Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VICTOR_JD

Отображение статистики Игрока

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
25 публикаций
162 боя

Доброго времени суток Друзья! 

Ниже я попытаюсь изложить мое видение универсального способа отображения Статистики Игрока, для любых сессионных проектов и для любых режимов. 

 

Предлагаю отображать Статистику всего из 8 пунктов: 

 

1. число поражений при количестве фрагов до N; 

 

2. число побед при количестве фрагов до N; 

 

3. число поражений при количестве фрагов от N и более; 

 

4. число побед при количестве фрагов от N и более; 

 

5. число поражений при суммарном нанесенном дамаге, кратном D - до K*D (D=SumTim_HP/N_Tim); 

 

6. число побед при суммарном нанесенном дамаге, кратном D - до K*D; 

 

7. число поражений при суммарном нанесенном дамаге, кратном D - от K*D и более; 

 

8. число побед при суммарном нанесенном дамаге, кратном D - от K*D и более; 

 

Считаю, что на основании таких данных можно сделать некоторый вывод об Игроке: по реакции/рефлексам, по знаниям контента и механик, по тактическому скилу - по каждой способности в отдельности (!)

 

А так же механизм включения/выключения Отображения статистики, основанный на следующем: 

 

1. при включенном режиме "Статистика видна всем", Статистику Игрока могут видеть, Игроки из списка его друзей с этим же включенным режимом (или с включенным режимом из п.2) а так же вся остальная игровая аудитория у которых включен этот же режим; 

 

2. при включенном режиме "Статистика видна только друзьям", Статистику Игрока могут видеть только Игроки из списка его друзей с этим же включенным режимом (к этому же типу относятся режимы вида "Статистика видна только членам клана"); 

 

3. при включенном режиме "Статистика никому не видна", Статистика Игрока закрыта для всей игровой аудитории, но и для самого Игрока будет закрыта статистика игровой аудитории; 

 

4. переключение, с режима п.2 на п.1, или с п.3 на п.1, или с п.3 на п.2 - единомоментно; 

 

5. переключение с режима п.1 на п.2 или с п.1 на п.3 или с п.2 на п.3 - только по истечении определенного времени после инициализации (отмена на этот период исключена). 

 

Изменено пользователем VICTOR_JD
  • Плюс 2
  • Скучно 2
  • Плохо 2
  • Злость 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
[PLVSU]
Участник
27 публикаций
234 боя

 Сильно замороченно. Гораздо проще было бы, если бы запилили отображение не урона, а ПУКов. А все эти проценты от количества хп тимы - ерунда. Эсминца минусануть единственного на команду куда большая польза приносится команде, чем одного из нескольких линкоров - а и по урону, и по % от хп тимы отображение ерундовое будет.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 584
[DDOS]
Участник
23 717 публикаций
Сегодня в 09:03:37 пользователь VICTOR_JD сказал:

Считаю, что на основании таких данных можно сделать некоторый вывод об Игроке: по реакции/рефлексам, по знаниям контента и механик, по тактическому скилу - по каждой способности в отдельности (!)

Зачем всё вот это?

Ну сделал ты вывод что я рак, дальше что?

Тебе - нервы, мне - пофиг кому в этой ситуации профит?

 

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
25 публикаций
162 боя
Сегодня в 11:35:40 пользователь nevic сказал:

Зачем всё вот это?

Приведу пару примеров. 

Кто внимательно занимается аналитикой боев в WoT тому знакомо явление резкой корреляции для команды из большинства среднеСтатистических Игроков ("желтков") - в подавляющем большинстве случаев тут 2 крайности - либо турбослив либо турбонагиб. Причем вне зависимости от состава противоположной команды (!). 

Другой пример. Ротные бои в том же WoT. Те же "желтки", при грамотном командире, могут уделать команду статистов 60%+ с таким же грамотным командиром. 

Не наводит на мысль что стандартное отображение Статистики не дает полной картины об игроке? 

(я бы да же сказал, что и половины об способностях Игрока эта стата не показывает) 

Сегодня в 11:35:40 пользователь nevic сказал:

Ну сделал ты вывод что я рак, дальше что?

Нет дружище:)) 

Как раз наоборот - мой посыл этой темой заключается в Оптимизации, при формировании команд 

(да же для рандомных боев конечно, и там ластомер/оленемер может подсказать в этом случае кое-что) 

Сегодня в 11:35:40 пользователь nevic сказал:

Тебе - нервы, мне - пофиг кому в этой ситуации профит?

У тебя в сессионках были свои кланы? 

  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 584
[DDOS]
Участник
23 717 публикаций
Сегодня в 07:58:32 пользователь VICTOR_JD сказал:

тебя в сессионках были свои кланы? 

Ладно, а теперь серьезно.

Я прекрасно понимаю, для чего весь этот сыр-бор, хочу сказать одно - в кораблях серьезных кланов можно на пальцах пересчитать, пусть и двух рук.

