живы контр-эсмы.

Сегодня в 14:10:10 пользователь Kongress88 сказал:

нерф инвиза у КР и ЛК - а давайте сделаем так, чтобы ультраинвиз остался только у ЭМ! Остальным порежем значение перка маскировка! И эсминцы будут чувствовать себя в безопастности от незаметных КР. 
Итог - кто пострадал? Ворчествер, Минотавр, Де Мойн, Зао... причём пострадали именно вплане борьбы за точки - за островами и в дымах им стоять никто не мешает.

но простите, когда всплывал у эсминца Вустер на дистанции, когда ему дется было некуда, и 48 секунд РЛС под адским ДПМом было перенсти без шансов, это было видимо честнее, про ГАП у него я уже даже не упоминаю.

С ДеМойном ситуация не сильно отличается. 

Как страдает Зао, с залпа отрывающий четверть ХП с эсма я тоже не понял до конца.

Минотавр как распиливал все живое, так и пилит.

Это что касается точек и саппорта на них.

Сегодня в 14:10:10 пользователь Kongress88 сказал:

переделка АВ - ну всё! Теперь ЭМ заживут!!! Мы сделаем так, что торпедами по ЭМ вообще было не попасть, никаких ножниц теперь нет, бомбами полхп снести тоже не получится, штурмовиками и то с трудом что-то можно сделать, теперь эсминцев авики донимать не будут!
Итог - постоянный засвет, если вдруг АВ решил подгадить ЭМ, хуже дамага - ЭМ ничего не может сделать и либо убегает либо дохнет. Ну блин, хейтеры опять не дали продумать этот момент

ситуация не могла оставаться такой, как была до патча 0.8.0

АВ слишком влияли на бой,  и достаточно вспомнить, что "нерфить авики", это уже стало локальным корабельным мемчиком.

АВ сейчас балансятся.

Постоянный засвет? Вот последний патч, вы можете посмотреть на изменения.

https://worldofwarships.ru/ru/news/common/080tri/

Сегодня в 14:10:10 пользователь Kongress88 сказал:

нерф РЛС - наверное ЭМ дохнут потому, что их светят. Давайте сначала подрежем у РЛС длительность, а потом вообще сделаем так, чтоб ЭМ светился под РЛС для союзников ток через несколько секунд после того, как она начала работать (инфа из блога разработки в ВК, если что). Теперь то у ЭМ всё станет хорошо!
Какой будет итог? - точнее какие игроки пострадают? Те самые 30%, о которых писал выше, и так знают где примерно могут находится РЛС противника и входят в эту зону по правильной траектории или за рельефом. У них и так всё хорошо. А остальные носом... ну вы поняли. По стратистике станет ещё более нормально но дохнуть не перестанут. Хейтеры жить не дают наверное...

Вот пожалуйста, нерф через увеличение дальности:
https://worldofwarships.ru/ru/news/common/flooding-and-radar-changes/

Отсюда у меня сложилось впечатление, что вы просто не заметили некоторых событий.

 

  • Плюс 5
  • Плохо 1
  • Минус 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
227
[ADULT]
Участник
1 296 публикаций
8 521 бой
Сегодня в 13:46:08 пользователь epeTuk_sea сказал:

А может стоит начать с обучения? Но как по мне, надо поднимать уровень игроков, а не снижать порог выполнения БЗ.

 

А разве сложно понять: бортом не ходить ,перевес по кораблям давим ,один пошел на три корабля =порт...такие элементарные ошибки и после 3К+ боев делают - так что мне кажется ..горбатого *** исправит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
468 публикаций
Сегодня в 14:59:07 пользователь Chipolino84 сказал:

А разве сложно понять: бортом не ходить ,перевес по кораблям давим ,один пошел на три корабля =порт...такие элементарные ошибки и после 3К+ боев делают - так что мне кажется ..горбатого *** исправит.

