Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ruslanbag43

Почему я считаю, что развитие нового геймплея авиков идёт неправильно.

В этой теме 3 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 818
Участник
3 188 публикаций
11 081 бой

Приветствую всех.

Оговорюсь сразу, написанное мной является полностью субъективным мнением, которое вполне может быть кому-то и не понравится, а возможно даже неверно, но это точно не имеет цели оскорбить кого-либо из наших очень дорогих создателей игры и к ним причастных, это всего лишь мнение и оно имеет право быть, всё таки давний игрок и покупатель. Я просто под санкциями и не все из под моего пера видит свет.

 

И так. У нас прошёл ребаланс авиков, от геймплея RTS игра авиководов перешла к аркаде. Я сегодня уже публиковал тему, где по серверной статистике NA сделана выборка, по которой хорошо виден рост популяции авиководов в первую неделю. Проблемы возникшие на форуме в очередной раз упоминать... уже наверное моветон (на самом деле нет). Со второй недели игры вышел хот-фикс и не один и тут же популяция авиководов пошла на спад, их всё ещё больше чем до патча, но... видимо можно вернуться к тем же самым показателям что и до патча.

Даже ближайшие изменения штурмовиков, как мне кажется сделаны неверно. Я не отрицаю, что эффективность против эсм штурмовиков действительно высокая, но выбор усложнения геймплея вообще для штурмовиков, это не выход. Ведь штурмовики используются не только против эсминцев. Увеличение времени на сведение заставит авиацию лететь по рельсам, а как маневрировать от разрывов? То же самое с торпедоносцами Японии.

Основная мысль того что я пишу, что усложенение геймплея будет снижать популярность класса. Сильные игроки приспособятся и будут всё так же эффективно влиять на бой (ну, может не так же, но бесполезными точно не будут), а слабые игроки не смогут преодолеть порог вхождения и будут бесполезными брилками для команд. Вы хотите быстрых решений для проблем, но так не получается.

Вместо того, чтобы ввести костыль на штурмовики, допустим не 33%, а 1/4 или 1/5 альфы ракет по эсм, вы делаете неудобным геймплей вобще штурмовиков, которым как-то нужно будет летать и на другие классы, где и свести прицел надо и как-то в разрывы не попасть.

Вместо костыля на заметность в начале боя... там назовите это низкой облачностью, туманом войны, да хоть дыханием Новодворской, которая три минуты с начала боя ограничивает видимость самолетам не давая быстрого засвета для всей команды, вы апаете маскировку всего... хотя совсем недавно на одном из стримов говорили, что зазор в засвете таких ПВО монстров как Вустер и Минотавр оставлен специально, чтобы авиковод смог отреагировать, теперь же этого не будет.

У вас уже новый геймплей авиков в релизе, потому здесь только ручная настройка, персональные костыли, а усложнение геймплея должно быть крайней мерой, при исключительной дисбаланстности. Иначе у вас опять авики будут 3% серверов и непонятно зачем огород городили, т.к. снова слишком сложный геймплей никому не будет нужен кроме ценителей.

  • Плюс 8
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[FPC]
Участник
246 публикаций
7 382 боя

ну, как же. новая "концепция" с неоднократным заходом одной эскадрильей на цель - провалилась,  после двух патчей реально заход - один. новая "концепция" с разделением пво на разрывы и постоянный урон - провалилась, по сути патчами признали что разрывы оказались неважны и - вернулись к прежнему постоянному урону. про попутные проблемы типа неадекватного засвета и харасса эсминцев говорить наверное не стоит, да?

 

и тем не менее оглушительный успех имел перепил управления авиками - цель, конечно, незаявленная, но "для консолей новое управление оптимизировать гораздо проще". так что костыли, выборки, онлайн - это все вторично и меркнет перед новыми потенциальными рынками. кушаем кактус и не отсвечиваем.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
7 публикаций

Господа разработчики, попытка докричаться, достучаться, обратиться к вам.

 

Вы выбрали НЕ ПРАВИЛЬНОЕ направление в игре на её дальнейшее развитие.

Сначала сделали авианосцы со слишком завышенными параметрами, сейчас с заниженными. Где ж золотая середина?

Я выскажу свои соображения.

 

1) Признать ошибку в развитии авианосцев.

2) Вернуть прежние авианосцы.

3) Вернуть прежнее ПВО всем кораблям, возможно немного поднять его эсминцам. Пусть каждый сам выбирает, что ему развивать - ПВО или другие навыки капитана и установку модулей.

4) В бою ограничить количество авианосцев до одного в каждой команде.

5) Игрокам продавшим свои авианосцы выделить компенсацию на покупку проданного авианосца или (если возможно) просто вернуть проданные авианосцы, или какой либо ещё вариант на усмотрение.

6) Как мне кажется и волки будут сыты, и овцы в стойле.

Хочу обратить внимание, что я вообще не играю на авианосцах, не мой класс...

Без прежних авианосцев просто скучно.

Не повторите ошибку, как это было в вашем же смежном проекте. Насколько я вижу (могу и ошибаться), on-line упал. Как мне кажется, проще и эффективнее признать ошибку чем потом чесать голову, что и где пошло не так.

 

 

Направлений развития масса, флот является очень разнообразным во всём мире, кораблей для нововведений масса. Разработать несколько новых карт (не пилить старые).

И тут могу сказать - просто требую ответа от администрации.

Изменено пользователем Bee_1T
Воздержитесь от необоснованных выводов
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×