Корабли вряд ли станут киберспортивной дисциплиной.

А для текущего состояния и еще лет на пять, дай бог, и того что есть с головой хватит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
25 публикаций
162 боя

Я предлагаю отображать в Статистике не только детализацию по Победам (п.2, п.4, п.6, п.8) но и детализацию по Поражениям (п.1, п.3, п.5, п.7) - что то же не мало важно (!) 

 

 

 

Сегодня в 12:04:13 пользователь nevic сказал:

Корабли вряд ли станут киберспортивной дисциплиной.

Ну-ну:)) ... 

Тебе ли не знать какой порог вхождения в WoWSh? 

(да же для той аудитории, которая приходит из танков например, и той требуется ~1000 боев в рандоме что-б познать дзен) 

Изменено пользователем VICTOR_JD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 584
[DDOS]
Участник
23 717 публикаций
Сегодня в 08:05:33 пользователь VICTOR_JD сказал:

Ну-ну:)) ... 

Тебе ли не знать какой порог вхождения в WoWSh? 

(да же для той аудитории, которая приходит из танков например, и той требуется ~1000 боев в рандоме что-б познать дзен) 

Статистика снижению порога не поможет.

Я размышлял, и не только я, над этим вопросом и сделал для себя вывод, что в-кораблях всё иначе надо строить.

Первично - социализация, потом уже обучение и копание в статистике.

Расписывать подробнее - лень, надеюсь донес мысль =)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
25 публикаций
162 боя
Сегодня в 12:22:46 пользователь nevic сказал:

Статистика снижению порога не поможет.

А я и не утверждаю что должна помочь снижению порога. 

 

Сегодня в 12:22:46 пользователь nevic сказал:

Я размышлял, и не только я, над этим вопросом и сделал для себя вывод, что в-кораблях всё иначе надо строить.

Первично - социализация, потом уже обучение и копание в статистике.

Расписывать подробнее - лень, надеюсь донес мысль =)

Разумеется! :)) 

Для любых MMOG социализация, как минимум должна быть равномерно интегрирована в обучение. И сессионки тут не исключение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 292 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 15:58:32 пользователь VICTOR_JD сказал:

Как раз наоборот - мой посыл этой темой заключается в Оптимизации, при формировании команд 

(да же для рандомных боев конечно, и там ластомер/оленемер может подсказать в этом случае кое-что)

Ви таки опять про баланс по скиллу?

А может не надо?

Мне хватает ПП и количества боев по акку, чтобы понять на достаточном уровне скилл противника,

больше не надо, т.к. ничего не даст в рамках одногобоя: Акелла может промахнуться а Табаки случайно затащить.

Я люблю статистику, это часть моей профессии, но не до такой степени

Сегодня в 16:28:12 пользователь VICTOR_JD сказал:

Разумеется! :)) 

Для любых MMOG социализация, как минимум должна быть равномерно интегрирована в обучение. И сессионки тут не исключение. 

Социализация (если я правильно понял ваше применение этого термина) в играх нафиг не нужна, есть контент для кланов - этого достаточно, кому надо - тот социализируется, кому не надо - играет один.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 345
[DDOS]
Участник, Коллекционер
8 512 публикации
13 180 боёв

Рецепт прост...

Давно об этом говорю.

Запретить оленемер в бою под угрозой бана.

Куча сохранённых нервов и снижение хейта.

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
25 публикаций
162 боя
Сегодня в 12:41:47 пользователь kv22 сказал:

Запретить оленемер в бою под угрозой бана.

топор

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[VDV]
[VDV]
Участник
1 569 публикаций
Сегодня в 09:33:41 пользователь Dimsan4 сказал:

Ви таки опять про баланс по скиллу?

А может не надо?

Мне хватает ПП и количества боев по акку, чтобы понять на достаточном уровне скилл противника,

больше не надо, т.к. ничего не даст в рамках одногобоя: Акелла может промахнуться а Табаки случайно затащить.

Я люблю статистику, это часть моей профессии, но не до такой степени

Социализация (если я правильно понял ваше применение этого термина) в играх нафиг не нужна, есть контент для кланов - этого достаточно, кому надо - тот социализируется, кому не надо - играет один.

на эсм у меня по50- 60% на авиках по 40%

по результатам боя я в 1 тройке на ав и в 1 восьмерке на эсм. а где скилл?

Изменено пользователем staer72_2017
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 462
[MAD-B]
Участник, Коллекционер
3 392 публикации
10 709 боёв
Сегодня в 04:03:37 пользователь VICTOR_JD сказал:

Доброго времени суток Друзья! 

Ниже я попытаюсь изложить мое видение универсального способа отображения Статистики Игрока, для любых сессионных проектов и для любых режимов. 

