Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Hans012

Индикация положения кораблей на воде

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 199
[ARP]
Участник
2 094 публикации

У нас в игре иногда возникает ситуация, когда довольно сложно понять куда идет корабль: то ли он идет назад, то ли вперед, а если это какой-то корабль с форсажем и модернизацией на разгон, то вообще приходится полагаться только на интуицию. Особенно ситуация усугубляется, если корабль находится где-то далеко и ко всему прочему еще накладываются  проблемы графического отображения.  Но если корабль трется где-то возле острова, то его игры скоростью довольно несложно отследить. А что если ввести возможность постановок статических виртуальных точек на карте или в бинокле прицела? Тогда можно было бы нарисовать себе несколько таких точек и не было необходимости делать стрельбу из отдельных орудий для пристрелки (разве что для добивания шотных кораблей или стрельбы по нескольким целям) 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
526
[S_O_Y]
Старший бета-тестер
1 589 публикаций
10 568 боёв
Сегодня в 12:52:02 пользователь Hans012 сказал:

У нас в игре иногда возникает ситуация, когда довольно сложно понять куда идет корабль: то ли он идет назад, то ли вперед, а если это какой-то корабль с форсажем и модернизацией на разгон, то вообще приходится полагаться только на интуицию. Особенно ситуация усугубляется, если корабль находится где-то далеко и ко всему прочему еще накладываются  проблемы графического отображения.  Но если корабль трется где-то возле острова, то его игры скоростью довольно несложно отследить. А что если ввести возможность постановок статических виртуальных точек на карте или в бинокле прицела? Тогда можно было бы нарисовать себе несколько таких точек и не было необходимости делать стрельбу из отдельных орудий для пристрелки (разве что для добивания шотных кораблей или стрельбы по нескольким целям) 

То есть упростить игру для незнающих что такое пристрелка до уровня нажатия кнопки? Мда ......

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 261
Участник
981 публикация
3 430 боёв

Давно уже по дыму из труб можно определить направление и примерную скорость, гораздо легче всяких точек

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 963
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
3 480 публикаций
11 884 боя

Мод давно есть. Точнее два мода.

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 310
[GORKY]
Участник, Коллекционер
17 195 публикаций
12 908 боёв
Сегодня в 12:55:24 пользователь SergVA_76 сказал:

Мод давно есть. Точнее два мода.

Светофор, а второй какой ?:Smile_ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 199
[ARP]
Участник
2 094 публикации
Сегодня в 11:54:31 пользователь asqwertys сказал:

То есть упростить игру для незнающих что такое пристрелка до уровня нажатия кнопки? Мда ......

О чем речь? 

 

Сегодня в 11:54:41 пользователь OkuuRin сказал:

Давно уже по дыму из труб можно определить направление и примерную скорость, гораздо легче всяких точек

Если корабль ходит линейно, то может и можно
 

 

Сегодня в 11:55:24 пользователь SergVA_76 сказал:

Мод давно есть. Точнее два мода.

У мода довольно большая задержка, помогает только с тем, кто часто не меняет направление. Можно было бы ввести менее лагающий индикатор, который работал бы перманентно, но тогда было бы уж совсем казуально, а так хоть придется додумать поставить эти точки, плюс их количество можно сделать либо ограниченным, либо сделать задержку на постановку нового индикатора 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 435
[MOPE]
Участник, Коллекционер
2 147 публикаций
Сегодня в 11:54:41 пользователь OkuuRin сказал:

Давно уже по дыму из труб можно определить направление и примерную скорость, гораздо легче всяких точек

зачастую дымы вооще не видны

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 522
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
4 326 публикаций
40 631 бой

Светофор и угломер. В чем проблема?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 261
Участник
981 публикация
3 430 боёв

Хз можно ли, но по идее можно снять захват цели. Прицел зафиксируется на точке(если не дёргать), и уже смотреть что и куда плывёт

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
405
Участник
411 публикация
7 506 боёв
Сегодня в 12:52:02 пользователь Hans012 сказал:

