Перейти к содержимому
Sedoj_LV

Новости разработки. Планы по изменению авианосцев и ПВО

В этой теме 390 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 432
[WG]
[WG]
Разработчик, Администратор
5 344 публикации
15 537 боёв

Сегодня мы расскажем о доработке нового игрового процесса авианосцев. Как уже отмечали, такое большое изменение игры обязательно сопровождается и корректируется в течение нескольких обновлений, и сейчас мы поделимся планами на обозримое будущее – вплоть до 0.8.4.

Пожалуйста, помните, что планы иногда меняются: информация ниже предварительная, сроки могут сдвинуться, а часть пунктов вполне может добавиться чуть позже, с учетом ваших отзывов и предложений.

  1. Балансные настройки от общего к частному. Сейчас мы находимся на этапе настройки баланса между классами и выправления отдельных, особо значительных перекосов (например, альтернативные торпедоносцы Hakuryu до 0.8.0.1). Об индивидуальной тонкой настройке кораблей пока речи не идет. К примеру, сначала нужно найти оптимальный баланс ПВО и потерь самолетов на каждом уровне боев, а затем, если отдельные авианосцы будут терять слишком много самолетов, можно индивидуально повысить живучесть (либо, если ПВО отдельных кораблей будет откровенно слабой, её можно будет усилить). Кроме того, следует понимать, что геймплей поменялся сильно, и игроки осваивают игровой процесс прямо сейчас. Статистика боевой эффективности у авианосцев и у остальных кораблей по части ПВО меняется буквально каждый день и еще какое-то время будет стабилизироваться. Поэтому после каждого балансного обновления должно пройти хотя бы несколько дней, чтобы можно было сделать предварительные выводы.
  2. Изменения затронут и механику постоянного урона ПВО. Как мы рассказывали ранее, количество разрывов, которые появляются на пути эскадрильи - ограничено, что с одной стороны все еще оставляет ордера кораблей достаточно сильными но при этом дает шанс самолётам выжить и не видеть перед собой "черное" небо (подробнее прочитать можно здесь: https://vk.com/@wowsdevblog-aa-mechanics) Постоянный урон с нескольких кораблей просто суммируется, что приводит к чрезмерной эффективности любой группы кораблей (учитывая, что и разрывов ПВО ордер выдает больше). Для решения этой проблемы мы реализуем нелинейное сложение постоянного урона. Перекрытие зон ПВО по-прежнему будет эффективным, но у эскадрильи появится больше шансов сохранить самолёты. Если эскадрилья попадает в зону действия двух одинаковых групп зениток с постоянным уроном 600, то суммарный урон будет равен 960 а не 1200. При попадании в три зоны - 1260, а не 1800.
  3. Для решения проблемы "F-спама" (когда игрок после атаки безнаказанно отзывал эскадрилью даже под сильным огнем ПВО) мы существенно увеличили период уязвимости самолетов (набора высоты) при возвращении. Сейчас отправлять эскадрилью на авианосец следует только после выхода из зоны действия ПВО, иначе потери неизбежны. Та же механика влияет и на звенья, которые провели атаку - им также необходимо набрать высоту прежде чем они станут неуязвимы. В совокупности проблема F-спама решилась, но, как многие справедливо заметили, потери самолетов после атаки возросли. Мы разделим параметры набора высоты для звеньев, которые провели атаку, и для эскадрильи, которую возвращает игрок. Это позволит "смягчить" выход из боя для звеньев, но при этом избежать возвращения тактики "F-спама". С учетом новой механики подсчета урона пересекающихся зон, значительных изменений в этом пункте может и не произойти, если другие правки достаточно повлияют на выживаемость самолётов.
  4. Мы получили предложения учитывать урон по самолетам в боевой экономике, чтобы любой вклад в ПВО команды оценивался. В планах добавить урон по самолетам как на экран результатов боя, так и в расчет экономических наград, но это сделаем несколько позже, когда стабилизируется статистика.
  5. Интерфейс приоритетного сектора ПВО, как и интерфейс запаса самолетов переделывается для большего удобства и понятности.
  6. Мы согласны с популярным мнением, что авианосцы имеют избыточные возможности для обнаружения кораблей противника, особенно в самом начале боя. Работа над решением ситуации уже ведется, и мы поделимся информацией в следующих публикациях. Кроме того, действие навыка «Радиопеленгация» будет отключено для самолетов по вашим многочисленным просьбам.
  7. То же можно сказать о противостоянии авианосцев и эсминцев – поиски возможностей смягчить неприятный сценарий, при котором авианосец может эффективно изматывать эсминец атаками, уже ведутся. Мы тестируем изменения настроек атаки штурмовиков и другие потенциальные улучшения. Есть шансы, что радикальных решений не потребуется, так как проблемы с засветом, описанные выше, играют в противостоянии "эсминец – авианосец" серьезную роль.
  8. Собрав ваши замечания, мы постараемся доработать автопилот, чтобы его работа стала предсказуемой, а пользоваться стало удобнее.

