Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Cheezmirk

10 левала алешки стреляли картошкой и ...

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7
[KOS44]
Участник, Коллекционер
276 публикаций
8 932 боя

Великие гении 10 левала сделали по 4 залпа из всех своих орудий (кадый) прежде чем они стали попадать в авианосец противника и это игроки 10 левала!!! Боль страдания и слёзы на моих глазах от таких "пряморуких иглаков" :cap_haloween:

shot-19.02.19_11.04.14-0316.jpg

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 6
  • Злость 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 320 публикаций
11 259 боёв

А разве пристрелка орудий запрещена правилами?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
326
[R-DR]
Участник
256 публикаций
4 312 боёв

И не хватает скрина где ТС первым же залпом выносит охапку цитаделей и отправляет АВ в порт... но нет - ТС уже наблюдает за происходящим из порта...что же произошло? ТС ценой жизни своего Ямато уничтожил всех единолично, а АВ оставил как подачку союзникам, ну что бы не плакали?... Или ТС-а подло отправил в порт "переапаанный" подлый АВ? Или кровавый режим угнетения погубил ракабль ТС-а?

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
390
[OKTF]
Участник
715 публикаций
3 772 боя
Сегодня в 11:09:09 пользователь Cheezmirk сказал:

 

Оригинальность темы и её описание, просто за пределами моёго понимания :cat_bubble:

p.s. попытка высмеять кого либо, может ударить по вам самим же:fish_haloween:

 

 

Изменено пользователем Plakia_Lexshue
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
123
[ILLF]
[ILLF]
Участник
733 публикации
4 344 боя
Сегодня в 15:09:09 пользователь Cheezmirk сказал:

Великие гении 10 левала сделали по 4 залпа из всех своих орудий (кадый) прежде чем они стали попадать в авианосец противника и это игроки 10 левала!!! Боль страдания и слёзы на моих глазах от таких "пряморуких иглаков" :cap_haloween:

shot-19.02.19_11.04.14-0316.jpg

тс а у вас я смотрю всего 41 попадание за весь бой...(   поди картошка мелкая была заряжена?)

Изменено пользователем 3loiRok
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
487
[AVAM]
Участник
335 публикаций
3 499 боёв
Сегодня в 11:09:09 пользователь Cheezmirk сказал:

Великие гении 10 левала сделали по 4 залпа из всех своих орудий (кадый) прежде чем они стали попадать в авианосец

В это время ты уже благополучно слился и стал "ИКСПЕРТОМ" по тактике и стрельбе:Smile_teethhappy:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 055
[DONAT]
Старший бета-тестер
10 945 публикаций
7 730 боёв

Информация к размышлению...

 

Ямато - точность 24%  

Республика - точность 28% 

Гроссер Курфюрст - точность 26%. 

 

Кто же из трёх игроков тут самый косой?

По-любому не Ямато - он же первый назвал остальных косыми...

 

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 399
Старший бета-тестер
1 208 публикаций
9 041 бой

- - - Меня больше интересует как это так может быть подряд !?

-0802.jpg.beff378d91e6a8f7629be1bac4b92d14.jpg

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
453
[LEB]
Старший альфа-тестер
2 016 публикаций
4 448 боёв

Зачем этот чрезмерный инфантилизм в сообщении? Некая драматичность тривиального момента нагнетается или что? ТС, поясни пожалуйста. Я не понимаю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 992
[COD]
Участник
7 750 публикаций
8 035 боёв

ТС, ты сам не попадаешь, так же как и среднестатистические игроки. Смысл темы в чем?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
428
[SEXY]
Старший бета-тестер
620 публикаций

TC прям снайпер, 26% точность по акку и 40к средухи при 7к боёв. Скилуху подрастил что ли, прежде чем говорить про точность союзников при этом лёжа на дне

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 055
[DONAT]
Старший бета-тестер
10 945 публикаций
7 730 боёв

И картинка на злобу дня  ТС-у в подарок:

7850f8c4f2331.jpg.dd68a8f80eb3eb951e32c5

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
512
[FW]
Участник, Коллекционер
2 085 публикаций
8 189 боёв

90 попаданий из ПМК на Ямато?
Давно танкующий Ямато не видел.
Хотя может эм пикировал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 732 публикации
5 341 бой
Сегодня в 11:16:39 пользователь SparrowBY4 сказал:

TC прям снайпер, 26% точность по акку и 40к средухи при 7к боёв. Скилуху подрастил что ли, прежде чем говорить про точность союзников при этом лёжа на дне

Лол а при чем тут середуха и скилл? 

При это у тебя скрыт профиль :Smile_facepalm::Smile_popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
235
[BARR_]
[BARR_]
Участник
436 публикаций
5 766 боёв
Сегодня в 11:09:09 пользователь Cheezmirk сказал:

Великие гении 10 левала сделали по 4 залпа из всех своих орудий (кадый) прежде чем они стали попадать в авианосец противника и это игроки 10 левала!!! Боль страдания и слёзы на моих глазах от таких "пряморуких иглаков" :cap_haloween:

 

ТС, ты бы для начала свою статистику подправил, прежде чем писать тут про игрАков., а то как-то донно она выглядит.

 

P.S. Извечная проблема ЦА нашей игры: "Все вокруг п..сы, один я Д'Артаньян"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 869 публикаций
9 354 боя
Сегодня в 11:59:06 пользователь KARAET_LEV сказал:

- - - Меня больше интересует как это так может быть подряд !?

-0802.jpg.beff378d91e6a8f7629be1bac4b92d14.jpg

как..полночь пробило:cap_tea:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
56
[SP]
Участник
40 публикаций
3 606 боёв
Сегодня в 11:14:27 пользователь Hiei_one_love сказал:

А разве пристрелка орудий запрещена правилами?

А может получили по первому предупреждению за Т.У? Или отбыли по первому наказанию по недельке или по месяцу и решили поиграть без мода а,?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
428
[SEXY]
Старший бета-тестер
620 публикаций
Сегодня в 13:31:57 пользователь TIE_Pilot сказал:

Лол а при чем тут середуха и скилл? 

При это у тебя скрыт профиль :Smile_facepalm::Smile_popcorn:

Лолита, тебе профиль открыть и объяснить при чём тут средуха и скил?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 320 публикаций
11 259 боёв
Сегодня в 14:36:20 пользователь CTAPOE_4YDO сказал:

А может получили по первому предупреждению за Т.У? Или отбыли по первому наказанию по недельке или по месяцу и решили поиграть без мода а,?

Ну раз с ТУ спалились то - читерам читерская смерть. Ибо не фиг. А раз стрелять не умеют, пускай возвращаются в кооп. В песочницу.

Более того, в клиенте есть прицелы на любой вкус и цвет, тяжело подобрать под себя более-менее удобный?

И маневрировать никто никому не запрещал.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[VDV]
[VDV]
Участник
1 557 публикаций

тут 80% играков стрелять на упреждение не умеет.  чему удивляться..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×