Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Hans012

Индикация положения кораблей на воде

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

66
[ARP]
Участник
416 публикаций

У нас в игре иногда возникает ситуация, когда довольно сложно понять куда идет корабль: то ли он идет назад, то ли вперед, а если это какой-то корабль с форсажем и модернизацией на разгон, то вообще приходится полагаться только на интуицию. Особенно ситуация усугубляется, если корабль находится где-то далеко и ко всему прочему еще накладываются  проблемы графического отображения.  Но если корабль трется где-то возле острова, то его игры скоростью довольно несложно отследить. А что если ввести возможность постановок статических виртуальных точек на карте или в бинокле прицела? Тогда можно было бы нарисовать себе несколько таких точек и не было необходимости делать стрельбу из отдельных орудий для пристрелки (разве что для добивания шотных кораблей или стрельбы по нескольким целям) 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
50
[S_O_Y]
Старший бета-тестер
1 293 публикации
8 147 боёв
Сегодня в 12:52:02 пользователь Hans012 сказал:

У нас в игре иногда возникает ситуация, когда довольно сложно понять куда идет корабль: то ли он идет назад, то ли вперед, а если это какой-то корабль с форсажем и модернизацией на разгон, то вообще приходится полагаться только на интуицию. Особенно ситуация усугубляется, если корабль находится где-то далеко и ко всему прочему еще накладываются  проблемы графического отображения.  Но если корабль трется где-то возле острова, то его игры скоростью довольно несложно отследить. А что если ввести возможность постановок статических виртуальных точек на карте или в бинокле прицела? Тогда можно было бы нарисовать себе несколько таких точек и не было необходимости делать стрельбу из отдельных орудий для пристрелки (разве что для добивания шотных кораблей или стрельбы по нескольким целям) 

То есть упростить игру для незнающих что такое пристрелка до уровня нажатия кнопки? Мда ......

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
[FGNYA]
Участник
444 публикации
1 643 боя

Давно уже по дыму из труб можно определить направление и примерную скорость, гораздо легче всяких точек

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
492
[ASSA]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
1 966 публикаций
7 012 боёв

Мод давно есть. Точнее два мода.

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 196
[GORKY]
Участник, Коллекционер
14 273 публикации
Сегодня в 12:55:24 пользователь SergVA_76 сказал:

Мод давно есть. Точнее два мода.

Светофор, а второй какой ?:Smile_ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
66
[ARP]
Участник
416 публикаций
Сегодня в 11:54:31 пользователь asqwertys сказал:

То есть упростить игру для незнающих что такое пристрелка до уровня нажатия кнопки? Мда ......

О чем речь? 

 

Сегодня в 11:54:41 пользователь OkuuRin сказал:

Давно уже по дыму из труб можно определить направление и примерную скорость, гораздо легче всяких точек

Если корабль ходит линейно, то может и можно
 

 

Сегодня в 11:55:24 пользователь SergVA_76 сказал:

Мод давно есть. Точнее два мода.

У мода довольно большая задержка, помогает только с тем, кто часто не меняет направление. Можно было бы ввести менее лагающий индикатор, который работал бы перманентно, но тогда было бы уж совсем казуально, а так хоть придется додумать поставить эти точки, плюс их количество можно сделать либо ограниченным, либо сделать задержку на постановку нового индикатора 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
374
[CTRAX]
Участник, Коллекционер
1 943 публикации
19 345 боёв
Сегодня в 11:54:41 пользователь OkuuRin сказал:

Давно уже по дыму из труб можно определить направление и примерную скорость, гораздо легче всяких точек

зачастую дымы вооще не видны

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 145
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
3 292 публикации
27 009 боёв

Светофор и угломер. В чем проблема?

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
[FGNYA]
Участник
444 публикации
1 643 боя

Хз можно ли, но по идее можно снять захват цели. Прицел зафиксируется на точке(если не дёргать), и уже смотреть что и куда плывёт

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
235
[BARR_]
[BARR_]
Участник
436 публикаций
5 811 боёв
Сегодня в 12:52:02 пользователь Hans012 сказал:

У нас в игре иногда возникает ситуация, когда довольно сложно понять куда идет корабль: то ли он идет назад, то ли вперед, а если это какой-то корабль с форсажем и модернизацией на разгон, то вообще приходится полагаться только на интуицию. Особенно ситуация усугубляется, если корабль находится где-то далеко и ко всему прочему еще накладываются  проблемы графического отображения.  Но если корабль трется где-то возле острова, то его игры скоростью довольно несложно отследить. А что если ввести возможность постановок статических виртуальных точек на карте или в бинокле прицела? Тогда можно было бы нарисовать себе несколько таких точек и не было необходимости делать стрельбу из отдельных орудий для пристрелки (разве что для добивания шотных кораблей или стрельбы по нескольким целям) 

Особых проблем с пристрелкой не наблюдаю. Упрощать процесс стрельбы  не вижу смысла. И так есть умельцы, которые с расстояния 20+ км способны из маневрирующей цели цитки вытаскивать

Изменено пользователем Hulich
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
492
[ASSA]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
1 966 публикаций
7 012 боёв
Сегодня в 13:17:27 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Светофор, а второй какой ?:Smile_ohmy:

Угломер ;)

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
66
[ARP]
Участник
416 публикаций
Сегодня в 12:28:52 пользователь Hulich сказал:

Особых проблем с пристрелкой не наблюдаю. Упрощать процесс стрельбы  не вижу смысла. И так есть умельцы, которые с расстояния 20+ км способны из маневрирующей цели цитки вытаскивать

Обычно у этих умельцев 45% винрейт и 30к среднего дамага, но это уже совсем другая история 

  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
235
[BARR_]
[BARR_]
Участник
436 публикаций
5 811 боёв
Сегодня в 13:31:51 пользователь Hans012 сказал:

Обычно у этих умельцев 45% винрейт и 30к среднего дамага, но это уже совсем другая история 

Про таких игрАков можно сказать - раз в год и палка стрелаяет))) но есть и реальные спецы, которые стабильно могут дамажить на больших дистанциях боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[DVINA]
Участник
308 публикаций
2 767 боёв
Сегодня в 13:31:51 пользователь Hans012 сказал:

Обычно у этих умельцев 45% винрейт и 30к среднего дамага, но это уже совсем другая история 

Это случайность,  не надо под общую гребенку все подводить. Это характерно для скиловых игроков, а не для ребят с 45%. Не надо тут заговоры искать

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
492
[ASSA]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
1 966 публикаций
7 012 боёв

Кстати можно и без мода, но не всем. Любой торпедник знает как :)

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 179 публикаций
12 903 боя
Сегодня в 13:57:13 пользователь SergVA_76 сказал:

Кстати можно и без мода, но не всем. Любой торпедник знает как :)

Поэтому не люблю американские крейсера, но люблю линкоры с ТА. Причём совершенно не важно, какие ТТХ у торпед

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[VDV]
[VDV]
Участник
1 569 публикаций
Сегодня в 13:54:31 пользователь asqwertys сказал:

То есть упростить игру для незнающих что такое пристрелка до уровня нажатия кнопки? Мда ......

пристрелка в этой игре приводит к потере хп в основном. тут надо сразу угадать положение противника

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
878
[FS-M]
Старший бета-тестер
2 151 публикация
14 031 бой
Сегодня в 12:52:02 пользователь Hans012 сказал:

У нас в игре иногда возникает ситуация, когда довольно сложно понять куда идет корабль: то ли он идет назад, то ли вперед,

Это называется скилл уважаемый! Опытный игрок управляя кораблем то давая ход, то включая реверс, вводит  некоторых Алексов в заблуждение о своих намерениях, заставляя их в горячке боя давать то недолеты то перелеты! А вы, уважаемый, хотите отнять такую важную составляющую у скиллованых игроков и все опошлить... короче нет! :crab:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[RU-46]
Участник
323 публикации
5 320 боёв
Сегодня в 16:52:02 пользователь Hans012 сказал:

 Тогда можно было бы нарисовать себе несколько таких точек и не было необходимости делать пристрелки 

Не, ну нормально? я учился стрелять, просчитывать скорость шипа и упреждение , запоминал скорости начальные бб и оф снарядов, а тут приходит ленивый игрок, которому подай раз в полминуты нажимать кнопку, остальное нинужна))))) Уважаемый, вам вообще эта игра нужна, или вы ошиблись сайтом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[VDV]
[VDV]
Участник
1 569 публикаций
Сегодня в 17:55:15 пользователь Korkin_us сказал:

Твои слова бы да мне в статистику))) сплошь и рядом сквознячки бортовые:Smile_trollface:

у самого такая проблема..бьешь в борт-сквозняк-рикошет -ни прабил )) как так все одновременно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×