Еще раз напоминаем, что это предварительный и, возможно, неполный список, и эти изменения планируется внедрять вплоть до обновления 0.8.4. Мы продолжим информировать о планах и грядущих изменениях. Благодарим вас за бои, отзывы, предложения, и прежде всего – за неравнодушие.

Удачи в боях!

  • Плюс 32
  • Скучно 6
  • Плохо 2
  • Злость 2
  • Минус 92

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
379
[VENOM]
Участник, Коллекционер
1 988 публикаций
20 941 бой

верните хотя бы сумеречный бой или  ПЛ.... а то скоро ранги закончатся и негде будет прятаться от ваших экспериментов с авиками!:cap_haloween:

  • Плюс 37
  • Круто 8
  • Ха-Ха 8
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 268
[VVV]
Участник, Коллекционер
1 307 публикаций
9 579 боёв

Понятно. Общие положения без конкретики.

Что с теми кораблями, которым в счет сильной ПВО отрезали в остальном?

После изменений, их ПВО стало посредственно, но в других частях им ничего не добавили? Данную проблему разработчики вообще думают решать или забили на нее?

  • Плюс 15
  • Скучно 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 220
[KKZ40]
Старший альфа-тестер
9 706 публикаций
14 132 боя
Сегодня в 11:04:54 пользователь Giulio_Cesare сказал:

негде будет прятаться от ваших экспериментов с авиками

прячься на авиках -- их оттуда не видно ;-)

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 7
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 143
[RE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 644 публикации
5 617 боёв

В целом, вроде нормальные изменения. На словах звучит хорошо. Ну а как получится в игре - посмотрим.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
379
[VENOM]
Участник, Коллекционер
1 988 публикаций
20 941 бой
Сегодня в 13:10:38 пользователь ermanec сказал:

прячься на авиках -- их оттуда не видно ;-)

для меня и раньше то авики били не интересны, а теперь вообще как пустое место! Хотя нет.. на годовщину это как минимум два супер контейнера!))):cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
326
[R-DR]
Участник
256 публикаций
4 313 боёв

Если эскадрильи АВ будут именть ограниченный радиус действия, сопоставимый с максимальной дальностью ГК на линкорах + пару км (23-25 км). АВ будет думать как и куда двигать свою тушку, проблема с засветом, его избыточными возможностями решится, ЭМ-ы не будут страдать в начале боя...страдать будут только на фланге с АВ. Тогда возможно прийдется пересмотреть параметры маскировки АВ. Как такая идея?

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Минус 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
405
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
557 публикаций

Поскольку игра сейчас фактически находится на стадии ОБТ, у меня только один вопрос:" какие награды предусмотрены за "вот  это вот всё"?

  • Плюс 17
  • Круто 5
  • Ха-Ха 12
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
248
[W_WST]
Участник, Коллекционер
767 публикаций
7 488 боёв

Я так понимаю, что теперь каждый крупный патч будет один из вариантов:

1) "Авианосец прилетает и за несколько заходов убивает эсминец"

2) "Авианосец прилетает и за несколько заходов не наносит эсминцу никакого урона, кроме его постоянного света для союзников"

И так по кругу?