Зачем? Все равно  от союзников твоих будет большая часть зависеть. ПУК универсален. Но и его не введут еще доооолгое время

 

Изменено пользователем VasML
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 308
[SG-S]
Участник
3 995 публикаций
14 931 бой
Сегодня в 08:41:47 пользователь kv22 сказал:

Рецепт прост...

Давно об этом говорю.

Запретить оленемер в бою под угрозой бана.

Куча сохранённых нервов и снижение хейта.

Так себе и не ставь, запрещальщик, а мне он нужен.......

  • Плюс 3
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
57
[FOG]
Участник, Коллекционер
187 публикаций
8 347 боёв
Сегодня в 08:41:47 пользователь kv22 сказал:

Рецепт прост...

Давно об этом говорю.

Запретить оленемер в бою под угрозой бана.

Куча сохранённых нервов и снижение хейта.

Зачем запрещать то что тебя никто не заставляет ставить и тратить свои нервы.....?

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 116
[COOP]
Участник
8 059 публикаций
12 780 боёв
Сегодня в 07:35:40 пользователь nevic сказал:

Зачем всё вот это?

Ну сделал ты вывод что я рак, дальше что?

Тебе - нервы, мне - пофиг кому в этой ситуации профит?

 

все правильно в рандоме должно быть все рандомно , то есть не знать кто с тобой и против тебя играет по мастерству :Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 345
[DDOS]
Участник, Коллекционер
8 512 публикации
13 180 боёв
Сегодня в 09:19:06 пользователь Sckorpion100 сказал:

Так себе и не ставь, запрещальщик, а мне он нужен.......

Я даже понимаю для чего. :Smile_popcorn:

Чтобы играя отрядами выносить более скилловых оппонентов как можно быстрее по фокусу.

А без оленемера отрядная игра будет... хм... несколько менее нагибучая. :cat_bubble:

Изменено пользователем kv22
  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
350
[PAKRU]
[PAKRU]
Бета-тестер, Коллекционер
1 144 публикации
2 834 боя
Сегодня в 08:04:13 пользователь nevic сказал:

Корабли вряд ли станут киберспортивной дисциплиной.

 

Не может быть кибердисциплиной игра, где при одинаковых условиях попадание приносит каждый раз разный результат. Очень хочется увидеть, например в контре, реакцию игрока, когда он попадает в голову из снайперки, а ему рикошет или не пробил. :Smile_teethhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[ACES]
Старший альфа-тестер
1 525 публикаций
Сегодня в 03:03:37 пользователь VICTOR_JD сказал:
Скрытый текст

 

Доброго времени суток Друзья! 

Ниже я попытаюсь изложить мое видение универсального способа отображения Статистики Игрока, для любых сессионных проектов и для любых режимов. 

 

Предлагаю отображать Статистику всего из 8 пунктов: 

 

1. число поражений при количестве фрагов до N; 

 

2. число побед при количестве фрагов до N; 

 

3. число поражений при количестве фрагов от N и более; 

 

4. число побед при количестве фрагов от N и более; 

 

5. число поражений при суммарном нанесенном дамаге, кратном D - до K*D (D=SumTim_HP/N_Tim); 

 

6. число побед при суммарном нанесенном дамаге, кратном D - до K*D; 

 

7. число поражений при суммарном нанесенном дамаге, кратном D - от K*D и более; 

 

8. число побед при суммарном нанесенном дамаге, кратном D - от K*D и более; 

 

Считаю, что на основании таких данных можно сделать некоторый вывод об Игроке: по реакции/рефлексам, по знаниям контента и механик, по тактическому скилу - по каждой способности в отдельности (!)

 

А так же механизм включения/выключения Отображения статистики, основанный на следующем: 

 

1. при включенном режиме "Статистика видна всем", Статистику Игрока могут видеть, Игроки из списка его друзей с этим же включенным режимом (или с включенным режимом из п.2) а так же вся остальная игровая аудитория у которых включен этот же режим; 

 

2. при включенном режиме "Статистика видна только друзьям", Статистику Игрока могут видеть только Игроки из списка его друзей с этим же включенным режимом (к этому же типу относятся режимы вида "Статистика видна только членам клана"); 

 

3. при включенном режиме "Статистика никому не видна", Статистика Игрока закрыта для всей игровой аудитории, но и для самого Игрока будет закрыта статистика игровой аудитории; 

 

4. переключение, с режима п.2 на п.1, или с п.3 на п.1, или с п.3 на п.2 - единомоментно; 

 

5. переключение с режима п.1 на п.2 или с п.1 на п.3 или с п.2 на п.3 - только по истечении определенного времени после инициализации (отмена на этот период исключена). 

 

 

никому кроме вас это не нужно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
765 публикаций
19 077 боёв
Сегодня в 06:35:40 пользователь nevic сказал:

Ну сделал ты вывод что я рак, дальше что?

Што правда ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×