Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.1] Общий тест. Второй этап. РЛС

В этой теме 3 комментария

Рекомендуемые комментарии

202
[WG]
Разработчик
2 138 публикаций
12 607 боёв

81474d0e-29f9-11e9-a2a6-8cdcd4b149ac_120

 

Период проведения тестирования

Старт: 14 февраля 19:30 (МСК) 
Окончание: 18 февраля 18:30 (МСК)

 

Уважаемые игроки! 

 

В этой теме мы предлагаем вам поделиться впечатлениями об измененной механике РЛС. 
 

Почти в каждом бою на высоких уровнях встречается крейсер, снаряжённый «Поисковой РЛС». Нельзя сказать, что это обязательный атрибут для класса: французские и японские крейсеры неплохо справляются без РЛС. Однако некоторым кораблям это необходимо, так как усиливает их позицию борцов с эсминцами.
 

При этом кораблям, ориентированным на игру от маскировки или дымовой завесы, становится всё сложнее играть в боях с большим количеством РЛС-кораблей. При борьбе за точки есть риск столкновения с кораблём, который обнаружит вас с относительно безопасного расстояния, несмотря на маскировку. Если этот корабль один, то у корабля-цели остаётся шанс уйти из-под огня или сразиться на равных. Но часто на обнаруженном корабле концентрируется огонь всех противников, сражающихся на этом направлении. В итоге у хрупкого корабля нет ни времени на реакцию, ни шанса на манёвр, и с большой вероятностью он потеряет значительную часть боеспособности.
 

Бывают и случаи, когда наличие крейсера с РЛС на фланге приводит к тому, что эсминцы стараются избегать направления и сразу уходят на другую часть карты, оставив союзников без поддержки.

Учитывая эти факторы и пожелания игроков, мы решили изменить механику работы РЛС.

В обновлении 0.8.1 работа «Поисковой РЛС» строится по следующему принципу: корабль, который попал в область действия снаряжения, станет виден союзникам обнаружившего его корабля через 6 секунд при условии, что он всё это время провёл в зоне РЛС. Все обнаруженные цели сразу появятся на миникарте. Таким образом, взаимодействие корабля с РЛС и цели, которую он обнаруживает, остаётся неизменным.

Теперь эсминец, захватывающий точку и внезапно обнаруженный «Поисковой РЛС», получает возможность заложить манёвр и уйти из-под огня большей части противников. Это же касается и крейсеров, спрятавшихся в дымах: они смогут начать набирать скорость и даже успеть повернуться к противнику носом или кормой.
 

Изменения затронут не только базовые механики снаряжения, но и его характеристики: дальность и время действия.

  • Для многих кораблей с «Поисковой РЛС» будет унифицирована дальность действия. Теперь будет проще запомнить, на каком расстоянии от них следует держаться, чтобы оставаться необнаруженным. Изменение лишь улучшает характеристики кораблей и радиус действия снаряжения затронутых кораблей увеличится.
  • У советских крейсеров, паназиатских эсминцев и некоторых других кораблей относительно небольшое время действия «Поисковой РЛС». Чтобы не уменьшать эффективное время взаимодействия снаряжения с союзниками, мы увеличим длительность его действия.

 

 

Полный список изменений вы найдёте в бюллетене разработки.

 

 

Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме: [0.8.1] Общий тест. Второй этап. Производительность, баги

 

 

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
190
[NSN]
Участник
135 публикаций
13 537 боёв
В 14.02.2019 в 16:05:57 пользователь Umbaretz сказал:

В этой теме мы предлагаем вам поделиться впечатлениями об измененной механике РЛС. 
 *****

 

Изменения затронут не только базовые механики снаряжения, но и его характеристики: дальность и время действия.

 

  • Для многих кораблей с «Поисковой РЛС» будет унифицирована дальность действия. Теперь будет проще запомнить, на каком расстоянии от них следует держаться, чтобы оставаться необнаруженным. Изменение лишь улучшает характеристики кораблей и радиус действия снаряжения затронутых кораблей увеличится.

 

Вустер - заметность / радиус РЛС

 

Унификация перка маскировки до 10% снижения заметности для всех типов кораблей и авиа повысила заметность Вустера до 9.8 км в максимальном билде на маскировку. Напомню, что первоначально (при выпуске разветвления крейсеров США на лёгкие и тяжёлые) в таком билде засвет был в 9.5 при РЛС радиусом 9.9 км (перед выпуском же тестировали, первичные значения не с потолка же?). Согласен, что с такими параметрами имел место перекос, когда эсмы, засветив Вустера, оказывались как бы в "ловушке", оказавшись на 400 м вглубь зоны РЛС, поэтому в одном из патчей РЛС у Вустера была срезана до 9 км. В связи с текущей унификацией перка на маскировку и перспективными изменениями механики РЛС вполне логично было бы, например, унифицировать радиус действия американских РЛС Вустера с Дес Моином до значения 9.9 км. Засвет в 9.8 км при РЛС в 9.9 даст фактически равные шансы в условном поединке и эсминцу, и Вустеру. Нелогичной будет ситуация, когда, например, тяжёлый кр. 8 ур. Балтимор с минимальным засветом 9.9 км получит РЛС радиусом 10 км, а лёгкий кр. 10 ур. с засветом 9.8 км останется с РЛС на 9 км. 

 

з.ы. и эта ситуация приведена для максимального билда на заметность, хотя игра теоретически предполагает всё же вариативность таких билдов, так, например, уникальная модернизация на Вустер ставится в 5-й слот вместо системы маскировки и не имеет в своих хар-ках снижения заметности, а значит заметность при её использовании будет 10.8 км. Кстати, любопытно, много ли игроков используют эту "уникальную мод." на Вустере сейчас, но это уже вопрос риторический и не касающийся темы изменений.


Сама по себе идея с задержкой в 6 сек. обнаружения РЛС для команды хорошая и поможет хоть как-то снизить кол-во турбобоёв по причине быстрого слива эсмов.


 

Изменено пользователем Kharkoff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[GRP]
Участник
1 публикация
1 434 боя

все норм но некоторым крейсерам всетаки надо вернуть инвиз например зао

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×