Реализовали ПВО ордер кораблей, к которому нельзя подлетать и потери самолетов 100% и все игроки на авианосцах бросились атаковать единственную возможную цель -эсминец. Логично же. 

Теперь хотите реализовать невозможность убийства авианосцем эсминцев? Это гениально. 

Вангую, что количество "очень умных эсминцев" ползущих весь бой к авианосцу вырастет в несколько раз. 

  • Плюс 38
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
860
[FS-M]
Старший бета-тестер
2 144 публикации
14 025 боёв

Ура! Авики опять нерфят! Уже разведку режут, эсминов из-под штурмовиков выводят. Да и по барабану! На броневанны пересядем и подождем  очередного изменения геймплея авианосцев.....в перспективе может найдется решение устраивающее всех. В танках беззубая арта ведь всех устраивает? Вот и чудно!!:Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 777 публикаций
12 536 боёв

Как ни балансируй а авианосцы всё равно получаются имбоваые.

У корабля (объекта) - есть другой отделяющийся объект (самолёты) и именно самолёты отдельно управляются игроком. Сбивать самолёты может  только ПВО, а это перки и модули, но даже так всё ПВО слишком рандомно. Имбово однозначно.

Это как эсминцам выдать управляемые или акустические торпеды (на время хода игрок управляет только торпедами), ну или ракеты (почему они скорее всего и не зашли.)

  • Плюс 4
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
133 публикации
50 боёв

Ееее, балансировка!

 

Во-всю обсуждается вопрос, когда именно и какие именно самолеты могут уходить в стратосферу, где их не достанет сам черт. Пульки зениток теперь будут сталкиваться друг с другом, из-за чего урон аур ПВО будет складываться, но как бы и не очень сильно. Авианосцы отшлепают за то, что они светят и изматывают эсминцы, хотя именно это они вроде как должны, да и вынуждены делать. И - о майн гот! - хотят добавить извилин ИИ, чтобы он не пер через всю карту задним ходом.... И это только промежуточный неполный список вещей, дорабатывающих новый увлекательный класс! Мне кажется, или проблем со старыми авианосцами было на порядок меньше, чем у самолетиков, пришедших им на замену с целью решить те самые проблемы.

 

Знаете, сову уже не натягивают на глобус - она лопнула, поэтому пришлось разбить и глобус и начать натягивать ошметки совы на куски глобуса каждый в отдельности.

 

Я уже давно не делал никаких предложений на форуме, но сейчас появилась парочка:

 

1) Сделать эсминцы невидимыми для авианосцев в принципе, даже в упор. А что, сразу столько проблем решиться! Треугольники играют без вечного света, авиация их не изматывает, а весело убивается от ПВО ордеров, да и прорвавшийся эсминец вознаграждается по полной, а авианосец должен просто не попадать в такие ситуации.

 

2) Сделать так, чтобы по самолетам могло стрелять ПВО только того корабля, к которому они ближе всего. Так не нужно парится со сложением аур и балансить все чисто в рамках ситуации 1 на 1. Также кучка самолетов с одного авианосца не может атаковать цель, которая уже атакована другой кучкой самолетов (режим сброса включается только при заходе на корабль, который стреляет по тебе из ПВО). Так за одно решиться проблема массового налета нескольких кучек самолетов на один корабль.

 

3) Не мучится с автопилотом, а просто вывести авианосец за границу карты, чтобы он катался на автомате туда-сюда по краю карты на расстоянии 1-2 км от синей линии. Так им вообще управлять не нужно будет и с ИИ тоже парится не нужно.

 

Не реалистично, скажите вы? Так сова уже порвана, а значит все теперь дозволено. Уменьшится вариативность геймплея и вообще оказуаливание? Так ведь если к чему-то большому добавить еще чуть-чуть, то это самое большое не сильно то и изменится. 

