Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VICTOR_JD

Баланс по авианосцам - предлагаю решение

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
43 публикации
162 боя

Доброго времени суток Друзья! 

Сегодня вышел пачноут 0.8.0.3. Мое мнение таково, что балансить вооружение Авианосцев (АВ) - эскадрильи - по боевым ТТХ было ошибкой. 

Что я предлагаю. 

Во первых, балансить АВ с другими классами, не по боевым ТТХ эскадрильи, а по их тактическим возможностям.

А именно: 

1. по времени действия эскадрильи (т.е. время для одного боевого вылета - да-да, предлагаю время для ударных эскадрилий так же ограничить); 

2. по подготовке к следующему вылету эскадрильи (кд эскадрильи), сюда же относится время восстановления численности эскадрильи (восполнение потерь); 

 

Во вторых, ввести новую единицу в арсенал вооружения АВ - Разведчик. Суть единицы в следующем: неуязвим для любого ПВО (из-за полета на больших высотах), но уязвим для эскадрильи Истребителей. Должен иметь повышенные радиусы обнаружения вражеских классов (по сравнению с ударными эскадрильями), а так же торпед, мин, и ПЛ (об ПЛ предлагал в ТЕМЕ ). Должен иметь однократную возможность управления Игроком - т.е. при активировании (взлете) Разведчика он находится под непосредственным управлением Игрока, до тех пор пока Игрок не активирует ударную эскадрилью (затем Разведчик аналогичен эскадрильи Истребителей - перемещается в определенном радиусе, с центром прекращения непосредственного управления). 

Кстати, аналогичным образом предлагаю реализовать геймплей Истребителей - возможность непосредственного управления Игроком до тех пор, пока не активирует эскадрилью "ударников". На мой взгляд, было бы очень фаново для аудитории;)) 

Изменено пользователем VICTOR_JD
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1
  • Злость 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[DDOS]
Участник
82 публикации
5 556 боёв

Проще и полезней вернуть игроку управление истребителями

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
43 публикации
162 боя
Сегодня в 21:35:26 пользователь PatrikStar39rus сказал:

Проще и полезней вернуть игроку управление истребителями

прочитал мои мысли:Smile_Default: 

(только что добавлял про Истребители в #1 пост) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
102
[_III_]
Участник
112 публикации
431 бой
Сегодня в 17:35:26 пользователь PatrikStar39rus сказал:

Проще и полезней вернуть игроку управление истребителями

И альт-атаку:cap_horn:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 572
[BARR_]
Участник, Коллекционер
4 392 публикации
4 587 боёв
Сегодня в 17:35:26 пользователь PatrikStar39rus сказал:

Проще и полезней вернуть игроку управление истребителями

 

Сегодня в 17:47:30 пользователь rokot_boec сказал:

И альт-атаку:cap_horn:

или просто убрать авики из игры в рандоме :cap_like:

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
43 публикации
162 боя
Сегодня в 21:51:10 пользователь jonking_1 сказал:

или просто убрать авики из игры в рандоме :cap_like:

я уже думал об этом - что из рандома в кб нужно перенести либо АВ либо ЛК (интегрировать в прокачку клана ветку АВ либо ветку ЛК - как убер-единицу доступную лишь кланам)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 572
[BARR_]
Участник, Коллекционер
4 392 публикации
4 587 боёв
Сегодня в 17:54:12 пользователь VICTOR_JD сказал:

я уже думал об этом - что из рандома в кб нужно перенести либо АВ либо ЛК (интегрировать в прокачку клана ветку АВ либо ветку ЛК - как убер-единицу доступную лишь кланам)

Да убрать обоих (а эсминцы и сами уйдут), и заменить на прокачку фортов под управлением игрока :cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 553
[COOP]
Участник
8 791 публикация
14 746 боёв
Сегодня в 18:00:25 пользователь jonking_1 сказал:

Да убрать обоих (а эсминцы и сами уйдут), и заменить на прокачку фортов под управлением игрока :cap_rambo:

ввести форты и аэродромы , а корабли убрать :Smile_veryhappy:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 572
[BARR_]
Участник, Коллекционер
4 392 публикации
4 587 боёв
Сегодня в 18:07:04 пользователь S____T сказал:

ввести форты и аэродромы , а корабли убрать :Smile_veryhappy:

Точно! А штурмовать их будет танки и пИхота! :cap_haloween:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
726
[THDW]
Участник
643 публикации
7 106 боёв
Сегодня в 18:07:04 пользователь S____T сказал:

ввести форты и аэродромы , а корабли убрать :Smile_veryhappy:

Или вообще убрать все , добавить пехоту и следуя трендам, сделать королевскую битву:Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
553 публикации
12 137 боёв
Сегодня в 16:54:12 пользователь VICTOR_JD сказал:

я уже думал об этом - что из рандома в кб нужно перенести либо АВ либо ЛК (интегрировать в прокачку клана ветку АВ либо ветку ЛК - как убер-единицу доступную лишь кланам)

А можно проще..и главное дешевле. Убрать авики в кооператив, переделав для них экономику в этом режиме. Что получим- первое, не надо экспериментировать с ПВО, так как жалоб от ботов думаю не будет, и второе-не надо "кастрировать" авики до  состояния полного шлака. 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
116
[DDOS]
Репортёр
1 494 публикации
14 908 боёв

Куда проще выкинуть новый концепт на свалку, пусть в него консольщики играют. И вернуть РТС-ку,  убрав наиболее токсичные моменты 

Но вот что будет - шторм еще в течении полугода. Пока не настроят, если настроят АВ. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 460 публикаций
10 970 боёв
Сегодня в 18:46:07 пользователь Jefe_de_DDOS сказал:

шторм еще в течении полугода

 

Сегодня в 18:46:07 пользователь Jefe_de_DDOS сказал:

если настроят АВ. 

Да, если настроят. А если нет, то и дольше, но это увидят те, кто здесь останется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[FANCY]
Участник
6 публикаций
9 509 боёв

Всем привет! Играю на линкорах, крейсерах и эсминцах. Если раньше от авианосца хоть как-то отвернуть или отбиться можно было, сейчас - нет. Да, ушли в нибытие дикие ваншоты от авика. Но, то что сделали с ними сейчас, это идиотия! Почему? С какого хрена это чудо сидя в углу, может сделать 2-3 захода торпедоносцами на линкор или крейсер? С какого хрена это корытце стало забивать эсминец 1 авиагруппой? И при этом не получить никакого урона. То, что у самолётов теперь есть ХП, и оно порой отнимается, не делает этот класс особенным перед другими. Кроме всего выше сказанного, бесит тот факт, что с базы не успеваешь выкатиться, да даже тупо скорость хода набрать, как это чудо уже на твоей базе и ты в свете. Часты случаи, когда при таком подсвете 2-3 корабля из команды просто расстреляны на респе. Может всё же авианосцам вернут возможность контролить вражескую авиацию? Почему из-за 1-2 в каждой команде авианосцев, страдают остальные игроки??? 

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 460 публикаций
10 970 боёв
Сегодня в 19:15:26 пользователь BumBumbI4 сказал:

Может всё же авианосцам вернут возможность контролить вражескую авиацию?

Этот означает откат на старый RTS геймплей. Не пойдут на это.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
135
[ILLF]
[ILLF]
Участник
776 публикаций
4 428 боёв
В 21.02.2019 в 21:25:12 пользователь VICTOR_JD сказал:

Доброго времени суток Друзья! 

Сегодня вышел пачноут 0.8.0.3. Мое мнение таково, что балансить вооружение Авианосцев (АВ) - эскадрильи - по боевым ТТХ было ошибкой. 

Что я предлагаю. 

Во первых, балансить АВ с другими классами, не по боевым ТТХ эскадрильи, а по их тактическим возможностям.

А именно: 

1. по времени действия эскадрильи (т.е. время для одного боевого вылета - да-да, предлагаю время для ударных эскадрилий так же ограничить); 

2. по подготовке к следующему вылету эскадрильи (кд эскадрильи), сюда же относится время восстановления численности эскадрильи (восполнение потерь); 

 

Во вторых, ввести новую единицу в арсенал вооружения АВ - Разведчик. Суть единицы в следующем: неуязвим для любого ПВО (из-за полета на больших высотах), но уязвим для эскадрильи Истребителей. Должен иметь повышенные радиусы обнаружения вражеских классов (по сравнению с ударными эскадрильями), а так же торпед, мин, и ПЛ (об ПЛ предлагал в ТЕМЕ ). Должен иметь однократную возможность управления Игроком - т.е. при активировании (взлете) Разведчика он находится под непосредственным управлением Игрока, до тех пор пока Игрок не активирует ударную эскадрилью (затем Разведчик аналогичен эскадрильи Истребителей - перемещается в определенном радиусе, с центром прекращения непосредственного управления). 

Кстати, аналогичным образом предлагаю реализовать геймплей Истребителей - возможность непосредственного управления Игроком до тех пор, пока не активирует эскадрилью "ударников". На мой взгляд, было бы очень фаново для аудитории;)) 

вот просто дать ему ТОЛЬКО разведчика,и пусть летает смотрит светит!!! и рыбку сьесть и .....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
43 публикации
162 боя

В дополнение к решению в посте #1 предлагаю следующее. 