Он 3к боев откатал на эсмах. Он не знает, что такое РЛС. Сколько опыта отсыпают за точку? Сколько надо дамажить на ЛК и крейсерах, что  бы набрать стоьько же очков? Кто то объяснил ему, что эсминцы разные бывают? Мы же смотрим видео новых вододелов, а они там так красиво нагибают на всем что угодно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 219
[RE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
8 284 публикации
5 740 боёв

Не вижу повода менять что-то в геймплее эсминцев. Они такие, какие они и есть и игрокам нравится такой геймплей.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
227
[ADULT]
Участник
1 296 публикаций
8 521 бой
Сегодня в 13:57:00 пользователь Sedoj_LV сказал:

 

но простите, когда всплывал у эсминца Вустер на дистанции, когда ему ДЕТЬСЯ БЫЛО НЕКУДА , и 48 секунд РЛС под адским ДПМом было перенсти без шансов, это было видимо честнее, про ГАП у него я уже даже не упоминаю.С

Если разраба на Шиме подловил Вустер в проливе - то да он был обречен потому что ему ДЕТЬСЯ НЕКУДА , также как и многим кресерам НЕКУДА БУДЕТ ДЕТЬСЯ если в 10КМ появится ЛК  ...  Если же умелый игрок перед боем посмотрел состав ,прикинул куда лучше не лезть ...потом встретился с Вустером на открытой воде - то у Вустера шансов с 46сек сделать что-то эсму меньше чем Москве с 20сек ...балистика сэр !

Изменено пользователем Chipolino84
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
109
[KOMM]
Участник
2 172 публикации
3 742 боя

Ничего, эсминец в этой игре все же займется своей прямой обязанностью - глубоко бомбометать. Нужно только подождать.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
872
[WG]
[WG]
Разработчик, Администратор
5 554 публикации
15 582 боя
Сегодня в 15:17:17 пользователь Chipolino84 сказал:

Если разраба на Шиме подловил Вустер в проливе - то да он был обречен потому что ему ДЕТЬСЯ НЕКУДА , также как и многим кресерам НЕКУДА БУДЕТ ДЕТЬСЯ если в 10КМ появится ЛК  ...  Если же умелый игрок перед боем посмотрел состав ,прикинул куда лучше не лезть ...потом встретился с Вустером на открытой воде - то у Вустера шансов с 46сек сделать что-то эсму меньше чем Москве с 20сек ...балистика сэр !

точно, мы так и делаем, нерфим именно те корабли, на которых нас убивали в бою.... но это не точно.

Речь идет о точках, где как правило корабли идут на встречных курсах, и влетающий в Вустера эсминец, конечно может порадоваться его баллистике, но увы, на таких дистанциях, да с учетом того, что ему бы надо развернуться и уйти, только картина вырисовывается не очень веселая, и как правило это просто путевка в порт.

  • Плюс 4
  • Плохо 2
  • Минус 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
227
[ADULT]
Участник
1 296 публикаций
8 521 бой
Сегодня в 13:57:00 пользователь Sedoj_LV сказал:

 

Минотавр как распиливал все живое, так и пилит.

Минотавр ? Что-то знакомое ...это тот крейсер с самым маленьким средним уроном среди кресеров Х-ур ?

Сегодня в 14:22:31 пользователь Sedoj_LV сказал:

 

Речь идет о точках, где как правило корабли идут на встречных курсах, и влетающий в Вустера эсминец, конечно может порадоваться его баллистике, но увы, на таких дистанциях, да с учетом того, что ему бы надо развернуться и уйти, только картина вырисовывается не очень веселая, и как правило это просто путевка в порт.

Так может это вина того кто на всех парах без предварительной разведки несется на точки ,дабы слиться под 3 РЛСками ?

Изменено пользователем Chipolino84
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
354 публикации
7 517 боёв
Сегодня в 14:24:27 пользователь Chipolino84 сказал:

это тот крейсер с самым маленьким средним уроном

Вдобавок, еще и самый картонный.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 041
[EZI-Z]
[EZI-Z]
Бета-тестер
1 619 публикаций
17 269 боёв
Сегодня в 14:57:00 пользователь Sedoj_LV сказал:

Привет

Если честно, то это очень кастомная подборка событий.