У нас в игре иногда возникает ситуация, когда довольно сложно понять куда идет корабль: то ли он идет назад, то ли вперед, а если это какой-то корабль с форсажем и модернизацией на разгон, то вообще приходится полагаться только на интуицию. Особенно ситуация усугубляется, если корабль находится где-то далеко и ко всему прочему еще накладываются  проблемы графического отображения.  Но если корабль трется где-то возле острова, то его игры скоростью довольно несложно отследить. А что если ввести возможность постановок статических виртуальных точек на карте или в бинокле прицела? Тогда можно было бы нарисовать себе несколько таких точек и не было необходимости делать стрельбу из отдельных орудий для пристрелки (разве что для добивания шотных кораблей или стрельбы по нескольким целям) 

Особых проблем с пристрелкой не наблюдаю. Упрощать процесс стрельбы  не вижу смысла. И так есть умельцы, которые с расстояния 20+ км способны из маневрирующей цели цитки вытаскивать

Изменено пользователем Hulich
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 963
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
3 480 публикаций
11 884 боя
Сегодня в 13:17:27 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Светофор, а второй какой ?:Smile_ohmy:

Угломер ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 199
[ARP]
Участник
2 094 публикации
Сегодня в 12:28:52 пользователь Hulich сказал:

Особых проблем с пристрелкой не наблюдаю. Упрощать процесс стрельбы  не вижу смысла. И так есть умельцы, которые с расстояния 20+ км способны из маневрирующей цели цитки вытаскивать

Обычно у этих умельцев 45% винрейт и 30к среднего дамага, но это уже совсем другая история 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
405
Участник
411 публикация
7 506 боёв
Сегодня в 13:31:51 пользователь Hans012 сказал:

Обычно у этих умельцев 45% винрейт и 30к среднего дамага, но это уже совсем другая история 

Про таких игрАков можно сказать - раз в год и палка стрелаяет))) но есть и реальные спецы, которые стабильно могут дамажить на больших дистанциях боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
187
Участник
308 публикаций
3 739 боёв
Сегодня в 13:31:51 пользователь Hans012 сказал:

Обычно у этих умельцев 45% винрейт и 30к среднего дамага, но это уже совсем другая история 

Это случайность,  не надо под общую гребенку все подводить. Это характерно для скиловых игроков, а не для ребят с 45%. Не надо тут заговоры искать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 963
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
3 480 публикаций
11 884 боя

Кстати можно и без мода, но не всем. Любой торпедник знает как :)

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 181 публикация
16 552 боя
Сегодня в 13:57:13 пользователь SergVA_76 сказал:

Кстати можно и без мода, но не всем. Любой торпедник знает как :)

Поэтому не люблю американские крейсера, но люблю линкоры с ТА. Причём совершенно не важно, какие ТТХ у торпед

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 328
[N-L-S]
Участник
3 131 публикация
Сегодня в 13:54:31 пользователь asqwertys сказал:

То есть упростить игру для незнающих что такое пристрелка до уровня нажатия кнопки? Мда ......

пристрелка в этой игре приводит к потере хп в основном. тут надо сразу угадать положение противника

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 551
[TULA]
Старший бета-тестер
2 246 публикаций
17 761 бой
Сегодня в 12:52:02 пользователь Hans012 сказал:

У нас в игре иногда возникает ситуация, когда довольно сложно понять куда идет корабль: то ли он идет назад, то ли вперед,

Это называется скилл уважаемый! Опытный игрок управляя кораблем то давая ход, то включая реверс, вводит  некоторых Алексов в заблуждение о своих намерениях, заставляя их в горячке боя давать то недолеты то перелеты! А вы, уважаемый, хотите отнять такую важную составляющую у скиллованых игроков и все опошлить... короче нет! :crab:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
734
[MAXX]
Участник
742 публикации
8 414 боёв
Сегодня в 16:52:02 пользователь Hans012 сказал:

 Тогда можно было бы нарисовать себе несколько таких точек и не было необходимости делать пристрелки 

Не, ну нормально? я учился стрелять, просчитывать скорость шипа и упреждение , запоминал скорости начальные бб и оф снарядов, а тут приходит ленивый игрок, которому подай раз в полминуты нажимать кнопку, остальное нинужна))))) Уважаемый, вам вообще эта игра нужна, или вы ошиблись сайтом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 328
[N-L-S]
Участник
3 131 публикация
Сегодня в 17:55:15 пользователь Korkin_us сказал:

Твои слова бы да мне в статистику))) сплошь и рядом сквознячки бортовые:Smile_trollface:

у самого такая проблема..бьешь в борт-сквозняк-рикошет -ни прабил )) как так все одновременно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×