Для всех эскадрилий ударников и эскадрильи Истребителей, радиусы обнаружения вражеских кораблей будут заметно ниже по сравнению с Разведчиком (упор на специализацию). Кроме того, эти радиусы обнаружения будут подразделяться на 2 типа: 1-й дальний - идентифицирует только лишь сами цели (но не класс), 2-й самый ближний - уже идентифицирует класс (эсминец/крейсер/линкор/АВ и т.д.). А так же, эскадрильи ударников и Истебителей не могут видеть торпеды, мины, ПЛ. 

Но зато Разведчик на всем своем радиусе обнаружения сходу может идентифицировать цели сразу по классу, видеть торпеды, мины, ПЛ. 

Иными словами, для упора на тактику в геймплее АВ необходимо разделение в вооружении АВ (т.е. специализация в вооружении). Что мной и подразумевалось в посте #1. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 818
Участник
3 188 публикаций
11 081 бой
В 21.02.2019 в 20:33:24 пользователь 3loiRok сказал:

вот просто дать ему ТОЛЬКО разведчика,и пусть летает смотрит светит!!! и рыбку сьесть и .....

Вы сами будете в такой геймплей играть?

 

P.s.: у меня нет цели устраивать срач. Но ТС и ему сочувствующие, ваши предложения абсолютно несерьезны, никто не захочет играть в геймплей авиков которые не могут дамажить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[PKKF]
Участник
1 публикация
3 618 боёв

Вы лучше скажите долго еще над авиками издеваться будете? Ну совсем уже ни в какие ворота не лезет. Выхожу в бой на Рейнджере, команда по тиху сливается. И вот подсвечивают эсминца которой подходит ко мне. Поднимаю штурмовики и иду к нему, союзник в это время тонет. Эсм пропадает. Прихожу в зону последнего обнаружения, и замечаю его. НО! Замечаю его я в последний момент. Захожу на атаку, опять НО, пока проходит время подготовки на атаку, он отворачивает, я за ним и ..... пролетаю мимо. Ладно. Разворачиваюсь. А ЕГО НЕТ! Он опять не в засвете. Подлетаю туда где он был - появляется, блин прямо под носом. Атака и выжимаю сброс скорости, проходит время подготовки, НО Я ОПЯТЬ ПЕРЕЛЕТЕЛ!!! Я еще три раза пытался зайти, но попасть в этот Ширацую так и не смог, я начинаю видеть цель слишком поздно, он крутиться, и даже с торможением попасть по нему НЕВОЗМОЖНО. Скажите что за фигня такая?! Почему КОРАБЛЬ с САМОЛЕТА можно заметить только если ОН ПРЯМО ПОД ТОБОЙ?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
43 публикации
162 боя
В 22.02.2019 в 12:20:12 пользователь ruslanbag43 сказал:

Но ТС и ему сочувствующие, ваши предложения абсолютно несерьезны, никто не захочет играть в геймплей авиков которые не могут дамажить.

Я нигде не утверждал в этой теме что АВ не могут дамажить. 

(я предложил решение, всего лишь - для баланса АВ с другими классами) 

В 22.02.2019 в 18:19:36 пользователь Vakerro сказал:

Вы лучше скажите долго еще над авиками издеваться будете? Ну совсем уже ни в какие ворота не лезет. Выхожу в бой на Рейнджере, команда по тиху сливается. И вот подсвечивают эсминца которой подходит ко мне. Поднимаю штурмовики и иду к нему, союзник в это время тонет. Эсм пропадает. Прихожу в зону последнего обнаружения, и замечаю его. НО! Замечаю его я в последний момент. Захожу на атаку, опять НО, пока проходит время подготовки на атаку, он отворачивает, я за ним и ..... пролетаю мимо. Ладно. Разворачиваюсь. А ЕГО НЕТ! Он опять не в засвете. Подлетаю туда где он был - появляется, блин прямо под носом. Атака и выжимаю сброс скорости, проходит время подготовки, НО Я ОПЯТЬ ПЕРЕЛЕТЕЛ!!! Я еще три раза пытался зайти, но попасть в этот Ширацую так и не смог, я начинаю видеть цель слишком поздно, он крутиться, и даже с торможением попасть по нему НЕВОЗМОЖНО. Скажите что за фигня такая?! Почему КОРАБЛЬ с САМОЛЕТА можно заметить только если ОН ПРЯМО ПОД ТОБОЙ?!

И я про то же, по этому и считаю что балансировать АВ с другими классами по боевым ТТХ не следует (тогда как между самими единицами АВ разных наций - вполне разумным будет баланс по боевым ТТХ). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×