 

Но, к сожалению, эти идеи вряд ли реализуют, а поэтому я желаю игрокам крепкого терпения, потому что минимум до 0.8.4 будут туда-сюда-обратно настраивать только общие моменты, а потом еще возьмутся за индивидуальную настройку :Smile_trollface:

Изменено пользователем eldritch_cat
  • Плюс 18
  • Круто 5
  • Ха-Ха 18
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
860
[FS-M]
Старший бета-тестер
2 144 публикации
14 025 боёв
Сегодня в 13:16:32 пользователь MoFTarkin сказал:

Если эскадрильи АВ будут именть ограниченный радиус действия, сопоставимый с максимальной дальностью ГК на линкорах + пару км (23-25 км). АВ будет думать как и куда двигать свою тушку, проблема с засветом, его избыточными возможностями решится, ЭМ-ы не будут страдать в начале боя...страдать будут только на фланге с АВ. Тогда возможно прийдется пересмотреть параметры маскировки АВ. Как такая идея?

Да лучше не мучить их потихому кастрируя, а вывести совсем! Будут авики овощами, не будет интереса на них играть, а не востребованные они никому не нужны. Ни разработчикам ни игрокам.

  • Плюс 7
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
737
[SHPZ2]
Альфа-тестер
915 публикаций
4 826 боёв

И что тогда будут делать авианосцы? У них сейчас и так эффективность близка к плинтусной в большинстве своем, а без корма в виде эсминцев они вообще зачахнут

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
427
[ZAVOD]
Участник
1 806 публикаций

авианосци перегибают, люди уходят с игры а они всю тужу плостинку крутят, ну удачи.

  • Плюс 16
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[ASP]
Участник
25 публикаций
2 295 боёв

Приятная информация:fish_happy:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
186
[VENIK]
Участник
958 публикаций
4 347 боёв

Мне на ЛК с новыми АВ живётся лучше однозначно, как минимум потому, что если АВ есть в бою, то он будет развлекать эсминцы, тем самым отвлекая их и давая мне поиграть нормально, а не у линии.

Тот же Курф, если у противника 4 эсма и АВ нет, то нормально на ближней дистанции уже не поиграть, а так хотя бы есть контркласс эсминцам.

Изменено пользователем byben_
  • Плюс 12
  • Ха-Ха 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 321
[DDOS]
Участник, Коллекционер
8 484 публикации
13 173 боя
Сегодня в 13:00:35 пользователь Sedoj_LV сказал:

Сегодня мы расскажем о доработке нового игрового процесса авианосцев. Как уже отмечали, такое большое изменение игры обязательно сопровождается и корректируется в течение нескольких обновлений, и сейчас мы поделимся планами на обозримое будущее – вплоть до 0.8.4.

Пожалуйста, помните, что планы иногда меняются: информация ниже предварительная, сроки могут сдвинуться, а часть пунктов вполне может добавиться чуть позже, с учетом ваших отзывов и предложений.

Обожаю....

Выпустить самый сырой ИМХО патч с самыми ИМХО глобальными изменениями... :Smile_sceptic:

 

А теперь придётся вплоть до патча 0.8.4, а может и больше, плюясь выполнять обязанности бета-тестеров в насильственном порядке

 

МОЛОДЦЫ !!!! :Smile_great:

 

ЗЫ...

Может стоит просто откатить в версию 0.7.9 и продолжать силами тестеров и на открытом тестовов сервере делать вот это всё?

Не насилуя игроков и не вырывая у них нервы?

Изменено пользователем kv22
  • Плюс 41
  • Круто 4
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
326
[R-DR]
Участник
256 публикаций
4 313 боёв
Сегодня в 12:24:25 пользователь Alligators сказал:

Как ни балансируй а авианосцы всё равно получаются имбоваые.

....

В том то и дело что авианосцы становились основной ударной мощью флотов - это было новое поколение, новый этап развития. Как ни крути - они совершеннее и современнее. Это вроде как забалансить кремниевый мушкет с нарезной полу-автоматической винтовкой - не возможно не прибегая к крайностям уровнять их.

  • Плюс 10
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
759 публикаций
19 077 боёв
Сегодня в 12:18:41 пользователь Wespe_D сказал:

какие награды предусмотрены за "вот  это вот всё"?

Большое прибольшое человеческое спасибо.........

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×