"этот пункт просто не совсем понял" - КР заходил на точку вместе с ЭМ и стоя в дымах контрил её. Туда же мог завалится ЛК вообще. Дымы порезали всем, кроме ЭМ, очевидно чтоб дать именно ЭМ преимущество. Но в результате сделали геймплей более пассивным, отодвинули большие корабли от точек и оставили маразм с пожарами. Надо было нерфить стрельбу из дымов, а не засвет при ней. О чём неоднократно говорилось многими игроками но "мы уважаем мнение игрового сообщества, ага"

 

"преимущественно пан-азиатских эсминцев" - эта фишка очередной костыль, типа тест "а будет ли лучше если....". Нет, лучше не стало. Более того - те, кто заходит в игру раз в пару недель до сих пор не знают об этой "фишке". Еслиб захотели дать особенность ветки - сделали бы выбор из разных торпед. И вот потестили бы, какие чаще использовались игроками. Но нет, зачем.....

 

"когда всплывал у эсминца Вустер на дистанции, когда ему дется было некуда, и 48 секунд РЛС под адским ДПМом было перенсти без шансов"  - почему у меня ума хватает заходить в зону возможной РЛС (которые понятно где в 80% карт и анализе сетапа противника) по дуге, чтобы в случае засвета я находился бы на предельной дистанции и ушёл бы потеряв 4-8к хп? Потому что мне интересна игровая система, я занимаюсь системами и понимаю их. А человек, который просто отдыхает в рандоме об этом просто не думает. Поэтому они и дохли от Моек и К. А я буду дохнуть ещё меньше, при том что с выживаемостью у меня всё хорошо на ЭМ, не смотря на игру в контрЭМ и тягу к ближнему бою. 
речь именно о том, что Зао, Минотавры и т.п. теперь будут находится дальше, набивая дамаг в безопасности, и реже поддерживать союзные ЭМ, а не страдать.

 

"АВ слишком влияли на бой" - тык они и сейчас влияют. Если АВ забьёт на дамаг и будет чисто светить - ЭМ бесполезен. АВ дают ап затоплений в ближайшем будущем (или уже дали, когда там по 2-4 затопления будет одновременно?). АВ сейчас атакует каждые 20 сек, причём я прочёл про нерф ордера и повышения кд самолётов, чтоб они не сидели с пустой палубой (хотя это правильно). 
Скилл же контрАВ вообще убрали! Раньше, имею определённую заточку и совершая определённые манёвры, даже Изюм мог доставить изрядно хлопот Мидвею. Теперь что? ЭМ неуязвимы для неопытных рук, а всё ПВО это рандом. Хотели убрать небольшой процент умелых АВ и популяризировать класс? Получили ещё большую разницу между АВ с руками и без. Как всегда впрочем...

 

"Постоянный засвет? Вот последний патч" - почитал. Очередной костыль для ЭМ, который обернётся против них же )) рука-лицо просто.... при снижении заметности кораблей у АВ не останется манёвра чтоб атаковать ЭМ. Плюс снизили эффективность штурмовиков (они и так не гнули в руках средних-плохих АВ). Теперь у АВ остаётся ТОЛЬКО СВЕТ для борьбы с ЭМ ))  хотели как лучше - будет как всегда. Опять хейтеры виноваты. Причём понятно что надо делать но нет...... таланты ))

"Вот пожалуйста, нерф через увеличение дальности" - над этим я больше всего и ржу! У хороших игроков и так всё в порядке с дистанцией и использованием рельефа. Почти на всех картах на точка есть позиция, которая позволит безопасно уходить с точки при засвете! Хорошие игроки именно их и занимают и контрится этим только выведением вперёд ЛК, который собирает фокус вражеской команды и даёт подойти союзному КР на прострел этой позиции. То есть прогнать ЭМ с точки это минус пол хп ЛК и пострадавший КР. А сейчас дела будут обстоять ещё хуже.
я могу намекнуть, но там сообразят ваши новые коллеги или нет я не знаю, думаю что нет но вдруг....  надо нерфить стрельбу по РЛС, а не саму РЛС.

 

"сложилось впечатление, что вы просто не заметили некоторых событий" - события я вижу, увы... а те, что пропускаю - мне докладывают.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
227
[ADULT]
Участник
1 296 публикаций
8 521 бой

Просто скажите что хотите сделать игру более лояльную для большей части игроков этих "смелых" ребят с 44-48%...

Вы не пробывали пойти другим путем ? Увеличить круг точки захвата ,уменьшить количество боев в превосходстве ? Зачем бороться с последствиями , путем нерфа некоторых кораблей ...не лучше будет бороться с причинами быстрого слива эсмов в начале боя ?

Изменено пользователем Chipolino84
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×